ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
Реанимирую старую тему про блокировки!
Пообщался тут с двумя владельцами Елабуг. У них задний мост блокируется, причем даже на 2,2 если версия DLX. У меня же - нет.
Но у меня в левой полуоси люфт где-то 2 мм. При этом замечал, что правое колесо вертится всегда, левое может стоять. Наоборот чтобы правое стояло не бывает. Вполне возможно что дифф не блокируется из-за люфта. Придется его убирать, но на Елабуге в отличии от американцев это дело гимморное. На них стоит вроде мост ни GM, а DANA.
И еще... На сколько я понял, шерстя по американским сайтам деталей aftermarket, блокировки дифференциалов бывают двух видов: limited slip - ограниченного трения и fully blocked - полная блокировка. Первая при пробуксовке одного колеса плавно и постепенно подключает второе. Там работают фрикционные диски. Ставится на серийные машины, в том числе и на Шевроле.
Вторая жестко и моментально блокирует второе колесо. В нем стоят пружины. Его ставят в основном сами на машины для драгрейсинга и конкретные внедорожники предназначенные чисто для off-road.