Автор Тема: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995  (Прочитано 17487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #105 : Января 14, 2019, 02:06:32 pm »

Единственно, может быть втулку криво вбил? Хотя, при установке делал всё аккуратно...

О, вот тут начинают проглядывать подробности  ::)
Да в целом ничего необычного. Старую выколупнул отвёрткой, не задевая посадочного места (стенок колодца). Новую запрессовал с помощью подходящей по диаметру головки.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #106 : Января 14, 2019, 02:59:52 pm »
А, я думал втулку маслонасоса-бублика.



Неееее! Так глубоко я не забирался!)))
Предстоит только...

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #107 : Января 14, 2019, 03:15:42 pm »
Может сцепкой жесткой поделится? =) не охото на веревке тащить ))))

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #108 : Января 14, 2019, 03:56:32 pm »
Может сцепкой жесткой поделится? =) не охото на веревке тащить ))))
Погоди, ещё не ясно, потащу ли! Созвона не было ещё!)))
Да и на верёвке веселее! :afro:

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #109 : Января 14, 2019, 07:12:26 pm »
А скажите, реально на жесткой сцепке тащить можно без водителя второго автомобиля? Не надо там категорию в правах на прицеп? И коробка умрет наверное, ведь в блейзе раздатку в нейтраль не воткнешь?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #110 : Января 14, 2019, 07:49:18 pm »
А скажите, реально на жесткой сцепке тащить можно без водителя второго автомобиля? Не надо там категорию в правах на прицеп? И коробка умрет наверное, ведь в блейзе раздатку в нейтраль не воткнешь?
реально.
Коробка не умрет, так как можно таскать по мануалу 50км потом перерыв.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #111 : Января 14, 2019, 08:51:59 pm »
А скажите, реально на жесткой сцепке тащить можно без водителя второго автомобиля? Не надо там категорию в правах на прицеп? И коробка умрет наверное, ведь в блейзе раздатку в нейтраль не воткнешь?
это не прицеп а БУКСИРОВКА.  без водителя и надо. только не забыть руль разблокировать. я с Питера в талдом таскал в одно лицо. но не профиль. гдето даже видео есть с тачки которую тащил)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #112 : Января 14, 2019, 09:06:19 pm »
А скажите, реально на жесткой сцепке тащить можно без водителя второго автомобиля? Не надо там категорию в правах на прицеп? И коробка умрет наверное, ведь в блейзе раздатку в нейтраль не воткнешь?
это не прицеп а БУКСИРОВКА.  без водителя и надо. только не забыть руль разблокировать. я с Питера в талдом таскал в одно лицо. но не профиль. гдето даже видео есть с тачки которую тащил)
руль блокировать? а как машина будет поворачивать?

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #113 : Января 14, 2019, 09:14:10 pm »
А скажите, реально на жесткой сцепке тащить можно без водителя второго автомобиля? Не надо там категорию в правах на прицеп? И коробка умрет наверное, ведь в блейзе раздатку в нейтраль не воткнешь?
это не прицеп а БУКСИРОВКА.  без водителя и надо. только не забыть руль разблокировать. я с Питера в талдом таскал в одно лицо. но не профиль. гдето даже видео есть с тачки которую тащил)
руль блокировать? а как машина будет поворачивать?
надо читать внимательней
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #114 : Января 15, 2019, 12:24:58 am »
Надо на трубу посмотреть . На диаметр . Акамулятор Не титонат литий стоит ? А зря хорошая штука . Если есть большая труба это хорошо . Маленькая тоже не плохо. Но лучше большая. Газы проще выходят. Когда газуешь. А газануть можно .а какое сегодня число? Тема втулки раскрыта!
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #115 : Января 15, 2019, 08:03:47 am »
А скажите, реально на жесткой сцепке тащить можно без водителя второго автомобиля? Не надо там категорию в правах на прицеп? И коробка умрет наверное, ведь в блейзе раздатку в нейтраль не воткнешь?
это не прицеп а БУКСИРОВКА.  без водителя и надо. только не забыть руль разблокировать. я с Питера в талдом таскал в одно лицо. но не профиль. гдето даже видео есть с тачки которую тащил)
руль блокировать? а как машина будет поворачивать?
надо читать внимательней
запутался в буквах) :D

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #116 : Января 15, 2019, 08:16:06 am »
Бывает)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #117 : Февраля 21, 2019, 09:04:10 am »
Делал не сам!
Итак, по неисправностям. Вскрытие АКПП показало:
1. Размолотило масляный насос в хлам!((
2. Почти не работал регулятор давления, заменён с соленоидами и косой проводки.
3. Заменены пакеты фрикционов.
4. Нежданчик — От руки пошли болты крепления АКПП! :( Хотя, я сам не так давно их протягивал! Возможно, из-за этого сверху треснул колокол АКПП!((
Масло залито RAVENOL.

По ДВС:
1. Поменяли ДПДЗ, так как врал!
2. Провода высоковольтные пробиты! И это уже второй комплект! :( (https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2118684&cc=1164710&jsn=481)
Как было мне сказано, провода перегреваются от высокой температуры в моторном отсеке (?!). И желательно их дополнительно прятать в гофру! Вот о таком я слышу впервые!
Читал, что колхозят провода от ЗИЛ (ГАЗ-53). С Джиммом не прокатило! В крышку не вставить! Буду шерстить магазины на предмет наличия родных!
Никому не надо 2 комплекта ЗИЛовских проводов? ;D

Вкратце общие впечатления за первые 150 миль.
Авто едет заметно резвее (я его сейчас особо не гоняю, катаюсь в режиме обкатки).
АКПП работает мягче, тише, не тупит, не пинается.
Но переключается высоковато - при 2000 (+-100). Может, после замены проводов обороты снизятся.
Проблема полутора-двух секундного затупа после притормаживания не пропала, хоть и проявляется значительно реже.

В салоне воняет чем то вроде растворителя!)) Может, коробку им мыли!)) Надеюсь, выветрится!

В общем, судить ещё рано! Накатаю миль 500-700, там видно будет!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #118 : Февраля 21, 2019, 09:21:12 am »
Рокавто стал халявить, продает китайский ширпотреб, я теперь покупаю на амазоне, там много чего американского есть. Не говоря о мексиканском. И с гарантией там лучше, споры решаются возвратом денег или новыми товарами.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2019, 09:24:35 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Резкая смена настроений в АКПП. GMC Jimmy 1995
« Ответ #119 : Февраля 21, 2019, 09:37:36 am »
Делал не сам!
Итак, по неисправностям. Вскрытие АКПП показало:
1. Размолотило масляный насос в хлам!((
2. Почти не работал регулятор давления, заменён с соленоидами и косой проводки.
3. Заменены пакеты фрикционов.
4. Нежданчик — От руки пошли болты крепления АКПП! :( Хотя, я сам не так давно их протягивал! Возможно, из-за этого сверху треснул колокол АКПП!((
Масло залито RAVENOL.

По ДВС:
1. Поменяли ДПДЗ, так как врал!
2. Провода высоковольтные пробиты! И это уже второй комплект! :( (https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2118684&cc=1164710&jsn=481)
Как было мне сказано, провода перегреваются от высокой температуры в моторном отсеке (?!). И желательно их дополнительно прятать в гофру! Вот о таком я слышу впервые!
Читал, что колхозят провода от ЗИЛ (ГАЗ-53). С Джиммом не прокатило! В крышку не вставить! Буду шерстить магазины на предмет наличия родных!
Никому не надо 2 комплекта ЗИЛовских проводов? ;D

Вкратце общие впечатления за первые 150 миль.
Авто едет заметно резвее (я его сейчас особо не гоняю, катаюсь в режиме обкатки).
АКПП работает мягче, тише, не тупит, не пинается.
Но переключается высоковато - при 2000 (+-100). Может, после замены проводов обороты снизятся.
Проблема полутора-двух секундного затупа после притормаживания не пропала, хоть и проявляется значительно реже.

В салоне воняет чем то вроде растворителя!)) Может, коробку им мыли!)) Надеюсь, выветрится!

В общем, судить ещё рано! Накатаю миль 500-700, там видно будет!
для этого надо было писать целый год?причину по которой разбило насос нашли?
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2019, 09:39:44 am от faerbird »
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru