Делал не сам!
Итак, по неисправностям. Вскрытие АКПП показало:
1. Размолотило масляный насос в хлам!((
2. Почти не работал регулятор давления, заменён с соленоидами и косой проводки.
3. Заменены пакеты фрикционов.
4. Нежданчик — От руки пошли болты крепления АКПП!
Хотя, я сам не так давно их протягивал! Возможно, из-за этого сверху треснул колокол АКПП!((
Масло залито RAVENOL.
По ДВС:
1. Поменяли ДПДЗ, так как врал!
2. Провода высоковольтные пробиты! И это уже второй комплект!
(
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2118684&cc=1164710&jsn=481)
Как было мне сказано, провода перегреваются от высокой температуры в моторном отсеке (?!). И желательно их дополнительно прятать в гофру! Вот о таком я слышу впервые!
Читал, что колхозят провода от ЗИЛ (ГАЗ-53). С Джиммом не прокатило! В крышку не вставить! Буду шерстить магазины на предмет наличия родных!
Никому не надо 2 комплекта ЗИЛовских проводов?
Вкратце общие впечатления за первые 150 миль.
Авто едет заметно резвее (я его сейчас особо не гоняю, катаюсь в режиме обкатки).
АКПП работает мягче, тише, не тупит, не пинается.
Но переключается высоковато - при 2000 (+-100). Может, после замены проводов обороты снизятся.
Проблема полутора-двух секундного затупа после притормаживания не пропала, хоть и проявляется значительно реже.
В салоне воняет чем то вроде растворителя!)) Может, коробку им мыли!)) Надеюсь, выветрится!
В общем, судить ещё рано! Накатаю миль 500-700, там видно будет!