Автор Тема: Резьбы на штуцерах теплообменников - метрические? А чо это вдруг?  (Прочитано 4444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suncheezzze

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 385
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Щёлково МО
Вот вроде бы и подобрался вплотную к колдунству над новым радиатором, однако сильно смущает один момент.
Согласно имеющимся измерительным приборам - штангенциркулю и метрическому резьбовому щупу - резьба на штуцерах теплообменника АКПП - М12*1.25, а системы смазки мотора - М20*1.5.
Присутствие в гидравлике американской телеги метрических резьб вызывает некоторое недоверие к самому себе и качеству произведённых измерений.
Может, кто-нибудь владеет точной информацией?
Глаза боятся, а руки из жопы.
`91 GMC Sierra K1500 SLE Z71 F44 x-cab long bed;
`90 Lincoln Continental Executive;
Мотопёды: `90 Yamaha Vmax custom; '83 KTM 504 MXC; '81 Suzuki RM125X;`41 M-72

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
а на шлангах?
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Suncheezzze

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 385
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Щёлково МО
Эммм, нудк, я про штуцера шлангов-трубок, собстно...
Глаза боятся, а руки из жопы.
`91 GMC Sierra K1500 SLE Z71 F44 x-cab long bed;
`90 Lincoln Continental Executive;
Мотопёды: `90 Yamaha Vmax custom; '83 KTM 504 MXC; '81 Suzuki RM125X;`41 M-72

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Эммм, нудк, я про штуцера шлангов-трубок, собстно...
а я про то что мама-папа совпадают по резьбе? если совпадают то чего заморачиваться????
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Suncheezzze

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 385
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Щёлково МО
Я тут где-то с месяц назад уже мучил аксакалов вопросами на эту тему...
Вкратце, дело обстоит так: на новом охренительном медно-латунном трёхрядном радиаторе одинаковые резьбы на обоих теплообменниках, стало быть, как минимум надо попробовать напилить футорки-адаптеры (не единственное решение, но хочу попробовать начать с него).
Глаза боятся, а руки из жопы.
`91 GMC Sierra K1500 SLE Z71 F44 x-cab long bed;
`90 Lincoln Continental Executive;
Мотопёды: `90 Yamaha Vmax custom; '83 KTM 504 MXC; '81 Suzuki RM125X;`41 M-72

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
Присутствие в гидравлике американской телеги метрических резьб вызывает некоторое недоверие к самому себе и качеству произведённых измерений.
Может, кто-нибудь владеет точной информацией?
точной инфой по штуцерам не владею, но на американских машинах часто встречается метрическая резьба в самых неожиданных местах. Как например отверстия в раздатке с резьбой под болты для крепления распорки (идет от двигателя к раздатке). Долго думал где искать такие болты потом выяснилось, что там резьба метрическая. 
Подпись? А нафига она мне?