Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Путешествия и отпуск => Тема начата: Herp от Декабря 10, 2010, 11:17:51 pm

Название: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Herp от Декабря 10, 2010, 11:17:51 pm
Вернулся.

Ездил на Монстре.

Выехал из Москвы (м Щёлковская) 09.12.2010 в 7:00
В Санкт Петербург (пл. А. Невского) приехал 09.12.2010 в 19:30

Выехал из Спб 10.12.2010 в 10:00
Вернулся в Мск 10.12.2010 в 21:30

Что хочу поведать... сначала будет небольшой рассказ, затем вопрос и в конце - пожелание вам всем.

Е95 зимой - это мрак. Ещё и в метель выезжал... Фактически, вся трасса дальше Клина - однорядка: всё занесено, обгоны в разрешённых местах - экстрим, т.к. "проезжена" всего одна полоса. Мда, федеральная трасса...

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kalita.biz%2Ftahoe%2F09122010.jpg&hash=717ba6ae44a786f989d639935eefb686afe4bc77)


Въехав в Питер на первом же светофоре включил полный привод. Ибо в городе метель, а дороги не чистят. То есть, абсолютно. Как вы там ездите...

Очень много аварий на трассе. Очень много фур в кюветах. Много - это значит, что после 15-й машины я перестал считать. На обратной дороге купил и выпил два адреналина, а третий получил бесплатно: когда до Москвы оставалось 350 км, при попытке начать обгон в разрешённом месте, морду тахи повело влево, зад - вправо. Ускорялся с 60 км/ч., плавно. Монстру поймал только на встречке, успел вернуться в свой ряд за метров 100 до встречного потока. Заодно получил ответ на вопрос, почему же фуры убираются - ведь профессионалы за рулём. А вот почему:

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kalita.biz%2Ftahoe%2F10122010.jpg&hash=baee292b0aab93b053ad4a7fed307b8e7ea781f8)

То, что стрелками - лёд. И такое - километров 30.

За мной на дистанции ехала машина ДПС. Ну, думаю, щя тормознут... Минут через 5 они меня аккуратно обогнали, опустили стекло и высунули... руку, показали большой палец. Страшно подумать, что на этом 30-километровом отрезке будет ночью. В районе Вышнего Волочка я включил полный привод, в самом городе - выключил, и больше не включал.

Теперь вопрос квадратовладельцам: как вы зимой в снегопад ездите по трассе ? Поясню: в метель начинают обледеневать дворники и, как следствие, налипать на стекло снег и превращаться в лёд. Это у меня дворники фиговые или у всех така болезнь ? А чо делать ?
Водительский дворник новый, собсно позавчера купил в салон52, бескаркасный, за 250 р., коробку выкинул... зелёная такая. Кстати ! Там же купил задний резиновый коврик для пассажиров, сплошной - за 700 р.

А пожелание моё вам такое: чтоб вам не приходилось зимой вынужденно ездить по трассам.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Турист от Декабря 10, 2010, 11:28:58 pm
Цитировать
почему же фуры убираются - ведь профессионалы за рулём. А вот почему:
Вот тут я с тобой не согласен.Фуры улетают потому что телега их обгоняет.Там есть такая штука называется рапределитель тормозной системы или как то так ,в народе *колдун*.Если колдун правильно работает то при груженой машине первой начинает тормозить задняя ось на прицепе а если нет то тормозит первый челнок* .И фсё.Кювет тогда.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: андре555(Андрей) от Декабря 10, 2010, 11:38:36 pm
У мну конечно не таха.... но тоже 95 год, щётки в снегопады забираю домой,(чтобы вымыть и высушить), после полного прогрева лобового стекла(обе крутилки климата по часовой до упора),когда начинает снег и наледь скатываться сама убираю её резиновым сгоном, и только тогда одеваю назад , в движении главное не остужать стекло, и не допускать обледенения....
Раз в два три часа обстучать .....
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Herp от Декабря 10, 2010, 11:39:07 pm
Цитировать
почему же фуры убираются - ведь профессионалы за рулём. А вот почему:
Вот тут я с тобой не согласен.Фуры улетают потому что телега их обгоняет.Там есть такая штука называется рапределитель тормозной системы или как то так ,в народе *колдун*.Если колдун правильно работает то при груженой машине первой начинает тормозить задняя ось на прицепе а если нет то тормозит первый челнок* .И фсё.Кювет тогда.

В таком случае фура должна убираться при первом же торможении.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Herp от Декабря 10, 2010, 11:43:23 pm
У мну конечно не таха.... но тоже 95 год, щётки в снегопады забираю домой,(чтобы вымыть и высушить), после полного прогрева лобового стекла(обе крутилки климата по часовой до упора),когда начинает снег и наледь скатываться сама убираю её резиновым сгоном, и только тогда одеваю назад , в движении главное не остужать стекло, и не допускать обледенения....
Раз в два три часа обстучать .....

Дак обледеневать начинает минут через 5 после начала движения... это после примерно 10 часов дороги, т.е. стекло прогрето.

Получается так: снег начинает скапливаться на дворнике, замерзает, превращается в лёд, стекло начинает хуже чиститься, а т.к. стекло нагрето - вода (растаявший снег) на нём начинает обледеневать.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Турист от Декабря 10, 2010, 11:45:53 pm
Цитировать
В таком случае фура должна убираться при первом же торможении
В таком случае если у фуры все работает как нужно то никуда она не уберется.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Herp от Декабря 10, 2010, 11:49:13 pm
Цитировать
В таком случае фура должна убираться при первом же торможении
В таком случае если у фуры все работает как нужно то никуда она не уберется.

Думаю, дело не в торможении, а в попадании на лёд. Лёд, выбоина, и привет.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Турист от Декабря 11, 2010, 12:08:48 am
Ну вот сам прикинь.Фура может без перегруза может взять 27 тонн + она сама весит не меньше .На таком льду ей не думаю что то будет.Да, в занос уйти может на повороте но просто на ровной дороге улететь сомневаюсь.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Herp от Декабря 11, 2010, 12:16:38 am
Ну вот сам прикинь.Фура может без перегруза может взять 27 тонн + она сама весит не меньше .На таком льду ей не думаю что то будет.Да, в занос уйти может на повороте но просто на ровной дороге улететь сомневаюсь.

Ну, может быть и так.

Но в кюветах преобладали фуры без прицепов.

Ну вот как так - почему профессионалы по зиме так активно убираются ?

Я не профессионал. Стаж вождения 17 лет, ездил на многом - от опеля корсы до бмп + участвовал в Р3К. Не убирался ни разу, всегда машины "ловил". Видимо, 27-тонную фуру хрен поймаешь...
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Турист от Декабря 11, 2010, 12:28:22 am
Да ты не сравнивай наших клопов с этими вагонами.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: kubanskiilubitelscod от Декабря 11, 2010, 01:11:28 am
Фуры - потому что система. Запрещенная во всем мире кроме раши. Система называется трехосный кал. Во-первых, *(чейтохерпофизике) оно асфальт разбивает, во-вторых - непредсказуемое поведение механизма при потере контакта(разнице трения) осей.
Короче, в этом плане кал и лежит. Я еще сто лет назад это изучал по дисципине автодор. Трехосник без навеса -смертник на льду.
Трехосный тягач не проектировался как самостоятельная машина. Это вообще военная разработка ракеты таскать. В этом суть всей лажи.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Herp от Декабря 11, 2010, 01:16:58 am
Фуры - потому что система. Запрещенная во всем мире кроме раши. Система называется трехосный кал. Во-первых, *(чейтохерпофизике) оно асфальт разбивает, во-вторых - непредсказуемое поведение механизма при потере контакта(разнице трения) осей.
Короче, в этом плане кал и лежит. Я еще сто лет назад это изучал по дисципине автодор. Трехосник без навеса -смертник на льду.

О, зарегистрировался... Серёж, первый шаг сделал. Вторым - продавай октавию и покупай шевроле !  ;D
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: kubanskiilubitelscod от Декабря 11, 2010, 01:25:53 am
Цитировать
/ О, зарегистрировался... Серёж, первый шаг сделал. Вторым - продавай октавию и покупай шевроле !  ...

Машина хорошая, только моих и трех не хватит поменять
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Roadster от Декабря 11, 2010, 10:46:59 am
на какой резине ездил?
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Herp от Декабря 11, 2010, 10:48:19 am
на какой резине ездил?


Шипы (все на месте), хаккапелита 10-я.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Roadster от Декабря 11, 2010, 10:57:58 am
на какой резине ездил?


Шипы (все на месте), хаккапелита 10-я.

брр, а что такое 10-я? пятую знаю, седьмую знаю ;)
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Herp от Декабря 11, 2010, 11:04:22 am
на какой резине ездил?


Шипы (все на месте), хаккапелита 10-я.

брр, а что такое 10-я? пятую знаю, седьмую знаю ;)

Хорошая резина. Вот такая (http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=1&h=1&g=306&nid=951).
В наследство с машиной от hasaut досталась.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Herp от Декабря 11, 2010, 11:22:13 am
Иногда езжу так - если меньше 5-7 градусов мороза, то постепенно охлаждаю стекло(т.е теплый воздух с него убираю).На скорости снег не успевает растаять и сдувается. Но все зависит от конкретных условий погоды и дороги. Иногда все!!! тепло на стекло загоняю и получается небольшое оконце без льда.    П.С. езжу по 50 тыс в год давно. :)

Ага. Понятно, спасибо.

Последние 150 км до Питера была сильнейшая метель, видимость - метров 50, даже включённые габариты впереди идущих машин не видно.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Леха Сопровождение от Декабря 11, 2010, 04:38:58 pm
......Теперь вопрос квадратовладельцам: как вы зимой в снегопад ездите по трассе ? Поясню: в метель начинают обледеневать дворники и, как следствие, налипать на стекло снег и превращаться в лёд. Это у меня дворники фиговые или у всех така болезнь ? А чо делать ?......
Я себе поставил обыкновенные каркасные дворники, по-моему Чемпион, все нормально не обмерзают. Поменяй на обыкновенные не гонись за модой и будет тебе счастье, хотя сейчас за такие слова меня могут закидать тухлыми помидорами ;), но своего мнения не поменяю.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Herp от Декабря 11, 2010, 05:03:59 pm
......Теперь вопрос квадратовладельцам: как вы зимой в снегопад ездите по трассе ? Поясню: в метель начинают обледеневать дворники и, как следствие, налипать на стекло снег и превращаться в лёд. Это у меня дворники фиговые или у всех така болезнь ? А чо делать ?......
Я себе поставил обыкновенные каркасные дворники, по-моему Чемпион, все нормально не обмерзают. Поменяй на обыкновенные не гонись за модой и будет тебе счастье, хотя сейчас за такие слова меня могут закидать тухлыми помидорами ;), но своего мнения не поменяю.

Каркасные у меня на всех машинах обмерзали без всякой трассы в Москве.
Т.е., металлические части обледеневали и замерзали.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Леха Сопровождение от Декабря 11, 2010, 05:32:07 pm
Ну фиг знает, уже года три езжу всё нормально ничего не обмерзает.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Турист от Декабря 11, 2010, 06:30:53 pm
Не знаю я езжу у меня ничего не обмерзает.Вчера только приехал .Ехал под снегом с дождем ,потом минус.Обдув на лобовое и все прекрасно работает.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: TALAN от Декабря 11, 2010, 06:35:28 pm
када стояли металические,я их всегда брызгал силиконовой смазкой :afro:
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Herp от Декабря 11, 2010, 06:36:39 pm
Не знаю я езжу у меня ничего не обмерзает.Вчера только приехал .Ехал под снегом с дождем ,потом минус.Обдув на лобовое и все прекрасно работает.

На обратной дороге (10-го) ничего не обмерзало, хотя снег периодами мёл.

Но вот 9-го была лютая метель.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Herp от Декабря 11, 2010, 06:37:13 pm
када стояли металические,я их всегда брызгал силиконовой смазкой :afro:

А кстати... интересная мысль !
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: TALAN от Декабря 11, 2010, 06:42:20 pm
......спользую много лет :afro:как морозы-все резинки уплотнительные,петли и обильно щётки....рублей 150 в среднем балончик.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Herp от Декабря 11, 2010, 06:43:22 pm
......спользую много лет :afro:как морозы-все резинки уплотнительные,петли и обильно щётки....рублей 150 в среднем балончик.

А у меня есть такой баллончик... чёт я не дотумкал. Спасибо, хорошая мысль !
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Турист от Декабря 11, 2010, 07:24:22 pm
Ну если у вас такие проблемы то купите щетки с обогревом они стоят 1000 рублей примерно.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Herp от Декабря 11, 2010, 07:36:56 pm
Ну если у вас такие проблемы то купите щетки с обогревом они стоят 1000 рублей примерно.

Думал про ето. КЗ опасаюс.
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Турист от Декабря 11, 2010, 08:36:25 pm
Ну тогда кипятильник засуньте в бачок омывателя))))
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: TALAN от Декабря 11, 2010, 10:17:40 pm
Силикон на металическую часть......
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Турист от Декабря 11, 2010, 10:19:36 pm
Я один раз вэдэшкой попшикал)))) Капец полный был. ;D
Название: Re: декабрь 2010: Мск - Спб - Мск
Отправлено: Herp от Декабря 12, 2010, 09:29:56 am
Ващет... я зимой 94-го за неимением омывайки однажды залил тосол - вот это был пиндык.