Автор Тема: Москва - Коктебель  (Прочитано 6112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romkoma

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: МО г. Лыткарино
  • romkoma
Москва - Коктебель
« : Сентября 01, 2010, 12:07:02 pm »
Отчет о поездке Москва - Коктебель по трассе Москва - Сиферополь.

        Совершенно случайно, как это обычно и бывает, этим летом у меня с друзьями совпали отпуска, присутствие наличности и желание отдохнуть на море. А на море я последний раз был аж в 1985г! Так что мое желание увидеть море было практически маниакальным.  :D
        И вот наш автомобиль для этой поездки был готов (был признан больным и опасным для поездки) мы в 5 утра стартовали по трассе Москва - Сиферополь. Был будний день машин было еще мало и мы незаметно для сотрудников ГИБДД проскочили КПП в окресностях Москвы и с чуством выполненого долга по отношению к родине помчались на встречу отпуску и приключениям. Мчались мы ровно 50 км потому, что у России 2 беды дороги и дураки которые их строят. Через 50 км от МКАД под днищем нашей машины началось одно сплошное тудум-тудум-тудум-туду, народ в перепугался, высказали идеи о том, что мы пробили колеса, все! Либо их просто оторвало. Но нет выйдя из машины мы убедились в наличии колес и целостности покрышек. А приглядевшись к дорожному полотну я увидел, что дорожное полотно состоит из плит которые лежат относительно друг друга с перепадами по высоте 3-5см!!! Вот где баварским концернам надо испытывать подвеску своих авто на прочность. Я с тоской глядел на проносящиеся мимо нас внедорожники и полез обратно внутрь нашего пепелаца на низкопрофильной резине с жесткой подвеской. В переди нас ждало еще 1500км дорог России и Украины. а после такого начала я уже точно понял, что по приезду в Москву нас будет ждать не только полное ТО автомобиля но и позвоночника. >:(
         Медленно и не торопливо по сравнению с обгонявшими нас автомобилями мы прошли этот спецучасток (примерно по моим прикидкам 100 -120 км) и выехали на обычный российски автобан с его заплатками, колдобинами и трещинами залитые битумом. На границе Московской области и Тульской мы попали в дождь. Да в какой дождь! Я думал нас вообще смоет с дороги. Пришлось срочно перестроится из левого ряда в правый и двигаться со скоростью 30-40 км/ч, дождь лил стеной, видимость составляля 10-20 метров. Нашу малютку раскачивал урага и ветер от проносившихся мимо фур и внедорожников. Дорога превратилась в реку. Я в очередной раз подумал гдеже мой Тах?!  :( Так длилось пару часов, мы выехали из пелены дождя и вьехали в пасмурную Тульскую область. Качество дорог в Тульской области так же оставляет желать лучшего, но судя по обилию дорожных работ там над этим вопросом активно работают. И мне кажется на следующий год это будет совершенно другая дорога.  :) Со средней скоростью 90-100км/ч мы проехали Тульскую область, притормаживая на частых участках дорожных работ. И вьехали в Орлоскую область. В моем личном рейтенге дорог россии по трассе Москва - Симферополь по качеству дорог Орловские дороги заняли твердое и уверенное 2е место. Качество дорожного покрытия в целом везде примерно одинаковое, вполне приемлимое, ямы залатаны, трещены залиты. В нужных местах во идут ремонтные работы. Дорога идет с движением по полосам переменно 2 в одну сторону, 1 встречная, потом меняются при наличии рации радаров и внимания к дружелюбию встречных автолюбителей средняя скорость вполне может составлять комфортные 120км/ч, мест для обгона фур грузовиков и трактаров вполне достаточно. В общем от Орловской области осталось вполне приятное впечатление, если бы не пасмурная погода. В тульской области родные просторы скрывают лесополосы, ну а в Орловской области ими можно уже наслаждаться в полной мере, в хорошую погоду  :)
         Промчавшись, а по сравнению с Московской и Тульскими областяим простаки пролетели, по Орловской области мы добрались до безоговорочного лидера моего хит парада раздобаных (это единственное не матерное слово которое я мог подобрать перебирая в уме минут 10 слова которые приходили мне на ум при воспоминаниях о Курских области) дорог. О курские дороги! Я теперь точно знаю почему враг никогда не захватит нашу родину. Он просто не доедет. Месные жители до сихпор готовы встретить врага(месные названия деревень и колхозов об этом тоже красноречиво свидетельствуют). Общее впечатление у меня сложилось такое, что местные жители и посей день ждут в гости танки Гудериана, потому что ничем другим обьяснить то, во что переделана трасса Москва - Симферополь в Курской области, нельзя. Это одна сплошная противотанковая полоса препятствий! Бедный наш автомобильчик - у него чуть колеса не поотрывало в тамошних колдобинах, аднище вполне могло стать украшением дороги. Дорожное полотно продавлено фурами и тракторами и за годы превратилось в колею, рулем крутить в принцепе не нужно. А по середине полосы образовался островерхий гребень который при удачном стечении обстоятельств вполне способен остановить автомобиль с низким клиренсом на всегда! Чтоб не сесть на этот гребень приходилось ехать одним колесом по нему, а вторым по встречке, стремное это дело рулить по встречке приходится сьезжать обратно, прыгать через гребень. Ехать по середине и по обочине правой не получится из-за сколов дорожного полотна и ям по обочинам. Понятия о дренажной системе дороги там отсутствует как таковое.
Спасибо местным колхозникам которые в некоторых местах прошли грейдером и срезали верхушку гребня в колее, чтобы не только трактористы могли ездить.
          Потихоньку перебрались в Белгородскую область и охренели!!! Таких дорог я в россии еще не видел. Широкие полосы, нормальная разметка и количество ям на километр меньше чем в Орловской области, а Орлоская область как я уже писал это 2е место, ну и теперь понятно кто на первом. Да Белогородская область. Далее следуют Орловская, Тульская, Московская и замыкает с большим отрывом Курская. Дорога в Белгородской области просматривается на 10-15км, по ней так и хочется ехать и ехать без остановки.
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2010, 07:43:50 pm от андре555 »
romkoma
Тахо 1996г 5,7L, 5dr
тел 9265794413
с чего начинается родина - с отвертки в моем бардачке

Оффлайн romkoma

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: МО г. Лыткарино
  • romkoma
Re: Москва - Коктебель
« Ответ #1 : Сентября 01, 2010, 01:41:25 pm »
Маленький перерыв для кофе и продолжу излогать повесть о дорогах и людях на ней встречающихся.  :)

Часть вторая короткая, но драматичная "Граница".
romkoma
Тахо 1996г 5,7L, 5dr
тел 9265794413
с чего начинается родина - с отвертки в моем бардачке

Оффлайн romkoma

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: МО г. Лыткарино
  • romkoma
Re: Москва - Коктебель
« Ответ #2 : Сентября 01, 2010, 02:09:15 pm »
Я подумал и решил что так будет драматичнее
Поэтому решил написать так

                                                                                 - Граница -

   Как и все хорошее белгородская область быстро закончилась. И мы промчавшись короткий участок с разделительной полосой и заправившись перед границей нашим бензином на Лукойле. Встали в конец длинню щей очереди перед границей. Можно было заглушить двигатель, выйдти размяться и пой ти поспать на травке в тени соседних посадок. День окончательно распогодился, солнце во всю нещадно грело наши тела и автомобили. А вокруг носилась радостная толпа детей и собак счастлывых уже просто от того, что им выпала возможность покинуть раскаленные внутренности автомобилейи как следует размятся бегая между машин и взрослых – ни те, ни другие никуда уже не ехали, а периодически со скоростью хромой улитки ползли в сторону КПП.
   Вдоль очереди периодически пробегали представители нескольких страховх компаний с предложением купить страховку для украинской стороны. Некоторые из этих представителей были очень даже ничего, чем они беззастеньчиво пользовались. Лето минимум одежды и максимум продаж. Покупали наверное да же те у кого страховка уже была. Так они и дефелировали вдоль очереди туда обратно сопровожаемые ревнивыми взглядами одних, завистливыми взглядами других и восхищенными третих (напомню: июль жара + 400 они целый день на солце из спец одежды на них купальник планшет и ручка) кто как смотрел догадаетесь сами  ;)
    Нам предолжение было не интересно потому, что  а) мы купили страховку в Москве и б) друг был с женой, ему нельзя, а я не мог себе позволить пялится на проходящих мимо менеджеров-стриптезерш  – это было бы не чесно по отношению к товарищу, ему же ведь тоже хочется, а нельзя. Пришлось идти спать в посадки  :)
И все-таки мы вьехали на территорию границы и очутились в немении большой очереди чем были изначально. Наши таможенники были измучены жарой, духотой и потоком туристов из россии. Поэтому они ползали в своей промокшей насквозь форме как мухи на кухне – медленно и не торопливо. Заставить их хоть как то шевелится могла только мухобойка в лице старшего по званию, на несколько секунд они вззлетали с насиженных мест, в панике разлетались по углам, а после того как мухобойка покидала пределы видомости снова возращались на свои места.
   Шло время, а мы все также стояли на границе и никуда не двигались. Нееет причина была не втом, что нас досматривали строгие таможенники просвечивая хитроумными приборами, нас не пытали КГБщники на детекторах лжи на предмет вывоза из россии стратегических запасов цееных сортов навоза или еще чего, нас не вербовали ГРУшники, ЦРУшники. Там вообще ничего такого не происходило, НИЧЕГО. Причина была в том, что на граница -  это не отъемлемая часть одной из бед россии, а беда не приходит одна  :D :D :D Где одна там и вторая!  ;D
Когда температура страстей в очереди перевалила за 100 градусов (июль, жара, вода только в канистрах горяцая и та на подходе, толпы уже не радотных детей и скулящих собак). Толпа пошла брать адменистрацию таможни штурмом, толпа была готова разнести всю томожню по кирпичику и развести их на сувениры. Причиной как всегда стало раз...й местного руководства. Это кем надо быть, чтобы посадить на оформление документов единственного молодого человека который не умел печатать. А вся документация на границе в электронном виде! И вот он с поистене не постижимой скоростью 1 пальцем, боясь промахнутся по клавишам заполнял документы, а над ним черными воронами кружили разьяренные мамаши с малолетними детьми, бабушки и прочие сердобольные граждане. Ускорению процесса это не способствовало  :'( В тот самый момент когда я уже готов был придти бедняге на помощь и предложить свои услуги по заполнению документов, высший командный состав таможни на совещании в расширенном сотаве, в качестве заседателей принемали участие полторы сотни вконец охреневших туристов, решилось на крайние меры и заменило  этого горе стенографиста на наверное свою самую любимую стенографистку, расставание им далось тяжело, было видно от сердца отрывал!  ;) Но замена одного винтика в ржавом механизме нашей таможне дало свои плоды и пропускная способность возросла в 10 ки раз!!!  

   Перейдя за ворота нешего КПП мы очутились за границей – это бросилось в глаза сразу, как и влияние НАТО на украинскую армию  Украинские таможенники, все как один в выглаженной одетой по уставу натовской форме, либо сильно на нее похожей, со штатным оружием на штатных местах (о внешнем виде наших таможенников я специально сильно не распространялся, я ж всетаки патриот хоть и езжу на Тахо и пью соса-колу  ;) ), без мокрых пятен от пота, соляных разводов и сальных потертостей (хотя и здесь все тот же июль, жара, температура + теже 40 ), гордо стерегут границу незалежной, самостильной державы. Это у нас страна, а у них держава!  :afro: Так покрайней мере написано на вьезде. Нас очень быстро расставили по досмотровым корридорам и мы с поистене не мыслемой скоростью начили движение по таможенному терминалу украинской стороны. Таможенная машина украины работает заметно быстрее чем наша. А все почему? Потому, что у нас как и везде все пускается на самотек и через какое то время начинает ржаветь. А у них? А у них о технике заботятся и чтоб она работала исправно вокруг бегают десятки смазчиков, ведь не подмажешь не поедешь. На украинской таможне понятия «машина» и «надо смазать» имеют буквальный смысл. И смысл этот в том, что через какое то время к вам подбегал человек в форме и за совершенно определнную сумму (500р деревянные там в ходу) предлогал пройти по зеленому корридору со максимально возможной скоростью. После 5 часов на нашей стороне от желающих не было отбоя. Закралась мысль – а не наоткате ли у нах наши сидят?  :)  ;)
Но мы чесные, мы не дали обогатится на нас, не позволили протянуть коррупции свои руки к нашему кошельку. Мы лучше пропьем 500рублей чем отдадим их продажным таможенника. И Аж за пол часа заполнили все документы, прошли еще раз проверку и покинули гостепреимные обьятия украинской границы. Таможенные декларации чисто из издевки над нами написаны на украинском на английском! При этом что ты там пишешь никто не проверяет. Проверяется лишь заполненность полей. Можно писать все, что пожелаешь. Сразу видно братский народ и как любой родсвенник любит подшутить, подоброму так по родственному. Пришлось поймать таможенника, чтоб он перевел, что от нас хотят чтобы мы написали. И вот представьте официальный бланк в котором все написано на украинском, продублировано на английском и заполненно корявым подчерком на русском! Круто, шедеврально я бы даже сказал. Досмотр велся чисто для проформы, попросили открыть багажник, глянули вскользь. Спросили про наличие оружия, наркотиков и прочей контрабанды – мы спросили: - Почем предлогаете? Далее последовал вопрос естьли у нас оружие для самообороны, после чего таможенник поднял на нас взгляд и сказал смутившесь:- Ааа вам ненадо. И махнул рукой и на нас и в сторону выезда. Началась Украина...

« Последнее редактирование: Сентября 01, 2010, 03:11:18 pm от romkoma »
romkoma
Тахо 1996г 5,7L, 5dr
тел 9265794413
с чего начинается родина - с отвертки в моем бардачке

Оффлайн romkoma

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: МО г. Лыткарино
  • romkoma
Re: Москва - Коктебель
« Ответ #3 : Сентября 01, 2010, 03:13:39 pm »
                                                                                                                                      Часть вторая. Украина
                             Часть научно-фантастическая.  Требующая определенного настроя (лучше читать темной ночью)
                                  
Харьков город или черная дыра в подпространство.

           Наконец то опять дорога. Восьмой час после полудни, солце медленно клонится к горизонту окрашивая окружающие деревья и поля во все отенки красногою, на землю опускается долгожданная прохлада. Мы покидаем гостепреимные обьятия таможенников и вливаемся в не многочисленный поток автомобилей идущих на юг. Асфальт хороший и после пяти с половиной часов на границе хочется только одного – втопить по вечерней прохладе и гнать дальше на юг.
   Проблема в том, что об этом жедании так же знают и украинские гаишники. Их первые засады начинаются в посадках сразу за первыи поворотом. Они выпрыгивают из кустов и бегут к тебе и твоим Московским номерам на встречу, радостные и счастливые, раскрыв обьятья с радаром. Неужто можно обломать человека в приступе праведного счастья??? Можно. Так, что до самого Харькова имеет смысл завязать желание погонять узелком. Ехать 60-70км/ч потому,что какие знаки ограничения скорости стоят по трассе и где именно ведомо только самим ДАИшником, но делится этим секретом они бесплатно не собираются. Иначе название их профессии и само существование потеряет всякий смысл, ДАИть просто будет некого. Вдоль украинских дорог вы не встретите дорожных знаков, указателей и прочей дорожной атрибутики. Все они надежно спрятаны в придорожных посадках, где их бдительно стерегут сотрудники ДАИ! И если вас судьба не наградила спутниковой картой с глобальным позицеонированием, то вы рискуете навсегда остаться гостем в этой стране. Ориетироваться там могут помочь вам только солнце, звезды в ясную погоду и радушие местных таксистов.
Еще на границе вас снобдят за 100р информацией о том, что от Хорькова до Днепропетровска можно долетеь по новенькому автобану со скоростью, вдумайтесь только, 150км/ч и абсолютно законно! А так же бесполезной картой. Значит в стране которая первой на планете полетела в космос, оправила туда человека и еще много всякого мусора, первой спустила с орбиты самую долгоиграющую космическую балалайку, кормящей большую часть советских республик,  такой дороги нет! А зачем когда у нас есть лунный трактор и самые большие в мире пробки. А в украине есть, покрайней мере одна, та по которой я сам проехал. Но украинцы не были бы сами собой если бы сделали все по человечески  :)
   И так вчерело, мы едем по дороге сверяясь с ламинированным куском бумаги на котором очень схематично, но по русски указан обьездной путь вокруг Харькова на это чудо украинской инженерной мысли автобан. Как я уже писал попытки привязать карту к местности в большенстве случаев бесполезны в виду отсутсвия указателей в доль дороги. И вроде едешь по дороге в нужном направлении и по не многочисленным указателям, но как ни крутились, а дорога все равно завела нас в Харьков. Причем у нас сложилось впечатление, что ехать можно в любую сторону, но как и в бермудском треуголнике ты попадаешь в его центр, а сдесь ты попадаешь в Харьков. В тот самый момент когда мы вьехали в очередной раз на окраину города в попытке найти мифический автобан солнце окончательно покинуло наш мир и мы провалились в Черную дыру, в Харьков.
   Если в Курской области асфальт не клался с 1943г по причинам в общем то понятным, кому захочится увидеть вражьи танки на своей земле. То в Харькове если судить по сколам асфальта на обочинах, как минимум со времен Гражданской войны. Слоев там ровно 2. Первый походу Екатериненский, о чем свидетельствует его качество, а так же многочисленные столбы выростающие из него вдоль всего тракта. Второй слой советский, качеством немного похуже но тоже ничего, обилие мелких монеток с советским гербом и ленинской атрибутикой вполне сносно заменяют щебенку. Ямы в Харьковском асфальте таких грандиозных и поражающих размеров, что они больше напоминают временное укрытие для бронитехники, и способны на половину скрыть шедевр украинского автопрома ЗАЗ. Либо оторвать колесо более габоритной технеке. Так что самое лучшее средство передвежение по Харькову – это лошадь, причем днем. Ночью и на ней передвигаться опасно.
И вот мы медленно крадемся по Харькову в надежде уже просто выехать из него хоть куда-нибудь желательно на юг, старательно обьезжая черные провалы, на черном асфальте, на улицах подствеченными тусклыми фонарями. Как вдруг, совершенно неожиданно, мы натыкаемся на препятствие в виде трамвайных путей. Читатель подумает какое же это препятсвие? Препятсвие и совершенно не преодалимое, скажу я вам. Если они лежат поперек дороги и выступают из нее на ДЕСЯТЬ САНТИМЕТРОВ!!! И это посреди города! Мы замерли перд этой преградой, а вокруг раскинлся красавец Харьков, перед нами стоит великолепнй храм в ночи из-за подсветки он сияей такими красками которые днем не увидешь, набережная которая напомнила мне Яузскую. Ночь, прохлада и полное отсутствие понятия куда ехать дальше. Указателей в Харькове как в Москве нет, только наружняя реклама в совершенно немыслемых колличествах, названия улиц если они и есть то спрятаны от туристов и илюминацией себя не выдают. По полутав по городу в поисках выезда, мы наткнулись на нечто! Нечто такое, что я себе и представить не мог там увидеть. Посреди площади которая выглядит как после орбитального обстрела (ямы своей глубиной, размерами и ровными четкими краями наводят именно на эту мысль, мне кажется что после артобстрела или авионалета воронки смотрятся иначе, повсей видемости украина подверглась нападению внеземной цивилизации и если присмотрется к кругам на асфальте в центре Харькова с высоты птичьего полета и сравнить их с рисунками в горах Мачу-Пикчу или Новой Англии, то по всей видимости можно будет отыскать не одно совпадение). Посреди декараций к фильму Судный день, Безумный Макс, ну или хотябы Сталкер, высится поистене грандиозный Неопознанный Лежащий Обьект. Новенький из стекла, стали и бетона, залитый огнями Porshe-центр!!!!!! Нахрена он им???!!! Если асфальт кончается сразу за воротами этого центра. Он стоит и светится как огромный круизный лайнер посреди Саргасова моря – красиво и нелепо.
Сдавшись на милость таксистов мы выбрались из города на искомое южное направление. Время безнадежно потраченное в Харькове можно было нагнать только на мифическом автобане. Мы раз за разом пытались выехать на него но вьезд на него как и в любом научно-фантастичском романе не давался просто так. В очередной раз отчаевшись выехать на него мы встали под светофором, достали карту и занялись двойным слепым исследованием (это когда двое смотрят на карту и нихрена не видят). Первый час ночи. Рядом с нами останавливается местный водила и весело так с сожалением спрашивает: - Что, заблудились?
- Ага. Печально сказали мы.
- Наверно на автобан дорогу ищете? Видно было сразу таких как мы ему встречать уже доводилось и не раз.
-  Угу.
Далее последовало обьяснение как и куда нам ехать, с указанием поворотов и указателей. Но беда заключается в том, что этих самых указателей и поворотов  днем то на украине не видно, а ночью?! В общем мы сделали круг почета по окресностям и вернулись туда откуда начали в Харьков, но теперь дабы не засосало окончательно, мы решили остановится на окраине, на бензоколонке, заодно и заправится. Бензин в украине дороже чем у нас и 95й выходил примерно по 30р с копейками, если на наши.   На бензоколонке я увидел машину с подмосковскими номерами и полной отпускной загрузкой. Решил подойти распросить дорогу. Мое любопытство было вознаграждено не только тем, что он знал как туда выехать, он поней уже ездил и самое главное он ехал в Симферополь. Мы нашли попутчика. Спасибо тебе безымянный водитель Опеля миневена, что не дал пропасть на украинских просторах :) Заправившись и договорившись идти вдвоем до Днепропетровска. Мы пехали по 105 трассе искать сьезд на автобан. Час ночи, мы следуя за нежданным попутчиком выехали на автобан. Толи у него ключ-карта, толи внепростраственный передатчик, но как мы оказались на хайвее никто так и непонял. Найти его ночью невозможно, от орбитальной бомбардировки поразившей Харьков и его окресноти его спасает полное отсутствие освещения! Мы выежали на трассу которая возвышалась над окрестностями меров на 10 и была проложена в дали от населенных пунктов. 200км без заправок и городов и деревень. Небо быстро затягивалось тучами,  скрылись последние звезды, мир погрузился в абсолютную тьму, я понял мы в космосе, темно, холодно, страшно и сразу както очень сильно захотелось домой на родину. То тут, то там вспыхивали молнии, окрашивая пустоту во круг нас в мертвенные бело-голубоватые тона. О том, что мы не в вакууме напоминали лишь раскаты грома и Опель который мчался впереди. Автобан действительно хорош, машина с легкостью набирает 150-160км/ч но ксожалению это практически наш предел, а у тяжелого Опеля жизнь только начинается и он начинает уходить вперед, наши попытки тянутся за ним тщетны. К тому же начинающийся дождь только снижает нашу скорость. Видимость ночью на автобане хорошая, обилие отражателей и дорожной разметки с легкостью компенсируют непогоду. Ощущение от ночной гонки по автобану осталось такое, как-будто мы ехали по луне. Вспышки молний, бледный свет вокруг нас, впреди только дорога освещенная дальним светом, позади и вокруг тьма. Ни встречных машин, ни огней на обочинах. Мы летим по единственному автобану который я видел в жизни и начинаем проигрывать схватку со сном. Я пытаюсь отвлечь водителя разговорами ниочем, но с каждой минутой сделать это становится сложнее...  
Из последних сил мы гнали по трассе Харьков – Днепропетровск и когда нам козалось, что он никончится никогда и уже были готовы включить аварийку и уснуть на месте в каком-нибудь кармане. Трасса неожиданно кончилась. Доехав до первого более-мение приличного ночного придорожного кафе мы заказали горячий кофе и вырубились прямо на стоянке. Организм требовал отдыха, горизонтального положения. Люди мы не прихотливые, все врачи привыкли спать на работе урывками где и как придется и при этом высыпаться :)
Проснувшись через 2 часа. Мы двинулись дальше на юг. Каково же было наше разочарование и досада, когда мы увидели, что до череды вполне приличных придорожных мотелей мы не доехали всего несколько километров. Им было решено воспользоваться на обратном пути. Рекомендую мотель Изумруд приличные номера в виде отдельностоящих котеджей, стоянка на территории, запираемая из нутри и приличная кухня. Особенно нам понравились их блины с творогом – вкус детства! :)
   Но на пути на юг мы по не знанию не смогли воспользоваться всем этим великолепием. А продолжели путь на Коктебель. Дорога вернулась в прежнюю колею или русло – это смотря какая погода. Мимо проносились поля и огороды. Светало и месные жители проснувшись потянулись к дороге, впрочем как и ДАИшники. Впечатление такое, что все города расположенные по трассе Москва – Симферополь существуют за счет проезжающих россиян. Ничем другим обилие рынков, торговых точек, бабок с ведрами и тп обьяснить нельза. Торгуют все и всем.
   Как всегда совершенно не ожиданно нас останавливает человек в форме сотрудника ДАИ. Шапка, жезл, и форма ее напоимнающая, с погонами и знаками различия. И предлогает нам оплатить экологический сбор. Добрый испектор поясняет, что впереди стоит стационарный пост на котором уже скопилась огромная очередь и дабы ее разгрузить они выдвинули передвижной пост на пару километров вперед. На наш вопрос почему тормозят только россиян, он обьяснил, что месные уже все оплатили так, как  этот налог оплачивается вместе с транспортным. Ну а с нас взымают дань вот таки незатейлевым способом. Чужая страна потемки подумали мы и как лохи заплатили 70гривен. После чего поехали дальше. Но проехав несколько километров никакого стационарного поста мы не встретели, а повстречали только скучающий передвижной пост ДАИ. Не поленившись мы остановились у них и распросили про систему налого обложения на дороге. Оказалось, что да те товарищи действительно эко-полиция, но останавливать транспорт на дороге они не имеют права, а могут лишь только на стоянке подойти и предложить совершенно добровольно пожертвовать в фонд украинской природы. Ну пря сектанты блин. Поблагодарив нас за замечательную наводку они кинулись ловить коллег по МВД, попутно обьяснив как выглядит настоящий ДАИшник и что останавливаться вот у таких подозрительных типов в будующем не стои :)
Трасса по мере продвижения на юг оставалась преждней, а именно старой советской. В украине дорожные работники видать не в прочете. Так мы мчались до Милитополя. Город Милитополь нам запомнился своим замечательным кафе Цитадель. Несмотря на небольшой зал там достаточно уютно, а самое главное дл я любого общепита там отлично готовят. Блюда простые но как говорится от души. Могу сказать совершенно определенно в этом заведении одна из лучших кухонь. Просто и вкусно. А еще чем запомнился город Милитополь это обилием Московских и Подмосковных номеров. Мы когда вышли из кафе просто офигели, впечатление такое, что мы не в тысяче келометров от Москвы, а где то в ближайшем подмосковье. А украинца заехали суда в гости или по случайности, настолько редко они там встречались.
    До Крыма судя по карте оставалось сущие пустяки и мы не теряя времени драгоценного отпуска помчались дальше...
Продолжение следует ...  :) :) :)
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2010, 06:12:34 pm от romkoma »
romkoma
Тахо 1996г 5,7L, 5dr
тел 9265794413
с чего начинается родина - с отвертки в моем бардачке

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Москва - Коктебель
« Ответ #4 : Сентября 01, 2010, 03:18:55 pm »
Вот это отчет!!  :afro:
Жду с нетерпением ночи ....  ;D
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн subur131

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: москва-голицыно
  • Был субур 2500 5.7
Re: Москва - Коктебель
« Ответ #5 : Сентября 01, 2010, 05:07:24 pm »
СУПЕР!!!!!! :afro: :afro:

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Москва - Коктебель
« Ответ #6 : Сентября 01, 2010, 10:21:51 pm »
браво-бис!

 :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
Re: Москва - Коктебель
« Ответ #7 : Сентября 07, 2010, 06:00:09 pm »
Приветствую. повествование замечательное, одно маленькое недоразумение

Цитировать
На границе Московской области и Тульской мы попали в дождь. Да в какой дождь! Я думал нас вообще смоет с дороги. Пришлось срочно перестроится из левого ряда в правый и двигаться со скоростью 30-40 км/ч, дождь лил стеной, видимость составляля 10-20 метров. Нашу малютку раскачивал урага и ветер от проносившихся мимо фур и внедорожников. Дорога превратилась в реку. Я в очередной раз подумал гдеже мой Тах?!   Так длилось пару часов, мы выехали из пелены дождя и вьехали в пасмурную Тверскую область. Качество дорог в Тверской области так же оставляет желать лучшего, но судя по обилию дорожных работ там над этим вопросом активно работают.

как вы из Тульской в Тверскую область попали?
S-10 1992 г.р.

Онлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Re: Москва - Коктебель
« Ответ #8 : Сентября 07, 2010, 07:54:48 pm »
Хороший отчёт! Заслуженный плюс.

Кстати, я теперь езжу через Грайворон, в то время как на Нехотеевке (это куда поехали вы) народ действительно стоял в неимоверных очередях, в Великой Писаревке была очередь в 10 машин :o
Но проблема в том, что если не местный то попасть туда можно либо по навигатору, либо по военным картам, т.к. никаких указателей на этот погранпереход нет в принципе.
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн Banzai

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Moscow
  • Suburban 96-Был. Chevrolet-Avalanche 02г. - есть
Re: Москва - Коктебель
« Ответ #9 : Сентября 09, 2010, 04:03:48 am »
Батенька, да вы писатель!!!  :afro: Интересный, подробный отчёт! Жду продолжения!
По поводу доролг в Харьковской области могу подтвердить - это просто 3,14здец. Был в мае в тех краях, боялся что от Субурбана колёсики отвалятся, передвигался в основном по обочине и, вы правы, только днём  :'(
Мудрость - это не приобретенный опыт, мудрость - это утраченные иллюзии.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Москва - Коктебель
« Ответ #10 : Сентября 09, 2010, 09:53:26 am »
И как вы в Харькове заблудились ума не приложу :o
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн romkoma

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: МО г. Лыткарино
  • romkoma
Re: Москва - Коктебель
« Ответ #11 : Сентября 14, 2010, 12:38:16 am »
Тульская - Тверская область  - это маленькая опечатка вышла.
А на Украине не только Харьковым едины. Есть еще его филиал мини Харьков - Симферополь!
Как можно расставлять знаки что когда едешь по дороге видешь Симферополь - проехали Симферополь, потом на выезде из города Симферополь, а через несколько километров опять welkom Симферополь! Не город, а лента Мебиуса!!!   :o
romkoma
Тахо 1996г 5,7L, 5dr
тел 9265794413
с чего начинается родина - с отвертки в моем бардачке

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Москва - Коктебель
« Ответ #12 : Сентября 14, 2010, 07:41:40 pm »
Требуем продолжения банкета.....
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Москва - Коктебель
« Ответ #13 : Сентября 17, 2010, 10:08:48 pm »
В Харьков въезжать и не обязательно, кольцевая есть. Да и в нём самом указателей на Днепропетровск навалом, заплутать надо постараться. Про 200км и отсутствие заправок мягко говоря неправда, их есть там с десяток.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Сава

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 858
  • зачОООтка: +47/-0
  • Откуда: г.Красногорск М.О.
Re: Москва - Коктебель
« Ответ #14 : Сентября 24, 2010, 12:33:07 am »
Классный отчет :afro: :afro: :afro: Фотки еще покажи.
8-926-173-37-04