Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: enikbenik от Октября 14, 2016, 08:35:04 pm
-
тут эксперименты ставлю с радиаторами на АКПП, просто родной сдох :'( надоело вылазить и контролировать темпер,
решил большой показометр в салон протянуть(от УАЗа), а может все проще сделать :D: взять датчик "темпера на улице" и привентить к системе охлаждения АКПП и любоваться на зелененькие циферки на потолочной панели????где сам датчик?допустимые его пределы t?на работу остального температура в 100' не помеха?
-
Сам датчик сразу за решёткой радиаторной (на Сабёрбане по крайней мере). На остальные вопросы ответов не знаю.
-
Там и трубочка рядом, кстати. Чуть нарастить и в теплоизоляции примотать к трубке выхода из транса.
Осталось узнать какой у него предел измерения. Тестится просто нагревом- ну, скажем, феном.
А, сходу вопрос, а логика измерения температуры за бортом у штатной системы есть или просто тупо связан с указометром под крышей?
-
Не прокатит.
-
Не прокатит.
Расскажи, почему?
-
;)купи радиатор на охлаждение акпп,и в винти в него датчик температуры,и подключи его к тюнеру на консоли,только если тюнер консоли расчитан на 90-100°
У меня самое большое казал 42 ;)
А лучше монометр ;Dна стойку,ОТДЕЛЬНО! ;D
А ваще зачем это надо,если система в норме,зачем её контролировать!
-
;)купи радиатор на охлаждение акпп,и в винти в него датчик температуры,и подключи его к тюнеру на консоли,только если тюнер консоли расчитан на 90-100°
У меня самое большое казал 42 ;)
А лучше монометр ;Dна стойку,ОТДЕЛЬНО! ;D
А ваще зачем это надо,если система в норме,зачем её контролировать!
былаб в норме, не трогал! а так побускувать люблю.....мало ли
-
;)купи радиатор на охлаждение акпп,и в винти в него датчик температуры,и подключи его к тюнеру на консоли,только если тюнер консоли расчитан на 90-100°
У меня самое большое казал 42 ;)
А лучше монометр ;Dна стойку,ОТДЕЛЬНО! ;D
А ваще зачем это надо,если система в норме,зачем её контролировать!
былаб в норме, не трогал! а так побускувать люблю.....мало ли
Анжинер придумал так что показания на дисплее меняются после привышения скорости авто около 30кмч. В грязи не прокатит. :)
-
Во-во, та самая логика.
В мерсе чуть другая связанная с расстоянием и/или временем.
Смысл в том чтоб не беспокоить водителя постоянными изменениями температуры от горячего радиатора при остановках .
-
Поставь вот такую хернюшку https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-W1209-DC-12V-heat-cool-temp-thermostat-temperature-control-switch-temperature-controller-thermometer-thermo-controller/32340863493.html?spm=2114.10010208.1000014.58.EbKBXM&scm=1007.13338.47322.0&pvid=db756f14-5d22-4f06-a761-ea3d22e385d6&tpp=1 Еще к ней можно соединить дополнительный электровентилятор
-
я долго и натужно пытался найти способ знания температуры акпп - и мультитроник ставил, и шкалу новую приборную с моторчиком стрелки заказывать собирался...
Все оказалось гораздо проще: elm327+torque pro. Эффективно и без колхоза. Теперь буксую спокойно)
-
Все оказалось гораздо проще: elm327+torque pro. Эффективно и без колхоза. Теперь буксую спокойно)
У Т.С. Блейзер/Джимми 95 года, насколько помню, там такая идея не катит. Не считать инфу коробки так просто((