Автор Тема: Не заводится после капиталки.  (Прочитано 6952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Не заводится после капиталки.
« Ответ #15 : Марта 10, 2018, 10:04:29 am »
Вот он.
В чёрной изоленте.
Толстый минус на блок,оба минуса маленьких на кузов,крыло,телек


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн pahoom

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • ВКонтакте
  • Авто: Chevrolet Tahoe GMT400 5,7L Vortec 4dr LT 4X4
Re: Не заводится после капиталки.
« Ответ #16 : Марта 10, 2018, 10:07:51 am »
Просто до сборки всё нормально было же. С давлением-то.
Бегунок прямо на контакт.

Оффлайн pahoom

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • ВКонтакте
  • Авто: Chevrolet Tahoe GMT400 5,7L Vortec 4dr LT 4X4
Re: Не заводится после капиталки.
« Ответ #17 : Марта 10, 2018, 10:09:13 am »
Ну у меня,вот, есть ещё одна ересь)
Это я про массу лишнюю.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Не заводится после капиталки.
« Ответ #18 : Марта 10, 2018, 10:10:40 am »
Просто до сборки всё нормально было же. С давлением-то.
Бегунок прямо на контакт.

Покрути стартером,а потом нажми на Рампе у впуска  нипель,если брызнит бенз доходит,если покапает- плохо


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн pahoom

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • ВКонтакте
  • Авто: Chevrolet Tahoe GMT400 5,7L Vortec 4dr LT 4X4
Re: Не заводится после капиталки.
« Ответ #19 : Марта 10, 2018, 10:11:56 am »
Сейчас сходил и сигналку попробовал сделать, но всё равно ересь с ней.
Если сидеть с открытым капотом в закрытой машине и поставить на сигнализацию, то она ставится и сразу начинает орать и не выключается. Ну,собственно как и раньше. А ещё на брелке высветилась надпись "тормоз", о я так понял (почитав форумы),что она только на автозапуск влияет.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Не заводится после капиталки.
« Ответ #20 : Марта 10, 2018, 10:12:13 am »
Ну у меня,вот, есть ещё одна ересь)
Это я про массу лишнюю.
Бензонасос то жужит?



НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн pahoom

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • ВКонтакте
  • Авто: Chevrolet Tahoe GMT400 5,7L Vortec 4dr LT 4X4
Re: Не заводится после капиталки.
« Ответ #21 : Марта 10, 2018, 10:13:13 am »
Жужжит - я же написал,что замыкал реле и струя была :)

Оффлайн pahoom

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • ВКонтакте
  • Авто: Chevrolet Tahoe GMT400 5,7L Vortec 4dr LT 4X4
Re: Не заводится после капиталки.
« Ответ #22 : Марта 10, 2018, 10:13:54 am »
Да, попробую проверить бензонасос от ключа.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Не заводится после капиталки.
« Ответ #23 : Марта 10, 2018, 10:14:21 am »
Массу с акума на кузов положи и посмотри как сигналка будет работать
Обычно блок в салоне,и массу крепят к кузову


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн pahoom

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • ВКонтакте
  • Авто: Chevrolet Tahoe GMT400 5,7L Vortec 4dr LT 4X4
Re: Не заводится после капиталки.
« Ответ #24 : Марта 10, 2018, 10:22:26 am »
Вроде мультиметр показывал массу на кузове,но проверю ещё раз. Спасибо!

Оффлайн pahoom

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • ВКонтакте
  • Авто: Chevrolet Tahoe GMT400 5,7L Vortec 4dr LT 4X4
Re: Не заводится после капиталки.
« Ответ #25 : Марта 10, 2018, 12:13:35 pm »
А, ещё такой момент:
Когда собирал впуск, то нашёл 2 блока форсунок. 1 который заведомо рабочий (снимал при разборке),а второй достался от предыдущего владельца (скорее всего нерабочий).
Есть подозрение, что поставил не тот. Как его можно проверить, кроме как выкручивать свечи сразу после прокрутки стартером? Вроде на него тоже должно какое-то напряжение приходить?

Оффлайн pahoom

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • ВКонтакте
  • Авто: Chevrolet Tahoe GMT400 5,7L Vortec 4dr LT 4X4
Re: Не заводится после капиталки.
« Ответ #26 : Марта 12, 2018, 03:48:44 pm »
Докладываю.
Сегодня проводил испытания. Один жмёт на нипель топливной трубки, второй крутит стартер - топливо идёт.

Далее, решил повозиться с сигналкой. Выяснилось, что если нет контакта с ручником, то машину нельзя поставить на сигу и она будет орать (не, ну не писец ли?) и не будет работать автозапуск.

А теперь самое интересное. Начал брызгать бенза в дроссельную заслонку. Ливанул чуть чуть (прим. 5 мм.куб.) - ноль реакции. Ливанул больше в 2 раз -ноль. Психанул. Налил 50 мл. где-то, и он завёлся! Рычал секунд 10, я его заглушил. Завожу опять - не заводится. Плеснул ещё 25 мл. (бенз кончился) - мотор чихает, но не заводится. А потом и вовсе вернулся в прежнее состояние.

Короче, всё указывает на форсунки. Подскажите,пожалуйста,как его проверить его? Какое напряжение? Или что посмотреть?Заранее всем огромное спасибо!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Не заводится после капиталки.
« Ответ #27 : Марта 12, 2018, 04:02:45 pm »
Докладываю.
Сегодня проводил испытания. Один жмёт на нипель топливной трубки, второй крутит стартер - топливо идёт.

Далее, решил повозиться с сигналкой. Выяснилось, что если нет контакта с ручником, то машину нельзя поставить на сигу и она будет орать (не, ну не писец ли?) и не будет работать автозапуск.

А теперь самое интересное. Начал брызгать бенза в дроссельную заслонку. Ливанул чуть чуть (прим. 5 мм.куб.) - ноль реакции. Ливанул больше в 2 раз -ноль. Психанул. Налил 50 мл. где-то, и он завёлся! Рычал секунд 10, я его заглушил. Завожу опять - не заводится. Плеснул ещё 25 мл. (бенз кончился) - мотор чихает, но не заводится. А потом и вовсе вернулся в прежнее состояние.

Короче, всё указывает на форсунки. Подскажите,пожалуйста,как его проверить его? Какое напряжение? Или что посмотреть?Заранее всем огромное спасибо!

всё указывает на мёртвый бензонасос. давление какое бензонасоса? нужно 4.атм.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Re: Не заводится после капиталки.
« Ответ #28 : Марта 15, 2018, 03:02:58 am »
Докладываю.
Сегодня проводил испытания. Один жмёт на нипель топливной трубки, второй крутит стартер - топливо идёт.

Далее, решил повозиться с сигналкой. Выяснилось, что если нет контакта с ручником, то машину нельзя поставить на сигу и она будет орать (не, ну не писец ли?) и не будет работать автозапуск.

А теперь самое интересное. Начал брызгать бенза в дроссельную заслонку. Ливанул чуть чуть (прим. 5 мм.куб.) - ноль реакции. Ливанул больше в 2 раз -ноль. Психанул. Налил 50 мл. где-то, и он завёлся! Рычал секунд 10, я его заглушил. Завожу опять - не заводится. Плеснул ещё 25 мл. (бенз кончился) - мотор чихает, но не заводится. А потом и вовсе вернулся в прежнее состояние.

Короче, всё указывает на форсунки. Подскажите,пожалуйста,как его проверить его? Какое напряжение? Или что посмотреть?Заранее всем огромное спасибо!

всё указывает на мёртвый бензонасос. давление какое бензонасоса? нужно 4.атм.

тоже мучился,насосжужжал, струя была, а свечи сухие. Заменил бензонасос, завелась с полтыка.

Оффлайн pahoom

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • ВКонтакте
  • Авто: Chevrolet Tahoe GMT400 5,7L Vortec 4dr LT 4X4
Re: Не заводится после капиталки.
« Ответ #29 : Марта 15, 2018, 04:25:59 pm »
Сегодня купил топливомер. -Эх! - думаю, -сейчас как померию! А,вот, фигушки. Хоть он и прижимной,но не получилось замерить - не подошёл разъём на топливомере к моему штуцеру. Зато получилось увидеть,что струя бенза не просто НЕ БЬЁТ НА 1,5 метр, а,дай Бог, на 15 см поднимается ( как в школьном фонтанчике для питья ). Короче, ни о каких атмосферах тут и речи быть не может. Видимо, господа,всё,таки,вы правы. Насос. Не подскажите партномер? Ибо экзист выдаёт "25314276". и по этому запросу аналогов дешевле 24.000 рублей как-то нет. Покурил форум. Нашёл человечка (как раз предыдущий коммент )) ),который оставил нормальный пост о том как пилил лючок, и ставил насос.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=70635.0
В принципе, можно слепо сделать как он, но,возможно вы мне в лоб скажите варианты насосов? В пределах 5.000 рубликов. (Товарищ про которого я говорил вообще ставил за 1200,но продешевить и заплатить дважды тоже не хочется.)
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО И ЗДОРОВЬЯ!
« Последнее редактирование: Марта 16, 2018, 01:26:39 am от pahoom »