Автор Тема: Троит 7,4 vortec! Опять  (Прочитано 12563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АРКАН

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1116
  • зачОООтка: +8/-0
  • ставропольский край
    • https://www.drive2.ru/users/vavcast/
Re: Троит 7,4 vortec! Опять
« Ответ #60 : Сентября 15, 2018, 04:10:44 pm »
Вот смотри: на наших машинах на форсы подаётся плюс, минусом, то есть массой, их открывают транзисторные ключи в мозгах. Варианты такие: искать соплю в проводке, где теряется ток, или смотреть мозг, может транзисторы хреновничать стали. Бывает, от времени у них смазка высыхает теплопроводная, они перегреваются и перестают нормально работать.

И что за раствор тебе нагнетается в рампу, та мусор не может циркулировать?


 Про +- вкурсе! Соплю искал! Прозванивал от мозгов до форсунки,каждый провод! Все работает! Вот что там по проводам идет не мерил!
Мозг разбирал, смотрел на предмет прогара дорожек и т.д.,все визуально винорме.

Бензин льется нормальный!
На снятом впуске, при прокручивании стартером,видно что все форсунки брызгают!!! Перестают работать после старта!!!
Сегодня на пример!! Утром первый старт,завелся,работают семь цилиндров,отвечаю))) чуть прогрел поехал! Легкое нажатие на педаль и под нагрузкой отказывают два цилиндра!! Минуту прогрева и работают всего 6 или 5 катлов(((!
Suburban 410 Big B
Camaro 3gen
https://www.drive2.ru/users/vavcast/

Оффлайн АРКАН

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1116
  • зачОООтка: +8/-0
  • ставропольский край
    • https://www.drive2.ru/users/vavcast/
Re: Троит 7,4 vortec! Опять
« Ответ #61 : Сентября 15, 2018, 04:14:49 pm »
Когда крайний раз поменял форсы,те что снял проверил! Налил вних чуть бенза,подсоединил давление воздуха,и на акум! Все брызгают,нормально!!!
На авто не работают!!(((
Suburban 410 Big B
Camaro 3gen
https://www.drive2.ru/users/vavcast/

Оффлайн АРКАН

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1116
  • зачОООтка: +8/-0
  • ставропольский край
    • https://www.drive2.ru/users/vavcast/
Re: Троит 7,4 vortec! Опять
« Ответ #62 : Сентября 15, 2018, 04:17:57 pm »
Может от не правильной полярности, там эти моторчики электроманитные, или чет там,садяться перегреваются или еще че!
Suburban 410 Big B
Camaro 3gen
https://www.drive2.ru/users/vavcast/

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Троит 7,4 vortec! Опять
« Ответ #63 : Сентября 15, 2018, 05:30:47 pm »
Нужно проверить форсунки на стенде. а потом искать неисправность.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Троит 7,4 vortec! Опять
« Ответ #64 : Сентября 15, 2018, 09:13:08 pm »
короче все читать лень... у меня так было когда сгнил датчик детонации
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн АРКАН

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1116
  • зачОООтка: +8/-0
  • ставропольский край
    • https://www.drive2.ru/users/vavcast/
Re: Троит 7,4 vortec! Опять
« Ответ #65 : Сентября 15, 2018, 11:05:57 pm »
Нужно проверить форсунки на стенде. а потом искать неисправность.

 А чем мой колхозный метод плох? Показывает ведь что работают,толькоине на авто!
Сейчас хочу заказать приблуду,которая позволит померить все показания,на месте! Типа спец тетстер для форсунок
Suburban 410 Big B
Camaro 3gen
https://www.drive2.ru/users/vavcast/

Оффлайн АРКАН

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1116
  • зачОООтка: +8/-0
  • ставропольский край
    • https://www.drive2.ru/users/vavcast/
Re: Троит 7,4 vortec! Опять
« Ответ #66 : Сентября 15, 2018, 11:09:12 pm »
короче все читать лень... у меня так было когда сгнил датчик детонации

Так так! Понял,посмотрю!
А где связь,между этими приборами
Suburban 410 Big B
Camaro 3gen
https://www.drive2.ru/users/vavcast/

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Троит 7,4 vortec! Опять
« Ответ #67 : Сентября 16, 2018, 07:43:39 am »
короче все читать лень... у меня так было когда сгнил датчик детонации

Так так! Понял,посмотрю!
А где связь,между этими приборами
Мозг с ума сходит от противоречивых показаний датчиков, запросто такое может быть.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Троит 7,4 vortec! Опять
« Ответ #68 : Сентября 16, 2018, 08:27:47 am »
 А чем мой колхозный метод плох? Показывает ведь что работают,толькоине на авто!
Стенд умеет моделировать различные режимы работы двигателя.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Троит 7,4 vortec! Опять
« Ответ #69 : Сентября 17, 2018, 10:26:05 am »
короче все читать лень... у меня так было когда сгнил датчик детонации

Так так! Понял,посмотрю!
А где связь,между этими приборами
Мозг с ума сходит от противоречивых показаний датчиков, запросто такое может быть.

мозгу с ума сходить нечем, там всего 32 кб. там есть карты по которым он  ЭБУ выдаёт или не выдаёт импульсы на форсунку и на катушку, больше он ничем не занимается. И если часть работает, а другая нет, значит мозг тут не причём.

форсунки убивает, либо их кривизна при производстве, либо обратные токи, либо засирание говном в бензине при плохой фильтрации.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Троит 7,4 vortec! Опять
« Ответ #70 : Сентября 17, 2018, 10:30:54 am »
Вот смотри: на наших машинах на форсы подаётся плюс, минусом, то есть массой, их открывают транзисторные ключи в мозгах. Варианты такие: искать соплю в проводке, где теряется ток, или смотреть мозг, может транзисторы хреновничать стали. Бывает, от времени у них смазка высыхает теплопроводная, они перегреваются и перестают нормально работать.

И что за раствор тебе нагнетается в рампу, та мусор не может циркулировать?


 Про +- вкурсе! Соплю искал! Прозванивал от мозгов до форсунки,каждый провод! Все работает! Вот что там по проводам идет не мерил!
Мозг разбирал, смотрел на предмет прогара дорожек и т.д.,все визуально винорме.

Бензин льется нормальный!
На снятом впуске, при прокручивании стартером,видно что все форсунки брызгают!!! Перестают работать после старта!!!
Сегодня на пример!! Утром первый старт,завелся,работают семь цилиндров,отвечаю))) чуть прогрел поехал! Легкое нажатие на педаль и под нагрузкой отказывают два цилиндра!! Минуту прогрева и работают всего 6 или 5 катлов(((!

Попробуй проверить + на форсунки под нагрузкой, для этого воспользуйся лампочкой головного света, что-то закрадывается у меня подозрение, что у тебя скрутка плюсов на форсунки протухла, если туда ещё и иголочкой полазили...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Троит 7,4 vortec! Опять
« Ответ #71 : Сентября 17, 2018, 10:32:08 am »
А у тебя диод стоит в ЧЯ под капотом.
https://www.autoskipper.ru/upload/iblock/f2f/f2f9fd97268765ee626a85ed636878e6.jpeg

 Все что на фото стоит!!! Только мощность больших не помню!

стоять -то стоит, ты сам диод проверь, он жив у тебя или в обрыве?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн АРКАН

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1116
  • зачОООтка: +8/-0
  • ставропольский край
    • https://www.drive2.ru/users/vavcast/
Re: Троит 7,4 vortec! Опять
« Ответ #72 : Сентября 21, 2018, 04:33:34 pm »
Оо чудо!! Сегодня на хоролдную запустился на семи цилиндрах))) даже проехал чуть,пока газ не переключился)) но как прежде,под нагрузкой один два отказывают!
Теперь по теме!))


Zubilo-
Форсы таким методом проверял,на импульс,только 20 ватной лампой! Моргала,при наборе оборотов горела ярче!!
Проводку споял новую,от толстой косы,через разъем! Скруток нет!! Разъемы на форсы тоже новые! От десятки))

Про диод не понял! Подскажи,как проверить!
Спасибо
Suburban 410 Big B
Camaro 3gen
https://www.drive2.ru/users/vavcast/

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Троит 7,4 vortec! Опять
« Ответ #73 : Сентября 21, 2018, 10:12:08 pm »
Оо чудо!! Сегодня на хоролдную запустился на семи цилиндрах))) даже проехал чуть,пока газ не переключился)) но как прежде,под нагрузкой один два отказывают!
Теперь по теме!))


Zubilo-
Форсы таким методом проверял,на импульс,только 20 ватной лампой! Моргала,при наборе оборотов горела ярче!!
Проводку споял новую,от толстой косы,через разъем! Скруток нет!! Разъемы на форсы тоже новые! От десятки))

Про диод не понял! Подскажи,как проверить!
Спасибо

Выдернуть и проверить авометром на пробой или обрыв.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Троит 7,4 vortec! Опять
« Ответ #74 : Октября 01, 2018, 11:02:40 am »

Про диод не понял! Подскажи,как проверить!
Спасибо

Берёшь прибор цешку китайскую с прозвонкой которая, и тычешь в контакты этого диода, затем меняешь местами щупы и снова тычешь в контакты.

в одном положении приложенных щупов к контактам диода пищит, в другом должен быть обрыв, 0 на табло.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.