Автор Тема: Помогите с прошивкой ТБИ  (Прочитано 9123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: Помогите с прошивкой ТБИ
« Ответ #15 : Ноября 27, 2018, 01:39:36 pm »
2Y2K: зато выиграет в простоте, надежности и безотказности аппарата)

Не выиграет, потому что конструкция на 20 лет старше.


Фигней ты занимаешься, по финансам равнозначно со свапом современного движка, а по динамическим характеристикам все равно будет уступать.
тут концепция и задачи стоят иные. Поэтому .... а бюджет тут мопоставим с покупкой например тахи 900. Но это уже мое дело:).


Конечно твое, кто же спорит, просто я некоторое время назад занимался именно этим же, и поверь оно того не стоит, пустая трата сил, денег и времени. Это пол клана подтвердит.

еще раз повторю, это зависит от поставленных задач. безспорно пулять будет на Lx моторе куда лучше, про надежность готов поспорить. но концепция данного проэкта под свои задачи. поэтому установка современного двигателя отпадает сразу по огромному ряду причин, начиная от того что сращивать современные двигатели с гидравлической акпп куда сложнее, продолжая тем что пушка не нужна, за разгоном до 100 не гонюсь, продолжая тем что современный двигатель даст огромный прирост мощности который не сдержат мосты, и заканчивая тем, что в тех условиях эксплуатации в которых эксплуатируется автомобиль, система тби заставляет меня с собой возить насос, трамблер в сборе и катушку. а современный двигатель потребует возить с собой еще один двигатель.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите с прошивкой ТБИ
« Ответ #16 : Ноября 27, 2018, 01:39:43 pm »
2Y2K: зато выиграет в простоте, надежности и безотказности аппарата)

Простота - это карбюратор и минимум электроники.
Тут случись, чего заманаются регулировать после ремонтов... :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: Помогите с прошивкой ТБИ
« Ответ #17 : Ноября 27, 2018, 01:44:28 pm »
2Y2K: зато выиграет в простоте, надежности и безотказности аппарата)

Простота - это карбюратор и минимум электроники.
Тут случись, чего заманаются регулировать после ремонтов... :-)
от карбюратора был отказ ввиду того что колхозить от волги или жигулей или от газонов не хочу, зная их надежность и вообще качество. А американский карбюратор в случае ремонта крайне не ремонтоспособен, как бы все есть, но все в штатах. более того по этим карбам нет спецов практически, а ТБИ ремонтируется на коленке. один раз настроил мозги и все. все остальное не сложнее карба и главное все работает без каких либо датчиков кроме комутатора и катушки.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Помогите с прошивкой ТБИ
« Ответ #18 : Ноября 27, 2018, 01:46:30 pm »
Можно помочь - но я в Питере) а что не устраивает в стоковой прошивке?
Вообще мотор ставиться в блейзера квадрата.
Сейчас все заказанно в трех словах о моторе:
Блок от субурбана 5.7 головки достались редкие двухсотые с 72 камерой, но будет небольшая дороботка камеры и каналов расчетная производительность где то 210, расчетные камеры сгорания будут примерно 74-75 но естественно все в итоге будет выровненно и замеренно. Далее, ставиться иголовское колено,  с большим ходом, плбс расточка блока под 3 ремонт. Расчетный обьем 6.350. Так програмка выдает. Степень зжатия будет примерно 10.8 под 95 бензин. Поршни подобранны спецально для завышения степень сжатия. Но самое главное это распредвал. Распредвал низовой. Работает по описанию с 900 до 4200 дальше сильное снижение по н.м. клапана новые, рокера и гидрики тоже. Насос повышенный, на все на это надо приладить тби.
Сразу оговорюсь, карб и распределенный впрыск не рассматривается, на то есть куча причин. Тбишек есть несколько, но опытным путем стало понятно что хоть на субуре 7.4 хоть на блейзере 4.3 они одинаковые. Только форсунки чуть разняться.
Так же заказана крышечка для тби вместо родной с винтом который изменяет жесткость пружинки обоатки для изменения давления топлива. И есть для эксперементов несколько мозгов. Собственно вот такая вот задача.
Понятно что на мозгах и от блейзера все это заведется и от тахи 5.7 все это сносно поедет. Но хотелось бы реально настроить тби под этот распредвал и под этот мотор.

здорово, далеко идущие планы. !!!!
 вот мне в свое время не удалось победить регулятор давления топлива. ОН даже с двумя пружинами через неделю просаживался и давление падало, соответствено менялись \слетали все настройки. Промучился два месяца в итоге вернулся к стоковому давлению, а форсунки под высокое давление снял.
Ну и к слову они есть , но с 7.4.
Я думаю надо еще дополнительный наружный регулятор давления топлива ставить. Удачи.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите с прошивкой ТБИ
« Ответ #19 : Ноября 27, 2018, 01:48:21 pm »



 поэтому установка современного двигателя отпадает сразу по огромному ряду причин, начиная от того что сращивать современные двигатели с гидравлической акпп куда сложнее, тех условиях эксплуатации в которых эксплуатируется автомобиль, система тби заставляет меня с собой возить насос, трамблер в сборе и катушку. а современный двигатель потребует возить с собой еще один двигатель.

Тут ты в корне не прав.
MFI менее капризен в плане электрики, особенно зажигания, возить с сбой ничего не нужно, просто где-то иметь в запасе расходники.

скрестить MFI с чисто гидравлической АКПП, очень просто, в мозгах просто выбираешь МКПП и прикручиваешь трос управления на дроссель.
MFI на стандартных деталях, уделает такой свап по мощности и надёжности в эксплуатации.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: Помогите с прошивкой ТБИ
« Ответ #20 : Ноября 27, 2018, 02:41:53 pm »
1. у мфи надо отделять мозг акпп.
2. в чем разница мфи и тби трамблерах? 5.7 тби и 5.7 мфи? не считая чуть другого камутатора.
3. внедрять новые мозги и новую подкапотную ради того чтобы получить мощность на верхах.но при этом ищу максимальную мощность на низах.
4. в чем агрегат имеющий большее количество датчиков, а так же большее требование к качеству топлива и тд, имеющий более сложный алгоритм работы при этом удорожает проэкт примерно на 100-150тыс добавив мощность которая не нужна уделает данный свап?

вы мне пытаетесь донести что есть моторы мощнее, а я пытаюсь обьяснить что мне не нужны мощности и пулялки....

при этом я спрашиваю в Теме:
кто может прошить тби?
ответ: тби говно, мфи поедет лучше.
ну вот как мне на это ответить?

спрашиваю: мне нужен трактор, мне отвечают возьми лучше спорткар, едет быстрее.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите с прошивкой ТБИ
« Ответ #21 : Ноября 27, 2018, 04:26:27 pm »
1. у мфи надо отделять мозг акпп.
2. в чем разница мфи и тби трамблерах? 5.7 тби и 5.7 мфи? не считая чуть другого камутатора.
3. внедрять новые мозги и новую подкапотную ради того чтобы получить мощность на верхах.но при этом ищу максимальную мощность на низах.
4. в чем агрегат имеющий большее количество датчиков, а так же большее требование к качеству топлива и тд, имеющий более сложный алгоритм работы при этом удорожает проэкт примерно на 100-150тыс добавив мощность которая не нужна уделает данный свап?

вы мне пытаетесь донести что есть моторы мощнее, а я пытаюсь обьяснить что мне не нужны мощности и пулялки....

при этом я спрашиваю в Теме:
кто может прошить тби?
ответ: тби говно, мфи поедет лучше.
ну вот как мне на это ответить?

спрашиваю: мне нужен трактор, мне отвечают возьми лучше спорткар, едет быстрее.


1) Отшить АКПП убрать одну галку в проге.
2) Качество нынешних датчиков и форсунок на TBI, мягко говоря кал.
3) Пытаюсь донести то, что собирать и настраивать из стандартных деталей мотор, проще и надёжнее сборной солянки.
4) пуляния говоришь не нужно, а сам ЦПГ, и валы ставишь тюненые, уже и прошивку точить хочешь под конкретный мотор.

;-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите с прошивкой ТБИ
« Ответ #22 : Ноября 27, 2018, 04:28:48 pm »

спрашиваю: мне нужен трактор, мне отвечают возьми лучше спорткар, едет быстрее.


А вообще если хочешь трактор, нужно ставить рядный дизель атмосферный с мех ТНВД с его родной коробкой и раздаткой! и Будет тебе Трактор, даже с запахом трактора! :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн александр-док

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 503
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: москва СВАО
  • москва СВАО.
  • Авто: ШЕВИ ТАХО 1995 г.в. 5,7 TBI
Re: Помогите с прошивкой ТБИ
« Ответ #23 : Ноября 27, 2018, 07:32:36 pm »
http://dtt-motorsport.ru/
здесь можно спросить.
шеви тахо    1995г.в. 4х4 TBI 5.7

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: Помогите с прошивкой ТБИ
« Ответ #24 : Ноября 27, 2018, 08:05:01 pm »
1. у мфи надо отделять мозг акпп.
2. в чем разница мфи и тби трамблерах? 5.7 тби и 5.7 мфи? не считая чуть другого камутатора.
3. внедрять новые мозги и новую подкапотную ради того чтобы получить мощность на верхах.но при этом ищу максимальную мощность на низах.
4. в чем агрегат имеющий большее количество датчиков, а так же большее требование к качеству топлива и тд, имеющий более сложный алгоритм работы при этом удорожает проэкт примерно на 100-150тыс добавив мощность которая не нужна уделает данный свап?

вы мне пытаетесь донести что есть моторы мощнее, а я пытаюсь обьяснить что мне не нужны мощности и пулялки....

при этом я спрашиваю в Теме:
кто может прошить тби?
ответ: тби говно, мфи поедет лучше.
ну вот как мне на это ответить?

спрашиваю: мне нужен трактор, мне отвечают возьми лучше спорткар, едет быстрее.


1) Отшить АКПП убрать одну галку в проге.
2) Качество нынешних датчиков и форсунок на TBI, мягко говоря кал.
3) Пытаюсь донести то, что собирать и настраивать из стандартных деталей мотор, проще и надёжнее сборной солянки.
4) пуляния говоришь не нужно, а сам ЦПГ, и валы ставишь тюненые, уже и прошивку точить хочешь под конкретный мотор.

;-)

Ок.... все вокруг умные, я дурак...ок.
Тогда подскажите мне пожалуйста решение следующего вопроса и вот условия:
1. Увеличение крутящего момента снизу для езды по трассе, так как блейзер с откапиталенным родным мотором груженый на 300-350кг в банажник на 32колесах с 2-3 пасажирами весом около 100кг каждый при скорости 120-130 начиная подниматься в горку начинает терять скорость и в итоге для обгона тех же фур в горку спрыгивает на 3 передачу с 4000об. И очень не комфортно в этот момент едет.
2. Бензин и только бензин. Не люблю ни газ ни дизель
3. При такой же загрузке вьезд в горки на сыпучем грунте в горах на 2 скорости не тянет, на 1 скорости шлифует колесами и скатывается. На понижайке тянет отлично, но когда маршрут горка-щебенка метров 300, опять горка- опять щебенка метров 350 и тд. Постоянно клацать по понижайке надоедает.
4. V8 без гемороя с установкой с минимальной переделкой. Чтобы влезало под капот блейзера, блейзер на минутку s10 мидсайз. Квадрат.
5. Только новый или откапиталенный двигатель, дабы поставил и забыл как сейчас с моим v6 никаких б.у. моторов в эорошем состоянии... проходили этих котов в мешке и не раз.при том если откапиталенный то: расточка, хон, колено, вкладыши, поршневая, клапана, пружинки, тарелки, водяной насос, прокладки естественно.
6. Возможность чиниться говном и палками например в горах илм в степях в сотнях километров от цивилизации.
7. Только автомат. И только гидравлика без мозгов, потому как она безсмертна. Проверенно.
8. Никакого фултайма, только партайм. И при этом мосты должны держать этот момент и л.с. в связи с тем что на пепедний мост блейзера просто ничего нет. А менять передний мост на чирокезовский или что то подобное в мыслях нет и не будет, машина не гавнолаз а экспидиционник.
9. Бюджет 300тыс плюс минус 50. Это чисто на мотор.
10. Установка мотора под капот входит в бюджет.
11. Акпп отдельный бюджет но сейчас не об этом.
12. Максимально понятный и ремонтнопригодный впрыск с большим количеством запчастей в наличии.
13.Только продукция шеви.... ну это религия.
14. Ах да...забыл.... перевес моего навесного на мотор, так как уже стоит заказанный со штатов генератор 200а, новый насос гур, красивые кранштейны навесного.
Не подскажите? Какой мотор ставить?
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: Помогите с прошивкой ТБИ
« Ответ #25 : Ноября 27, 2018, 08:07:50 pm »
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн александр-док

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 503
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: москва СВАО
  • москва СВАО.
  • Авто: ШЕВИ ТАХО 1995 г.в. 5,7 TBI
Re: Помогите с прошивкой ТБИ
« Ответ #26 : Ноября 27, 2018, 08:19:38 pm »
Cowboy-не за что ! удачи.
шеви тахо    1995г.в. 4х4 TBI 5.7

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Помогите с прошивкой ТБИ
« Ответ #27 : Ноября 27, 2018, 09:33:38 pm »
Cowboy, в безмозглой АКПП надо, как минимум, ставить гувернер от тахи, возможно - еще колдовать с гидроблоком, тут, наверное, вопрос к Файрберду. Электрическая АКПП была бы проще в плане настройки: играй картами в прошивке сколько угодно.
И, кстати, 20-летний возраст конструкции - это не минус, а плюс в сторону надежности: за последние 20 лет в двигатели стали закладывать в разы меньший запас прочности, надежности и живучести - в угоду маркетинговым показателям, гарантийный срок отходил - а остальное производителя ниипет((

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: Помогите с прошивкой ТБИ
« Ответ #28 : Ноября 27, 2018, 10:00:40 pm »
Cowboy, в безмозглой АКПП надо, как минимум, ставить гувернер от тахи, возможно - еще колдовать с гидроблоком, тут, наверное, вопрос к Файрберду. Электрическая АКПП была бы проще в плане настройки: играй картами в прошивке сколько угодно.
И, кстати, 20-летний возраст конструкции - это не минус, а плюс в сторону надежности: за последние 20 лет в двигатели стали закладывать в разы меньший запас прочности, надежности и живучести - в угоду маркетинговым показателям, гарантийный срок отходил - а остальное производителя ниипет((
Электрическая акпп менее надежна. Да гувернер будет меняться. Но там впринципе все будет меняться. Остается только корпус.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Помогите с прошивкой ТБИ
« Ответ #29 : Ноября 27, 2018, 10:17:02 pm »
...
Не подскажите? Какой мотор ставить?

Вот этот. По деньгам - вписывается. Навесное подойдёт.
P.S. Как будет решаться вопрос с поддоном при свапе?