Автор Тема: не отключаеться полный привод! что делать то ?! блейзер американец 1994 г  (Прочитано 10412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-=Crazydriver=- (Дмитрий)

  • Гость
у меня блейзер американец 1994 года, нажал один раз чтоб выехать из снега 4hi, теперь не могу отключить! при нажатии на 2hi ничего не происходит, нажимаешь 4hi или 4low лапочки мегают, реле щёлкает и опять же ничего не происходит!пробовал отсоединить клеммы аккумулятора и вытаскивал 19 предохранитель такая же фигня!что делать не пойму, может кто подскажет?!
и ещё одна проблемка, завёл двигатель поехал, тут загорается check gages, отключается спидометр с тахометром хотя машинка работает!в чем дело?!и связано ли это друг с другом?
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2017, 11:19:16 pm от Акулыч »

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #1 : Января 28, 2008, 11:30:34 pm »
А фотка вроде бы круглого! Может быть самая басятская проблема - в самом блочке с кнопками включения привода подклинила клемма. Симптомы: при попытке переключения с полного на задний или на пониженный, включаемая кнопка начинает моргать, переключения не происходит и  кнопка полного привода продолжает гореть! Вытащи блочек разбери и отогни аккуратно пластинку под кнопкой полного привода. Возможно пластиковое ушко кнопки сломано!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #2 : Января 29, 2008, 01:52:11 am »
Или еще проще (как это было у меня), просто тупо потяни на себя слегка кнопку 4HI, подцепив ее тонкой отверткой, контакт отойдет и можешь включать задний привод.
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

-=Crazydriver=- (Дмитрий)

  • Гость
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #3 : Января 29, 2008, 02:22:05 am »
спасиб, сёдня утречком обязательно попробую! только кнопка 4hi не горит, т.е. на этом блоке сейчас ни одна кнопка не горит))

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #4 : Января 29, 2008, 01:42:50 pm »
При включении зажигания кнопки загораются, а потом тухнут? Или вообще не горят? Если так то и за одно лампочки прикупи! Посмотри так же на вакумный усилитель(шарик под капотом) все патрупки должны быть состыкованны, без трещин!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

-=Crazydriver=- (Дмитрий)

  • Гость
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #5 : Января 29, 2008, 03:11:47 pm »
при вкл. зажигания кнопки загораються (все), потом тухнут, но  по идее должна гореть 4hi (полный привод же включён), а она не горит!

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #6 : Января 29, 2008, 05:02:56 pm »
Месяц назад было похожее ,правда у меня квадрат и ручная раздатка.Проблема вылечилась заменой датчика включения полн пр те вакуумного тройника в раздатке -мой выкрученный никак не реанемировался т е шарик вдавливался, а обратно не возвращался в общем поменял и кайф.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Anonymous

  • Гость
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #7 : Января 29, 2008, 07:33:17 pm »
ануал на мой Джимми гласит, что переход пониженной на повышенную возможен только при включенной нейтрали, и еще если переключение не происходит можно сделать следующее: при нейтрали нажать кнопку 4hi и отпустить, пока кнопка мигает перевести рычаг в PARK после этого повышенная должна включиться...

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #8 : Января 29, 2008, 09:28:16 pm »
Цитата: "Гость"
ануал на мой Джимми гласит, что переход пониженной на повышенную возможен только при включенной нейтрали, и еще если переключение не происходит можно сделать следующее: при нейтрали нажать кнопку 4hi и отпустить, пока кнопка мигает перевести рычаг в PARK после этого повышенная должна включиться...
 Полны бред, конечно без обид! Есть ограниченя, по скоростному режиму, эксплуотации полного привода на сухом покрытии и рекомендации последовательного вкл и выкл полного, пониженного и наоборот. Поправте если не прав!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #9 : Января 29, 2008, 09:32:38 pm »
Цитата: "-=Crazydriver=- (Дмитрий)"
при вкл. зажигания кнопки загораються (все), потом тухнут, но  по идее должна гореть 4hi (полный привод же включён), а она не горит!

А при нажатии на кнопку заднего привода она моргает потом потухает!?
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #10 : Января 29, 2008, 09:37:22 pm »
Цитата: "samurai"
Полны бред, конечно без обид!

А в какой части бред , уточни . Но человек пишет что у него не отключается полный привод , а вы куда-то постепенно не в ту сторону уходите , ему надо не с пониженной переключиться на повышающую а просто выключить .

-=Crazydriver=- (Дмитрий)  кстати вопрос : а по каким признакам тебе кажется что полный не выключился , может так точнее диагноз будет , опиши .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #11 : Января 29, 2008, 10:53:19 pm »
Цитата: "Гость"
ануал на мой Джимми гласит, что переход пониженной на повышенную возможен только при включенной нейтрали
 Именно в этой!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #12 : Января 29, 2008, 11:01:27 pm »
Цитата: "samurai"
Цитата: "Гость"
ануал на мой Джимми гласит, что переход пониженной на повышенную возможен только при включенной нейтрали
 Именно в этой!

Ну вот , не врет этот мануал , с пониженной на повышеную помоему так и идет , может ты немного спутал , когда катишся на заду и тебе приспичило воткнуть полный , то тут проблемм не возникает , кнопарь воткнул и все , а с понижайкой имеются некоторые заморочки .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

-=Crazydriver=- (Дмитрий)

  • Гость
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #13 : Января 30, 2008, 12:17:25 am »
Ув. гр. специалисты, всё описанное выше сегодня перепробовал, ничего не помогло:(( (описываю подробно: при вкл. зажигания все кнопки загораются потом тухнут,потом ни одна кнопка не горит,нажимая на 2hi-тишина,4hi-кнопка мигает и погасат,ничего не происходит,такая же ситуация с 4low,хоть переключай с нетрали, хоть с паркинга), круглый шарик (вакумный усилитель) посмотрел,вроде в норме!полный привод работает, уверен, т.к. на снегу и перед и зад крутиться!похоже ехать мне завтра в сервис,только вот в шеви не охота,опять разведут тысяч на 20:(((

+ как назло ещё одна проблема,думал машина постоит и исчезнет,а не тут то было: на панели горить check gages. тахометр со спидометром не работает, причём день назад работал,отключился при появлении этой check gages!

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #14 : Января 30, 2008, 02:13:00 am »
У тебя вак датчик вкл выкл полного  привода в раздатке есть и если есть проверял ли ты его те выкручивал из раздатки и проверял ли цена ему 650 р на ссылке есть фото.С ув.     http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RUN&ModelID=15&Year=1994&GoodName=&UzelID=22&UzelCode=5&UzelName=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&usefilterconstraints_except_uzelid=&Sale=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #15 : Января 30, 2008, 02:33:34 am »
Самому менять гимор- кардан надо снимать, через кардан тяжеловато ,но можно ,если на сервисе- то тупо попроси заменить этот датчик тройник на НОВЫЙ, 650 р не деньги ,а тахометр и спидометр по моему совпадение .С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #16 : Января 30, 2008, 08:00:47 am »
С раздаткой что-то похожее у меня было , причем не выключался с понижайки , не сразу понял , думал короб накрылся , решил вопрос просто тцпым передергиванием кнопки туду сюда несколько раз , но у тебя похоже другая ситуевина , а когда кнопки жмешь при открытой двери слышно звук моторчика раздатки ? Если слышно то похоже надо снять моторчик и расшевелить механизм переключения .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

-=Crazydriver=- (Дмитрий)

  • Гость
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #17 : Января 31, 2008, 12:25:28 am »
был на сервисе. проблема в инкодере (мотор вкл. раздатки),уж лучше бы заменили датчик  :(  12,500р.-это действительно его(инкодера) реальная цена ?!+ из-за этой надписи на приборке cheak geges прийдётся заменить приборку (тахометр со спидометром умерли)

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #18 : Января 31, 2008, 12:45:10 am »
А на разборе не найти? Думаю этот моторчик с разбора может ходить долго, а приборка так уж точно! Поищи!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #19 : Января 31, 2008, 12:51:27 am »
Цитата: "-=Crazydriver=- (Дмитрий)"
,500р.-это действительно его(инкодера) реальная цена ?

Как ни жаль - Да. +-1500 р
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #20 : Января 31, 2008, 03:20:09 pm »
Я в шоке на Эксплорере тоже менял и моторчик и плату, а дело бало в загнутом рычажке в АКПП, который загубил датчик.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
не отключаеться полный привод! что делать то ?!
« Ответ #21 : Февраля 03, 2008, 09:57:33 am »
моторчик закажи у Марата-реально дешевле.но это может быть и не он.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.