Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: ВадимNIC от Января 12, 2008, 12:09:53 pm
-
Перед НГ случилась беда (ШБ 2,2 Елабуга) Передачи перестали втыкаться. Думал в коробке дело. .Проблема была в системе главный-рабочий цилиндры сцепленя. По прайсам каждый стоит от 5 т.р.! Мастера молодцы подобрали всю систему от классики (оба цилиндра) Запчасти встали в 800 рубликов российских. Бочок от классики соединили без проблем. Господа, она ездит,! передачи двумя пальцами втыкаю. На днях выложу отчет с фото.
-
Фото под моим капотом. Chevrolet Blazer 2.2
-
Наконец-то получилось выложить фото, до модернизации сайта почему-то не получалось, сейчас все готово.
-
С главным по фотам все понятно, а чё с рабочим? он в тексте упомянут.
-
Рабочий сфоткаю на подъемнике, после выходных, там тоже все не так уж сложно. Выложу не раньше 18 февр
-
http://faq.ford77.ru/refit/change.htm#oil%20filter
-
Вадим,куда пропал?
Был бы рад земляку. :) :)
-
Опа! дело в втом, что машину около года назад продал. Но!!! Хозяин предлагает забрать обратно ввиду своих обстоятельств, так что уже намерен и готов. Скоро буду на колесах. Сейчас заново вчитываюсь в форум, готовлюсь в обсуждениям. Надо будет как-нить встретиться в Кирове, машинок таких как у нас немного.
-
Никогда не замечал,хотя машина эта у меня уже почти три года!!
Вчера случайно глянул-а главный цилиндр сцепления у меня тоже от классики стоит!!! Красиво так и гармонично. ;D Следов переделок совсем не видно.
Будет возможность-посмотю ещё и рабочий.
Сам офигел. Значит подходит!!
-
Привет ВСЕМ!!! Срочно нужна помощь!!! При нажатии сцепления раздается ужасный скрежет(как болгаркой по металлу). Что это может быть?... :o
-
выжимной...
-
выжимной...
Ага,однозначно...
-
Парни, спасибо! буду делать вскрытие... :-\
-
это не от жиги к нам запчасти подходят, а наши к ней. В этом есть большая разница.
-
Парни, спасибо! буду делать вскрытие... :-\
Так,для информации...если вдруг понадобится.
Накладки диска сцепления подходят от ГАЗ-24 (старого образца,МАЛЕНЬКИЕ). Нужно покупать без отверстий под заклёпки.
-
Рабочий цилиндр подходит от Волги ставится на штатную пластину от рабочего цилиндра после его демотажа, для этого нужно снять стопорное кольцо, шток придётся делать новый, чуть длиннее штатного(на 6-8 мм).
-
Очень ценное дополнение!! :afro:
+1 :)
-
Свершилось!!! Моя машине в деле, всмысле на ходу. Ребята спрашивали фото крепления цилиндра-выкладываю
-
т.о. сообразали вот так, и отечественный встал как положено, езжу уже два года-проблем не вызывало, не течет, сцепление выжимается, в общем работает!!! Оригинал главного и рабочего цилиндра сцепления стоят по 4900= каждый :(. А тут цена в теме прописана.
-
Да. :D :D :D ;D Реально такое сцепление работает! Все от класики главный и рабочий! Только магистраль я стелал на заказ из меди. Оч доволен! :afro: Даже с оригиналом скорости вкл. хуже!
-
Парни, спасибо! буду делать вскрытие... :-\
Так,для информации...если вдруг понадобится.
Накладки диска сцепления подходят от ГАЗ-24 (старого образца,МАЛЕНЬКИЕ). Нужно покупать без отверстий под заклёпки.
Слава, а может и корзина с диском от Волги подойдут на квадрат, если накладки такие же?
-
Слава, а может и корзина с диском от Волги подойдут на квадрат, если накладки такие же?
Насчёт корзины-не знаю. Всё как-то не получается померять.
А диск с небольшой доработкой напильником подходит! :afro:
-
а можно узнать от какой волги и что именно нужно с ним сделать?
-
а можно узнать от какой волги и что именно нужно с ним сделать?
От ГАЗ-24 с мотором 402.
Нужно слегка расширить шлицы напильником. :)
-
а как удлинить шток у цилиндра рабочего??
-
наварить, или изготовить новый из металического прутка ::)
я в свою волгу наоборот от черков запчасти ставлю, ибо не найти качественных запчастей, так у меня на 1973 года волжанке катушка с гранда 94 года.
благо обладаю небольшой разборочкой по джипам, и с этим все без проблем можно взять и установить. ::)
-
а от какои именно волги цилиндр встает??просто видел для 24 раздвижнои шток
-
а как снимается магистраль сцепления,(трубка) никто не скажет????
-
а как снимается магистраль сцепления,(трубка) никто не скажет????
Лучше снять в сборе с обоими цилиндрами. А уже потом увидите,что магистраль в обоих цилиндрах фиксируется штифтами.
Выломите штифты-выбросите цилиндры. На машине выбить эти штифты практически нереально.
-
а эти штифты в любую сторону вынимаются??спасибо..И магистраль от главаного цилиндра к рабочему ничем не заменить?а то у меня она лопнула
-
Могу прислать конечно,но ведь долго проедет...
Если сохранять оригинальные цилиндры - нужна штатная магистраль. :-\
Штифты выбиваются в обе стороны. Но лучше всё-таки на снятой магистрали с цилиндрами.
-
да снять то не проблема..трубка лопнула прям посередине, думаю может разрезать ее на 2 части и между ними медную какуюнить подобрать, тормозную например и на хомуты прикрутить...или потечет такое соединение????просто машина нужна...ждать не могу...
-
Представляете,какое там давление?
Протечёт сразу через хомуты.
И переходники не сделаешь - трубка пластиковая,не развальцовывается.
:(
-
тогда вариант только все от жиги ставить наверное...с рабочим цилиндром все ясно площадку делать и шток удлинять, а вто у главного что нужно дорабатывать????И как лучше рабочий цилиндр от класики или от волги воткнуть, где меньше доработок???
-
а как снимается главный цилиндр сцепления???там шток мешает ему выити, его возможно как нибудь открутить?
-
Вопрос к "колхозникам", кто менял оба цилиндра сцепления (рабочий и главный) на волговские.
Проблема в следующем: шток педали сцепления держался в родном главном цилиндре с некоторым усилием, волговский он только толкает, никак не удерживаясь там. В связи с этим педаль сцепления поднялась до весьма неудобного состояния.
Шток рабочего цилиндра удлинен, чтоб передачи могли втыкаться, при этом на нейтрали свистит выжимной подшипник. (куплен новый), т.е он, т.к шток длинный, касается корзины и посвистывает.
Вопрос: 1)Какой должен быть ход штоков рабочего и главного цилиндров. 2)Как опустить педаль сцепления пониже? Шибко неудобно. ;)
Спасибо. :)
-
ну укороти по немногу штоки, рабочий мм на 3 для начала главный можно и по больше)) проверь потом ещё укороти если нужно))) вообще глядя на фотки на рабочий цилиндр можно было отверстия на уголке сделать удлинёнными чтоб цилиндр можно было двигать для регулировки)) на мерседесе сотом примерно так же регулируется))) только там отверстия на самом цилиндре так сделаны)))
-
Поставил гидропривод полностью от Волги - главный, рабочий, магистраль. Рабочий через "Г-образный" кронштейн (как на фото на стр.2 этой темы) Изначально был удлинен шток рабочего цилиндра, но со временем диски сцепления притерлись (были переклёпанны от 24-ой Волги) и все удлинения убрал. Педаль толи вернулась на место, толи я к ней привык - неудобств нету.
-
Сделал, как сказали и решил выложить эскиз кронштейна.
Отдавал на лазерный раскрой, а потом мастырил. Поставил неделю назад ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР - ВАЗ (класика), РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР - ВАЗ (класика), трубки полностью все покупал по набору - короткая от рабочего цилиндра на одном конце внешняя резьба на другом внутренняя - Вазовская, длинную медную трубку, длиной 1,5 метра (но как оказалось там метра хватит через глаза. Свернул в спираль и всё.;)) брал в ГАЗовском магазе с резьбовым соединением 10 мм на обоих концах.
Подошло всё нормально. Главный цилиндр, как было сказано - небольшая расточка отверстий, рабочий вроде всё норм.
НИКАКИХ УДЛИНЕНИЙ ШТОКА НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ! ВСЁ И ТАК НОРМ!!! Шток от главного цилиндра остался тот же (родной, закреплённый на педали).
Бачок сцепления тоже ВАЗовский с нижним выходом (нивский не берите, не удобный боковой выход). Трубка от него также ВАЗовская, обычная, короткая окло 400 мм. 2 маленьких хомута на неё и один большой на бачок (в магазе подберут).
Покупал так же волговский рабочий цилиндр с нижней прокачкой (по диагонали), можно также примастырить, но ВАЗовский проще...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1204%2Faf%2F136cffa02723t.jpg&hash=63bb8e1a4601cc1368603093a0fac1460d163e1c) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i632/1204/af/136cffa02723.jpg.html)
Обе стороны КВАДРАТА 55 мм (вторая сторона на эскизе не образмерена). Чертил вручную, после отсканил и в PAINTе обвёл, поэтому так аляписто.
Сцепление поднялось, но не педаль, а выжим! Стало немного пожесче, но мне вооще нравиться! Чёткость появилась!!! При переключениях педаль не нужно нажимать в пол, а только лишь чуть-чуть придавить. Отлично!
Менял всё сцепление полностью в сборе - ОРИГИНАЛЬНОЕ, подобрать что-то похожее невозможно (есть корзина похожая, но больше, и диск сцепления от мерина, но шлицы внутри без подпорок пружинных), а переклёпывать феродо не было никакого ЖЕЛАНИЯ.
Фотки делать не стал, уже есть выше. Достаточно будет эскиза, а то я задолбался вымерять, чтоб не мучились другие.
Косынку не образмеривал, варили после примерки, примерно половина стороны на другую половину.
КОЛХОЗТЮНИНГ прошёл успешно!!! :afro:
-
Молодец! :afro: Лови +
НИКАКИХ УДЛИНЕНИЙ ШТОКА НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ! ВСЁ И ТАК НОРМ!!!.
я то как раз переклепывал феродо, и, видимо, диск стал чуток шире, поэтому и шток удлинил. Шток от главного цилиндра остался тот же (родной, закреплённый на педали)
- от главного шток тоже не трогал.
-
я то как раз переклепывал феродо, и, видимо, диск стал чуток шире, поэтому и шток удлинил.
...тоже хотел клепать, купил феродо, а потом вернул обратно в магазин!
Геморойное это дело. Сцепление обошлось в копеечку - 13 900, но я его поменять решил 2 года назад, а тут как раз случай подвернулся с цилиндрами (брал в Москве на Донском;))! Вот цена цилиндров притормозила меня в корень.
10 с хером тысяч за всю магистраль - это ПЕРЕБОР!!!
Диаметры родных цилиндров: 19 мм главный и 21 мм - рабочий
...а причём тут диаметр и ход поршня?
Ход педали не увеличился 100%. Катаюсь также. Выше было написано, что сцепление поднялось, но НЕ ПЕДАЛЬ!
Оно стало схватывать чуть выше середины. Подшипник не свистит, трогается чётко, даже меньше газа терь давать нужно ;)
Толщина металла для изготовления кронштейна должна быть минимум 3 мм.
...так на картинке толщина указана 3 мм, именно такую и делал. Сначала хотел 4-5 мм, но потом подумал, зачем тогда нужна косынка. ???
...к стати можно смело ставить две косынки, места хватает! Так, для успокоения нервов ;)
место соединения медной трубки магистрали и резинового шланга обязательно надо прикрепить к кузову. Иначе трубка лопнет от вибрации.
...ну так стяжечек поставил ;)
Штуцеры на газовских медных трубках имеют другую резьбу.
...на ГАЗ предусмотрены два вида трубок с упорной конической резьбой диаметром 10 и 12 мм, на ВАЗах стоят 10 мм такая же резьба, честно говря, не обратил внимания, закручивалось всё чётко! Короткую трубку от рабочего цилиндра просто подобрать нужно, там вроде 2 или 3 варианта...ГАЗовские точно не подходят! Один вариант - ВАЗ.
И отверстия под крепления цилиндра, как справедливо заметил Игорь Николаевич, лучше сделать продолговатыми.
...если сделать из продолговатыми, втулить нужно, а иначе их ещё больше разобьёт (там же написано, что это на цилиндрах, а они литые и корпуса хватит, чтобы демпфировть удары). Болты будут двигаться в процессе эксплуатации...рано или поздно это начнётся.
-
может кто просто не понял))) отверстия продолговатые нужны именно для регулировки хода сцепления)) для того чтоб не разбирать и не ловить укорачиваниями или наращиванием длину штока)) и ничего не нужно втулить, ничего не раскручивается))) у меня на мерсе ниразу не раскручивалось)) а там не в сталь затягивалось а в люминиевый корпус коробки))) и настоятельно рекомендую опустить как можно ниже рабочий ход сцепления, иначе корзинку продавишь и выкинешь её как только диск сотрётся на пару мм)) самое оптимальное положение сцепления это педаль в пол включил скорость и начинает вести как только на пару см отпускаешь педаль, и когда полностью отпустишь то скорее всего вилка сцепления вообще оттянет выжимной от лепестков, что значительно продлит его срок службы) жаль что визуально этого нельзя определить как например на механическом сцеплении, приходится на слух)) один в яме слушает а второй потихоньку педальнажимает)) становится слышно сразу как только выжимной коснулся лепестков)) и где то в этом положении педали под торпеду (не разбирая) подкладывается резиновая подушечка надрезанная чтоб одеть надрезом на балку куда педаль упирается)) у меня одета какая то резинка с газели(валялась в гараже)) примерно 3 см толщиной, их них на 1 см прорезал)) в итоге педаль не задрана, не нужно поднимать высоко ногу)) и сцепление работает правильно)))
к стати поставив механический привод(тросик) на омеговскую коробку - педаль сцепления стала значительно мягче))
-
может кто просто не понял)))
...видимо это ко мне адресовано!
Вероятно кто-то другой не понял! В кронщтейне из 3 мм нельзя делать продолговатые отверстия, ИХ СО ВРЕМНЕМ РАЗОБЬЁТ!!! У болта будет продольный ход. Двигатель вместе с коробкой имеют продольный ход! Цилиндр закреплён на них через кронштейн (имеется в виду колхозный), далее из цилиндра выходит шланг, который крепиться на кузов (неважно как - стяжки или что-то другое) - он и является тормозом. На мерине в корпусе цилиндра отверстия продолговатые (а у него стенки не 3 мм и площадь удержания болта гораздо больше. На излом ничего пойти не може!), а не на кронштейне!!!
Кронштейн является слабым ребром жёсткости;) :):):)
Сцепление в полу через 2 см - это кто такой бред сказал??? Все автозаводы мира поднимают до середины, а мы тут в пол решили опустить...:):):)
-
...видимо это ко мне адресовано!
я совсем не настаиваю)) каждый др... как он хочет)) я по своим навыкам регулирую кто понимает тот прислушается.
-
Берем болты классом прочности не ниже 8.8, а лучше 10.9 и хорошо затягиваем. Кстати, откуда там удары?
а под болты шайбы по шире)) и как это ничего не разбивало в дизельном мерине? там и корпус цилиндра и резьба на коробке всё с мягкого металла)))
-
...парни, дико извиняюсь, но уже началась палемика. Я закругляюсь, просто кронштей выложил.
НО - площадь поперечного сечения поршня гидравлического цилиндра никак не может повлиять на длинну его штока или длину его хода!!! ;) ;) ;)
На что влияет, так это на усилие давления и возможность выжима.
Парни, работаю на производстве автомобилей по полному циклу в Калуге и до этого работал. Инженер по обслуживанию промышленного оборудования.
Если педаль не поднялась, советую шток не трогать. На родном комплекте сцепления - всё отлично, если переклёпывали феродо, то может и стоит удлинять или укорачивать ;)
По своему авто могу сказать то, что нормально всё встало и только с ВАЗовскими цилиндрами заморачивался. Посмотрел ГАЗовский - он надёжней, но с ним возни побольше!
Авто собираюсь продавать...поэтому перебрал всё сцепление. Хватит! 3 года верой и правдой отслужила.
Отличный вариант для бездорожья и города. Внедорожные качества испытывал по целине в ливень с рыбалки ломились, как сохатые! На передних клыках привез по 2 кг земли с травой!
Дифференциал помогает безумно!
Хочется побольше...Trail очень хочется, но налоги останавливают!
А со следующего года налог на рокошь - там вообще жо...а!!! Сумма БЕЗУМНАЯ!!!
Спасибо, просто хотел помочь таким, как я - непросто было цилинры образмеривать ;)
-
...парни, дико извиняюсь, но уже началась палемика. Я закругляюсь, просто кронштей выложил.НО - площадь поперечного сечения поршня гидравлического цилиндра никак не может повлиять на длинну его штока или длину его хода!!!
на длину штока не влияет а вот на длину хода именно влияет!! ну если на примере цилиндров не понятно производителю автомобилей то проведи для себя опыт например с двумя шприцами ну пусть по пять кубов - соедини их трубкой))) один шприц полный другой пустой, из полного выдави 3 куба - предположим что поршень продвинется по цилиндру на 3см значит в пустой шприц вольётся 3 куба и его поршень соответственно сдвинется на 3см!!! а теперь первый шприц замени на 10 кубов и выдави из него жидкость ходом поршня в 3 см! - из шпица выдавится 6!!! кубов и второй сдвинется на 6!!! см (если свободного хода хватит)))))
-
Привет сокланы! Нужен совет. Собираюсь колхозить сцепление, хочу поставить магистраль от волги(медную) и от неё же оба цилиндра! Из истории: в мае поменял диск(406), корзину и выжимной,но видимо плохо закрепил пластиковую трубку сцепления(она в термоизоляции) и вот беда, всё это дело попало не штаны и прогорело! Пробовал ставить переходники с хомутами, но результата не добился! По всей вероятности не хватает давления. А сейчас хочу заменить всю магистраль(придётся повозиться)! Какие будут указания? Жду.
-
Привет сокланы! Нужен совет. Собираюсь колхозить сцепление, хочу поставить магистраль от волги(медную) и от неё же оба цилиндра! Из истории: в мае поменял диск(406), корзину и выжимной,но видимо плохо закрепил пластиковую трубку сцепления(она в термоизоляции) и вот беда, всё это дело попало не штаны и прогорело! Пробовал ставить переходники с хомутами, но результата не добился! По всей вероятности не хватает давления. А сейчас хочу заменить всю магистраль(придётся повозиться)! Какие будут указания? Жду.
Всё заменил, всё работало! Но одна БЕДА!!!!! Ставлю уже третий по счёту главный цилиндр! Получается раз в месяц! Как поменяешь,так с буксом с места уходит, а когда трындец приходит даже не завести. При прокачке с рабочего выходит воздух! ЦИЛИНДР ОТ КЛАССИКИ! Может кто подскажет в чём проблем????????
-
Привет сокланы! Нужен совет. Собираюсь колхозить сцепление, хочу поставить магистраль от волги(медную) и от неё же оба цилиндра! Из истории: в мае поменял диск(406), корзину и выжимной,но видимо плохо закрепил пластиковую трубку сцепления(она в термоизоляции) и всё это дело попало на штаны и прогорело! Пробовал ставить переходники с хомутами, но результата не добился! По всей вероятности не хватает давления. А сейчас хочу заменить всю магистраль(придётся повозиться)!
Всё заменил, всё работало! Но одна БЕДА!!!!! Ставлю уже третий по счёту главный цилиндр! Получается раз в месяц! Как поменяешь,так с буксом с места уходит, а когда трындец приходит даже не завести. При прокачке с рабочего выходит воздух! ЦИЛИНДР ОТ КЛАССИКИ! Может кто подскажет в чём проблем??
-
ЦИЛИНДР ОТ КЛАССИКИ! Может кто подскажет в чём проблем??
Может в этом ? Кстати, а родной цилиндр сильно дорого стоит ? Может лучше раз поставить и забыть, чем раз в месяц менять одно гoвнo на другое.
-
проблема в цилиндре от классики, и не обязательно сообщения копировать в новые темы, купи цилиндр не палёный а в нормальном магазине, будет долго жить, хотя нам не извесно как часто ты за месяц сцепление жмёшь.
к стати, тормозуху тоже купи фирменную, очнь может быть что она резинку разьедает.
к предыдущему оратору - новый родной - то ещё "Г" весь из капрона, а стоит как из золота. б\у на разборе комплект в сборе - 6 тыщ, звонил спрашивал, у меня есть тож б\у, вроде в отличном состоянии был, если нужен - отдам за 2500р, всё в сборе - главный-бачёк-трубка- и рабочий
-
купи цилиндр не палёный а в нормальном магазине, будет долго жить
Сейчас купил в авто 49, написано, что из тольятти! Посмотрим! Если навернётся тогда я к тебе! Поторгуемся. :)
-
Один я что ли попадаю на г..но? На форуме написано, что от классики ставят и нет проблем!
-
Может цилиндр от классики маловат будет , поэтому и мрет.
Ничего там не маловато.
На одной моей машине уже 3 года работает.
На второй - полтора.
-
Может цилиндр от классики маловат будет , поэтому и мрет.
Скорее всего из колхозно палёных запасов цилиндрик, вот и мрёт, если взять нормального производителя, то думаю всё будет в порядке ...
-
Может цилиндр от классики маловат будет , поэтому и мрет.
Скорее всего из колхозно палёных запасов цилиндрик, вот и мрёт, если взять нормального производителя, то думаю всё будет в порядке ...
А нормального это какого? Уже брал и тальятти, а результат один ито же!
-
"Фенокс" кстати не самый плохой производитель. :afro: ;)
-
"Фенокс" кстати не самый плохой производитель. :afro: ;)
Поставил фенокс, теже яйца вид сбоку! Чего делать то? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
-
Как вколхозить главный и рабочий цилиндер
-
От ваза
-
2. 2 елабуга
-
Как вколхозить главный и рабочий цилиндер
Как? Хорошо :)
-
Тоже поставил рт классики... ни каких траблоф...я более того скажу, передачи стали гораздо мягче втыкаться , чем на родном.... Единственое педаляка сцепления стот немного выше остальных.... а так все :afro:
-
Но есть вопрос....шток от чего ставил????
-
Привет "сокланы",а мне интересно:ни кто,не пытался "вкорячить"ГЦС и РЦС от УАЗ-Хантер?Уж больно похожи на наши.
-
Мужики , я конечно дико извеняюсь , но , прочитал всю статью и не нашел ответа на мои проблемы . 1. У меня поднята педаль сцепления . 2. Выжим сцепления в самом полу . 3. Туго переключаются передачи . А теперь по очереди . Поменял выжимной подшипник , поменял выжимную вилку , переклепали фиродо на диске . Итог при сборке авто , ЭТИ ТРИ ПРОБЛЕМЫ ТАК И ОСТАЛИСЬ :( >:( . Тут пишут , что можно поставить более длинный шток , который давит на вилку . Если это действительно поможет . то на сколько он должен быть длиннее ? Помогите :'( Подскажите :'( пожалуйста .Ну не должен же выжим быть в самом полу , как его зделать не много по выше ?
-
прочитал всю статью и не нашел ответа на мои проблемы . 1. У меня поднята педаль сцепления
её поднимает пружина до ограничителя(у меня так) чтоб не торчала высоко я под ограничитель подложил резинку какую то, стала ниже.
2. Выжим сцепления в самом полу
скорее всего совокупность причин, а может и что то одно - выжимной мог оказаться тоньше старого, вилка может имеет немного другой газмер(изгиб), пружинные лепестки на диске уже просели, цилиндрики немного пропускают (смотреть уровень). думается что удлинив шток на сантиметр будет видно. а вообще не плохо самому изготовить регулируемый шток - трубочка, резьбы кусок и гайка, можно подпружинить чтоб не раскручивалась от вибрации. не помню на какой но уже встречал такое на машинах. главное удлинив шток - не жать педаль в пол сразу) вдруг окажется много удлинил.
3. Туго переключаются передачи
из за не полного выключения сцепления.
-
Спасибо Игорь , возьму твои советы на заметку , жалко что уезжаю и не скоро приеду . По приезду сразу в гараж смотреть . :afro: Спасибо еще раз .
-
Ну вот , пришел я в гараж , выточил новый шток на один сантиметр длиннее , собрал все назад и нифига это не помогло . :-\ , так же туго втыкаеться первая передача . Может дело в коробке , какой нить там сенхрон или еще че нить ?
-
Парни , у меня рабочий выжимает , я даже выточил шток на сантиметр длиннее и все равно передачи втыкаються с большим усилием , может не дожимает или перепускает , но машина заводиться . на сколько должен быть ход выжимной вилки при выжиме сцепления ? Или может дело в коробке ? :-\
-
это уже коробке каюк, сцепление тут не причем
-
Марат , но у меня сцепление в самом полу , чуть отпускаешь и она уже едет . При включении передач не чего не хрустит . Мож диагноз не верный , не хочеться верить что попал на коробку . :( Правда есть какието шумы при движении .
-
Но есть вопрос....шток от чего ставил????
Шток ставил родной Елабузеровский... Там его еще поди вытащи из родного...его полномтью расковыривать нужно...и еще колхозить упор педали, а то она стоит оч высоко.... если укорачивать шток, и делать педали в уровень, не будет хватать хода поршня для полного выжима сцепления...
-
Может завоздушина в системе???
-
Я в рабочий цилиндр от ваза вставлял шток от старого родного цилиндра. Шток главного цилиндра укорачивал на 8 мм, потому что родные цилиндры разные по диаметру (рабочий больше), а вазовские одинаковые, и если не укорачивать шток, можно продавить пружину корзины. И все передачи у меня прекрасно втыкаются.
А если и без укорочения штока хода поршня не хватает, значит, с корзиной что-то не так. По-моему, воздух в системе элементарно просто по усилию выжима почувствовать.
-
Я в рабочий цилиндр от ваза вставлял шток от старого родного цилиндра. Шток главного цилиндра укорачивал на 8 мм, потому что родные цилиндры разные по диаметру (рабочий больше), а вазовские одинаковые, и если не укорачивать шток, можно продавить пружину корзины. И все передачи у меня прекрасно втыкаются.
А если и без укорочения штока хода поршня не хватает, значит, с корзиной что-то не так. По-моему, воздух в системе элементарно просто по усилию выжима почувствовать.
С корзиной все впорядке)))) у меня просто стоит кронштейн рабочего с настройкой.... я гдет выкладывал чертежи....кого интерисует пришлю лично.....все стоит и работает))) но хватает в самом верху.... возможно скоро каюк)))) либо пружины просели либо диску попа)))
-
Ну как может быть воздух в системе , это же не тормозная , которую бязательно надо прокачивать . Я когда менял рабочие и главные , никогда не прокачивал . А тут я ничего не трогал , я ее взял с этой проблемой . Мож еще какие мысли у кого будут ?
-
Ну как может быть воздух в системе , это же не тормозная , которую бязательно надо прокачивать . Я когда менял рабочие и главные , никогда не прокачивал .
Серьезное заблуждение
-
Ну как может быть воздух в системе , это же не тормозная , которую бязательно надо прокачивать . Я когда менял рабочие и главные , никогда не прокачивал . А тут я ничего не трогал , я ее взял с этой проблемой . Мож еще какие мысли у кого будут ?
Долго занимался ремонтом AUDI там после манипуляций со сцеплением пока воздух из магистрали не выгонишь вобще нормально не поедешь, причем прокачивать приходится снизу вверх, в сервисной инструкции написано как это делается при помощи трубочки которую надо надеть на штуцер тормозного суппорта одной стороной и соответственно на штуцер рабочего цилиндра сцепления второй, открыть штуцер на рабочем, дальше манипуляции как при прокачке тормозов, помощник нажимает тормоз, Вы стравливаете тормозную жидкость из контура тормозов в контур гидропривода сцепления, но там бачек тормозной жидкости один для сцепления и тормоза поэтому удобно (жидкость не потеряете).
Вариант для быстрой прокачки такой: берем насос (качай талию ;) ) ручной для подкачки колес, наливаем в него тормозную жидкость и выдавливаем через штуцер рабочего вверх в бачек, 100% без воздуха прокачивается.
-
Попробую прокачать , больше вариантов пока нет .
-
Мужики , начал я прокачивать сцепление и получилось то , что теперь передачи вообще не втыкаються , мож тормазушка нужна другая , я купил ДОТ-4 , не ужели не подходит ? :'( :'( :'(
-
Ауууууу , люди ХЕЛП. :'( Мож я чет не то зделал ?
-
берем насос (качай талию ) ручной для подкачки колес, наливаем в него тормозную жидкость и выдавливаем через штуцер рабочего вверх в бачек, 100% без воздуха прокачивается.
я так всегда масло доливал в коробку на пузотёрках))) через привод спидометра)) на них обычно к заливному хрен подберёшься)))
Ауууууу , люди ХЕЛП. :'( Мож я чет не то зделал ?
не знаю как ты это делал, тормозуха подходит, может проблема в коробке? не включаются передачи и не отключается сцепление - это разные понятия. что именно теперь у тебя не работает? может уже пора позвать какого нибудь мастера?
-
А они есть-то , эти мастера . 99% мнимые , и попробуй найди этот один процент который действительно знает свое дело .
-
А кто нить знает где достать номер корзины на квадрат ?
-
Настала и моя очередь спросить совета....Вопрос- диам. рабочего цилиндра 21, манжета ГЦС волги(тарелка)- 22( т.е в теории должна подойти) .Разбирается ли этот цилиндр, а если да то как его прокачивать? :-\ Тему-то я прочел, полная замена обоих цилиндров и магистрали не составит труда, но все же интересно был ли у кого-нибудь такой опыт? Да кстати, регулируемый шток на раб. цилиндр это от волги (как-то покупал для нее но не поставил все в гараже и валяется). Машина ЕШБ 2,2 98 г.р.
-
Разбирается ли этот цилиндр, а если да то как его прокачивать?
Этот цилиндр - в смысле, родной рабочий?
Разбирается. Легко, там все очевидно. Я в свое время тоже пробовал заменить манжету.
И самое главное. Пробочка для прокачки есть, под шестигранник, не помню, на 3 или на 4. Только вот пробочка стальная, а корпус пластмассовый. В общем, как я ни старался, эта пластмассовая резьба сорвалась при втором закручивании. И пришлось ставить жигулевские цилиндры.
-
Спасибо за инфу! :afro: Делать буду, потому как подтекает( рабочий цил.) , жидкость добавляю , но ездить долго так не вариант. Попробую заменить манжету , ну а не получится- поменяю все нафикккк. :)
-
Перебрать рабочий цил. сцепления МОЖНО. Но делать нужно все аккуратно(engieneer, спасибо). Подходит манжета от ГЦС ВОЛГИ, УАЗа встает на место замечательно. Пока все работает. Если кого интересует алгоритм действий - расскажу. Долго будет работать или нет не знаю. Знаю только то что на все про все у меня ушло час времени и 110 рублей.
-
ага расскажи пож. а то я как раз счас занимаюся этим вопросом(про манжету на рабочем сцепления) ребят подскажите еще один ньюанс сальник на хвостовике коробки побежал,начал шевелить кардан там люфт охрененный,там подшибник или втулка стоит???размер сальника какой??? и как это лучше сделать мож сталкивался кто
-
Меняешь хвостовик карданного вала,вместе с сальником(проходил такое)Заказываешь в Шеви.ру(2100 руб)+сальник.
-
хм...ещеб номерок хвостовика :)а то там не понятно на нем толи 6 толи 8 цифры, в обшем снял кардан седня,замучился с этими болтами под шестигранник,поменяю их чтоб ключ на 10 подходил,уже болтики подобрал :) кстати там сальник наружний диаметр 6см а внутренний 37мм это я на хвостовике замерил,значит надо брать где то 36.5 или 36 чтоб плотненько сидел,завтра поеду на авторынок там мож че подберу от наших или еще каких,так ради интереса,на будущее,пока родной идет за 450р :(,но это самый дешевый нашел,в других магазинах под 1000 просили :D кстати че думаете хвостовик обязательно заказывать,мож сальник поменяю и все???????или от него вибрация и износ сальника?????
-
Номер хвостовика есть в этой теме на последней странице www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.msg763260;topicseen#new (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.msg763260;topicseen#new)
-
В общем я сделал так..... Снял рабочий цилиндр, разобрал. Педалью сцепления вытолкнул поршенек. Цилиндр пластик, поршень тоже, так что делайте все осторожно. Там одна манжета,снимаем ее, ставим от рем.ком. Волга, Уаз. Ставим поршень на место в цилиндр, но цилиндр на место не ставим. Открутил спускник заполнил магистраль жидкостью. Прокачиваем педалью что бы выдавить поршенек до стопор. кольца и потом нажимаем на шток рабочего цилиндра рукой.Воздух выйдет в главный цилиндр. Установил на место, еще раз прокачал на машине.ВСЕ. Кто то скажет так не делают, это не правильно, но я сделал и у меня получилось. Не забываем про уровень торм. жид. Отдельное спасибо любимой жене за помощь.:-)
-
хм...ещеб номерок хвостовика :)а то там не понятно на нем толи 6 толи 8 цифры, в обшем снял кардан седня,замучился с этими болтами под шестигранник,поменяю их чтоб ключ на 10 подходил,уже болтики подобрал :) кстати там сальник наружний диаметр 6см а внутренний 37мм это я на хвостовике замерил,значит надо брать где то 36.5 или 36 чтоб плотненько сидел,завтра поеду на авторынок там мож че подберу от наших или еще каких,так ради интереса,на будущее,пока родной идет за 450р :(,но это самый дешевый нашел,в других магазинах под 1000 просили :D кстати че думаете хвостовик обязательно заказывать,мож сальник поменяю и все???????или от него вибрация и износ сальника?????
если на хвостовике есть выроботка,то замена сальника ни к чему не приведет,номер хвостовика тебе тоже не даст(он бразильский)только в шеви.ру,сальник есть и по 200 руб.
-
спасибо ребят :)ну у вас в питере цены по меньше а пока до нас доедит и цена вырастает :D ладно спасиб ребят,пока поставлю сальник,посматрю,пока хвостовик идет с сальником,а то колеса нужны капец как,все таки мой титан деньги зарабатывает,мне и себе :)
-
спасибо ребят :)ну у вас в питере цены по меньше а пока до нас доедит и цена вырастает :D ладно спасиб ребят,пока поставлю сальник,посматрю,пока хвостовик идет с сальником,а то колеса нужны капец как,все таки мой титан деньги зарабатывает,мне и себе :)
Попробуй поискать для "американца",на сайте изготовителя было написано,что хвостовик идёт на 4.3 и 2.5d.
-
спасибо ребят ;)а вот такой ньюанс :o перед тем как я заметил что под машиной все в масле стали туго включаться скорости,и боченок с тормозухой на гл.цил.сцепления был напрочь сухой,а утром часть жидкости вернулося,я думал из за того что масло в коробке вытекло,а тогда при чем тут цилиндр сцепления?????я их оба проверил,(гл.цилиндр и рабочий)сухие. Магистраль между ними сухая,вот придет сальник,поставлю я его,долью масло в коробку,пока хвостовик с сальником идет,а то колеса нужны.а вдруг опять все туго будет??? я просто первый раз это делаю,подскажите алгоритм действий.Когда какой то из них цилинр или поршенек выходит из строя они обязательно должны течь или нет?????машина блэйзер елабуга 2.2 98г.в
-
жидкость вытекает если неисправен рабочий цилиндр/обычно манжета/,если неисправен главный цилиндр ,то не включаются или туго включаются передачи/главный перепускает,тоже манжета.это при условии что жидкость в магистрали есть и все прокачано/;:-) сейчас тебе надо снять рабочий, заменить манжету, прокачать сцепление /устранить течь/. Потом уже если все прокачано, а выжима нет то виноват главный. Там вроде 19 диам. но не уверен. Как то так. ;)
-
ладно пока идет сальник переберу цилиндр и поршенек все равно надо делать когда то,счас сразу все перебрать чтоб потом не подходить
-
Да ,и еще одна везчь. Когда прокачиваешь ГЦС на Волге то нужно отжать вилку сцепления иначе не прокачать. То есть рабочий цилиндр должен работать без нагрузки. Не берусь утверждать что на ЕШБ так же, но просто прими к сведению
-
о.к :)приму к сведению....кстати у меня друган сказал что там в хвостовике коробки еще и втулочки есть(как у волги) которые тож менять надо,типо замена хвостовика и сальника надолго не даст результат,интересно никто не разбирал наши коробки,????там втулку можно будет у токоря заказать или от какой российской машины,??? или тока нашу блэйзеровскую?????? :o
-
Да, на Волге есть такие и если их разбивает то меняется все вместе. Если на хвостовике есть механические задиры , то скорее всего на Блейзере они тоже присутствуют. Мне на Волге точил токарь,думаю на Блейзер тоже можно выточить.
-
седня с 7 утра снимаю коробку,решили с друганом что выжимной полетел,заодно хвостовик коробки сниму и втулку поменяем,капец там столько отвинтить нужно помимо коробки :o
-
Вот млин!!! И у меня такая же беда с цилинром рабочий закапал- бедняга!!! Вот засада то!!! Господа как всё работает кто менял?? То-есть рем.комплект от Волги или УАЗа и всё ОК??? :-\
-
Вот млин!!! И у меня такая же беда с цилинром рабочий закапал- бедняга!!! Вот засада то!!! Господа как всё работает кто менял?? То-есть рем.комплект от Волги или УАЗа и всё ОК??? :-\
Андрюха,привет,а в каком месте течёт?У меня течь была на месте соединения пластиковой трубки с цилиндром.Пришлось менять на другой(есть родная манжета ;))
-
Вот млин!!! И у меня такая же беда с цилинром рабочий закапал- бедняга!!! Вот засада то!!! Господа как всё работает кто менял?? То-есть рем.комплект от Волги или УАЗа и всё ОК??? :-\
Андрюха,привет,а в каком месте течёт?У меня течь была на месте соединения пластиковой трубки с цилиндром.Пришлось менять на другой(есть родная манжета ;))
Привет Олеж!!! Пока не снимал но скоро буду!!! Уже до этого подкапывало но не критично а щас нормально!!! Буду снимать отпишусь!!! ;)Пока зондирую почву!!!
-
НИФИГА НЕ ПОМОЖЕТ У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА БЫЛА ЭТО ЛАДНО ЕСЛИ ТЕЧЕТ В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ Т.Е ИЗ ПОД ПОРШЕНЬКА ТО МАНЖЕТУ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ С ВОЛГИ,А ЕСЛИ ГДЕ СЛИВНАЯ ПРОБКА ДЛЯ ПРОКАЧКИ ТО БЕСПОЛЕЗНО САМ ЦИЛИНДР ПЛАСТИКОВЫЙ А ВИНТ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЭТО РЕЗЬБЕ ХАНА ПРИШЛА И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ,МНЕ ПРИШЛОСЯ ЗАКАЗЫВАТЬ НОВЫЙ РАБОЧИЙ И ТРУБКУ,КСТАТИ НОВЫЕ ИДУТ ЛУЧШЕ ТРУБКИ НЕ ПЛАСТИК А РЕЗИНОВЫЕ КАК ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ,И ЦИЛИНДР РАБОЧИЙ КАЖЕТЬСЯ МЕТАЛИЧЕСКИЙ (СВЕРХУ ПОСМАТРЕЛ НЕ ЩУПАЛ)НО ТАМ УЖЕ СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ПРОКАЧКИ КАК У ЖИГИ И ВОЛГИ,ОБОШЛОСЯ ВСЕ В 10000 ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО БЫЛО КУПИЛ,ПОТОМУ ЧТО НЕ ОДИН СЕРВИС НЕ БРАЛСЯ СТАВИТЬ ВСЕ ОТ ЖИГИ,А У МЕНЯ НЕТ НИ СВАРКИ НИ ЯМЫ...
-
НИФИГА НЕ ПОМОЖЕТ У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА БЫЛА ЭТО ЛАДНО ЕСЛИ ТЕЧЕТ В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ Т.Е ИЗ ПОД ПОРШЕНЬКА ТО МАНЖЕТУ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ С ВОЛГИ,А ЕСЛИ ГДЕ СЛИВНАЯ ПРОБКА ДЛЯ ПРОКАЧКИ ТО БЕСПОЛЕЗНО САМ ЦИЛИНДР ПЛАСТИКОВЫЙ А ВИНТ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЭТО РЕЗЬБЕ ХАНА ПРИШЛА И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ,МНЕ ПРИШЛОСЯ ЗАКАЗЫВАТЬ НОВЫЙ РАБОЧИЙ И ТРУБКУ,КСТАТИ НОВЫЕ ИДУТ ЛУЧШЕ ТРУБКИ НЕ ПЛАСТИК А РЕЗИНОВЫЕ КАК ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ,И ЦИЛИНДР РАБОЧИЙ КАЖЕТЬСЯ МЕТАЛИЧЕСКИЙ (СВЕРХУ ПОСМАТРЕЛ НЕ ЩУПАЛ)НО ТАМ УЖЕ СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ПРОКАЧКИ КАК У ЖИГИ И ВОЛГИ,ОБОШЛОСЯ ВСЕ В 10000 ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО БЫЛО КУПИЛ,ПОТОМУ ЧТО НЕ ОДИН СЕРВИС НЕ БРАЛСЯ СТАВИТЬ ВСЕ ОТ ЖИГИ,А У МЕНЯ НЕТ НИ СВАРКИ НИ ЯМЫ...
Жесть конечно ценник,у меня когда началась течь(в том же месте где ты описываешь)я прикупил и ГЦС и РЦС от Ш-нивы(pilenga),медн.трубку бачок,сделал площадку под крепление.Всё обошлось в 1500 руб.Но попался наш родной б\у за 500руб и я оставил затею по внедрению отечественных "железяк".А эстокаду думаю моно найти,даже автокооперативе(сторожу 100-200 рябчиков и заезжай)
-
НИФИГА НЕ ПОМОЖЕТ У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА БЫЛА ЭТО ЛАДНО ЕСЛИ ТЕЧЕТ В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ Т.Е ИЗ ПОД ПОРШЕНЬКА ТО МАНЖЕТУ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ С ВОЛГИ,А ЕСЛИ ГДЕ СЛИВНАЯ ПРОБКА ДЛЯ ПРОКАЧКИ ТО БЕСПОЛЕЗНО САМ ЦИЛИНДР ПЛАСТИКОВЫЙ А ВИНТ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЭТО РЕЗЬБЕ ХАНА ПРИШЛАИ И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ,МНЕ ПРИШЛОСЯ ЗАКАЗЫВАТЬ НОВЫЙ РАБОЧИЙ И ТРУБКУ,КСТАТИ НОВЫЕ ИДУТ ЛУЧШЕ ТРУБКИ НЕ ПЛАСТИК А РЕЗИНОВЫЕ КАК ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ,И ЦИЛИНДР РАБОЧИЙ КАЖЕТЬСЯ МЕТАЛИЧЕСКИЙ (СВЕРХУ ПОСМАТРЕЛ НЕ ЩУПАЛ)НО ТАМ УЖЕ СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ПРОКАЧКИ КАК У ЖИГИ И ВОЛГИ,ОБОШЛОСЯ ВСЕ В 10000 ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО БЫЛО КУПИЛ,ПОТОМУ ЧТО НЕ ОДИН СЕРВИС НЕ БРАЛСЯ СТАВИТЬ ВСЕ ОТ ЖИГИ,А У МЕНЯ НЕТ НИ СВАРКИ НИ ЯМЫ...
Жесть конечно ценник,у меня когда началась течь(в том же месте где ты описываешь)я прикупил и ГЦС и РЦС от Ш-нивы(pilenga),медн.трубку бачок,сделал площадку под крепление.Всё обошлось в 1500 руб.Но попался наш родной б\у за 500руб и я оставил затею по внедрению отечественных "железяк".А эстокаду думаю моно найти,даже автокооперативе(сторожу 100-200 рябчиков и заезжай)
А ещё круче пузырь сразу чтоб не бегал!!! ;D
-
Провалилась педаль сцепления.в бачке почти нет жидкости.хотя вокруг все сухо.в районе рабочего цилиндра тоже.кто знает помогите(елабуга 2.2)
-
Ищи порыв в магистрали!!! ;)
-
Вытекая жидкость оставляет следы......
-
Может под давлением распылить и не увидиш!!! :)
-
Посмотри тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2143.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2143.0) или тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32411.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32411.0)
-
:afro:Спб.большое!
-
:afro:Спб.большое!
Ещё одна тема-дублёр с бестолковым названием - и забаню на неделю.
Читайте Правила Форума! >:(
-
налей жидкости и пытайся качать педаль и чтоб кто нить снизу смотрел от куда под давлением жидкость побежит,особенно смотри на сливную пробку для прокачки... а вообще сними рабочий там 2 болтика на 13 и в руках держа посмотришь при прокачке не бежит ли жидкость из под поршня,мож тебе повезло просто манжету поменяешь от волги и все ;)и еще беда надо следить за трубкой чтоб на коллектор не упала...
-
Так и вышло....только не помогло.наверно придётся менять всю систему... кто нибудь заказывал не E-Bey? уж больно сладкий ценник
-
Делай от классики тогда все у нас в томске отказалися в сервисах :'(кулибничать мож у тя кто согласиться
-
К сожалению на наших СТО привыкли просто ставить новое не заморачиваясь.По пробую сам...
-
Сделайте кронштейн для крепления цилиндра, распечатайте инфу с нашего сайта и в сервис. Мне в деревенском сервисе за полдня сделали, заплатил за работу+цилиндры+трубки 4т.р
-
Почитал и вспомнилось.... Когда ездил на Жигули Икс5 , тоже помучался с цилиндрами сцепления, ставил FENOX ( полное говно) Новые цилиндры (и сцепления, и тормозные) сопливили через два месяца уже. Купил родные ВАЗовские и забыл про эту беду. Беда в том что левака на ТАЗики много очень. А расширительные бачки вобще как расходники менял , в основании соска трещины появлялись.
-
Кстати насчет того что " FENOX весьма неплох" можно почитать на любых сайтах ВАЗоводов ;D Мнение изменится сразу . Знакомые из Белоруссии сказали что нормальный FENOX делается только по заказам "за бугор", а на внутренний рынок делается все так себе. Может просто кому-то реально повезло с FENOXом :-\
-
А прокачать можно и без ручного насоса . Поскольку всегда чиню один то приходится "изголяться" :) Если бачок расширительный от ВАЗа уже вкорячен , то берется такая же крышка от него, в нее врезается штуцер с резиновыми прокладочками для гермтичности. Крышку-штуцер нахлобучиваю вместо родной, на штуцер натягиваю кусок трубки и на другой конец трубки можно повесить что-то типа воздушного шарика, мячика и т.д. накаченного воздухом . Главне что бы давления и объема воздуха хватило на всю процедуру прокачки. Бачок заливается по самую крышку тормозухой и вперед... :)
Тормоза так же прокачивал.
-
Рабочий цилиндр подходит от Волги ставится на штатную пластину от рабочего цилиндра после его демотажа, для этого нужно снять стопорное кольцо, шток придётся делать новый, чуть длиннее штатного(на 6-8 мм).
А можно поподробней про волговский цилиндр? Если можно фото пожалуйста.
-
Вопрос такой у меня нужно поменять следующее :'((под ними цены с ferio,чтобы вы понимали почему я ищу альтернативу):
Вилка сцепления
9000
Сцепление в сборе
18000
Выжимной подшипник сцепления
7000
Маховик сцепления
16000
Ищу отзыв тех,кто сам с этим сталкивался...и может рассказать все в подробностях
-
Сцепление в сборе подразумевается выжимной+корзина+диск? Тогда много кто уже сталкивался :) Выжимной например 1400р
-
Да выжимной+корзина+диск+вилка под вопросом
-
А "здрасти" хде :-\ Вилка в любимом магазине или на разборке, все остальное есть на сайте
-
от чего это подходит,оригинал мягко говоря дороговат?
-
Мож кому поможет: заколхозил себе сцепление из советского автопрома. Итак, главный цилиндр от 2101 который с выносным бачком. Рабочий от москвича 412-го, для крепления расточил родное крепление на 1мм, родное 31мм, космич 32мм. Шток родной резать не стал, вырезал из прутка на 10, с одной стороны просто закруглил, с другой на конус сточил. Трубку медную 6мм длиной 170 см у холодильщиков завальцевал. С главного цилиндра на трубку переходник поставил, у жигулевского и моквичевкого цилиндров резьбы разные. И усе. Родные цилиндры могу по сходной цене продать желающим.
Пы.Сы. машин блэйзер 4.3 америкос круглый. но я думаю разница некритична с 2.2
-
Рабочий 100 пудово с расточкой ушей на пару мм. подходит от УАЗ ПАТРИОТ даже шток менять не надо только малёхо выкрутить!!! Проверено на себе и уже юзает-мягче чем своё родное :afro:
-
Рабочий 100 пудово с расточкой ушей на пару мм. подходит от УАЗ ПАТРИОТ даже шток менять не надо только малёхо выкрутить!!! Проверено на себе и уже юзает-мягче чем своё родное :afro:
Лови + за патриотический цилиндр.
-
Благодар братуха ;) Стоимость цилиндрика Патриотичного забыл написать у нас на крайнем севере 650 рябчиков!!!
-
Рабочий подходит от УАЗ ПАТРИОТ
А главный от чего?
-
Тоже от наше-прома стоит по моему от копейки но эт до меня внедряли ;) Вакумник Волговский стоит и работает замечательно тоже до меня ставили :afro:
-
привет народ у меня блейзер 4.3 мирикос 95г. полетел главный сцепления тоже хочу заморочится на колхоз...
что как отпишу
-
бачок на цилиндре стоит?
-
заколхозил!!! :afro:
главный взял от классики на нём написано 2101
рабочий от патриота
снял родные пластиковые, на их металлические крепления закрепил наши ПОТРИОТИЧЕСКИЕ!!!
на рабочем оставил родной блейзеровский шток, хотя может быть надо на 10 мм длиннее, может переделаю...
шток от педали на главный сделал настраиваемый...
сцепление на низу хода педали.
бачок поставил наш ихний снял...
штуцер для прокачки на рабочем пришлось подточить упирался в поддон коробки...
магистраль медная 6 мм диаметр, на главном штуцер жигулёвский, на рабочем шланг уазовский через употнительную медную шайбу и уазовский штуцер на медяной трубке...
ну вот как то так...
P.S.
аппарат 94 года БЛЕЙЗ S10
-
У меня та же история. Перед НГ случилась беда (ШБ 2,2 Елабуга) Передачи перестали втыкаться. Завести пытался в мороз -25. В итоге завел, скорости не включаются, при попытке включить машину начинает вести. Поездил недели две без сцепления. Врубаешь вторую и на скорости заводишь, третья и четвертая по повышающей тоже переключаются. Назад надо сдать, глушишь, включаешь заднюю и заводишь. Поиздевался в общем над машиной. Осмотр показал, что главный и рабочий цилиндры сухие, значит скорее всего перепускает главный так как ногой чувствовалось, что это он виновник. Снял, разобрал, в магазине купил балаковский ремкомплект на ГЦС ВАЗ 2101-06. Поменял на своем манжету, поставил с классики, внутренний и внешний диаметр одинаковый. Наш родной только с юбкой, а ВАЗовский просто колечком. Поплясал с бубном пока тормозуха проникла в ГЦС, сначала поставил на место главный и залил тормозуху, затем отсоединил трубку с главного пока жидкость не пошла самотеком. Затем соединил обратно трубку и стал качать педаль. После 50-60 качков сцепление стало работать. Вот и все. Шплинт с ГЦС, который держит трубку сделан из свернутого трубкой металла, поэтому не сдавливайте его сильно пассатижами иначе сплющите его, он легко снимается с помошью тонкогубц. Упираешься одним концом тонкогубц в шплинт, вторым в корпус ГЦС и тихонько давишь, вылезает на ура. АКБ выжил, несмотря на жесткую эксплуатацию.
-
Наш родной только с юбкой, а ВАЗовский просто колечком.
Тут есть один момент. Чтобы жигулевские "бублики" работали в качестве манжет - давление жидкости через специальный канал подается изнутри в отверстие - распирает бублик изнутри. Так что, думаю, если и работает, то ненадолго.
-
Люди добрые, подскажите как деффектануть неисправность в первую очередь что смотреть короче проблема в том что стали плохо переключаться передачи, а заднюю иногда вообще не воткнуть, глушил тачку вкл. передачу завожу а она по тихонько назад едет на выжитой педали. Куда лезть что смотреть хелпп, и если вообще окошко какое где диск глянуть можно?
-
для начала выжимной заменить, если не поможет - коробку в утиль.
-
для начала выжимной заменить, если не поможет - коробку в утиль.
Марат, не пугай человека :) Может у него цилиндры до конца не выжимают, поэтому не включаются скорости и пытается ехать при нажатом сцеплении? Было так же, поменял цилиндры, езжу
-
хм ладно про цилиндры прочитал буду завтра в гараже колхозить, не поможет, стягивать КПП придется.
-
Короче снял КПП заменить диск сцепления пружинки все по вылетали остальное все ГУД, диск от ЗМЗ 402 подходить отлично только шлицы часик точил))
-
У меня та же история. Перед НГ случилась беда (ШБ 2,2 Елабуга) Передачи перестали втыкаться. Завести пытался в мороз -25. В итоге завел, скорости не включаются, при попытке включить машину начинает вести. Поездил недели две без сцепления. Врубаешь вторую и на скорости заводишь, третья и четвертая по повышающей тоже переключаются. Назад надо сдать, глушишь, включаешь заднюю и заводишь. Поиздевался в общем над машиной. Осмотр показал, что главный и рабочий цилиндры сухие, значит скорее всего перепускает главный так как ногой чувствовалось, что это он виновник. Снял, разобрал, в магазине купил балаковский ремкомплект на ГЦС ВАЗ 2101-06. Поменял на своем манжету, поставил с классики, внутренний и внешний диаметр одинаковый. Наш родной только с юбкой, а ВАЗовский просто колечком. Поплясал с бубном пока тормозуха проникла в ГЦС, сначала поставил на место главный и залил тормозуху, затем отсоединил трубку с главного пока жидкость не пошла самотеком. Затем соединил обратно трубку и стал качать педаль. После 50-60 качков сцепление стало работать. Вот и все. Шплинт с ГЦС, который держит трубку сделан из свернутого трубкой металла, поэтому не сдавливайте его сильно пассатижами иначе сплющите его, он легко снимается с помошью тонкогубц. Упираешься одним концом тонкогубц в шплинт, вторым в корпус ГЦС и тихонько давишь, вылезает на ура. АКБ выжил, несмотря на жесткую эксплуатацию.
Докладываю - полет нормальный, сцепление работает, проблем нет. ВАЗовский манжет ОКей.
-
Добрый день соклановцы. Вколхозил ВАЗовские целиндры магистраль из трубки 6 мм 1метр. Штоки оставил родные. Передачи включаются, но со временем заметил пропало сцепление двигатель ривет а машина не разгоняется. На первой, второй, третей не так заметно, а на трассе включил четвертую и пятую скорость набирает только с горки. Подскажите к чему готовиться? Тема вроде сцепления а обсуждаем только колхоз рабочего и главного целиндра. А само снятие коробки для замены выжемного, карзины, диска сцепления без проблем? Содрогание готовлюсь мысленно в выходные под машину лезть. Подскажите пожалуста где инфу по замене сцепления взять?
-
Попробуй шток укоротить
-
Попробуй шток укоротить
На сколько? милиметра три-пять? А если передачи включатся перестанут?
-
у меня когда перестали вкл.передачи,потек рабочий,нашел не сразу,при прокачке тока,и бочек пустой,ниче страшного в снятии коробаса нет ;) приготовь тока головки на 15 и переходнички длинный и короткий и карданчик,при откручивании коробаса от движки понадобиться верхние болты откручивать,а на 15 поперечина крепиться внутри рамы,я раза 3 снимал первый тяжело,долго а потом как орехи шелкать будешь :afro:,а да там еще на задней крестовине болты откручиваються тока шестигранником кажеться на 6 или 7 забыл ....сначала открутишь заднюю крестовину,ток осторожно штоб кардан на голову не упал :oи все вытаскивай его из коробаса,он там на шлицах.Штаны сними мешаються очень,с резонатором...и осторожно коробас у нас тяжелый кг 30-40,а остальное там поймешь все как и везде если хоть раз менял на наших машинах советских,а да рычаг переключения тож открути там под резинкой увидишь...
-
добрый вечер,нужна срочно помощь,уже месяц в москве без машины,так как пропало сцепление-скорость не вклучается,заменил рабочий и главный цилиндры-новые оригинал,а скорость так и не втыкается,как будто что то не доталкивает выжимной,почему такой вывод делаю,потому что при съеме рабочего цилиндра,давя отверткой на выжимной,скорость сразу втыкается,прошу помощи,что делать?
-
блин тут куча проблем может быть...выжимной не свистел до этого???пробуй шток удлинить под рулем там легко снимаеться и вытаскиваеться штоок...я обычный электрод 2ку приваривал кусочек....если не то то еще раз прокачай сцепление....ну а если нет тогда коробка может быть....хотя проверь главный сцепления тоже....если че он от газели фирмы бош подходит...в общем проверяй все начни с малого шток удлини...можешь просто старый не трогать а по длине подбери палку тот же электрод чуть подлиньше и посмотри...
-
Переклепал накладки диска сцепления. Подходят от Волги, двигатель 402.
-
Ребята сориентируйте пожалуйста. Если при снятом рабочем цилиндре продавливаешь лапку сцепления , сантиметров на восемь, то есть почти до упора, а передачу на заведенном двигателе включить не можешь, это корзине хана ?
-
поробуй шток удлинить на рабочем малех если не поможет то корзина
-
Добрый день!
Тоже появился вопрос
Предыдущий хозяин говорит что сцепление поменяно а оно начало буксовать при резком наборе скорости
Я так понимаю менять опять и какая стоимость комплекта сейчас ?
-
Для начала посмотреть что установили, может там переколхожено на жигулёвский цилиндр с кронштейном и надо его всего лишь подвинуть. Или жижи подлить))
-
Для начала посмотреть что установили, может там переколхожено на жигулёвский цилиндр с кронштейном и надо его всего лишь подвинуть. Или жижи подлить))
А причём тут уровень жидкости и пробуксовки сцепления?
Если уровня нет передачу просто будет не включить
-
А про шток вот тоже мысль была но я думаю что сцеплением бы воняло
-
Привет всем:) ну вот такая ситуация бывает,что цилиндр внутри пропускает и недожимает сцепление,у тя вообще родное все стоит или уже наше? Я поменял все на волговское и главный сцепления и рабочий и трубку медную между ними все есть в магазинах,цена 1700 за все,ну это было года два назад, а диск пробуксовывал у меня тоже оказалось с главного не поступала жидкость в рабочий,заменил оба на российские и забыл,если уже российский стоит то у них манжеты фуфло просто поменяй цена 10р,кстати при замене на российские штоки оставил оба наши
-
Для начала посмотреть что установили, может там переколхожено на жигулёвский цилиндр с кронштейном и надо его всего лишь подвинуть. Или жижи подлить))
А причём тут уровень жидкости и пробуксовки сцепления?
Если уровня нет передачу просто будет не включить
Правда? )))
В конце предложения есть скобочки, смайлик-улыбка-прикол типа))
Спрашиваешь про цену какого комплекта сцепления? Оригинальный комплект сцепления - это диск+корзина+выжимной. Цена - полБлейзера. Или просто установили комплект отечественной гидравлики? Тогда цена пару тыщ.
Поэтому и написал, открой капот, залезь под машину и посмотри что поставил предыдущий хозяин
-
Спасибо! Завтра планирую залесть посмотреть потом отпишусь.
А по поводу цены я интересовался именно для него комплект диск, корзина, выжимной
-
Вобщем диск сцепления он переклепывал, корзина родная осталась и рабочий тоже родной остался
-
Если диск сцепления переклепали на волговский а всё остальное оставили родное из-за этого может буксовать сцепление? Просто нужно разбирать а может там дело то просто в штоке рабочего
-
вряд ли...
это либо рабочий цилиндр или выжимной подшипник
-
Только менял пару дней назад от Патрика поставил только уши болгарил...это шток регулировать нужно.
-
Сейчас с Нижнего домой приеду займусь.
Хочу попробовать шайбы подложить под рабочий чтобы посмотреть как поведет себя
-
Вобщем обошлось вроде малой кровью открутил рабочий а там шток длинный и давит постоянно я пошёл купил шток от 406-ого двигателя он там регулируемый отрегулировал и вуаля второй день вроде работает :D :D :D :D