Наконец-то мы сфотографировались и зарегистрировались. Мы - это я, Рыков Александр (esaul) и Штрекер, полноприводный Chevrolet Tracker 2001 г.в. 2,5 л. 169 л. с. V6. Мы познакомились 4 января этого года, да так и не смогли расстаться:
Десятью часами позже:В шесть утра пришла помощь в лице квадратного Блэйзера, Светы Blacket и ВладаВыбрались!Вообще-то я хотел новый Логан с АКПП… До 2007-го у меня была Волга 310229, потом я купил Акцент, на котором отъездил до июня 2010, когда вылетев с трассы за день до окончания КАСКО (не преднамеренно) отправил его в тотал. Акцент - жаль. Потом полгода ходил пешком. В ночь с третьего на четвёртое января сего года я просматривал фото своего сентябрьского путешествия по Мексике (отчёт можно посмотреть
здесь), когда подошла любимая: «Ой, какая хорошая машинка!». В этот самый момент, я как раз дошёл до фоток заднеприводного двухлитрового Шеви Трекера, на котором объехал пол-Юкатана. «Ну да, ничего!» Нахлынули приятные воспоминания… Подумалось: «Интересно, а в России такие машины вообще-то есть?» Через несколько минут я сидел на авто-ру и изучал тему. Среди всего 34-х предложений (включая битые) по всей РФ зацепило одно. Какое, понятно из первых строк поста. К тому же он стоял в комиссионке в 5 минутах езды от дома. Я поделился находкой со Светой Blacket и Владом, ребятами на форуме и в клане. В три часа дня мы приехали смотреть. Ну, в общем, до Логана надо было собрать еще тысяч 200, а тут после диагностики выяснилось, что проблем-то как таковых у машинки и нет. Заводись – поезжай. За пять минут до закрытия банка я снял деньги, и в полвосьмого вечера собственно завёлся – и поехал.