Chevy-Clan.RU

РЕМОНТИРУЕМ И ОБСЛУЖИВАЕМ АВТОМОБИЛЬ => Авто-сервисы, авто-разборы, авто-магазины ... => Автосервисы => Тема начата: Мосальский от Января 02, 2017, 01:11:18 pm

Название: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Мосальский от Января 02, 2017, 01:11:18 pm
Всем поздравления с Новым Годом!  Сегодня перегрел двигатель. Заклинило. Интересно сколько стоит перебрать 5.7 тби?
Или может кто предложит капиталеный двиган в обмен на мой дохлый с доплатой? Короче непонятка как быть далее? Жена кричит скидывай весь авто ( Субур 1500 400) 94г, а мне жаль люблю эту машину! :D
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Sewa от Января 02, 2017, 01:30:29 pm
эээээх....
5 лет назад мне капиталка.....ну как капиталка -замена КВ шатуна (его и провернуло) и т.д. без ремонта ГБЦ и поршневой встала в 90 тыс .
при этом как обычно начинали -да фигня в 30 уложимся  :D ;D
у меня оказался КВ на выброс ,это дорого ...крышка КВ то же под замену оказалась ,а это тоже дорого....
я к тому ,что нельзя так сразу сказать во сколько встанет ремонт пока не разберёшь ....да и ЗЧ всем по разному выходят по цене  ;)
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Мосальский от Января 02, 2017, 01:40:12 pm
Я так и подозреваю что придется ставить другой двиган! Вопрос как лучше брать здесь откапиталеный или заказывать новый в Пиносии? на jegs.com part № 809-12520270  цена 1974,99$
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Sewa от Января 02, 2017, 01:46:59 pm
Я так и подозреваю что придется ставить другой двиган! Вопрос как лучше брать здесь откапиталеный или заказывать новый в Пиносии? на jegs.com part № 809-12520270  цена 1974,99$
вот этого я не знаю .

а про свой ремонт ,я всегда жалел ,что воткнул себе 5.7 ,и дешевле бы вышло  :D
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Мосальский от Января 02, 2017, 02:48:44 pm
Да, на джегсе непонятка выходит, данный двиган идет с другим эбу, и очень неясно можно ли совместить его с моим верным другом.  :-\
Есть у кого 5.7тби в наличии, и скока хотите?
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Марат от Января 02, 2017, 06:03:55 pm
сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: bronco от Января 02, 2017, 09:03:36 pm
сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
а если колено стучит? ???
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: hasaut от Января 02, 2017, 10:24:28 pm
сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
а если колено стучит? ???
Это уже к экстрасенсам ;D
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: bronco от Января 02, 2017, 11:19:38 pm
сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
а если колено стучит? ???
Это уже к экстрасенсам ;D

так после обращения к ним оно стучать и стало самопроизвольно  ;D
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Мосальский от Января 04, 2017, 04:58:08 pm
сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
100 это в среднем
некоторые в Калуге заряжают 25+ з/ч сами с Пиндосии по якобы смешным ценам приволокут, на самом деле там люди оч серьезно попадали. Потому много раз нада думать прежде ехать ремонтировать.
Я сам чуть машину иза оторванной массы не скинул
 :o
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Anoonakh от Января 05, 2017, 09:13:30 pm
От 100
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 13, 2017, 04:42:20 pm
сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
100 это в среднем
некоторые в Калуге заряжают 25+ з/ч сами с Пиндосии по якобы смешным ценам приволокут, на самом деле там люди оч серьезно попадали. Потому много раз нада думать прежде ехать ремонтировать.
Я сам чуть машину иза оторванной массы не скинул
 :o

В Калуге ваще нет людей, способных грамотно перебрать американский V8, не было и не будет. У меня когда поршень прогорел все адекватные люди отказались ввиду отсутствия элементарного дюймового измерительного инструмента, литературы и т.п. Ну а те кому пофиг что и как делать готовы были хоть после обеда машину в работу взять. В итоге делал Серёга rewers, в 2012 годе енто вышло в районе 120.000 под ключ. С тех пор курс мордатого Франклина однако изменился и запчасти подорожали в 1,5раза.
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Sewa от Января 13, 2017, 05:25:25 pm
сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
100 это в среднем
некоторые в Калуге заряжают 25+ з/ч сами с Пиндосии по якобы смешным ценам приволокут, на самом деле там люди оч серьезно попадали. Потому много раз нада думать прежде ехать ремонтировать.
Я сам чуть машину иза оторванной массы не скинул
 :o

В Калуге ваще нет людей, способных грамотно перебрать американский V8, не было и не будет. У меня когда поршень прогорел все адекватные люди отказались ввиду отсутствия элементарного дюймового измерительного инструмента, литературы и т.п. Ну а те кому пофиг что и как делать готовы были хоть после обеда машину в работу взять. В итоге делал Серёга rewers, в 2012 годе енто вышло в районе 120.000 под ключ. С тех пор курс мордатого Франклина однако изменился и запчасти подорожали в 1,5раза.
по моим заказам в Экзисте некоторые ЗЧ подоражили в 5-7 раз ! ;)
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 13, 2017, 05:28:21 pm
Ну с корешем по его оптовке прикидывал как-то ради интереса по осени, в 1,5-2 получается подорожало если сроки не жмут. ОАЭ никто не отменял, долго, но дешевле ощутимо.
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Sewa от Января 13, 2017, 05:44:42 pm
Ну с корешем по его оптовке прикидывал как-то ради интереса по осени, в 1,5-2 получается подорожало если сроки не жмут. ОАЭ никто не отменял, долго, но дешевле ощутимо.
ну вот тебе навскидку -прокладка впуска ФилПро 500руб у меня в заказах
теперь цена 3000р 2 мес ждать....
сколько стоит КВ знаешь ? про него говорили  ;)
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: pnp2000 от Января 13, 2017, 05:47:37 pm
Цитировать
в Экзисте
А нахрена он нужен, там можно только мелочёвку и расходку покупать, ну и иногда бывают распродажи чего-то, а так проще со штатов притащить, я pochtoy.com таскал за месяц, но там просто нюансы есть, а из штатов 2 недели идёт посылка ;)
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 13, 2017, 05:47:56 pm
Ну с корешем по его оптовке прикидывал как-то ради интереса по осени, в 1,5-2 получается подорожало если сроки не жмут. ОАЭ никто не отменял, долго, но дешевле ощутимо.
ну вот тебе навскидку -прокладка впуска ФилПро 500руб у меня в заказах
теперь цена 3000р 2 мес ждать....
сколько стоит КВ знаешь ? про него говорили  ;)
На своего теперешнего ТАЗа знаю. Вангую, что за цену КВ на small block я себе дрыгатель куплю и ещё поставлю в сервисе через поляну.
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 13, 2017, 05:51:11 pm
Цитировать
в Экзисте
А нахрена он нужен, там можно только мелочёвку и расходку покупать, ну и иногда бывают распродажи чего-то, а так проще со штатов притащить, я pochtoy.com таскал за месяц, но там просто нюансы есть, а из штатов 2 недели идёт посылка ;)
Ну я тоже самое делал, только через Shipito. Хотя некоторые вещи выходило дешевле из ОАЭ через Экзист притащить, по оптовке естественно.
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: pnp2000 от Января 13, 2017, 05:55:06 pm
Цитировать
из ОАЭ через Экзист притащить
для наших машин Экзист плохой вариант, уж лучше на Emex искать, или на крайняк есть www.usa-auto.ru (http://www.usa-auto.ru) , там в целом неплохие цены на з/ч.
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 13, 2017, 06:05:54 pm
Цитировать
из ОАЭ через Экзист притащить
для наших машин Экзист плохой вариант, уж лучше на Emex искать, или на крайняк есть www.usa-auto.ru (http://www.usa-auto.ru) , там в целом неплохие цены на з/ч.
У Дэна своя метода была, искали через Эмекс(код склада вычисляли), заказывали через Экзист ибо оптовка. А склады в ОАЭ одни, оттуда все тарятся.
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: valyidol от Января 13, 2017, 06:24:04 pm
сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
Тут ведь напрямую зависит от понятия, которое вкладывает ТС в слово "капиталка". Просто расточить двигатель по рем. размер и полирнуть колено, это одна история. А если говорить о полноценной капиталке, с заменой штанг, рокеров, ремонте ГБЦ, то.... Явно не 100
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Марат от Января 13, 2017, 07:32:32 pm
штанги и рокеры не страдают практически никогда - 1 мотор из 100!
Ремонт голов... ну это движок на помойку только. Капиталить его экономически не целесообразно.
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Мосальский от Января 13, 2017, 07:54:46 pm
сейчас ремонт примерно 100, если коленвал цел.
100 это в среднем
некоторые в Калуге заряжают 25+ з/ч сами с Пиндосии по якобы смешным ценам приволокут, на самом деле там люди оч серьезно попадали. Потому много раз нада думать прежде ехать ремонтировать.
Я сам чуть машину иза оторванной массы не скинул
 :o

В Калуге ваще нет людей, способных грамотно перебрать американский V8, не было и не будет. У меня когда поршень прогорел все адекватные люди отказались ввиду отсутствия элементарного дюймового измерительного инструмента, литературы и т.п. Ну а те кому пофиг что и как делать готовы были хоть после обеда машину в работу взять. В итоге делал Серёга rewers, в 2012 годе енто вышло в районе 120.000 под ключ. С тех пор курс мордатого Франклина однако изменился и запчасти подорожали в 1,5раза.
Привет вообще у меня сейчас твоя бывшая машина, много упущеного прежним вл-цем, после тебя который вот сейчас разгребаю
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 13, 2017, 08:06:52 pm
А ты когда её купил у него?
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Мосальский от Января 13, 2017, 08:12:56 pm
купил 31.10.2016 проехал около 10000 км сейчас проблемы с сис-мой охл. двигателя, заказан термостат. Большие проблемы с электрикой. АКПП сопливит почуть   8)
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 13, 2017, 08:16:56 pm
купил 31.10.2016 проехал около 10000 км сейчас проблемы с сис-мой охл. двигателя, заказан термостат. Большие проблемы с электрикой. АКПП сопливит почуть   8)
Ясн. В плане сопель подтянуть наверное поддон надо, ну или это раздатка по стыку подтекает, у меня ещё начала, герметика пожалел когда собирал))) Электрика решаемо, тама из неё по сути только аккумулятор. Что с охлаждением вопрос, буквально перед продажей я ставил новый радитатор, патрубки, термостат.
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Мосальский от Января 13, 2017, 09:41:50 pm
термостат залип заказал новый в академии th00191g6 gate, патрубки уже изрядно пострадавшие, хлещет  антифриз из пробки двигла,справа сзади,  которая почему то герметиком и хол.сваркой была залеплена. Убрал термостат залипший течь прошла, антифриз пошел по большому кругу, печь не греет практически, датчик температуры не фурычит. >:(
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 13, 2017, 09:51:39 pm
термостат залип заказал новый в академии th00191g6 gate, патрубки уже изрядно пострадавшие, хлещет  антифриз из пробки двигла,справа сзади,  которая почему то герметиком и хол.сваркой была залеплена. Убрал термостат залипший течь прошла, антифриз пошел по большому кругу, печь не греет практически, датчик температуры не фурычит. >:(
Печь явно из-за пробки воздушной не греет, возможно где-то подсос раз шланги того. Ну в общем ясно, досталось тачке...........
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Мосальский от Января 13, 2017, 10:01:45 pm
Этот редиска Васильев, снял трубы на  заднюю печь, заглушил патрубки мешало ему варить порог, снял компрессор кондея и тож патрубки заглушил, для того чтоб поставить второй генератор для водородного преобразователя, скажи умный чел или как? счас сижу одупляю как оживить и то и другое и понимаю что влип на приличные монеты :(
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 13, 2017, 10:08:13 pm
Этот редиска Васильев, снял трубы на  заднюю печь, заглушил патрубки мешало ему варить порог, снял компрессор кондея и тож патрубки заглушил, для того чтоб поставить второй генератор для водородного преобразователя, скажи умный чел или как? счас сижу одупляю как оживить и то и другое и понимаю что влип на приличные монеты :(
Ну трубы хрен сним, там они уже большей частью резиновые были, восстановибельно. Кондей и так не работал. Если есть желание и средства, можно восстанавливать. Если нет, продавай. Я понял, что после скачка курсов не потяну, поэтому и продал. Сейчас более менее устаканилось, но один хрен в будущем буду брать или свежее или квадрат, но не ушатанный.
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Мосальский от Января 13, 2017, 10:12:22 pm
желание есть финансов мало!!!!!!!!!! буду мыслить
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: valyidol от Января 16, 2017, 04:10:17 pm
штанги и рокеры не страдают практически никогда - 1 мотор из 100!
Ремонт голов... ну это движок на помойку только. Капиталить его экономически не целесообразно.
Не страдают, но.... тупо изнашиваются. С нашими-то пробегами. Впрочем, прошу прощения за флуд
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Мосальский от Января 22, 2017, 10:50:00 pm
штанги и рокеры не страдают практически никогда - 1 мотор из 100!
Ремонт голов... ну это движок на помойку только. Капиталить его экономически не целесообразно.
Не страдают, но.... тупо изнашиваются. С нашими-то пробегами. Впрочем, прошу прощения за флуд
Все изнашивается вопрос только как быстро! :(
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Daniil997 от Января 23, 2017, 12:17:33 am
Всем поздравления с Новым Годом!  Сегодня перегрел двигатель. Заклинило. Интересно сколько стоит перебрать 5.7 тби?
Или может кто предложит капиталеный двиган в обмен на мой дохлый с доплатой? Короче непонятка как быть далее? Жена кричит скидывай весь авто ( Субур 1500 400) 94г, а мне жаль люблю эту машину! :D

Приветствую.

Я тут свой вскрыл недавно,на цилиндрах обнаружил зеркало и хон,задиров нет. Колено ещё не доставал,но если там всё так же хорошо,как и в горшках,то планирую просто поставить новые вкладыши,нанести свежий хон на цилиндры и поставить новые кольца стандартного размера,без расточки. Поршни родные думаю оставить. ::)

По головам-всё ещё обдумываю вариант тюнинг бошек в сборе...Но если перебрать родные(поменять маслосъёмные колпачки,притереть клапана),то в разы дешевле.

Короче по деньгам у меня выходит:

Комплект для ребилда(вкладыши,кольца,все прокладки,маслосъёмные колпачки)-около 120 евро(7560 рублей по курсу 63) с доставкой.

Этот же комплект,но с поршнями,выходит в районе 220 евро(13860 рублей) с доставкой.

Затем комплект ГРМ(цепь+шестерни) выходит около 45 евро(2835 рублей) с доставкой.

Масляный насос в районе 50 евро(3150 рублей),тоже с доставкой.

Комплект заглушек блока(медные)-меньше 10 евро(+-600 рублей) с доставкой.

Всё это смотрел на Rockauto с самой дешёвой доставкой. :)

На ебее видел полный кит для Смолл Блока(все прокладки,вкладыши,маслосъёмные колпачки,кольца,поршни,набор ГРМ и масляный насос в комплекте) что-то в районе 240 евро(15100 рублей),даже ссылочку могу дать.

http://www.ebay.com/itm/1969-1985-Chevy-GM-Van-Light-Truck-SBC-350-5-7L-V8-Premium-Engine-Rebuild-Kit-/122174009411?hash=item1c72237043:g:gGUAAOSwFe5XxKO2&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/1969-1985-Chevy-GM-Van-Light-Truck-SBC-350-5-7L-V8-Premium-Engine-Rebuild-Kit-/122174009411?hash=item1c72237043:g:gGUAAOSwFe5XxKO2&vxp=mtr)

Если брать новый коленвал,то к остальной цене ещё 150 евро накинь. Я почти уверен,что мне менять его не придётся,потому пока в счёт не беру.

В общем думаю,что сам уложусь в пределах 300 евро(18900 рублей),если брать по максимуму. Делать буду сам,потому не беру в расчёт цену работ. С работой и расточкой блока ценник,разумеется,будет в разы выше.

P.S Ценники на доставку и товар могут различаться,т.к для Финляндии и России разные тарифы у доставок,потому лучше самому зайти,всё положить в корзину и посчитать по факту  ;)

Удачи! :D
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Мосальский от Января 23, 2017, 12:31:36 am
Спасибо за ссылочку ;) :afro: очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить? :)
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Daniil997 от Января 23, 2017, 12:50:33 am
Спасибо за ссылочку ;) :afro: очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить? :)

Да пожалуйста) Да,лучше вскрывай и по факту смотри,что нужно делать и покупать. Я решил сначала разобрать полностью всю машину,потом составить список нужных запчастей,потихоньку покупать и собирать)

По бошкам...Вообще,в голове у меня сложились 4 варианта:

1. Стоковые головы,в которые просто ставим новые маслосъёмные колпачки,притираем клапана и не парим мозги :)

2. Стоковые головы,в которые пихаем набор других клапанов и пружин.

3. Стоковые головы от Вортека(к ним придётся мутить другой впускной коллектор).

4. Алюминиевые головы от того же Edelbrock'a,например,по 350 евро/штука. К ним,соответственно,тоже надо мутить другой впуск,который выйдет ещё около 200 евро.

Однако,очень меня смущает алюминий,т.к сразу возникают ассоциации с боязнью перегрева...Яркий тому пример-рядная шестёрка у БМВ. Как ни крути-чугун куда надёжнее))

На данный момент вариант 4 почти на 100% отпадает,тк не хочу ослаблять потенциал и надёжность чугунного блока алюминиевыми бошками)))

С другой стороны,опять же,К5 совсем не гоночный болид,потому уже не один раз возникали мысли "А ну его к чёрту,перетрясти родные головы и поставить их обратно"))) Ибо намного лучше он не поедет,плюс увеличится нагрузка на трансмиссию,если её не трогать,да и если в каких-нибудь говнах/болотах,где я частенько бываю,что-нибудь случится,то все эти вложенные бабки вылетят на воздух,и будет очень обидно. На эти сэкономленные деньги можно купить блокировку в мост,например  ;D

Над этим сейчас конкретно и серьёзно думаю,чтобы по 100 раз не лазить в двигатель :)

А вообще,началось всё это мясо с мысли "надо маслосъёмные поменять,на холодную при запуске поддымливать начал-не по фен-шую"))) Замену маслосъёмных решил совместить со снятием бошек и заменой всех прокладок на двигле,ну а раз бошки сняты,то и поршни можно вытащить))) Короче вот такая цепь "беззакония" пошла) ;D

P.S Был бы это не К5,а ,скажем, Камаро,то впендюрил бы алюминиевые бошки и карб,причём даже не задумываясь,и топтал бы только так! :D 8) Но аэродинамику кирпча никто не отменял,потому К5 для этого не годится))
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: valyidol от Января 23, 2017, 01:10:21 am
Спасибо за ссылочку ;) :afro: очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить? :)

Да пожалуйста) Да,лучше вскрывай и по факту смотри,что нужно делать и покупать. Я решил сначала разобрать полностью всю машину,потом составить список нужных запчастей,потихоньку покупать и собирать)

По бошкам...Вообще,в голове у меня сложились 4 варианта:

1. Стоковые головы,в которые просто ставим новые маслосъёмные колпачки,притираем клапана и не парим мозги :)

2. Стоковые головы,в которые пихаем набор других клапанов и пружин.

3. Стоковые головы от Вортека(к ним придётся мутить другой впускной коллектор).

4. Алюминиевые головы от того же Edelbrock'a,например,по 350 евро/штука. К ним,соответственно,тоже надо мутить другой впуск,который выйдет ещё около 200 евро.

Однако,очень меня смущает алюминий,т.к сразу возникают ассоциации с боязнью перегрева...Яркий тому пример-рядная шестёрка у БМВ. Как ни крути-чугун куда надёжнее))

На данный момент вариант 4 почти на 100% отпадает,тк не хочу ослаблять потенциал и надёжность чугунного блока алюминиевыми бошками)))

С другой стороны,опять же,К5 совсем не гоночный болид,потому уже не один раз возникали мысли "А ну его к чёрту,перетрясти родные головы и поставить их обратно"))) Ибо намного лучше он не поедет,плюс увеличится нагрузка на трансмиссию,если её не трогать,да и если в каких-нибудь говнах/болотах,где я частенько бываю,что-нибудь случится,то все эти вложенные бабки вылетят на воздух,и будет очень обидно. На эти сэкономленные деньги можно купить блокировку в мост,например  ;D

Над этим сейчас конкретно и серьёзно думаю,чтобы по 100 раз не лазить в двигатель :)

А вообще,началось всё это мясо с мысли "надо маслосъёмные поменять,на холодную при запуске поддымливать начал-не по фен-шую"))) Замену маслосъёмных решил совместить со снятием бошек и заменой всех прокладок на двигле,ну а раз бошки сняты,то и поршни можно вытащить))) Короче вот такая цепь "беззакония" пошла) ;D

P.S Был бы это не К5,а ,скажем, Камаро,то впендюрил бы алюминиевые бошки и карб,причём даже не задумываясь,и топтал бы только так! :D 8) Но аэродинамику кирпча никто не отменял,потому К5 для этого не годится))
В принципе подход вполне жизнеспособный. Профилактика стоковых гбц - разумный подход. Если нет износа цилиндров и коленвала - супер. Желательно, все же удостовериться в этом инструментальным способом. Восстановление хона - правильно. Использовать старые поршни - не факт. В зависимости от состояния. А вот к ГРМ нужно отнестись внимательнее. Из-за чрезмерного износа коромысел и штанг, могут разваливаться гидротолкатели. Прецеденты были. В идеале, эти детали лучше заменить. И ты ничего не написал про замену втулок распредвала и сам распредвал. Есть еще такой узел, как водяная помпа. Понятно, что ее можно поменять по необходимости и потом, но уж если капиталишь двигатель.... Ролики опять-таки...
Название: Re: Кап.ремонт 5.7tbi цена вопроса
Отправлено: Daniil997 от Января 23, 2017, 11:06:57 am
Спасибо за ссылочку ;) :afro: очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить? :)

Да пожалуйста) Да,лучше вскрывай и по факту смотри,что нужно делать и покупать. Я решил сначала разобрать полностью всю машину,потом составить список нужных запчастей,потихоньку покупать и собирать)

По бошкам...Вообще,в голове у меня сложились 4 варианта:

1. Стоковые головы,в которые просто ставим новые маслосъёмные колпачки,притираем клапана и не парим мозги :)

2. Стоковые головы,в которые пихаем набор других клапанов и пружин.

3. Стоковые головы от Вортека(к ним придётся мутить другой впускной коллектор).

4. Алюминиевые головы от того же Edelbrock'a,например,по 350 евро/штука. К ним,соответственно,тоже надо мутить другой впуск,который выйдет ещё около 200 евро.

Однако,очень меня смущает алюминий,т.к сразу возникают ассоциации с боязнью перегрева...Яркий тому пример-рядная шестёрка у БМВ. Как ни крути-чугун куда надёжнее))

На данный момент вариант 4 почти на 100% отпадает,тк не хочу ослаблять потенциал и надёжность чугунного блока алюминиевыми бошками)))

С другой стороны,опять же,К5 совсем не гоночный болид,потому уже не один раз возникали мысли "А ну его к чёрту,перетрясти родные головы и поставить их обратно"))) Ибо намного лучше он не поедет,плюс увеличится нагрузка на трансмиссию,если её не трогать,да и если в каких-нибудь говнах/болотах,где я частенько бываю,что-нибудь случится,то все эти вложенные бабки вылетят на воздух,и будет очень обидно. На эти сэкономленные деньги можно купить блокировку в мост,например  ;D

Над этим сейчас конкретно и серьёзно думаю,чтобы по 100 раз не лазить в двигатель :)

А вообще,началось всё это мясо с мысли "надо маслосъёмные поменять,на холодную при запуске поддымливать начал-не по фен-шую"))) Замену маслосъёмных решил совместить со снятием бошек и заменой всех прокладок на двигле,ну а раз бошки сняты,то и поршни можно вытащить))) Короче вот такая цепь "беззакония" пошла) ;D

P.S Был бы это не К5,а ,скажем, Камаро,то впендюрил бы алюминиевые бошки и карб,причём даже не задумываясь,и топтал бы только так! :D 8) Но аэродинамику кирпча никто не отменял,потому К5 для этого не годится))
В принципе подход вполне жизнеспособный. Профилактика стоковых гбц - разумный подход. Если нет износа цилиндров и коленвала - супер. Желательно, все же удостовериться в этом инструментальным способом. Восстановление хона - правильно. Использовать старые поршни - не факт. В зависимости от состояния. А вот к ГРМ нужно отнестись внимательнее. Из-за чрезмерного износа коромысел и штанг, могут разваливаться гидротолкатели. Прецеденты были. В идеале, эти детали лучше заменить. И ты ничего не написал про замену втулок распредвала и сам распредвал. Есть еще такой узел, как водяная помпа. Понятно, что ее можно поменять по необходимости и потом, но уж если капиталишь двигатель.... Ролики опять-таки...
Спасибо за ссылочку ;) :afro: очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить? :)

Да пожалуйста) Да,лучше вскрывай и по факту смотри,что нужно делать и покупать. Я решил сначала разобрать полностью всю машину,потом составить список нужных запчастей,потихоньку покупать и собирать)

По бошкам...Вообще,в голове у меня сложились 4 варианта:

1. Стоковые головы,в которые просто ставим новые маслосъёмные колпачки,притираем клапана и не парим мозги :)

2. Стоковые головы,в которые пихаем набор других клапанов и пружин.

3. Стоковые головы от Вортека(к ним придётся мутить другой впускной коллектор).

4. Алюминиевые головы от того же Edelbrock'a,например,по 350 евро/штука. К ним,соответственно,тоже надо мутить другой впуск,который выйдет ещё около 200 евро.

Однако,очень меня смущает алюминий,т.к сразу возникают ассоциации с боязнью перегрева...Яркий тому пример-рядная шестёрка у БМВ. Как ни крути-чугун куда надёжнее))

На данный момент вариант 4 почти на 100% отпадает,тк не хочу ослаблять потенциал и надёжность чугунного блока алюминиевыми бошками)))

С другой стороны,опять же,К5 совсем не гоночный болид,потому уже не один раз возникали мысли "А ну его к чёрту,перетрясти родные головы и поставить их обратно"))) Ибо намного лучше он не поедет,плюс увеличится нагрузка на трансмиссию,если её не трогать,да и если в каких-нибудь говнах/болотах,где я частенько бываю,что-нибудь случится,то все эти вложенные бабки вылетят на воздух,и будет очень обидно. На эти сэкономленные деньги можно купить блокировку в мост,например  ;D

Над этим сейчас конкретно и серьёзно думаю,чтобы по 100 раз не лазить в двигатель :)

А вообще,началось всё это мясо с мысли "надо маслосъёмные поменять,на холодную при запуске поддымливать начал-не по фен-шую"))) Замену маслосъёмных решил совместить со снятием бошек и заменой всех прокладок на двигле,ну а раз бошки сняты,то и поршни можно вытащить))) Короче вот такая цепь "беззакония" пошла) ;D

P.S Был бы это не К5,а ,скажем, Камаро,то впендюрил бы алюминиевые бошки и карб,причём даже не задумываясь,и топтал бы только так! :D 8) Но аэродинамику кирпча никто не отменял,потому К5 для этого не годится))
В принципе подход вполне жизнеспособный. Профилактика стоковых гбц - разумный подход. Если нет износа цилиндров и коленвала - супер. Желательно, все же удостовериться в этом инструментальным способом. Восстановление хона - правильно. Использовать старые поршни - не факт. В зависимости от состояния. А вот к ГРМ нужно отнестись внимательнее. Из-за чрезмерного износа коромысел и штанг, могут разваливаться гидротолкатели. Прецеденты были. В идеале, эти детали лучше заменить. И ты ничего не написал про замену втулок распредвала и сам распредвал. Есть еще такой узел, как водяная помпа. Понятно, что ее можно поменять по необходимости и потом, но уж если капиталишь двигатель.... Ролики опять-таки...

Помпа стоит новая. Все датчики и термостат тоже были поменяны ещё до разбора. По толкателям,штангам и рокерам-это буду решать при сборке. Но так,на вид,видимых следов износа/задиров/трещин не нашёл. При снятии впускного коллектора нагара почти не было,следовательно,масло лили хорошее и меняли часто. Да и сам я меняю максимум через 7000км. Скорее всего поэтому всё так хорошо и сохранилось.
По распредвалу-думал вытаскивать и смотреть,что там с ним,про втулки не задумывался. Спасибо,учту :)
По поршням-гляну,как вытащу. Если они не задраны и без царапин,то смысл их менять?) Померять-померяю,надеюсь,что цилиндры ровные,без эллипса.