Доброе время суток. Фирсов Егор, белый блейзер.
Давно ремонтируюсь в вашем сервисе и в последнее время стал сталкиваться с невнимательным отношением к моей машине.
Только сегодня (21 марта) пришлось прикуривать автомобиль от вашей же Тахи, потому что никто в сервисе (и я тоже) не выключил видеорегистратор. Ни в коем случае не снимаю с себя ответственности, но когда ваши парни занимаются с приборной панелью (меняют лампочку подключения привода) я уверен, что это можно заметить, позвонить/спросить.
Я также не ожидал, что работа по замене и балансировке колес, датчика кислорода, заднего фонаря и лампочки подключения привода может занять больше суток. (Машину оставил в субботу во второй половине дня, а позвонили мне только в понедельник около 12). Забрал я машину во вторник, но у же по личным причинам.
И таких недочетов в стало много: мне оплавили шторки противотуманок, когда зачем-то вывели их включение/выключение на дополнительную кнопку, вместо того, чтобы использовать стандартную, и забыли выключить. Когда заменили контактную группу замка зажигания, а ключ перестал вставать в положение Lock. Об этом я узнал только, когда приехал в сервис. Когда неправильно запитали один поворотник.
Все это выливается в какую-то эпопею с очередным созваниванием, приездом в сервис, объяснением и долгим ожиданием (порой, целые выходные убиваются на это), вместо того, чтобы месить грязь где-нибудь в лесах подмосковья.
Обидно, потому что со своей стороны я никогда не задерживал оплату и, если возникал какой-то вопрос (докупка запчастей, оплата доп работы), всегда шел навстречу.
Я хочу ремонтироваться у вас, мне нравятся парни в сервисе, удобно ваше расположение, но я прошу внимательнее относиться к работе вообще и моей машине, в частности.
Спасибо, Егор