Ты уверен, что у ТС-а эта работа не ради процесса, а ради результата?
Вот человеку говорили, что зазор на пару фрикцион-сталь 0.15мм и 0.25 вообще предельный, а потом он пишет что общий зазор в пакете 3-4 - 1.9мм и это нормально.
Делаю отсюда вывод, что режим ремонта находится в стадии "меняем явно изношенное и что-то еще походит ибо претензий не было".
Что можно еще говорить? Претензий же не было, а то что этот пакет сожрал 95% своего ресурса, так это пофиг.
Причина сгорания ленты так и не найдена, если ее вообще кто-то искал.
Называется "смотрим в книгу - видим фигу"
Спросить и признаться что тупишь - западло. Что ж, так тоже бывает. Самомнение зашкаливает, ресурсов нет. Обычно начинаешь учить матчасть и свое самомнение приходится засунуть далеко.
Сужу исключительно по себе, по своему прошлому "боевому" опыту войн с АКПП.
Для ТС-а, небольшой ликбез, одной из причин, куда убегает давление и почему выходит из строя пакет 3-4. На перспективу, так сказать. Просто это твои следующие грабли.
АКПП общим планом. Черным прямоугольником выделена зона второй картинки.
Вал ГТ крупным планом.
Под №1 и №2 показаны втулки, в которых вращается вал. Важно минимальное осевое биение.
№3 - тефлоновое кольцо, замыкает давление, подающееся на 3-4 паке. Основная головная боль 4L60/65/Е. Вторая стрелка показывает на место, где вращается это самое тефлоновое уплотнение давления на 3-4 пакет.
№4 - называется Shaft Stator. Будем его называть просто - Статор масляного насоса. В месте вращения этого кольца может появляться значительная выработка (тефлон - говноматериал, к нему прилипает всякая ненужная, мелкая стружка
, увы, другие материалы не применяются ).
Схема подачи давления в положении селектора D и включенной 4-й передаче. Как видим, давление управления на поршень 3-4 пакета идет по самому краю.
На фото, как это выглядит живьем.
Вал ГТ. Место расположения этого самого кольца.
Статор насоса, №4, с предыдущей картинки, куда надо совать палец для измерения износа.
Огорчу.
Изделие тупо меняется на новое.
Ибо есть регламент замены критичных деталей, работающих под повышенными нагрузками, которые просто меняются по регламентному сроку. Так же как и клапан ТСС, фрикционы+сталь.
Если делать все в режиме "еще походит и претензий не было", то скоро наберется практический опыт по скоростному снятию АККП и переборке оной за пару часов.
В этом варианте все хорошо, опыт практический, опять же, только вот эвакуация от места поломки, до дома, иногда крайне дорогая.
Потому как езжу далеко.
И чиниться приходилось как положено, а не как попало.
З.Ы. Кстати, фото и пояснения взяты из моего ремонта 4L на бусе, в ходе которого я совершил ошибку при сборке и ее грохнул. И мне не стыдно было признаться, что я обосрался. Хорошо что сам на своей коробке. Чинил еще раз. Но уже теми, кто понимает, а я подглядывал процесс. Ученье свет, а неученых тьма, увы.
Так что заменить сломавшееся это не все. иногда важно еще и собрать правильно.