У меня 2 блейзера одинаковых, один акпп, второй мкпп 3500, ну и скажу я вам, на автомате гораздо приятнее и удобнее ездить во всех режимах. Начиная от городских поездок, заканчивая поездками по бездору, а как классно по песку и горам на автомате, это не передать словами. Так что для меня выбор в пользу акпп, а мкпп на Америке, это хз зачем вообще. Ещё и при стоимости запчастей на неё, и того же сцепления.
Про акпп на бездорожье согласен, потому купил второй К5 на акпп. Удобнее + проще контролировать пробуксовку, когда едешь внатяг. Но речь не об этом.
Про мкпп-не знаю, где надо покупать запчасти, чтобы цены были запредельными..... Сцепление мне на К5 вышло в 110$, полный комплект подшипников, прокладок, сальников и прокладок для коробаса стоит 200$. Я брал только сальники и прокладки, 70$. Если это запредельно, то не стоит вообще тогда такой машиной владеть.
На акпп за 200$ ты даже половины запчастей не купишь, если нужна будет переборка,а до переборки автомат довести элементарно и просто. Мкпп, в моём случае SM465, работает даже без масла, ей просто похер)))) Американцы много раз такое обсуждали на форумах. Про масло вообще молчу, любой прозрачный гуталин залил и езжай, ты её не убъёшь.
Сцепление на К5 жирное настолько, что даже турбомотор со стартами с 4000 оборотов и палёной резиной не убили родное неусиленное сцепление, первым сдался задний мост)))) Проверено моим корешем, который прикрутил Holset HX40 к родному 350 блоку, позадни него мкпп как у меня.
Так что, кто бы что ни говорил, главный минус мкпп все видят в пробках, но и это лишь дело вкуса,не более. В плане надёжности, драйва и простоты осблуживания она превосходит акпп. Вообще ни о чём не надо думать, даже при тюнинге.