GM видит это так (пересказываю своими словами):
Не имеет значения какое масло вы используете (мин., синт., полусинт.), допустимо любое. Но периодичность его замены НЕ меняется от типа масла, который вы применяете.
Тяжелые условия: 2000 миль (3600 км)
частый пуск, долгая работа на холостом ходу, буксировка прицепа, поездки на расстояние менее 16 км, пробки, использование авто вне дорог общего пользования, езда в горах......
Если половину отбросить, то замена через 3500 миль (5600 км.)
Есть еще условия, при которых возможна замена масла в ДВС через 5000 миль (8000 км), но они ВООБЩЕ невыполнимы. (например, езда только по хайвею со скоростью 55 миль/ч и ....больше нигде и не быстрее и не медленнее!)
Я лью полусинтетику, потому, что все время на ней ездил (мы ей торговали :lol: ). По стабильности свойств она превосходит минералку, но проигрывает синтетике (полной тем более).
Но за 5000 км ни одно масло известного производителя не потеряет своих драгоценных свойств до нуля. Но чем позже, чем все ухудшается в геометрической прогрессии.
Не затягивайте со сменой масла, тогда он проживет 1.000.000 км. без замены колец!