Ну, а теперь вернёмся к постам
lexx jerry (думали забыл? ага, щаззз, сознательно дал месяц на раздумья!), им их (постов) написано, как не сложно заметить всего шесть, и все исключительно в ветке Виты. Как несложно догадаться, проштудировав оные, человека не беспокоит проблема с автобусом совершенно, хотя вроде и была она, ну раз приезжал в Виту. И ведь даже, как пишет, находится в поиске сервиса способного проблему устранить, НО это всё пустые слова, "гон" если хотите. Более нигде на сайте он не задаёт вопрос, где можно продиагностировать или отремонтировать его бус, не делится тем, что сам в своём сервисе смог сделать за прошедший месяц, как собственно из за предыдущие, включая обхаянный им же Шеви+. Также на мои неоднократные приглашения продолжить ремонт реакции никакой, поскольку в этом изначально необходимости и не было! Вроде, как было желание найти и починить то, чего за полгода не смог выполнить самостоятельно, но наличности хватило исключительно на предварительную диагностику. Собственно сомнения мои к сегодняшнему дню окончательно рассеялись, думаю спорить с этим бессмысленно -
lexx jerry зарегистрировался на Клане исключительно для того, чтобы оставить свой резко "позитивный" отзыв о нашем сервисе. Подведём итог -
lexx jerry по всей видимости сервисмен, обременённый отсутствием необходимой квалификации и огромным комплексом неполноценности, раз таким образом думает выбиться в лидеры, устраняя неугодных (жаль не произносилось название сервиса). Зачем так много пишу, ведь куда проще попросить модераторов просто удалить посты, как не подтвердившиеся? Да просто в назидание потомкам, дабы неповадно было распускать сплетни и слухи.
Вот скан заказ-наряда, с подписью клиента, где чётко видны результаты заказанной диагностики, и.....
претензий не имею (с чего же они появились спустя месяц ума не приложу..) это скорее всего и есть причина "потери" бланка заказ-наряда!
От дальнейших (разумеется платных) работ клиент отказался. Резюме - всё написанное месяц назад пользователем
lexx jerry просто наглая ложь! В моём распоряжении есть два великолепных видеоролика с его участием, где не только видно клиента
Алексея, владельца GMC Savana c000ka 00, но и слышно дословно всё сказанное при посещении сервиса, что в свою очередь совершенно не совпадает с написанным им трактатом. Беспристрастная камера зафиксировала всё от сдачи автомобиля и до выдачи его клиенту (когда якобы никто не хотел с ним обсудить результаты). Любому желающему я с удовольствием продемонстрирую сие высокохудожественное докуметальное произведение, здесь не буду выкладывать - их два по 300 метров, а кромсать я не умею
Страна должна знать своих героев:
Для коллег сервисменов - запомните этого человека, мало ли!Для любителей безосновательно оговорить мастера или организацию очень рекомендую почитать на досуге
Гражданский кодекс Российской Федерации вообще, а в частности
152-ю статью, по которой, как показывает судебная практика, истец выигрывает до 90% случаев.
Всего вам самого наилучшего, и как говорилось в одной телепередаче - удачи вашей машине.
Спасибо за внимание!
P.S. как вам новая тема на пофлемить?