Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и а
грегатов и ещё
Ремонт делится на текущий, восстановительный и капитальный. Капитальный — существенный ремонт основных фондов, наибольший по объему вид планового ремонта, при котором производится разборка агрегата, замена всех изношенных деталей и узлов, повторяемый не менее чем через год (при текущем ремонте агрегат или совсем не разбирается, или разбирается частично, без замены или ремонта базовых деталей). После капитального ремонта технические параметры машины должны приблизиться к первоначальным.
а колечки-вкладыши-прокладки-сальники подкинуть это не капиталка. поймите правильно ув. ТС, я не хочу сказать что у вас плохие мастера, но убедить меня что всё вышеозначенное можно провернуть за два дня вместе со сн.-уст.,это вряд ли.... на всяк случай-малёк в теме...
хотя, если тупо менять колено,гбц и прочее на новое -то да... ток, я думаю, клиент едет ОТРЕМОНТИРОВАТЬ мотор, а не собрать новый. если у вас есть обменный фонд таких деталюшек+свой склад и (или) хорошие поставщики, всё равно не корректно говорить клиенту срок только за работу. клиента, как правило, интер. скока он без колёс будет+скока стоит всё вместе, а не то, за сколько часов ваши ребята снимут-разберут-соберут-поставят ему движок. в своё время работая на " данной ниве" при отработанной схеме комплектации+обработке деталей, всё равно закладывал дельту по времени на всякие там подводные камни. для клиента это было прим так: 5 (или другое кол-во, от тяжести случая, пож. клиента: напр-покраска, и т.п.) рабочих дней. старался управляться в срок. а если всё гладко,и готово раньше, то и клиенту приятно... как то так. моё мнение. с уважением, и без обид...