Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Nostromo от Марта 04, 2016, 04:17:01 pm
-
Уперся в проблему с электрикой.
Предыстория
С начало погорел генератор. Отвез починили.
Тут пошел снег и я по не опытности закапался, в общем через полчаса буксовки генератор сдох снова...
Отвез, починили. Поставил.
Поворачиваю ключ в первое положение все загорается, бензонасос работает. Поворачиваю зажигание машина вырубается полностью... Пару раз попробовал картина одна и та же.
-
Проверяй контакты провода псового, который сзади генератора
-
Народ хелп :'( Помогите ! :-) Почти полгода воюю, ничего не получается. Т.Е. Вообще не понятно где искать этот плюс и что там такого могло погореть.
Сейчас ситуация следующая подключаю акумм полная тишина... Прозвонил провода, все нормально все звонится.
В общем почти полугодовая борьба привела к следующим результатам.
Выяснил что коротнул плюс генератора и два провода массы которые приходит на генератор (ну да по дури не так скрутил).
Массу проверил всю, плюс до стартера и генератора проверил, тоже все ок.
Плюс который уходит от аккумулятора дальше в подкапотное пространство частично проверил (куда смог дотянутся).
На мозги питание не приходит, бензонасос не работает. На замке зажигания масса есть, плюса нет...
Выдернул сигналку проверил контакты масса есть плюса нет. Все предохранители какие нашел целые...
-
не знаю как на америке,но на ешб 97 все питание от акб идет через колодку под капотом слева на крыле,подходят толстые провода.посмотри на них + есть?
-
Ностромо! Нет на Гене никаких массовых проводов, даже одного. Насрал, дорогой, ты сам того не желая...
-
не знаю как на америке,но на ешб 97 все питание от акб идет через колодку под капотом слева на крыле,подходят толстые провода.посмотри на них + есть?
Чуть позже выложу фото подкапотного :-)
-
Ностромо! Нет на Гене никаких массовых проводов, даже одного. Насрал, дорогой, ты сам того не желая...
Спасибо за критику, но по делу на генератор приходит один провод от АКБ и еще два которые уходят куда то в подкапотное, звонится они на массу. Сфоткаю выложу. Перекапал все схемы вроде все правильно...
Насрал тогда наверное не я а тот кто ремонтировал генератор ибо обратно собирал вроде как все было хотя и мог ошибиться при установке агрегата назад.
-
Ностромо! Нет на Гене никаких массовых проводов, даже одного. Насрал, дорогой, ты сам того не желая...
Спасибо за критику, но по делу на генератор приходит один провод от АКБ и еще два которые уходят куда то в подкапотное, звонится они на массу.
Вот они у тебя на массу и коротят! Проверяй их визуально от и до!
-
И так выкладываю фото:
1вое фото. Так выглядит у меня сейчас. Второе фото по четче. Есть плюс от АКБ он помечен цифрой 1 есть еще два провода, помечены цифрой 2. Звонятса на массу на коротко! Уходят в толстый жгут куда там дальше хрен его знает.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fgallery.krupp.su%2Fvar%2Fresizes%2Fb96%2F%25D0%25AD%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2F%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0.jpg%3Fm%3D1466441109&hash=bc4ec5925ef7a4b093f2bf9a7f278eb91faac5e4)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fgallery.krupp.su%2Fvar%2Fresizes%2Fb96%2F%25D0%25AD%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2F%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B02.jpg%3Fm%3D1466441110&hash=61b23942177011be9a37dbb1950ca6927e3b29b3)
Есть колодка на левом крыле, все контакты звонятся на массу. Раза три проверил.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fgallery.krupp.su%2Fvar%2Fresizes%2Fb96%2F%25D0%25AD%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2F%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2580%25D1%258B%25D0%25BB%25D0%25BE-01.jpg%3Fm%3D1466441621&hash=80cf4436286683382d58bb8be198a62db475b083)
Стартер основной блок (собственно сам стартер) звонится на коротко, между корпусом и плюсовым проводом. Втягивающие реле между корпусом примерно ом 20 - 30 каждый раз по разному. Это нормально ?
Хотелось бы понять по проводам до стартера. Их две штуки. Стартер самостоятельно менял не раз и все было нормально... Но за полгода до нынешних событий горел два раза.
-
Отсоединяй те два провода от корпуса генератора,и пускай висят в воздухе,далее проверяй на колодке там вообще не должно быть минусовых проводов
-
И так продолжение марлезонского балета ;D
Выяснил выгорел стартер.
Само, втягивающее вроде живо но скорее всего поменяю если кто подскажет какое лучше буду благодарен.
На плюсовой клодке отбросил два провода, те что по середине. КЗ ушло Провода эти звонятся на большой предохранитель PWR ACCY.
У кого есть идеи куда капать дальше и что могло сгореть ?
-
Не должно у генератора ничего быть к корпусу прикручено!!!!!!!
Все провода только к +
-
Я тоже на корпус генератора минус вывел, не вижу в этом ничего криминального)
-
Не должно у генератора ничего быть к корпусу прикручено!!!!!!!
Все провода только к +
Сейчас все нормально. Те два провода о которых я говорил идут на плюсовую колодку. На плюсовой колодке я вычислил те что коротят. Теперь нужно выяснить что это за провода и куда они идут.
-
Я тоже на корпус генератора минус вывел, не вижу в этом ничего криминального)
С минусом то у меня все ок :-) У меня с плюсом бяда :-)
-
И так следующая стадия "марлезонского балета".
Вычислил провод который коротил. Идет на предохранитель №9.
Заработал компьютер, приборка (кроме бензодатчика), магнитола.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fgallery.krupp.su%2Fvar%2Fresizes%2Fb96%2F%25D0%25AD%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2F%25D0%25BF%25D0%25BB%25D1%258E%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BA%25D0%25B0-03.jpg%3Fm%3D1468657494&hash=518b296188b6ff44231841f582a3092480df5da1)
Провод который коротит.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fgallery.krupp.su%2Fvar%2Fresizes%2Fb96%2F%25D0%25AD%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2F%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4-04.jpg%3Fm%3D1468657495&hash=ecd45d6af103104b602f037764165bad803be518)
В районе руля нашел 4 реле. Уходят на замок зажигания. У 3х Провода коротят на корпус (проверял красные провода).
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fgallery.krupp.su%2Fvar%2Fresizes%2Fb96%2F%25D0%25AD%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5-02.jpg%3Fm%3D1468657494&hash=aa88bfad90f49e86905d8cee6dae45f1cb03d306)
Как я понял у меня до кучи выгорел бензонасос? Или еще что то в довесок ?
-
Мдя коллектив молчит, что ж значит агрегат на свалку ?
-
В общем удалось мне разобраться с электрикой.
1. Пожалуй самое главное окисление клемм к АКБ и вообще контактное явление. Так что силовая проводка в ближайшее время полностью под замену... похоже. После устранения причин КЗ это и являлось причиной погасания машины при попытке запуска.
2. Та "неизвестная" колодка, что на фото это +, от нее он дальше расходится дальше по машине. Путем отбрасывания концов можно найти ту часть проводки которая и вызывает КЗ.
3. В минус ушли стартер, бензонасос, и ... генератор уже в 4 тый раз. Причина не понятна. Может кто с таким сталкивался ? Почему он постоянно горит ?
P.S. пишу это для других таких же как и я не получивших ответ на вопрос. Все пришлось выяснять самому путем проб и ошибок.
-
тоже перешел от механики к электрике. После капиталки движка не могу найти + к приборке и компу. Всё молчит.
-
тоже перешел от механики к электрике. После капиталки движка не могу найти + к приборке и компу. Всё молчит.
Скорее всего порван или не контачит +
Я начинал с блока предохранителей, потом у меня на фото есть прозванивал +совую колодку. Думаю если снять приборку то можно проверить идет ли до колодки +вой контакт. На +вой колодке вообще + есть ?
-
Не было. Кинул заново из 16 мм жилы. напрямую аккамулятор - колодка. Осталось вопросом - куда подключить провод от реле стартера. на стартере он (провод) есть, и уходит в неизвестность ...
-
Не было. Кинул заново из 16 мм жилы. напрямую аккамулятор - колодка. Осталось вопросом - куда подключить провод от реле стартера. на стартере он (провод) есть, и уходит в неизвестность ...
С генератора идет два Провода на + по крайней мере у меня так. Уходят в гофру. Приходят к плюсу. Может они у тебя спеклись ?
Ну тут можно так же напрямую с реле кинуть :-) Но тут я не советчик. Надо схему принципиальную курить :-)
-
Ну тут можно так же напрямую с реле кинуть :-) Но тут я не советчик. Надо схему принципиальную курить :-)
Я еще ни с одной машиной столько не курил ... И всё бы хорошо, но в электрику этого несчастного танка уже лазил какой-то +++++к ...
-
Ну тут можно так же напрямую с реле кинуть :-) Но тут я не советчик. Надо схему принципиальную курить :-)
Я еще ни с одной машиной столько не курил ... И всё бы хорошо, но в электрику этого несчастного танка уже лазил какой-то +++++к ...
Сочувствую та же фигня. Но лучше с фото, а то так трудно сориентироваться.
-
1-й + силовой ( на АКБ), 2-й на лампу АКБ в панели.
-
1-й + силовой ( на АКБ), 2-й на лампу АКБ в панели.
Спасибо буду знать.
Если не сложно, можете подсказать залипший замок багажника может высаживать аккум за ночь ? ... И какой нормальный ток должен быть на выключенном агрегате. Никак понять не могу то ли у меня АКБ накрылась, то ли где то коротыш.
-
Ток утечки не больше 0.06-0.07А
-
Проверка утечки дала аж 3,5 Ампера :o ! Потом падает до 2,8 в течении полуминуты. Предохранитель CTSY выдергиваешь 0,7 ампера... Будем капать дальше.
UPDATE
Довел ток до 0,7 - 0,8, продолжает что то жрать на CTSY порядка 0,4, где то 0,2 на 13-том предохранителе (вроде как радио). Порядка 0,1 - 0,2 явно сигналка... Не знаю хорошо оно или плохо.
Выгорел ко всему прочему, моторчик насоса лобового омывателя стекла, как с помпой на заднее не знаю... Колхоз не позволяет подключить. Но похоже + к всей мертвечине еще и щетка заднего стекла. С другой стороны, езжу по зеркалам, зеркало заднего вида не использую так что не первоочередная задача.
-
Нашел порванный проводок на стартер. Вроде бы всЁ работает, насос жужжит, приборка светится ...Завтра буду пытаться завести этот шайтан-машин ...
-
Нашел порванный проводок на стартер. Вроде бы всЁ работает, насос жужжит, приборка светится ...Завтра буду пытаться завести этот шайтан-машин ...
Там на стартер приходит два провода, один на реле, второй напрямую с аккума на эл. двигатель стартера. Если еще что не похерелось то не вижу причин не завести агрегат. Он вообще довольно ремотно пригодный при прямых руках :-)
-
Там на стартер приходит два провода, один на реле, второй напрямую с аккума на эл. двигатель стартера. Если еще что не похерелось то не вижу причин не завести агрегат. Он вообще довольно ремотно пригодный при прямых руках :-)
Дык это на всех машинах так :) :) :) Плавали, знаем . Но факт остается фактом - сегодня не завелся . Завтра утром буду проверять искру....
-
В общем удалось мне разобраться с электрикой.
1. Пожалуй самое главное окисление клемм к АКБ и вообще контактное явление. Так что силовая проводка в ближайшее время полностью под замену... похоже. После устранения причин КЗ это и являлось причиной погасания машины при попытке запуска.
2. Та "неизвестная" колодка, что на фото это +, от нее он дальше расходится дальше по машине. Путем отбрасывания концов можно найти ту часть проводки которая и вызывает КЗ.
3. В минус ушли стартер, бензонасос, и ... генератор уже в 4 тый раз. Причина не понятна. Может кто с таким сталкивался ? Почему он постоянно горит ?
P.S. пишу это для других таких же как и я не получивших ответ на вопрос. Все пришлось выяснять самому путем проб и ошибок.
На выходных зачищал все силовые контакты под капотом, и обнаружил что колодка с проводами на крыле с стороны водителя замыкается на массу, но машина заводится и все работает. Не полез бы туда и не узнал об этом, но почему все работает? почему предохранители не горят если короткое замыкание есть?
-
На выходных зачищал все силовые контакты под капотом, и обнаружил что колодка с проводами на крыле с стороны водителя замыкается на массу, но машина заводится и все работает. Не полез бы туда и не узнал об этом, но почему все работает? почему предохранители не горят если короткое замыкание есть?
Так может какое то устройство управляется минусом ? На какую ногу реле завязана масса ?
-
Вот здесь выкладывал из алдаты: Блейзер американец 1996 электросхемы, разъёмы расположение
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6528.msg1002211#msg1002211
-
Спасибо! Буду разбираться.