Провод выводишь через дверь ... антенна на магните.
На круглом Блейзере провод антенны хорошо прячется под уплотнитель лобового стекла (слева или справа) на передней стойке. В салон заходит в районе концевика двери, сразу под торпеду. Езжу так уже два года. Ничего не перетирается. Радиостанция прикручена (подвешена) на штатном кронштейне снизу на торпеде (MegaJet MJ-300
http://www.radiovnimanie.ru/Megajet/mj-300.htm, достаточно тоненькая, минимум кнопок и настроек, тем не менее, есть кнопка Scan, позволяющая автоматически сканировать каналы, 2200 рублей в 2008 году), между рулевой колонкой и блоком разъемов с прикуривателем, так, чтобы их не загораживать (над правой коленкой). Ногам не мешает (рост 185 см.). Удобно под правой рукой. Звук хороший, динамик "смотрит" на водителя, так что внешний подключать не нужно. Антенна (самая простая, куплена еще в 1994 году.) на магните в центре крыши. Дальность связи с аналогичной станцией 5 км. на трассе. На прием работает хорошо. Шумоподавитель практически всегда на максимум выкручен, чтобы "дальние" станции не мешали. Ничего не царапается. Радиостанция имеет только сетку "С". При шаманстве кнопок при включении можно расширить до "D", кажется. Только это не нужно. Вся дорожная инфа в 15 канале АМ сетки "С". Два раза ездил с ней в Сочи. Не заплатил ни копейки штрафов. В городах можно обойтись без навигатора. Иногда можно в эфире байки потравить, когда скучно, и народу мало. В Москве - хороша там, где ездят грузовики, особенно на МКАД-е. Все пробки оперативно известны. Зарегистрировал (на всякий случай, разрешение иногда спрашивали, особенно в Ростовской области). Геморроя никакого. В 2008 году 1500 рублей (если не хочешь сам бегать), а так 600. Спасала не один раз при поломке. Даже у себя дома. Достаточно "покричать", обязательно кто-нибудь откликнится.
Единственная проблема, - не нормативная лексика в 15-м канале (пассажиры должны быть подготовленные), и "совок" иногда принимает за таксиста.