Всем привет.
Привет с Урала. Челябинская область. Миасс. Город - Родина грузовиков Урал. И край озер.
Почти месяц владею еблаузером. Поменял его на мерса е220. Искали машинку по объемней. Для большой семьи так сказать. После неболшого мониторинга рынка "бюджетных" джипов и сравнений между експлоерами, Jeepами и шевиками - выбор пал, как вы понимаете, на Шевроле блейзер.
Далее поиск привел к нескольким машинам в близлежащих областях. Как полноприводным, так и задним. Мерседес никак не хотел продаваться. Соответственно круг возможного обмена сужался на желающих этого обмена. Посмотрел в итоге 4 машины три американца и Елабугу. Самый живой оказался елабужский. После недельных раздумий и взвешиваний всех за и против, анализа основных функций и необходимой, для передвижения по дорогам общего пользования, комплектации решили остановиться на елабуге. Расход бензина 10 на трассе полностью устраивал.
В итоге ударили по рукам.
Подробный осмотр показал несколько болячек. Первая - не исправны на 90% электрика)) исправил в первые два дня. Вторая - практический стертые до нуля передние тормозные диски, не работающий ручник. Бегущая со всех щелей тормозуха))). Как с тормозов, так и со сцепления.
После, как оказалось, специально для продажи, нарушенной подкапотной проводкой на датчиках давления масла, оказалось наличие отсутствия давления на прогретом двигателе на холостых оборотах. Промывка масленной системы и замена фильтров не помогла. - капиталка двигателя в итоге. Чем сейчас и занимаюсь.
В общем, как всегда, )) капитальный ремонт. Из живого на машине только рама и кузов.
Пы.сы. мерс был отдан, положа руку на сердце, в идеальном техническом состоянии.