Chevy-Clan.RU

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => АвтоЛавка => Услуги => Тема начата: apikur от Мая 16, 2011, 04:08:52 am

Название: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 16, 2011, 04:08:52 am
Изучается спрос на полиуретановые втулки и другие зап. части для наших автомобилей. Есть возможность сделать любые детали из полиуретана при условии наличия оригинальной детали с которой будет сниматься размер для отливки.

Пример...
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Andrey (TaNKist) от Мая 16, 2011, 06:26:43 am
Интересно, сколько будут просить за комплект передник сайлент-блоков на ТАХУ
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Мрачный от Мая 16, 2011, 10:24:41 am
мысль интересная, мне самому нужен комплект сайлент блоков на 410 Таху
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Arcane от Мая 16, 2011, 01:31:56 pm
Интересно!Некоторым деталям не помешает апгрейд резинок на полиуретан. Но цену бы не плохо узнать.
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 16, 2011, 02:20:28 pm
Цена будет зависить  от объема заказа.
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Марат от Мая 16, 2011, 07:47:11 pm
а смазку для полиуретана у них можно купить?
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 16, 2011, 08:00:02 pm
а смазку для полиуретана у них можно купить?
Много надо? И для какого полиуретана: холодного отвержения или заливки высокого давления?
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: PaFoZ от Мая 16, 2011, 09:26:59 pm
Цитировать
Интересно, сколько будут просить за комплект передник сайлент-блоков на ТАХУ
Мне бы тоже
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 16, 2011, 09:44:54 pm
Я не автослесарь и понятия не имею сколько и какие сайлент-блоки в наших машинах стоят. Изготовление матрицы для жигулей ~55 000руб. Поэтому создал эту тему что бы вы помогли разобраться какую делать матрицу и вот от этого будет образование цены, ну и не маловажный вопрос сбыта продукции штучно делать будет дорого!
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Марат от Мая 16, 2011, 09:55:15 pm
а смазку для полиуретана у них можно купить?
Много надо? И для какого полиуретана: холодного отвержения или заливки высокого давления?


ну полкило, а вот для какого ХЗ. Наверно высокого давления, просто у меня американский стоит, ну его мазать надо периодически, а счас из США эту смазку сложно притащить :-\
Она такая белая как вазелин и очень липкая
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Турист от Мая 16, 2011, 09:56:24 pm
apikur я видел такие штуки в Планета Железяка ,точно не скажу но комплект на УАЗ 1200 рублей примерно или где то рядом)
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 16, 2011, 11:51:08 pm
apikur я видел такие штуки в Планета Железяка ,точно не скажу но комплект на УАЗ 1200 рублей примерно или где то рядом)

УАЗ, ВАЗ или другие, неважно! Нужен оригинал для GM, тогда и в Планета Железяка и в заинтересованных сервисах можно будет приобрести на наши авто такие штуки.

!!!!!! САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СДЕЛАТЬ МАТРИЦУ ПО GMовским сайлент-блокам !!!!!
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Турист от Мая 16, 2011, 11:53:13 pm
Цитировать
!!!!!! САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СДЕЛАТЬ МАТРИЦУ ПО GMовским сайлент-блокам !!!!!
Ну купи в магазе да сделай)))))))))))) Копию)))
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 16, 2011, 11:54:09 pm
а смазку для полиуретана у них можно купить?
Много надо? И для какого полиуретана: холодного отвержения или заливки высокого давления?
ну полкило, а вот для какого ХЗ. Наверно высокого давления, просто у меня американский стоит, ну его мазать надо периодически, а счас из США эту смазку сложно притащить :-\
Она такая белая как вазелин и очень липкая

Завтра на производстве узнаю какая подходит. Как машина из Владимира пойдёт, привезут.
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 16, 2011, 11:58:55 pm
Цитировать
!!!!!! САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СДЕЛАТЬ МАТРИЦУ ПО GMовским сайлент-блокам !!!!!
Ну купи в магазе да сделай)))))))))))) Копию)))

Купи, сделай, заплати за матрицу ~60 000р в итоге копию на УАЗ что ли? Они и так есть! Копию надо делать с GMких резинок!
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: ZUBCHIK от Мая 17, 2011, 12:01:25 am
у мну  есть образец :)
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 17, 2011, 12:07:39 am
у мну  есть образец :)
Вот и отлично! Другой разговор! Надо пересечься! Естественно образцы верну после изготовления матрицы! Согласны?
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: ZUBCHIK от Мая 17, 2011, 12:14:47 am
ага.ты знаешь где я живу ;) ;) ;)
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 17, 2011, 12:17:21 am
ага.ты знаешь где я живу ;) ;) ;)

Вроде написано в перово или можно на УП собираюсь посетить на этой неделе сие мероприятие.
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: ZUBCHIK от Мая 17, 2011, 12:34:26 am
нууу можно и на УП.
"Вроде написано в перово"
А разве не ты у мну комплект поворотников забирал? ;)
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Alexandr181 от Мая 17, 2011, 12:40:24 am
Поправьте меня.
А чем полиуретан практичнее?
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 17, 2011, 12:40:30 am
нууу можно и на УП.
"Вроде написано в перово"
А разве не ты у мну комплект поворотников забирал? ;)

Если честно не помню!
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 17, 2011, 12:49:47 am
Поправьте меня.
А чем полиуретан практичнее?
Зарубежные фирмы используют полиуретановые детали для тюнинга больше 20 лет. Основное применение — модернизация шасси спортивных машин и джипов, где требуется высокая износостойкость, и отточенное рулевое управление.

Физико-механические свойства                       Полиуретан              Резина
Температура эксплуатации                                 - 45° С, + 120° С       - 35° С, + 150° С
Твёрдость по Шору, шкала А                              65 - 95                      65 - 80
Эластичность по отскоку                                         40%                         30%
Модуль упругости при растяжении 100%                2,5 МПа                 1,2 МПа
Предел прочности при растяжении                      350 кг/см2              110 кг/см2
Удлинение при разрыве                                           540%                  200%
Прочность на раздир, метод С, H/мм                            50                           20
Абразивная стойкость, Шабер H22                            10                            2



Материал, из которого в основном изготовлены детали подвески, – это резиновая смесь, содержащая синтетический и/или натуральный каучук. …

Неблагоприятные погодные условия: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо, моторные и трансмиссионные масла - интенсивно разрушают резиновые детали.

Полиуретан – это полностью синтетический сополимер, свойства которого можно изменять для решения конкретных  производственных и конструкторских задач в широких пределах.

Резиновые детали начинают терять свои основные свойства сразу же после производства, становятся всё более жёсткими при хранении, растрескиваясь снаружи и размягчаясь внутри при эксплуатации, утрачивая своё основное свойство – гибкость и упругость. Неблагоприятные погодные условия: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо, моторные и трансмиссионные масла интенсивно разрушают резиновые детали.

Полиуретановые детали обладают рядом уникальных свойств и полностью лишены недостатков резины. Основной фактор, затрудняющий широкое применение полиуретанов в производстве, это дороговизна полиуретанового сополимера и большой временной технологический цикл. Производство резиновой детали занимает примерно 20 минут, для  полиуретановой детали потребуется более 32 часов.

В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

При движении автомобиля резиновые детали значительно деформируются и нарушают работу кинематики подвески. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем МЕНЬШЕ КОНТРОЛЬ НАД УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.

Установка ПОЛИУРЕТАНОВЫХ деталей подвески на автомобиль даст ощутимую выгоду покупателю, он получит превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.
Основные преимущества полиуретановых деталей:

Эффективность

В области малых деформаций жесткость полиуретановых деталей ВДВОЕ превышает жёсткость резиновых. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.

Надёжность

В области больших деформаций полиуретановые детали дольше сохраняют упругость, чем резиновые. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.

Долговечность

Остаточные деформации полиуретановых деталей ниже, чем резиновых. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Прочность

Соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. Отслоение от металла не происходит. Предел прочности полиуретановых деталей на растяжение в 3 раза больше, чем резиновых.

Цена

При высочайших эксплуатационных характеристиках цены на полиуретановые втулки и сайлентблоки  соизмеримы с ценами на оригинальные резиновые детали.

Информация взята с http://crt.vl.ru/ (http://crt.vl.ru/)
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Генри от Мая 17, 2011, 01:04:02 am
Интересно очень! подпишусь на тему..
PS образцов нет  :(
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 17, 2011, 01:17:05 am
PS образцов нет  :(

В начале темы есть
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Herp от Мая 17, 2011, 08:16:34 am
Покупал подобный energy suspension kit на предыдущую машину, но так и не поставил.

По отзывам владельцев, установивших - машина становится пособраннее, но и пожёстче.

Полный комплект на крайслер пт-крузер стоит в амерлике ~ $150.
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 18, 2011, 04:59:35 am
а смазку для полиуретана у них можно купить?
Много надо? И для какого полиуретана: холодного отвержения или заливки высокого давления?


ну полкило, а вот для какого ХЗ. Наверно высокого давления, просто у меня американский стоит, ну его мазать надо периодически, а счас из США эту смазку сложно притащить :-\
Она такая белая как вазелин и очень липкая

Технологи дали ответ!  "Смазка" для полиуретана применяется в условиях высоких температур и смазывания пресс формы для вывода воздуха. Вы чего мазать, то хотите?
А вообще для деталей подвески авто обычный солидол подойдет!
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Марат от Мая 18, 2011, 11:28:48 am
это значит не та смазка.
А нужна она для смазки сайлентблоков, втулок стабилизаторов и тп. Дело в том что полиуретан работает совсем по другому принципу нежели резина. И если его не мазать то он сотрется в хлам очень быстро. Уже не первый год на нем езжу...
С импортным полиуретаном всегда идет смазка в комплекте, просто там ее мало, чисто для первичной установки.
И солидол там не пойдет.
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Arcane от Мая 18, 2011, 11:41:40 am
Как я слышал, тефлоновая или силиконовая смазка подходит. ES дает тефлоновую в пакетиках.
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 18, 2011, 01:39:10 pm
это значит не та смазка.
А нужна она для смазки сайлентблоков, втулок стабилизаторов и тп. Дело в том что полиуретан работает совсем по другому принципу нежели резина. И если его не мазать то он сотрется в хлам очень быстро. Уже не первый год на нем езжу...
С импортным полиуретаном всегда идет смазка в комплекте, просто там ее мало, чисто для первичной установки.
И солидол там не пойдет.

Конечно ТА самая! Другой просто не существует! Химической формулы другой для полиуретана НЕТ!
 
                                                       полиуретан              резина
Абразивная стойкость, Шабер H22            10                         2

Чтобы стёрся полиуретановый сайлентблок надо ездить по пескоструйному  пистолету при давлении 10 очей!

Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 18, 2011, 01:42:03 pm
Как я слышал, тефлоновая или силиконовая смазка подходит. ES дает тефлоновую в пакетиках.

И это тоже подойдёт!
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Хомяк от Мая 18, 2011, 04:09:20 pm
На УЖАзике юзали полиуретановые рессорные втулки.За 2 года никаких нареканий.А вот резиновые-полнейшее гуано!!!
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Марат от Мая 18, 2011, 09:50:09 pm
это значит не та смазка.
А нужна она для смазки сайлентблоков, втулок стабилизаторов и тп. Дело в том что полиуретан работает совсем по другому принципу нежели резина. И если его не мазать то он сотрется в хлам очень быстро. Уже не первый год на нем езжу...
С импортным полиуретаном всегда идет смазка в комплекте, просто там ее мало, чисто для первичной установки.
И солидол там не пойдет.

Конечно ТА самая! Другой просто не существует! Химической формулы другой для полиуретана НЕТ!
 
                                                       полиуретан              резина
Абразивная стойкость, Шабер H22            10                         2

Чтобы стёрся полиуретановый сайлентблок надо ездить по пескоструйному  пистолету при давлении 10 очей!




Так они так и работают - шаркают по металлу под давлением.
жаль я старые выкинул, а то бы показал как полиуретан стирается ;)
кстати, вроде втулки заднего стаба на подходе. Сохраню, для образца!
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 23, 2011, 02:55:08 pm
Сегодня начато производство передних верхних сайлент-блоков любезно предоставленных "ZUBCHIKI". В изготовлении будет применяться два вида полиуретана, один комплект из твердого, второй из более мягкого. Решено было отказаться от литьевого способа в пользу точности изготовления, метод точения был выбран по двум причинам.
1. Точный 4D лазерный станок, соответственно качество!
2. Судя по спросу товар будет изготовляться по пред- заказу штучно.
О цене разговор пока не заходит, так как товар сначала должен пройти испытания.
После чего станет понятно что и как, возможно надо будет применять другие марки полиуретана. Первым испытателем стану наверное сам, если никто не против? Не хочу  подвергать Ваши авто неоправданному риску! малоли что! Обязательно сообщу когда  изготовим и установим.
Если у кого завалялись резинки от стабилизаторов даже если новые не скупитесь они нужны на время ВСЕ ваши зап. части ВЕРНУ в целкости и сохранности. Для снятия размеров используется 3D сканер.  
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Alexandr181 от Мая 23, 2011, 10:56:48 pm
новые валяются. могу дать. только это не оригинал.
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: ZUBCHIK от Мая 23, 2011, 11:01:59 pm
могу быть одним из испытателей.33 колеса с -40 вылетом.обычные сайленты умирают за одну поездку в область...
ты скажи какие резинки еще нужны.есть все...
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 23, 2011, 11:08:39 pm
ты скажи какие резинки еще нужны.есть все...

Я же говорил какие есть такие и привези на УП, а Ты один сайлент-блок привез! Сделаем всё, что можно заменить на полиуретан и тесть на здоровье!
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 23, 2011, 11:10:31 pm
новые валяются. могу дать. только это не оригинал.

Если в размерах не отличаются, то почему бы и нет. А что сторожилы скажут по поводу не оригинальных?
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: PaFoZ от Мая 23, 2011, 11:12:25 pm
Цитировать
Я же говорил какие есть такие и привези на УП, а Ты один сайлент-блок привез! Сделаем всё, что можно заменить на полиуретан и тесть на здоровье!
А по чертежу реально сделать?
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 23, 2011, 11:15:18 pm
А по чертежу реально сделать?

Как два пальца об асфальт! Если чертёж грамотно сделан!
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Марат от Мая 23, 2011, 11:18:01 pm
на Блейзер могу пожертвовать верхний полиуретановый..
кстати многие размеры есть на сайтах производителей полиуретана, например Energy suspension
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 23, 2011, 11:21:43 pm
на Блейзер могу пожертвовать верхний полиуретановый..

НЕ НАДО ЖЕРТВ! ))) про Блейзер, пока подождем испытаний на тахе.
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: PaFoZ от Мая 23, 2011, 11:22:38 pm
Цитировать
Как два пальца об асфальт! Если чертёж грамотно сделан!
Кинул, взгляни пожалуйста  ;)
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 23, 2011, 11:30:43 pm
Взглянул! вопросы в личке. ))
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 24, 2011, 03:40:28 am
кстати многие размеры есть на сайтах производителей полиуретана, например Energy suspension

На таху не нашел
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Турист от Мая 24, 2011, 08:32:33 am
Утром сейчас беседовал с мужичком .У него Крузак 80 - ка.Заказывал втулки через инет в каком то городе.Все подошло но появились сразу проблемы.Опять же с его слов - первое говорит нормально но потом то ли от температуры то ли от нагрузки они начинают деревенеть,становятся очень жесткие.Разбило сразу рулевые тяги на рейке,скорее всего из того что подвеска стала более жесткой.Карочи с его слов полиуретан гавно,хватило их на 4 месяца потом они все потрескались.В общем он не доволен.Никакого суперэфекта от них он не получил.
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Марат от Мая 24, 2011, 11:16:41 am
на всех машинах и в разных узлах он ведет себя по разному. На Блейзере например, супер в рычагах и опорах движка, а в стабилизаторах быстро стирается.
На машины с рейкой дествительно лучше не ставить, тк рейка, в отличие от редуктора очень слабый узел. И большие колеса ей поэтому тоже противопоказаны.
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 24, 2011, 03:24:15 pm
Утром сейчас беседовал с мужичком .У него Крузак 80 - ка.Заказывал втулки через инет в каком то городе.Все подошло но появились сразу проблемы.Опять же с его слов - первое говорит нормально но потом то ли от температуры то ли от нагрузки они начинают деревенеть,становятся очень жесткие.Разбило сразу рулевые тяги на рейке,скорее всего из того что подвеска стала более жесткой.Карочи с его слов полиуретан гавно,хватило их на 4 месяца потом они все потрескались.В общем он не доволен.Никакого суперэфекта от них он не получил.

Очень важно знать из какой марки полиуретана и с какими физико-химическими параметрами изготовляются данные запчасти. Как известно крупно оптовый производитель закупает сырьё с усреднёнными показателями, оттуда и проблемы + надо понимать, что полиуретан намного жёстче резины! Потрескавшиеся полиуретан - ЭТО Г....НО, а не полиуретан или эта марка не для зап.частей!
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 24, 2011, 03:29:54 pm
на всех машинах и в разных узлах он ведет себя по разному.

На разные узлы, детали нужно делать из разных марок полиуретана. Об этом говорят химики-технологи ЭТО ФАКТ!
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Турист от Мая 24, 2011, 05:14:03 pm
Цитировать
Очень важно знать из какой марки полиуретана и с какими физико-химическими параметрами изготовляются данные запчасти. Как известно крупно оптовый производитель закупает сырьё с усреднёнными показателями, оттуда и проблемы + надо понимать, что полиуретан намного жёстче резины! Потрескавшиеся полиуретан - ЭТО Г....НО, а не полиуретан или эта марка не для зап.частей!
Не ну ты интересный человек)))) Приду я допустим в магазин и попрошу у них физико-химичискую формулу этих втулок.Угадай с одного раза меня пошлют далеко или нет? ))))) ;D
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Мая 24, 2011, 08:48:54 pm
Цитировать
Очень важно знать из какой марки полиуретана и с какими физико-химическими параметрами изготовляются данные запчасти. Как известно крупно оптовый производитель закупает сырьё с усреднёнными показателями, оттуда и проблемы + надо понимать, что полиуретан намного жёстче резины! Потрескавшиеся полиуретан - ЭТО Г....НО, а не полиуретан или эта марка не для зап.частей!
Не ну ты интересный человек)))) Приду я допустим в магазин и попрошу у них физико-химичискую формулу этих втулок.Угадай с одного раза меня пошлют далеко или нет? ))))) ;D
Ну значит Вы покупатель такой которого можно послать! В магазине надо спросить сертификат на продукцию,
 где и будет написана марка полиуретана из которого сделана зап.часть. И по марке полиуретана узнаете физико-химичискую формулу! А пока в НАШЕЙ РАШЕ покупатели будут пассивными и идти в магазин с завязанными глазами продавцы фирм, холдингов, компаний и т.д. и т.п. БУДУТ ВПАРИВАТЬ всё что им нужно продать, но по тем или иным причинам обычным способом не продаётся!
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Alex-072 от Октября 14, 2011, 04:15:59 pm
Ну что запустили производство? А то мне надо.
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Timon от Октября 14, 2011, 04:48:00 pm
Ну что запустили производство? А то мне надо.
Обратись к Марату. Он поможет.
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: apikur от Октября 20, 2011, 01:55:15 pm
Ну что запустили производство? А то мне надо.

В производство детали не пойдут! Золотые зап части получаются, Ваши деньги жалко!
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: PapaNick от Января 21, 2012, 08:52:57 pm
А на задний\ передний стаб на Блэйзер бывает вопще полиуретан? у друга в москвиче 2141 полиуретан в стабилизаторе- живёт уже тыщ 90, жоскости не заметил говорит... :afro:
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: Марат от Января 21, 2012, 10:55:49 pm
бывает
Название: Re: Изучается спрос на полиуретан
Отправлено: PrAV от Января 23, 2012, 11:59:17 pm
Ездил на патриоте,никакой разницы между резиной и полуиританом не ощутил,но на тахе сменил бы все резинки на него :)