Да про усиленные 60-ки я в курсе, цена у ваапще навороченных там в пределах 100-ки плавает.Не могу сказать, что я предубежденно отношусь к этому, но все же те же профи по коробкам думаю согласятся , что процент между полетевшими штатными 60-ками и 80-ками очень сильно различается, при чем далеко не в пользу первых. И если утрировать, то ежели у меня стоит деталь алюминиевая, и при ее замене будет выбор между высокотехнологичной карбоновой и простой стальной - я выберу вторую... Собссно сей вопрос и был задан для того, чтобы получить максимально полную картину вмешательств и затрат при реализации 2-х этих вариантов. Понятно, что затюнить штатную и поставить ее назад гораздо проще, нежели изобретать велосипед с 80-кой..Касаемо бюджетности - денег не печатаю к сожалению...Но в подобной ситуации все же приоритет на прочность и надежность.