Автор Тема: Замена 4L60Е на 4L80 ? Юкон-коротыш 96  (Прочитано 8907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tequiller

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +24/-1
  • Откуда: Москва
  • Авто: Chevrolet Astro 1996 RWD
Замена 4L60Е на 4L80 ? Юкон-коротыш 96
« : Декабря 08, 2010, 06:50:46 pm »
 Доброго времени суток. Суть затеи такова - имеем в наличии Юкон-коротыш 96 года, двигун Вортек 5,7...Соответственно, коробка на нем 4L60Е,раздатка механическая на полу. Возможно ли вкорячить туда 4L80? Какие засады возможны ?Есть ли смысл менять при этом и раздатку ? Понятно, что прийдется мудрить с карданами - по размеру просто разные...Как это дело будет взаимодействовать с мостами, какую роль играют при этом передаточные числа ? Ваапще интересует мнение людей сведущих в этом деле. Преследуемая цель - увеличение запаса прочности, с привычкой рвать со светофоров распрощался после переборки заднего моста  ;D, к серъезному какашкингу тоже вроде бы не расположен, просто повседневный жып с прицелом на экспедиционник.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2017, 07:51:49 pm от Дарья »
Нет ничего невозможного , есть маловероятное...

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Замена 4L60Е на 4L80 ?
« Ответ #1 : Декабря 08, 2010, 08:07:48 pm »
Есть тюнинг комплекты, для усиления 4L60E - ничего колхозить не надо, ИМХО будет дешевле чем вкорячивать 80-ку. У Фаирберда были вроде как уже такие перебраные коробки.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Tequiller

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +24/-1
  • Откуда: Москва
  • Авто: Chevrolet Astro 1996 RWD
Re: Замена 4L60Е на 4L80 ?
« Ответ #2 : Декабря 08, 2010, 10:00:59 pm »
Да про усиленные 60-ки я в курсе, цена у ваапще навороченных там в пределах 100-ки плавает.Не могу сказать, что я предубежденно отношусь к этому, но все же те же профи по коробкам думаю согласятся , что процент между полетевшими штатными 60-ками и 80-ками очень сильно различается, при чем далеко не в пользу первых. И если утрировать, то ежели у меня стоит деталь алюминиевая, и при ее замене будет выбор между высокотехнологичной карбоновой и простой стальной - я выберу вторую... Собссно сей вопрос и был задан для того, чтобы получить максимально полную картину вмешательств и затрат при реализации 2-х этих вариантов. Понятно, что затюнить штатную и поставить ее назад гораздо проще, нежели изобретать велосипед с 80-кой..Касаемо бюджетности - денег не печатаю к сожалению...Но в подобной ситуации все же приоритет на прочность и надежность.
Нет ничего невозможного , есть маловероятное...

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Замена 4L60Е на 4L80 ?
« Ответ #3 : Декабря 08, 2010, 10:07:48 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • чтоб прикрутить 80 ку по железу надо новую траверсу коробки, карданы оба другие. Нужно мозги перешивать на управление 80 кой, либо покупать дополнительный блок управления.
    Из глобального вроде все....
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Замена 4L60Е на 4L80 ?
    « Ответ #4 : Декабря 08, 2010, 10:51:06 pm »
    Цитировать
    Нужно мозги перешивать на управление 80 кой, либо покупать дополнительный блок управления.
    либо мозг от скорой помощи или сабурбана 5,7 с 80ой

    Оффлайн Tequiller

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +24/-1
    • Откуда: Москва
    • Авто: Chevrolet Astro 1996 RWD
    Re: Замена 4L60Е на 4L80 ?
    « Ответ #5 : Декабря 08, 2010, 11:01:06 pm »
    Т.е. получается вот что... 40-45 сам 80-й коробан перебранный,ну 20-ка на карданы,траверса - мля, ну 10 тыр максимум, моск сабурский - 10-15...Работа ну тыщ 20 за фсе...Раздатку мона не трогать ? Итого - 110 рублей... по моему, сопоставимо с ценами на оттюненные 60-ки, но в плане запаса прочности - кажется, что понадежнее будет...
    Нет ничего невозможного , есть маловероятное...

    Оффлайн ZUBCHIK

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4508
    • зачОООтка: +269/-1
    Re: Замена 4L60Е на 4L80 ?
    « Ответ #6 : Декабря 08, 2010, 11:34:06 pm »
    80-тый перебранный за 40-45???нереал.
    MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

    Оффлайн Tequiller

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +24/-1
    • Откуда: Москва
    • Авто: Chevrolet Astro 1996 RWD
    Re: Замена 4L60Е на 4L80 ?
    « Ответ #7 : Декабря 09, 2010, 12:08:33 am »
    а скока реал на ваш взгляд ?
    Нет ничего невозможного , есть маловероятное...

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Замена 4L60Е на 4L80 ?
    « Ответ #8 : Декабря 09, 2010, 07:55:03 am »
    можно и 80 тку оттюнить.будет теже 100.как и 60-тку.принцыпы теже фрикционы ,сталь,гидроплита.тогда это будет ну практически вечная коробка.при вашем стиле езды и 60 тка будет вечной а цены гдето равны.
    вот колхозить будет сложней чем поставить что стояло.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Tequiller

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +24/-1
    • Откуда: Москва
    • Авто: Chevrolet Astro 1996 RWD
    Re: Замена 4L60Е на 4L80 ?
    « Ответ #9 : Декабря 09, 2010, 03:49:26 pm »
    можно и 80 тку оттюнить.будет теже 100.как и 60-тку.принцыпы теже фрикционы ,сталь,гидроплита.тогда это будет ну практически вечная коробка.при вашем стиле езды и 60 тка будет вечной а цены гдето равны.
    вот колхозить будет сложней чем поставить что стояло.
     От тебя то я и ждал...:) т.е. получается, что усиленная 80-ка тоже в пределах 100 тыр., + затраты на ее вкорячивание вместе с работой - итого 165 рублей... Ощутимая сумма, спорить не буду  :hmmm: на выходе - вечное абсолютное Щастье  :afro:... усиленная вусмерть 60-ка, штатная установка без колхозу, по работе - установка,масло ,обкатка...думаю что тыров в 120-125 все это выйдет в результате...тоже вроде Щастье  8) разница в 40-45 тыр - именно столько и стоит,похоже, два слова "вечное и абсолютное"...тот самый пресловутый запас прочности и уверенности. Бум думать...планирую проводить сию акцию весной...все же склоняюсь к мысли о 80-ке...ну есть легкая епнутость в плане всего, что касается Юкона этого... ::)
    Нет ничего невозможного , есть маловероятное...

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9504
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Re: Замена 4L60Е на 4L80 ?
    « Ответ #10 : Декабря 09, 2010, 08:31:11 pm »
    гмгм.... а зачем? Это ж не зажигалка, а большой и вальяжный автомобиль. Весь его цимус именно в габаритах и бегемотизме что ли... Ну а за деньги вколоченные в коробан можно купить более правильное решение для рейсера :)
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн Tequiller

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +24/-1
    • Откуда: Москва
    • Авто: Chevrolet Astro 1996 RWD
    Re: Замена 4L60Е на 4L80 ?
    « Ответ #11 : Декабря 09, 2010, 08:49:13 pm »
    да я и не собираюсь отжигать на нем :) ненравицца :)) а хочется построить таки автомобиль мечты, в котором уверен даже больше. чем в себе самом... плюс стройка дома родительского в 450 км от Мск, летом думается о двухосном прицепе, чтобы тонны полторы-две тягать за собой, плюс епнутые московские дорожные условия, плюс в перспективе - это экспедиционник, на котором не стремно и на тот же Байкал махнуть...сам понимаю мягко говоря "легкую нелогичность" затеи замены на 80-ку... но вот хочу и все тут  ::) потому и открыл эту тему. чтобы спокойно оценить все плюсы и минусы идеи и принять решение окончательное.
    Нет ничего невозможного , есть маловероятное...

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9504
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Re: Замена 4L60Е на 4L80 ?
    « Ответ #12 : Декабря 09, 2010, 08:58:59 pm »
    ну фиг знает... ИМХО менее геморно 60-ку усилить.
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн Tequiller

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +24/-1
    • Откуда: Москва
    • Авто: Chevrolet Astro 1996 RWD
    Re: Замена 4L60Е на 4L80 ?
    « Ответ #13 : Декабря 09, 2010, 09:04:03 pm »
    ну...простой путь - это , похоже, не мой путь  ;D
    Нет ничего невозможного , есть маловероятное...

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Замена 4L60Е на 4L80 ?
    « Ответ #14 : Декабря 09, 2010, 11:47:34 pm »
    надёжность прежде всего .
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru