Ну вот и я в субботу обновил машину первыми "посиделками".
Заехали на дачу "помыться". Т.к. шланг из колодца доставал только до низины, огороженной земляными валами с камнями, то там решили и остановиться. Почва была влажной - пол-штыка лопаты и уже стоит вода. А мы еще сверху вылили в процессе помывки литров 100-150.
Вобщем, когда пришла выезжать, оказалось, что все не так просто.
Тяжелый передок оказался в воде и правое переднее за пару-тройку оборотов село по ступицу, левое - всего по диск.
Понял, что с наскока не выехать, тем более, что зад упирался в сарай и надо было еще выворачивать. Взял лопату, откопал переднее правое, спустил его до 1.5 очка, по-максимуму сдал назад, положил впереди метровую доску. Дорожный просвет катастрофически быстро кончался с обоих бортов. Рванул вперед на середину доски, откопал яму под передним пассажиром. Сдал немного назад и в откопанную яму поставил поставил гидравлический домкрат (Где же хай-джек и силовые пороги?). Поддомкратив переднее правое положил под него еще одну доску, опустил домкрат. Удалось сдать назад еще на полметра. Тем временем, задние колеса шли юзом диагонально с бугра и машину развернула почти перпендикулярно требуемойй траектории.
Времени было уже 11, комары зверели поминутно, пожареный шашлык превратился в холодную резину. Вечер был окончательно омрачен. Было принято стратегическое решение - "утро вечера мудренее".
Утром, осмотрев место действия свежим взглядом, срубил край доски и положил под переднее правое. Под заднее левое, которое шлифовало траву - кусок сухого рубероида и спустил его тоже до 1.5 очка . За ночь передняя правая шина подсохла и с первой же попытки наехала на доску. Задние без пробуксовок по рубероиду и сухой траве выдернули машин из грязи. Дальше методом "туда-сюда" вывернули на нужную траекторию и отъехали на возвышенность.
Как всегда, всему виной лень (не принести 10 ведер воды) и шоссейная всесезонка "Данлоп", откатавшая уже 3 сезона