Автор Тема: О пользе АВС  (Прочитано 12633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
О пользе АВС
« : Ноября 29, 2011, 11:40:40 am »
сегодня выдался случай прокатиться по льду. вчера шел дожлик и ночью всё подмерзло. много слышал и читал о пользе АВС и про лучшую управляемость и решил прверить . так вот что я для себя уяснил - на гололеде АВС вообще не помогает. Может на песке или грязи лучше, но менять направление движения машины при сработавшей АВС мне не удалось. может это только  на старых машинах  такая АВС безпонтовая - не знаю. полный привод не подключал. Резина бф гудрич ат. может у кого есть другой опыт ? поделитесь .
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2011, 12:52:27 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: О пользе АВС
« Ответ #1 : Ноября 29, 2011, 11:50:45 am »
Что-то вроде по поводу абс столько обсуждали и спорили...    Где-то было в форуме...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: О пользе АВС
« Ответ #2 : Ноября 29, 2011, 11:51:51 am »
По возможности всегда выбрасываем этот ненужный девайс.
От него только геморрой. И в плане ремонта,и в плане использования.
Голова - она не только для того,чтобы кушать в неё и шапку носить.
Лучше колдуна на заднем мосту ещё ничего не придумано для Блейзеров. :) :)


Тему про обсуждение АБС вечером найду и пришпилю.
А пока можно здесь развлекаться... ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: О пользе АВС
« Ответ #3 : Ноября 29, 2011, 01:24:07 pm »
Цитировать
От него только геморрой
несколько лет назад на моих глазах мой приятель наскорости 5-10 км.ч. проехал метров 20 и врезался в стоячий тролебус. я никак не мог понять, почему он не увернул в сторону или хотя бы затормозил. теперь понимаю. у него был сюрф и резина тоже бфгудрич ат.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: О пользе АВС
« Ответ #4 : Ноября 29, 2011, 01:34:43 pm »
Не надо меня на задний мост  ;D

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: О пользе АВС
« Ответ #5 : Ноября 29, 2011, 01:46:21 pm »
Не надо меня на задний мост  ;D
Ладно,обзовём по-другому: разгрузочный клапан задней тормозной магистрали... ;D ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: О пользе АВС
« Ответ #6 : Ноября 29, 2011, 03:08:12 pm »
Цитировать
От него только геморрой
несколько лет назад на моих глазах мой приятель наскорости 5-10 км.ч. проехал метров 20 и врезался в стоячий тролебус. я никак не мог понять, почему он не увернул в сторону или хотя бы затормозил. теперь понимаю. у него был сюрф и резина тоже бфгудрич ат.
А у меня жена неделю назад по гололеду на БФГ АТ вполне себе ничо вошла в маятник на торможении "в пол". :)
Кстати, перед нами синхронно оттормаживался новый Мицу Л200, так его тоже немного колбасило. Видимо, чел. не так сильно рулем крутил, как мы на Блэйзере, однако, АБС у него 100% должна быть. Причем, я бы не сказал, что он эффективнее тормозил. Какая у него резина - хз
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: О пользе АВС
« Ответ #7 : Ноября 29, 2011, 05:03:07 pm »
давайте соберём статистику,  в которой содержится
я- такой то, на такой  то машине и на такой то резине , на такой то дороге  тормозил в  пол и при этом крутил руль  влево и в право .  из этого вышло - и дальше описываем что произошло.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: О пользе АВС
« Ответ #8 : Ноября 29, 2011, 06:08:52 pm »
Я, Андрей Александрович, 1979 года рождения, по существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее:
20 ноября 2011г. примерно в 17:30, в состоянии легкого алкогольного опьянения на автомобиле Chevrolet Blazer 4WD 1998 Елабужской сборки, двигался по шоссе А-125 в Выборгском районе Ленинградской области. За рулем находилась трезвая супруга. примерно около оз. Гладышевского, проезжая по участку шоссе, покрытом инеем или наледью, после закрытого поворота, оканчивающегося спуском, обнаружили стоящий на нашей полосе эвакуатор, пытающийся достать из кювета автомобиль "Рено" довольно новой модели (не успели разглядеть), Так как средства катапультирования водителя и пассажира производителем нашего автомобиля были не предусмотрены, предприняли экстренное торможение с попыткой объехать вышеобозначенное препятствие по встречной полосе. В результате блокирования колес задней оси нашего автомобиля и последующего маневра влево (на встречную полосу), развился занос задней оси. В попытках его предотвратить, были выполнены действия по ориентированию колес "в сторону заноса"

Блин, короче ехал на новой (примерно 3.5-4тыс.км) БФГ АТ 30х9.5 по немного обледенелой дороге. Впереди резко возникло препятствие - тормоз в пол и на встречку, благо, никого не было. Пошел занос влево, начал крутить рулем вправо - начался занос вправо. И так 2-3 раза. Машин - в подписи. Скорость - примерно 65-70км/ч. В багажнике 50-60кг груза, на заднем сиденье - пусто
По-ходу, полностью заблокировались задние колеса, т.к. я их отрегулировал новыми Adjuster'ами (крутилками развел колодки), а передние - не заблокировались. Вобщем, придется, наверное, ослабить задние хотя бы на зиму. И научить жену тормозить на скользкой дороге :)
P.S. Есть видео с регистратора
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: О пользе АВС
« Ответ #9 : Ноября 29, 2011, 06:29:49 pm »
кстати, по возможности,  прикладываем видео. сейчас это не так уж невозможно. сам лично куплю камеру и буду снимать все специально устроенные  на  полигоне (нив коем случае не на трассе ) моменты торможения (без эксцессов и фанатизма) со включенной АВС и без неё.
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2011, 06:38:47 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: О пользе АВС
« Ответ #10 : Ноября 29, 2011, 07:03:18 pm »
ну и чисто про меня - сегодня , после замерзшего дождя выехал на стадион. покрытие- асфальт. машин вокруг нету. машин - s10 блазер 1992 ,4.3. бфгудрич. уклон не более   5 градусов с с юга на север . длинна трассы  -  около 300 метров. делал несколько заездов  с севера на юг и  с юга на север.разгоняюсь, торможу и начинаю поворачивать. результат  - руль не работает. пока тормоз не отпустишь  руль не работает, как его не крути. видео приложу  :) 
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: О пользе АВС
« Ответ #11 : Ноября 29, 2011, 07:14:24 pm »
Цитировать
Не надо меня на задний мост 
Перефразируя пословицу : Назвался - полезай  ;D ;D
Цитировать
Голова - она не только для того,чтобы кушать в неё и шапку носить
Это лучший АБС  :afro:, если работает.
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Луи Шевроле

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Woo
    • FST
Re: О пользе АВС
« Ответ #12 : Ноября 29, 2011, 07:28:54 pm »
резина шипы машина таха квадрат. Абс работает и в целом неплохо справляется. Вещь полезная. На летней резине без разницы есть абс или нет. Некоторе время назад решил для себя что зимой только на зимней и не жалею. (имею большой водительский стаж катался зимой и на ат и мт)
Тахо 96 на FST

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: О пользе АВС
« Ответ #13 : Ноября 29, 2011, 07:38:11 pm »
а кто вам сказал,что при экстренном торможении на льду,да и вообще В ПОЛ,есть смысл баранкой крутить надеясь на АБС? в пол,так в пол...хера баранкой вертеть? чтобы рулём ловить дорогу,надо тормоза отпускать...если не совсем,то хоть немного...я понимаю,что Америку не открыл,но причём АБС? НА ЛЬДУ ЕСЛИ ПОНЕСЛО,НИ АБС,НИ ГИБДД,НИ МАМА,НИ ПОЯС МАРИИ НЕ ПОМОЖЕТ...главное не обоср..ся раньше времени...тогда точно пипец :D

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: О пользе АВС
« Ответ #14 : Ноября 29, 2011, 07:42:16 pm »
понимаю,что многие согласятся....сам я не раз попадал в замес,когда АБС только мешал....бестолковый и бесполезный девайс,как сказано выше...согласен...
возможно,пригодится людям без опыта вождения и без опыта мышления...ну,которые без мозгов :afro: