Я, Андрей Александрович, 1979 года рождения, по существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее:
20 ноября 2011г. примерно в 17:30, в состоянии легкого алкогольного опьянения на автомобиле Chevrolet Blazer 4WD 1998 Елабужской сборки, двигался по шоссе А-125 в Выборгском районе Ленинградской области. За рулем находилась трезвая супруга. примерно около оз. Гладышевского, проезжая по участку шоссе, покрытом инеем или наледью, после закрытого поворота, оканчивающегося спуском, обнаружили стоящий на нашей полосе эвакуатор, пытающийся достать из кювета автомобиль "Рено" довольно новой модели (не успели разглядеть), Так как средства катапультирования водителя и пассажира производителем нашего автомобиля были не предусмотрены, предприняли экстренное торможение с попыткой объехать вышеобозначенное препятствие по встречной полосе. В результате блокирования колес задней оси нашего автомобиля и последующего маневра влево (на встречную полосу), развился занос задней оси. В попытках его предотвратить, были выполнены действия по ориентированию колес "в сторону заноса"Блин, короче ехал на новой (примерно 3.5-4тыс.км) БФГ АТ 30х9.5 по немного обледенелой дороге. Впереди резко возникло препятствие - тормоз в пол и на встречку, благо, никого не было. Пошел занос влево, начал крутить рулем вправо - начался занос вправо. И так 2-3 раза. Машин - в подписи. Скорость - примерно 65-70км/ч. В багажнике 50-60кг груза, на заднем сиденье - пусто
По-ходу, полностью заблокировались задние колеса, т.к. я их отрегулировал новыми Adjuster'ами (крутилками развел колодки), а передние - не заблокировались. Вобщем, придется, наверное, ослабить задние хотя бы на зиму. И научить жену тормозить на скользкой дороге
P.S. Есть видео с регистратора