блин сказал же что беру частичную погрузку и тащить буду нивой, получиться своим ходом угарю 5 косарей полумесячную зарплату, но сэканомлю моторесурс товарищу у нас на северах не все деньгами меряется, что то человеческое еще осталось
тогда жёсткая сцепка и вперёд
Нивой? 2100 км?
НИКАКОЙ ЖЕСТКОЙ СЦЕПКИ ИЛИ "ПОДКАТОВ"!!!Не доедешь! Точно где-нибудь сложишься и не дай Бог - в кювет.
Проверяй/восстанавливай в Питере тормоза и тащи на веревке. Да, тормозить придется двумя ногами, но за то все-таки ТОРМОЗИТЬ. Да, руль будет дубовый, но все-таки можно будет подруливать. Потихонечку доедите.
Нива слишком короткая и у нее легкая задница, чтобы таскать за собой тяжеловесов. Тем более, зимой. В поворотах ее будет разворачивать. Да и тормоза нивовские слабоваты
Это я тебе как нивавод с 14-летним стажем говорю. Я иногда таскаю груженый прицеп за собой и несколько раз таскал на жесткой сцепке Москвич-412, и то чувствуется влияние на управление, а тут 1,6 тонны на хвосте будет на зимней дороге.
Два года назад (как раз в конце ноября) ездили с сыновьями в Сыктывкар за Мерседесом S123 (универсал). На обратном пути у Мерина практически сразу стуканул и заклинил двигатель. Почти 1500 км я тащил его Нивой на веревке. Да, было тяжело, но потихоньку доехали за 2,5 суток. Средний расход на Ниве был при этом около 18-19 л/100.