Автор Тема: как сервисы портят отношение к себе.  (Прочитано 30070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий Клименко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 653
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Пенза
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #90 : Марта 22, 2018, 05:54:37 pm »
Расскажу о ремонте коробки у уважаемого человека.Такого я конечно не ожидал,уплачено около 100000 за ремонт,2 раза снять поставить по 10,2 раза масло.Первый раз коробка не пошла,выбило справа сервопривод,выкинуло масло,отправлено назад,поменяно барабан,лента итд ,предложил оплатить 15000,не оплатил из за сильного пинка при включении драйва и пинка 1_2,ждал когда пропадет,объясняя что стопорное кольцо выбило из за неисправности разъема,изначально капало масло,сегодня под машиной лужа литра 3,после пробега 4000 км,сегодня позвонил,был откровенно послан,со ссылкой на неисправность мотора,мотор в норме не ошибок ничего работал ровно.СПАСИБО КАРАУЛОВУ ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ И КЛИЕНТОВ,не обеднею,справимся.Не наступайте пожалуйста на грабли на которые я наступил.
Пенза ,Suburban 94 продан ,1500, GMC Yukon DENALI 98 , GMC Yukon 96 продан,УАЗ головастик,королла 2007 года,ниссан мурано 2005 ,3.5 мотор.,эскалейд 08 года, тел.89033232535

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #91 : Марта 22, 2018, 07:52:28 pm »
Добрый день, друзья!
Ответ от аккаунта компании под редакцией генерального директора Дмитрия Сипайло, который находится рядом, прочитал все сообщения в теме и вот его ответ:

Приветствую всех форумчан.
Честно говоря, неприятно разбирать такие ситуации, но в данном случае считаю своим долгом рассказать историю второй стороны. Первую вы уже услышали.
Действительно данный автомобиль  (трейлблейзер) находится у нас в техцентре на Автозаводской.
Первое обращение  к нам было 20.02. 2018. В заявке было зафиксировано, что автомобиль не запускался при минусовых температурах и глох при повышении оборотов более 2000.
Нами была произведена входная диагностика и выявлены коды ошибок: Р0089 - функционирование топливного актуатора, Р0627 - цепь управления реле топливного насоса, Р0520 - цепь датчика давления масла. Мы столкнулись с комплексным дефектом о чем сообщили клиенту, причем общение происходило не с Марией, а с собственником автомобиля Павлом Андреевичем.
С Марией у наших мастеров общения никакого не было!!!! НИ РАЗУ!
В соответствии с диагностической инструкцией были произведены следующие работы:
- замер давления топлива
- замер давления масла двигателя
- снятие/установка блока управления двигателем и дальнейшая проверка контактной группы управления двигателем
Была выявлена САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ И ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩАЯСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ - перегрев и выплавление контактов в разъеме цепи блока управления двигателем. Выполнили установку дополнительного провода массы от разъема электронного блока до аккумулятора и установили дублирующую массу на кузов, тем самым увеличили сечение проводов и уменьшили нагрузку на проводку. Машина после этого заработала, была заведена владельцем с автозапуска и уехала своим ходом, НО
были даны РЕКОМЕНДАЦИИ!! :
- при повторе дефекта рекомендуется произвести замену топливных фильтров, в том числе сетки на электрическом топливном насосе, что соответствует регламенту по выявленным выше ошибкам. Были еще некоторые рекомендации, которые не связаны с жалобой клиента.

23.02.2018 автомобиль вернулся на эвакуаторе. Дефект повторился на холоде. Исходя из прошлых рекомендаций были произведены следующие работы согласованные с клиентом Павлом Андреевичем:
- произведен замер давления топлива и производительности через обратную магистраль на основании полученных данных согласовали снятие бака.
- сняли топливный бак, в которм обнаружили мутное топливо с содержанием воды и парафинового остатка. Фото прилагается. Причем сеточка и колба подкачивающего насоса были полностью забиты грязью (фото прилагается) Произвели чистку бака и заменили топливо (дизель). Заменили забитый грязью качающий элемент, был установлен неоригинальный, так как он дешевле и меняется отдельно. Оригинальный качающий элемент идет в сборе с модулем, его не было в России, заказ детали по срокам очень длительный и стоит деталь в разы больше.
После установки бака произвели повторную диагностику по замеру топлива и проверили коды и параметры компьютером. Часть дефекта ушла - Автомобиль перестал глохнуть при повышении оборотов свыше 2000. Но стал глохнуть через некоторое время на холостых оборотах после прогрева. Мы порекомендовали проверку и замену ТНВД и согласовали данную работу с Павлом Андреевичем, который сказал, что он этого и ожидал и к этому был готов.
- Сняли ТНВД.
При визуальном осмотре была обнаружена коррозия внутри самого насоса. Это говорило о том, что в системе в течении длительного времени была ВОДА!
Мы подтвердили правильность рекомендации по замене ТНВД и предложили варианты запчасти, на что клиент сказал, что привезет СВОЙ.
- Клиент привез свою Б/У запчасть, мы установили, проверили - все работает. Давление топлива увеличилось, производительность улучшилась. Протестировали автомобиль - сделали тест-драйв - дефект ушел.
Мы предложили оставить автомобиль на ночь, чтобы проверить холодный пуск утром и убедиться, что неисправность ушла. Утром машина завелась в штатном режиме и проблем не возникло. Клиент забрал автомобиль вечером и по дороге домой в пробке пропала тяга автомобиля. Он вернулся и мы наконец-то увидели дефект в моменте его проявления. Четко было понятно, что на прогретом автомобиле был увеличен слив топлива в обратку, что характеризует неисправность форсунок топливной системы или ТНВД.
- Согласовали с клиентом диагностику топливной системы на стенде в Дизель Сервисе, предоставили свой эвакуатор и один из мастеров поехал с авто туда. После диагностики выявили, что форсунки перестают работать правильно при нагреве и сливают топливо. Согласовали переборку топливных форсунок. Внутри форсунок обнаружили ржавчину и грязь (фото переборки прилагается) Произвели ремонт запчастями БОШ и выполнили выходную диагностику на стенде, которая показала, что форсунки стали работать в штатном режиме. Установили их на машину обнаружили, что независимо от нагрева и оборотов двигателя автомобиль глохнет по истечении 4-5 минут. Перепроверив все ранее произведенные операции, было принято решение о повторном снятии ТНВД и проверке его на стенде. Проверка показала, что ТНВД не выдает нужные параметры по давлению через 4-5 минут работы. Видео проверки прилагается. У нас на складе находился ТНВД б/у, который мы предлагали поставить изначально с гарантией!!! Привезли наш ТНВД в Дизель Сервис, проверили на том же стенде. Все было четко. Поставили для проверки на машину и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Из-за повторного снятия ТНВД была повреждена шпонка на валу к которому крепится шкив. Данную деталь заменили за свой счет. Данное повреждение могло произойти из-за подклинивания ТНВД , привезенного клиентом, а может и из-за износа шпонки. Проверить это сейчас невозможно, да и деталь была оплачена нашей компанией.
Также хочу отметить, что из-за измененных сроков ремонта клиенту был предоставлен подменный автомобиль АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!







Работая в автомобильном бизнесе почти 22 года, мы видели многих клиентов и разбирали разные ситуации. Не всегда люди готовы признавать, что "запустили" автомобиль, забывая или не желая его обслуживать. Чаще, да и,пожалуй,  проще обвинить кого-то другого в некомпетентности и сделать их виноватыми в сложившейся ситуации, но факты штука упрямая) Правда всегда останется правдой! :afro:

Итог:
Автомобиль сейчас работает в штатном режиме, дефект оказался комплексным, а много времени мы потратили зря из-за некачественной детали привезенной клиентом и воды в баке, которая долго присутствовала в топливной системе.

От себя лично могу сказать, что мне довелось пообщаться с Марией по телефону 1 минуту, где она рассказала о проблеме и передала трубку Павлу, с которым мы все обсудили и договорились встретиться лично, если возникнут вопросы. Нерешаемых проблем не бывает, бывает нежелание их решать.
Я всегда на связи и ни от кого никогда не бегаю. Мой телефон 8(916)917-6363. С уважением, Дмитрий Сипайло.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2018, 07:55:23 pm от chevi-plus »
www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #92 : Марта 22, 2018, 08:12:46 pm »
получается вроде как я виноват, кашу заварил. но от своих слов что написал не отказываюсь, тенденция как бы раскрутить клиента на деньги есть! И самое плохое что она не знает границ, но если спецы с опытом работы делают это красиво и на пользу авто, то молодеж просто отмороженная только бабла хотят, а думать не приучены или лень.

Добрый вечер, уважаемые Сергей Владимирович и форумчане.

Публикуем Вам официальный ответ от лица генерального директора, подразделения Шеви Плюс на Красной Сосне Санталова Сергея Юрьевича.

Клиент, Сергей Владимирович, привёз а/м на эвакуаторе. А/М не заводился. По результатам проверки системы зажигания- диагностом был выявлен неисправный модуль зажигания, о чём клиенту сразу было доведено, при этом клиент присутствовал при всем ходе работ.  На предложение произвести полноценную компьютерную диагностику – клиент сказал, что ему это делать не нужно, а необходимо чтобы машина просто завелась, предложив свой модуль, он был не уверен в его исправности. С его слов на модуле не работала коррекция угла зажигания. Но так как клиент попросил только завести автомобиль, мы установили его з/ч без диагностики. После установки, автомобиль завелся. В ходе 2-ух контрольных запусков двигателя, ошибок на приборном щитке не было и отклонения в работе двигателя отсутствовали – двигатель работал устойчиво На что клиент очень обрадовался. После оплаты произведенных работ клиент попросил остаться в ремзоне, поработать с автомобилем самостоятельно и производил еще какие-то манипуляции под капотом автомобиля… (см. Фото)







Наш отдел контроля вместе с директором подразделения всегда подробно разбирается в любой ситуации. Для написания данного ответа мы внимательно изучили видео всего процесса ремонта. Скриншоты вы можете увидеть выше.
Сергей Владимирович примерно в 20:30, когда техцентр уже закрыт, обратился к мастеру Алексею с вопросом по двигателю, так как после дальнейшего запуска появились плавающие обороты двигателя.. Клиенту было предложено оставить, а/м до следующего дня, чтобы выяснить причину, но клиент отказался, сказав, что ему нужно ехать. На следующий день мастер связывался с Сергеем Владимировичем, и он подтвердил, что с машиной все нормально. Вечером повторно проводился обзвон «точки зрения клиента» о качестве обслуживания, где Сергей Владимирович оценил обслуживание положительно и поставил мастеру Алексею Москаленко «5».


У нас нет правила "разводить клиента"
Во всех наших техцентрах приветствуется нахождение клиента в ремзоне на всех этапах ремонта – это позволяет повысить доверие и убедиться лично в правильности «диагноза» и данных рекомендаций!

На каждой приемке вы всегда найдете телефоны генеральных директоров и отдела контроля качества, а также Руководителя всей группы компаний Дмитрия Сипайло 8(916)917-6363.
Мы всегда готовы оперативно реагировать на любые Ваши вопросы.

« Последнее редактирование: Марта 22, 2018, 09:07:33 pm от chevi-plus »
www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #93 : Марта 22, 2018, 08:30:30 pm »
Что скажет Серега "Серый Саубурбан" на версию всего произошедшего от Шеви-плюс ..?
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #94 : Марта 23, 2018, 12:35:26 am »
все разложено по полочкам, все ходы записаны. и сказать то нечего... и Мария утихла.

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: как сервисы портят отношение к себе.
« Ответ #95 : Марта 23, 2018, 12:37:48 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • все разложено по полочкам, все ходы записаны. и сказать то нечего... и Мария утихла.
    что фото в неглиже не будет?((
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #96 : Марта 23, 2018, 01:30:22 am »
    Расскажу о ремонте коробки у уважаемого человека.СПАСИБО КАРАУЛОВУ ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ И КЛИЕНТОВ,не обеднею,справимся.Не наступайте пожалуйста на грабли на которые я наступил.
    ничего кроме хвалы караулову нет
    зачем это в этой теме?

    в теме уже 2 дартаньяна
    точнее дартаньяниха и серый кардинал дартаньян

    все разложено по полочкам, все ходы записаны. и сказать то нечего... и Мария утихла.
    что фото в неглиже не будет?((
    Аркаша, эта тема ничего более, чем подтверждение, что ханка зло не несет
    вангую, что написенное Машей про мордобой, юриста, продюсера, рентв и проч. было сделано под измененным сознанием
    « Последнее редактирование: Марта 23, 2018, 01:40:26 am от Almaz »
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #97 : Марта 23, 2018, 01:44:19 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Аркаша, эта тема ничего более, чем подтверждение, что ханка зло не несет
    вангую, что написенное Машей про мордобой, юриста, продюсера, рентв и проч. было сделано под измененным сознанием
    Уточни, несёт, или не несёт?
    А то я уже запутался...
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #98 : Марта 23, 2018, 01:48:54 am »
    Аркаша, эта тема ничего более, чем подтверждение, что ханка-зло, не несет.

    Извини, что покоробил твою врожденную грамотность, сквозящую во всех твоих постах.
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #99 : Марта 23, 2018, 01:57:29 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Аркаша, эта тема ничего более, чем подтверждение, что ханка-зло, не несет.

    Извини, что покоробил твою врожденную грамотность, сквозящую во всех твоих постах.
    Алмазик, я всё равно тебя не понял((
    Скажи, пожалуйста, нормальным языком.
    ЗЫ: а то я уже скоро перестану вас с обезьяном различать...
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Faust_mgdn

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 245
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Магадан
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #100 : Марта 23, 2018, 03:55:14 am »
    черный PR ?
    Chevrolet Tahoe 2001 LT

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #101 : Марта 23, 2018, 09:05:26 am »
    Что скажет Серега "Серый Саубурбан" на версию всего произошедшего от Шеви-плюс ..?

    Что скажу, то что раньше и сказал (написал) НИ от одного слова не отказываюсь!
    Написано все что было от лица СТО ПРАВИЛЬНО я не отчего не отказываюсь, действительно не просил делать диагностику ни до не после т.к ПОСЛЕ ремонта её бы делали на следующий день (читайте мой первый пост) но: Хорошо использован в ответе принцип: Мы все видим стакан на половину наполненный водой, только одни видят что он на половину пуст, другие что он на половину полон, как то так. Попросил остаться ... поэтому и попросил остаться т.к обороты были мягко сказать высоковаты..., Предположить что электрик выполнявший работу случайно задел рукавом фишку и она отлетела с разъема, можно, блин, но это надо постараться!!!Очень! Поэтому мной написано тут конечно не буквально, что надо "следить" за ходом выполнения работ. Мастеру принимавшему  Москаленко претензий не выдвигал, это наверное глупо и он был внимателел и все правильно организовал, хотя косячек на выпске авто за ним есть, также как и в целом к Дмитрию претензий нет. Невозможно ему лично отследить качество работ и совесть каждого электрика в его сервисах! А вот система премирования начисления бонусов и вообще установления зарплаты видимо устроена не правильно, что и толкает мастеров на СТО так пытаться химичить!
    Дмитрию спасибо за ответ, но к сожалению остаюсь при своем мнении о проделанной работе в подразделени на Красной сосне.
    В первом посте  я выдвигал свое предположение с какой целью сдернута фишка с регулятора холостого хода.  Дмитрий при всем уважении что смог в нашей стране организовать такое дело которое ещё и процветает (снимаю шляпу), но других вариантов (причин) отсоединения этой фишки к сожалению не вижу, как то по больше снять с клиента. Ездить в Ш+ при необходимости БУДУ, так как мне это удобно, просто буду внимательней, доверяй но проверяй!
    Двигатель действительно работал устойчиво  только правда на оборотах 2000. почему и полез смотреть в чем дело.
    О чем кстати и писал что враг не дремлет!
    Поэтому наследующий день и был куплен 8.1 Вортек, что бы на Красной сосне больше не сдергивали фишку с регулятора ХХ, с мотора 7.4 :D
    « Последнее редактирование: Марта 23, 2018, 09:26:40 am от Серый Субурбан »
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн chevi-plus

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 182
    • зачОООтка: +5/-0
      • www.cheviplus.ru
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #102 : Марта 23, 2018, 09:23:21 am »
    Вапщета эту тему спонсирует Шлюпс, агресивная реклама называется.

    Благодарим за идею!
    Правда вчера Дмитрий Михайлович, который потратил пол дня на ответы в ветках, так не думал и мог бы намного продуктивнее потратить свое время в том числе и в стоимостном выражении
    www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

    Оффлайн i-man

    • Весь отель иди сюда.
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #103 : Марта 23, 2018, 09:41:43 am »

    ... вчера Дмитрий Михайлович.... мог бы намного продуктивнее потратить свое время в том числе и в стоимостном выражении
    А вот это сказки! PR стоит денег, и не малых.
    А та PR кампания, которую развернул Дмитрий очень даже ничего!
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн chevi-plus

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 182
    • зачОООтка: +5/-0
      • www.cheviplus.ru
    Re: как сервисы портят отношение к себе.
    « Ответ #104 : Марта 23, 2018, 09:43:27 am »
    Что скажет Серега "Серый Саубурбан" на версию всего произошедшего от Шеви-плюс ..?

    Что скажу, то что раньше и сказал (написал) НИ от одного слова не отказываюсь!
    Написано все что было от лица СТО ПРАВИЛЬНО я не отчего не отказываюсь, но: Хорошо использован в ответе принцип: Мы все видим стакан на половину наполненный водой, только одни видят что он на половину пуст, другие что он на половину полон, как то так. Попросил остаться ... поэтому и попросил остаться т.к обороты были мягко сказать высоковаты..., Предположить что электрик выполнявший работу случайно задел рукавом фишку и она отлетела с разъема, можно, блин, но это надо постараться!!!Очень! Поэтому мной написано тут конечно не буквально, что надо "следить" за ходом выполнения работ. Мастеру принимавшему  Москаленко претензий не выдвигал это наверное глупо и он был внимателел и все правильно организовал, также как и в целом к Дмитрию. Невозможно ему лично отследить качество работ и совесть каждого электрика в его сервисах! А вот система премирования начисления бонусов и вообще установления зарплаты видимо устроена не правильно, что и толкает мастеров на СТО так пытаться химичить!
    Дмитрию спасибо за ответ, но к сожалению остаюсь при своем мнении о проделанной работе в подразделени на Красной сосне.
    В первом посте  я выдвигал свое предположение с какой целью сдернута фишка с регулятора холостого хода.  Дмитрий при всем уважении что смог в нашей стране организовать такое дело которое ещё и процветает (снимаю шляпу), но других вариантов (причин) отсоединения этой фишки к сожалению не вижу, как то по больше снять с клиента. Ездить в Ш+ при необходимости БУДУ, так как мне это удобно, просто буду внимательней, доверяй но проверяй!
    О чем кстати и писал что враг не дремлет!
    Поэтому наследующий день и был куплен 8.1 Вортек, что бы на Красной сосне больше не сдергивали фишку с регулятора ХХ, :D

    Принципом работы в нашей компании является - позитивный настрой и желание помогать клиенту в любой ситуации. Безусловно мы зарабатываем деньги. Ради этого был создан бизнес и даже на этом форуме наверняка есть много людей, к проблеме которых мы остались неравнодушны и решали сложные вопросы.
    Заработные платы в компании высокие, каждый сотрудник дорожит своим местом и не будет рисковать из-зи 500 рублей. И не только это. Коллектив на Красной Сосне - это еще и прекрасные люди с хорошими человеческими качествами. В любом случае ждем Вас снова и уверены, что никаких недоразумений не возникнет
    www.cheviplus.ru 8 800 770 7773