Слушай, у меня сейчас та же проблема осталась - если "ничо не трогать, ничо не менять" то 2hi нормально работает, стоит включить полный привод - начинаются проблемы с сохранением режимов
Думаю нужно действовать"методом исключения"
Раз это "NAMUR"
или типа того(а это уже непреложная истина!), то имеем следующие цепи контроля.
1. Мотор энкодера
2. Тормоз энкодера
3. Кодовый датчик энкодера
4. 2 датчика скорости
5. Актуатор переднего моста
6. Разъёмы и проводку всей этой шняги
7. Собственно сам "мозг"
Неисправность любой части(выход из строя, обрыв, потеря контакта/слабый контакт) это ошибка.
Да, менять всё скопом долго и пожалуй, даже непрофессионально.
Вот тут НУЖЕН сканер, ну а если подозрение на датчики скорости -хотя бы осциллограф(с ним проще чем со сканером).
Вообще, возможен излом проводки у датчика скорости- как было у меня(Первая неисправность "Нового Тахо" - излом проводов у 3х!!! датчиков скорости)
А вообще, конкретно по Вашей проблеме(рз все цепи проверены), всё же СКАНЕР в приоритете.
Как я уже и говорил(я ведь сканер не юзал, только догадки), предполагаю, что есть и возможны сервисные режимы, правка карты управления, а может и ручная синхронизация энкодера.
Ну и думаю будет интересно, как обстоят у меня дела с полным приводом
Вчера проехал ещё километров 30, ошибок нет.
Попробовал наконец-то режим "AUTO"(знаю, что цепь растягивается, но я ДОЛЖЕН же посмотреть и попробовать, что это за шняга?)- понравилось.
Момента включения полного привода ни разу не почувствовал- просто едешь и всё(само собой речь о местах с гололёдом, снегом, обледеневших горках).
"Прикатал" снег на "обочине" на въезде в переулок(уже где-то с метр
"пухляка")-режим 4Hi, естественно, парковался в сугробы, в общем, "тестил".
Сцуко, хорошо когда полный привод работает!