Развели говн бурление, товарищи.
В плане обслуживания, мне видится вот такая картина:
Блейзер реально дорог в обслуживании, особенно для новичков в америкоавтопроме. Не буду говорить, сколько всего я поменял и сколько денег потратил, но вышло очень прилично. По незнанке и некой боязни, запчасти я покупал в России, когда можно было серьезно сэкономить заказывая из США. К тому же много работ проводил в сервисах, когда можно было самому, ибо устройство блейзера довольно простое. То не знаю как, то времени нет ибо учеба-работа и ковырять машину тупо некогда.
Пасфиндер - реально составляет конкуренцию блейзеру. Из того что есть в России, запчасти реально дешевле, если еще и изза бугра тащить какого нибудь, то можно вообще за копейки чиниться. При этом запчастей большой выбор, тут тебе и тюнинг и сток и еще какая нибудь хрень. В то время как на блейзер часто приходится выбирать из 2-3 производителей, один из которых китайский, а один оригинал за кучу денег.
Если же говорить про размеры, то они схожи, к пасфиндеру есть претензия в плане усаживания моей тушки на заднее сиденье, ибо арка колесная очень мешается. По поводу салона. Кожа родная в блейзере мне нравится больше, оформление торпедо, руля и так далее тоже. В пасфиндере все выглядит довольно дешево, на ощупь тоже, зато не скрипит)) Но тут чистая вкусовщина, в плане оформления. Ах, да чуть не забыл. В блейзере посадка гораздо удобнее оказалась для меня, хотя может нужно было когда я пасфиндеры смотрел более тонко настроить сидуху
ТТХ тоже похожи, то есть разгон, динамика и прочее также +/-
По внешнему виду я что могу сказать. Все фломастеры разные. Я своего купил изза двухэтажной морды, влюбившись раз и навсегда. Пасфиндер такого не внушает лично мне конечно. Но его версия инфинити выглядит вполне достойно, особенно с ксеноном. Но финик шел с 99 - 05, если мне не изменяет память, блейзер уже почти перестал в этот период (в 00 вроде) собираться.
Ах да, кто говорит что ниссаны гниют с конвеера, хочу сказать что блейзеры вообще не гниют (нет).
Мой блейзер хранился в гараже, а потом все время что я им владел также стоял в гараже. Продал его как с живым (относительно) кузовом. А оказывается у него порогов нет, которые я довольно мощно простукивал
И кто на нивы гонит, приезжайте ко мне в деревню и расскажите про нивы тем, кто там круглый год живет. Как по мне, это самый удачный автомобиль за всю историю отечественного автопрома