Эээээ... ну в общих чертах.. Внешне конечно это 840 тахо в форм-факторе блейзера. То есть нормальная продуманная конструкция кузова и приятная внешность. Сидушки неудобные, но у меня была комплектация не электро. Если брать электро то возможно удобнее. В салоне 7 мест, Третий ряд не субуровский, там только для детей, но складывается в ровный пол очень удобно. На 840 удобство посадки на 3 ряду такое же, тоже детское, но для ровного пола надо полностью сиденья вынимать. Подвеска спереди независимая, сзади рессорная. Коренные листы имеют s-образное полоюение ушей. Но я несмотря на это приколхозил рессоры от раф-977. Один к одному по длине и ширине. Да и по нагрузке гуд, когда баллон в жопе. Но мост пришлось довернуть вверх иначе крестовине не хорошо. Не изза толщины пакета, а изза стандартного расположения проушин. Диски 15е, выбор резины огромен. А вот диски только родные, альтернатив маловато. 6х114. Мотор у меня был магнум v8 5,2. Чирокезовский паровоз. Для чирка гуд, но дюранго рамный и ему тяжеловато. 5,9 много лучше. Бывают еще 4,7 от след вжика чирокеза. Пободрее, 4 клапана на горшок при той же мощности едет веселее и крутится тоже. Но у 4,7 грм.... в общем каждому свое. Я лично за 5,9. По лошадям гуманно, все до 250. Свет традиционно гавно унылое, есть всевозможные тайвани, но сама оптика маленькая, не размахнешься. Туманки тоже самое, либо колхозить неродное либо смириться. Автомат туповаст у меня был. Как едет 410 с вортеком мне понравилось больше, но тахо это чуть более другого класса авто. Да, с 2000 года кажись на них прошел рестайл, вот лучше его рассмотреть, т.к. там новая торпеда, салон и рулевая рейка уже. Но раздатка уже 249, а не 231 парт тайм. Идеально там бы конечно 242 раздатка с фуллтаймом. У меня была 231. Управление рычагом, никаких актуаторов. В целом автомобиль опередил на тот мо ент весь джиэм. Прежде всего по кузову. Ну нравится он мне внешне. Дизайнерам зачет. Все дюранги что после уже не то далеко. Но есть альтернатива. Это РЭМ. У него бампер передний подальше от радиаторов. У дюранга безобидный тычок в морду чреват повреждением кондейного радиатора. В общем как-то так, что вспомнил то написал, если что еще интересует спрашивай .