Chevy-Clan.RU
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => Автомобиль и безопасное движение => Тема начата: AMIK от Марта 23, 2019, 02:32:05 pm
-
Историю нужно чтить, изучать и сохранять. В автомобильной интерпретации это будет означать, что старые автомобили ни в коем случае нельзя отправлять на металлолом, в идеале их нужно чинить, реставрировать и выставлять для всеобщего обозрения – пусть молодежь смотрит, сравнивает, вникает.
Но истинный ретромобиль – это не музейный экспонат, а машина на ходу, иногда покидающая теплый гараж для ретропробегов. В этом смысле есть как свои плюсы, так и минусы. Главным минусом, безусловно, является то, что досконально неизвестна степень технической исправности машины. Десятилетия порой сказываются на «железе» самым непредсказуемым образом, и в ходе дальнейшей эксплуатации может произойти самая натуральная авария.
Техосмотр таким автомобилям пройти непросто, а по новым правилам это практически непосильная задача, как минимум из-за того, что выявленную неисправную деталь найти может быть крайне проблематично.
Страховщики также понимают, что подобная категория автопарка находится в области риска, поэтому без зазрения совести «стригут» с владельцев по максимуму.
Есть и еще один нюанс, связанный с иностранными олдтаймерами в оригинальном или отреставрированном состоянии. Иномарки в возрасте старше 30 лет ввозятся к нам под статусом «культурная ценность». Такая ценность будет стоять только в гараже, поскольку поставить на учет автомобиль невозможно. Соответственно, и ездить на машине нельзя.
Для решения ряда проблем автоколлекционеров ФГУП НАМИ и Российская автомобильная федерация (РАФ) разработали проект стандарта для автомобилей старше 30 лет «Транспортные средства раритетные. Историко-техническая экспертиза». Таким образом, классические автомобили советского и иностранного производства могут получить специальные паспорта технических средств и номера.
Система оценки не будет простой. Судя по опубликованным газетой «Коммерсант» данным, проверку машины на соответствие ГОСТу будут проводить эксперты, аккредитованные спортивной федерацией. Оценке подвергнется оригинальность деталей и уровень реставрации. Причем за каждую неоригинальную деталь планируют начислять штрафные баллы.
«Например, 20 баллов – за установку антенны и спойлера, не применявшихся «в исторический период использования» авто, 75 – за окраску в не предусмотренный заводом цвет («металлик» или «перламутр»). Установка дополнительных боковых зеркал может обернуться штрафом до десяти баллов, изменение конструкции карданного вала – до пяти баллов», – отмечают в «Коммерсанте».
Иными словами, как видно, изучать старые машины будут тщательно и профессионально (если удастся найти необходимое количество проверяющих экспертов), а за тюнинг или изменения конструкции вообще не допустят автомобиль на дороги.
Сумма штрафных баллов будет зависеть и от года выпуска машины (вводятся три категории: до 1946 года, 1946-1969 годов, после 1970 года).
Запланировано, что в случае если по итогам экспертизы машина набрала меньше 100 штрафных баллов, на нее будет выдан паспорт классического транспортного средства (КПТС) и специальные номерные знаки с буквой «К», согласно ГОСТу, который вступит в силу в августе.
Экспертиза будет платная, но ее стоимость пока не проработана.
Владельцы олдтаймеров смогут впоследствии рассчитывать на преференции, включая налоговые и по страхованию. Также эксперты уверены, что автовладельцы смогут проходить техосмотр и, выезжая на дороги общего пользования, радовать наблюдателей красотой линий.
Кроме того, это позволит въезжать ретроавтомобилям в зоны ограничения по экологическому классу, которые планируют ввести в Москве и Санкт-Петербурге.
-
Тотоше ровно 30.
-
Предвижу вой любителей экоколхоза.......
-
Да тут и выть не надо. Достаточно покрасить и поставить неродную антенну.
-
Наши шаробаны не доживут до зо лет. Да и история нашей страны показывает, что каждый царь по своему сумасброд. Надо ждать пока кто-нибудь не предложит переименовать Сочи в Путинск, или Санкт-Путинбург, а там видно будет...
-
Наши шаробаны не доживут до зо лет. Да и история нашей страны показывает, что каждый царь по своему сумасброд. Надо ждать пока кто-нибудь не предложит переименовать Сочи в Путинск, или Санкт-Путинбург, а там видно будет...
владимир во владимир владимирович
-
Наши шаробаны не доживут до зо лет.
Очень надеюсь, что мой доживёт...
А вообще, мне пофиг, 29 или 31 год машине, лишь бы она мне нравилась.
-
Что и требовалось доказать - за денежку (возможно немалую,зато совершенно законно) у 30-летнего автомобиля появятся некоторые преференции. Хотя статья и весьма поверхностная, изобилующая предположениями и неточностями. К примеру, на ввезенный автомобиль старше 30 лет можно и ПТС получить, только таможиться он будет по максимальной ставке. А отдать только за растаможку под 40000 евро мало кто согласится.
-
Что и требовалось доказать - за денежку (возможно немалую,зато совершенно законно) у 30-летнего автомобиля появятся некоторые преференции. Хотя статья и весьма поверхностная, изобилующая предположениями и неточностями. К примеру, на ввезенный автомобиль старше 30 лет можно и ПТС получить, только таможиться он будет по максимальной ставке. А отдать только за растаможку под 40000 евро мало кто согласится.
Я так думаю больше сделано для легализации имеющихся в статусе КЦ.
-
лучше бы они все оставили как есть...
Все эти улучшения от государства оборачиваются еще большим бюрократизмом и поборами.
Легализовать антиквариат можно и сейчас, только эти деньги идут мимо государства вот оно и зачесалось.
-
ну не скажи. затея здравая, жаль, что исполнение будет через жопу. но хоть что-то можно будет получить. и да - это ж дело добровольное, хочешь - проходи сертификацию, не хочешь - колхозь на всю ивановскую.
-
Сначала может и добровольное будет, а потом.. Да и говорю, по пустякам вы паритесь. Они не могут придумать вешать бумажку с буквой Ш или не вешать, переводить часы или не переводить, нужны права на самокаты или не нужны. Чем то им надо заниматься, что б в яндексе писали про них, вот и придумывают лабуду разную. У нас же безработицы нет, коррупции нет, падения грамотности нет. Только потоки 30-летних шаробанов, заполнивших улицы наших городов вызывают беспокойство. Вот будут думу думать по сему вопросу и ещё сто раз всё переиграют...
-
.. согласно ГОСТу.... ГОСТ на американский автопром......ржу не могу.
-
Мне нравятся эти баллы. Перекраска - 75, кардан от жугулей - 5, движок от швейной машинки походу вообще бесплатно.
С таким подходом, за неоригинальный воздух в колесах 1000 давать надо, и владельца под пресс. Аутентичненько зато будет.
-
.. согласно ГОСТу.... ГОСТ на американский автопром......ржу не могу.
Так разработают.
-
вы реально кислое с теплым путаете.
-
Да научены уже все!
-
Да научены уже все!
из той же серии
(https://ic.pics.livejournal.com/anas_zacsho/81091489/15170/15170_600.png)