Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Сергей692018 от Января 20, 2018, 04:13:08 pm
-
Здравствуйте!
Вторую неделю присматриваюсь к Субурбан 2500, с целью приобретения.
Критерии автомобиля изложил здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=81237.0
Пока не клюнуло.
Параллельно мониторю объявления о продаже на Авито, Дроме, Автору.
В рамках озвученного мною бюджета автомобили есть в продаже.
И с разными двигателями - 5,3 - 5,7 и 7,4 - в том числе.
Вопрос прост - который из них лучший?
Неприхотливый к топливу, надёжный, меньше потребляющий бензина на трассе?
"В точку со светофора уходить" - не нужно, а вот езда по асфальтовым и грунтовым трассам со скоростью до 110 км\час - требуется. Прицеп легковой с лодкой или квадриками на нем - везти нужно.
Вот наглядные примеры с Авито:
5,3 литра - https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_2001_1072451908
7,4 литра - https://www.avito.ru/severskaya/avtomobili/chevrolet_suburban_1995_967072826
5,7 литра - https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/chevrolet_suburban_1996_1026521556
Какой движок для моих задач - лучший?
Тему налоговых платежей в этом разрезе не обсуждаем.
А то мож вот этот вариант - "бери и беги" ) ) )
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/chevrolet_suburban_1994_989212735
Буду признателен за мотивированно высказанные мнения.
Добавил опрос для тех, кому писать лениво ;-)
-
5,3 однозначно, жрёт меньше, прёт лучше, весит меньше.
-
Однозначно 5,3 и после 2002 года. Этон на пример https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_2005_1193332383
-
А где тут 2500 то? :)
-
А где тут 2500 то? :)
7.4 который) остальные 2 полуторки
-
А где тут 2500 то? :)
7.4 который) остальные 2 полуторки
Я в том смысле, что люди высказались за 5.3. Я, кстати, тоже за))
-
А где тут 2500 то? :)
7.4 который) остальные 2 полуторки
Я в том смысле, что люди высказались за 5.3. Я, кстати, тоже за))
смотря, для чего машину юзать) имхо, если 800ка - 6.0 лучше
-
6,0 хорошо, но ниже 24 на сотку не получается, да и запчасти на 2500 почти все на заказ. 1500 Субур за 20 никогда не вылезал, даже когда катер тащил.
-
6,0 хорошо, но ниже 24 на сотку не получается, да и запчасти на 2500 почти все на заказ. 1500 Субур за 20 никогда не вылезал, даже когда катер тащил.
а почему эскалейды жрут 20?) 2500 так сильно больше весит или что?
-
На Эскалейде 6,2 с легковой прошивкой, весу по меньше и вращающиеся железки менее массивные.
-
всё хорошо. но почему не подумать еще и над 6.5 дизель? как по мне это лучший субур на каждый день.
-
На Эскалейде 6,2 с легковой прошивкой, весу по меньше и вращающиеся железки менее массивные.
Я про круглый кадик говорил
-
Он всерно полторашистый.
-
Он всерно полторашистый.
И что?) На 6,0 субуре 2500 что,мотор и каропка другие? И как так,что бывший лаваш зубчика жрал 30 на 37х по городу,а там 2500 и 8.1, а тут 6.0 не ниже 24) что-то не сходится
всё хорошо. но почему не подумать еще и над 6.5 дизель? как по мне это лучший субур на каждый день.
Нахрен это древнее гуано,ладно б дурамакс ещё) плюс там только 1 - сил меньше в птс
-
Я бы смотрел круглый субурбан.У меня с ним не сраслось.Продавец поздно ответил на моё предложение.Я уже катался на эске.
-
Добавлю свои 5 копеек, 7,4 TBI с ухоженным движком в городе 20-25, а по трассе жрал 14, правда это заслуга живого EGR
-
Добавлю свои 5 копеек, 7,4 TBI с ухоженным движком в городе 20-25, а по трассе жрал 14, правда это заслуга живого EGR
Нет, это заслуга живого тросика газа.
-
Добавлю свои 5 копеек, 7,4 TBI с ухоженным движком в городе 20-25, а по трассе жрал 14, правда это заслуга живого EGR
На холостых ехал?
-
На холостых ехал?
ХЗ, скорость 80-90Км/ч, тут прикол в том что на устоявшихся оборотах EGR начинает дожигать горючку, в городе он в принципе почти неработает.
ps: упоротым ничего доказывать не собираюсь, не следите за движком, ваши проблемы, но даже когда продал свой субур 979 chevy он сам сказал что когда он его гнал к себе (1200Км) расход был 15л/100, но у него коробка почему-то глючила, как раз на 80-90 дёргала передачи, возможно потому что я вынул чип и мозги ещё не адаптировались.
-
На Эскалейде 6,2 с легковой прошивкой, весу по меньше и вращающиеся железки менее массивные.
Только жрет это все почему то 25 по трассе и 30 в городе, и это на 94 движке с ДоДом ;D
-
всё хорошо. но почему не подумать еще и над 6.5 дизель? как по мне это лучший субур на каждый день.
Нахрен это древнее гуано,ладно б дурамакс ещё) плюс там только 1 - сил меньше в птс
[/quote]
вот про дизель было обидно...если в голове один бенз это не повод на дизелей гнать. считовод лошадей блин))) можно подумать 5,7и и7,4 прям супер моторы и современнее дизеля... 6,5 не вершина дизелестроения но и не гуано.
-
всё хорошо. но почему не подумать еще и над 6.5 дизель? как по мне это лучший субур на каждый день.
Нахрен это древнее гуано,ладно б дурамакс ещё) плюс там только 1 - сил меньше в птс
вот про дизель было обидно...если в голове один бенз это не повод на дизелей гнать. считовод лошадей блин))) можно подумать 5,7и и7,4 прям супер моторы и современнее дизеля... 6,5 не вершина дизелестроения но и не гуано.
по сравнению с тем же 5.7 на эвридей - гуано) я ж написал, ладно бы еще дурамакс был - а это,как известно, дизель)
-
всё хорошо. но почему не подумать еще и над 6.5 дизель? как по мне это лучший субур на каждый день.
Нахрен это древнее гуано,ладно б дурамакс ещё) плюс там только 1 - сил меньше в птс
вот про дизель было обидно...если в голове один бенз это не повод на дизелей гнать. считовод лошадей блин))) можно подумать 5,7и и7,4 прям супер моторы и современнее дизеля... 6,5 не вершина дизелестроения но и не гуано.
по сравнению с тем же 5.7 на эвридей - гуано) я ж написал, ладно бы еще дурамакс был - а это,как известно, дизель)
Лех, ты бы хоть пояснил, чем тебе именно этот дизель никак.
-
Все зч на заказ, динамика хуже,солярка в этой стране не очень,перебирать дороже,куча факторов,включая 2 основных: он нужен,чтоб яхты возить,а не на эвридей,и у него нет той самой экономии дизеля,о которой так любят говорить трактористы
-
Все зч на заказ, динамика хуже,солярка в этой стране не очень,перебирать дороже,куча факторов,включая 2 основных: он нужен,чтоб яхты возить,а не на эвридей,и у него нет той самой экономии дизеля,о которой так любят говорить трактористы
на солярку ему пофигу это не комон рэйл. и я когда своего из Питера гнал, то по трассе уложился 13-14 литров, при том, что ниже 110-120 км/ч не опускался. по поводу динамики я не могу ничего сказать т.к. на 5.7 не ездил. да и к тому же если уж хочется докинуть кобылок, то ставишь турбину по производительней. на ютубе полно роликов про тюнинг, как и бюджетный, так и не очень.
-
Собеседники!
Про дизельные двигатели - не обсуждаем.
Только про вышеуказанные бензиновые.
Подытожим уже написанное - Субурбан 2500, о 8-ми шпильках на колёсах, на рынке представлен только с двигателем 7,4 литра.
https://sochi.drom.ru/chevrolet/suburban/28278886.html
Он другими бензиновыми двигателями комплектовался вообще?
-
Если речь о 400 семействе,то нет
-
Не обманывай, были и с 5,7 движком.
Автор, а Вам точно нужен 2500?
-
Не обманывай, были и с 5,7 движком.
Автор, а Вам точно нужен 2500?
Точно, думал,что тс имеет ввиду 5,7 и 7,4
-
Не обманывай, были и с 5,7 движком.
А смысл 5.7 ??, расход тот-же, но динамикa похуже
-
Не обманывай, были и с 5,7 движком.
А смысл 5.7 ??, расход тот-же, но динамикa похуже
Едет или не едет, ему решать. Был вопрос, какие есть еще бензиновые двигателя.
-
После уазика 5.7 просто Порше.Не думаю ,что 7.4 на много бодрее.Да и не хочется пулять на этой машине.Когда надо он и с низов выстрелит.Тросик честнее электро педали.
-
После уазика 5.7 просто Порше.Не думаю ,что 7.4 на много бодрее.Да и не хочется пулять на этой машине.Когда надо он и с низов выстрелит.Тросик честнее электро педали.
-
вы забыли упоминуть, что бывают 1500 на 8 шпильках...
-
вы забыли упоминуть, что бывают 1500 на 8 шпильках...
Для этого топика небывает
-
вы забыли упоминуть, что бывают 1500 на 8 шпильках...
Не бывает.Бывает 2500 5.7.
-
вы забыли упоминуть, что бывают 1500 на 8 шпильках...
Не бывает.Бывает 2500 5.7.
бывает, учи матчасть
-
5.7 на 2500 редкость, а 8шпилек на 1500 ещё бОльшая.
Сейчас автору топика это лишняя инфа.
Как тягач 7.4 идиален, это его работа.
-
вы забыли упоминуть, что бывают 1500 на 8 шпильках...
Не бывает.Бывает 2500 5.7.
бывает, учи матчасть
Только моно привод.И читал много про это.А если и есть в серию не пошли.
-
вы забыли упоминуть, что бывают 1500 на 8 шпильках...
Не бывает.Бывает 2500 5.7.
бывает, учи матчасть
Только моно привод.И читал много про это.А если и есть в серию не пошли.
мало читал, дизл там стоял, надпись на машине 1500, при этом 8 шпилек
-
Едет или не едет, ему решать. Был вопрос, какие есть еще бензиновые двигателя.
Вопрос был
И с разными двигателями - 5,3 - 5,7 и 7,4 - в том числе.
Вопрос прост - который из них лучший?
5.3 не ставился на 2500, 5.3 ставили на GMT8xx, на эту серию 2500 ставились только Vortec 6000 и Vortec 8100, учитывая что л.с. (а значит и налог) на них почти одинаковые, то лучше взять 8100 ибо у него заметно больше момент.
На GMT4xx ставили 4 бензиновых движка
5.7 TBI (1991-1995) 190 л.с. - Надёжный двигатель, но расход такой-же как 7.4, а динамика похуже.
7.4 TBI (1991-1995) 230 л.с. - Надёжный двигатель (даже на катера ставили под названием MerCruiser).
На всех TBI лучше менять форсунки, и настраивать дваление в рампе, ибо износ за долгие года сказывается на качестве распыла смеси. Не очень удобно ставить газ.
5.7 Vortec (1996-1999) 255 л.с. - 8 дорогих форсунок и конский налог.
7.4 Vortec (1996-1999) 290 л.с. - то-же самое но ещё больше л.с.
Дороже и сложнее в обслуге чем TBI, но проще ставить газ. Минус большой налог.
Из нюансов:
В 1995 году обновили салон с т.н. квадратного на круглый, который как по мне выглядит посовременнее.
В 1996 году обновили движки TBI заменили на Vortec.
В 1997 году добавили раздатку с AWD.
Проблемы:
1 - Нужно пропаивать контактную колбу в бензобаке, ибо отгорают провода и страдает бензонасос.
2 - Нужно ставить реле на головной свет, иначе отгарают контакты в подрулевом переключателе.
3 - Если часто ездить на дальняк то лучше восстановить EGR, при живом двигателе это даёт расход 13-14л/100Км
4 - Грузовая трансмиссия в виде 4L80e с передачами подобраными для грузового траспорта
Вот коэфиценты передачь для обоих коробок.
| 1 | 2 | 3 | 4 |
4L80E | 2.480 | 1.480 | 1.000 | 0.750 |
4L60E | 3.059 | 1.625 | 1.000 | 0.696 |
Усугубляет ситуацию если будет стоять Г.П. 4.11
-
дизл ... надпись .. 1500 .... 8 шпилек
Это исключение, на субуре 1500 с дизелем 8 шпилек, но там всё-равно не такая трансмиссия как на 2500,хотя там и стоит 4L80e, и например почти на всех лифт-китах есть предупреждение: исключая дизельную версию.
-
дизл ... надпись .. 1500 .... 8 шпилек
Это исключение, на субуре 1500 с дизелем 8 шпилек, но там всё-равно не такая трансмиссия как на 2500,хотя там и стоит 4L80e, и например почти на всех лифт-китах есть предупреждение: исключая дизельную версию.
Ну ведь были такие машины) и не исключение,просто тут их меньше
Что касается вортек 5,7 - почитал и поржал) прям полунефтяник стайл с его "козьим" вортеком
-
Едет или не едет, ему решать. Был вопрос, какие есть еще бензиновые двигателя.
Вопрос был
5.7 TBI (1991-1995) 190 л.с. - Надёжный двигатель, но расход такой-же как 7.4, а динамика похуже.
7.4 TBI (1991-1995) 230 л.с. - Надёжный двигатель (даже на катера ставили под названием MerCruiser).
11
5.7 TBI не менее распостранён на катерах, да и надёжность тоже норм.
А так, очень развёрнуто.
-
Ну ведь были такие машины)
И что из этого, автор чётко дал понять что дизель его не интересует в принципе, поэтому смысл их обсуждать нулевой.
Что касается вортек 5,7 - почитал и поржал
Ну так никто ржать не запрещает, ровно до момента прихода транспортного налога. Да и не говорил я что вортек так плох, он лучше крутится за счёт того что у него нет завихрителей, но TBI за счёт завихрителей имеет хороший х.х. и тянет с низов, собственно ради этого завихрители и ставят, по картинке думаю будет понятно что это, swirl это и есть завихритель.
(https://www.thirdgen.org/forums/attachments/tbi/83171d1100905955-swirl-port-heads-why-ports.png)
-
Они в серию не пошли.Много было вариантов.Может не все но историю завода GM в правильном переводе читал.Не вчера начался интерес.
-
по любому инжектор лучше, только не вортек с пауком 96-99
Мой самый любимый вариант 8.1
-
Усугубляет ситуацию если будет стоять Г.П. 4.11
Благодарю за развёрнутый ответ с наглядными пособиями. :afro:
4,11 для Субурбана 2500 это хорошо для моих задач?
Мне кажется оптимальнее ГП 3,73 - если конечно такая ставилась в него.
-
Хз,чем усугубляет гп4.11, можно спокойно на 35х катать и выше
-
на 35х катать и выше
Родной размер резины - оптимален в моём случае.
265\75\16
Ну максимум - 285\75\16 - и то, если без переделок в арки влезет.
-
на 35х катать и выше
Родной размер резины - оптимален в моём случае.
265\75\16
Ну максимум - 285\75\16 - и то, если без переделок в арки влезет.
Тогда хватит и 3,42. Но смысл грузовика на колесах от жигулей? 33еще ладно. Для чего вообще машина такая, особенно в Хабаровске?
-
Тогда хватит и 3,42.
Нет, это совсем для уж равнины - типа Бурятии и Монголии.
Но смысл грузовика на колесах от жигулей?
Так конструктор жеж определил автомобилю конкретно эти колёса - с завода он на них выезжал.
Для чего вообще машина такая, особенно в Хабаровске?
Задача машины - езда по асфальтовым и грунтовым дорогам со скоростью до 110 км\час.
В грязь не лезть.
Возможна транспортировка телеги с катером, квадроциклами.
-
Тогда смысл 2500) полуторки за глаза хватит.
Колеса такие...ну в идеале ,для лучшего расхода и жизни подвески,но некрасиво же. А чем какой-нибудь крузак не угодил?
-
но некрасиво же.
Чёт вспомнилось из Зощенко ...
— А на что тебе цвет? — сказал торговец.— Тебе что, пахать цветом-то?
Сражённый этим аргументом, мужик оторопело посмотрел на лошадь, бросил шапку наземь, задавил её ногой и крикнул:
— Пущай уж, ладно!
А чем какой-нибудь крузак не угодил?
[/b]
Менее вместимый - более дорогой.
Да и есть подобный в хозяйстве - под 36-е колёса заточенный.
Но не об этом мы делаем - вернёмся к двигателям Субурбан 2500 ;-)
Есть ещё какие то моменты не раскрытые?
-
Ещё раз вопрос: чем база 1500 не угодила?
-
Бери Ford excursion, там и база грузовая от пикапа и мосты неразрезные, спереди сзади рессоры и есть дизель и v10 аж и двери задние во все стороны открываются
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Ещё раз вопрос: чем база 1500 не угодила?
Не считаю нужным её рассматривать.
-
Ещё раз вопрос: чем база 1500 не угодила?
Не считаю нужным её рассматривать.
Это почему?
-
Человек говорит, что ему не нужна удлиннённая утяжеленная таха, а нужен легковой грузовик ;)
-
Это почему?
Потому - что не считаю нужным.
-
Это почему?
Потому - что не считаю нужным.
Ford Excursion, вам туда)
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Человек говорит, что ему не нужна удлиннённая утяжеленная таха, а нужен легковой грузовик ;)
Секрет открыть?) Для его нужд и простая таха подойдёт,не надо так сильно наяривать на ваш 2500,полуторка ничем не хуже.
Это почему?
Потому - что не считаю нужным.
А, понятно,имхо,очередной вброс
-
... не надо так сильно наяривать на ваш 2500...
Нет, ты уж посмотри как мы на него наяриваем. ;D ;D ;D
-
Если автор хочет запас прочности, что в этом плохого?
А 1500 плох прежде всего коробкой, 4l60 устанавливали даже на легковые авто, максимум на что я соглашуль это блейзер V6 4.3 все что больше это не езда а мучение (для меня) ну не могу я ездить и не топнуть где нибудь со светофора или в говнах.
Так что 2500 оптимально, я квадр таскаю на соревнования и скажу искренне рад, что он совсем не ощущается, еду и и еду себе.
Корче чем тяжелей и мощнее тягач, тем надежней авто поезд.
-
Excursion хороший трак к слову... у бензинки v10 пара 4,3 мост разгружен... едет бодро на трассе вполне комфортен. жрет прилично
-
Excursion хороший трак к слову... у бензинки v10 пара 4,3 мост разгружен... едет бодро на трассе вполне комфортен. жрет прилично
Хорош не спорю, но не разрезные мосты это всё же ближе к бездорожью, а сам онт к грузовику. Да и стоят форды в два раза дороже.
-
Excursion хороший трак к слову... у бензинки v10 пара 4,3 мост разгружен... едет бодро на трассе вполне комфортен. жрет прилично
Хорош не спорю, но не разрезные мосты это всё же ближе к бездорожью, а сам онт к грузовику. Да и стоят форды в два раза дороже.
Да где?) Тут вон,субур ваш любимый 2500 продают минимум за 700) форт стоит от 800
-
Excursion хороший трак к слову... у бензинки v10 пара 4,3 мост разгружен... едет бодро на трассе вполне комфортен. жрет прилично
Хорош не спорю, но не разрезные мосты это всё же ближе к бездорожью, а сам онт к грузовику. Да и стоят форды в два раза дороже.
у меня есть и субур и форд. я как раз раньше слушал подобных ораторов и думал так же))) какой нахрен грязь и форд? есть фордзила, но там уже далеко от стока. по дороге идет так же как и субурбан и особых различий я не заметил... ну поворот у него еще больше, но и в отличии от субурбана полуоси при разлоченных хабах не крутятся. По мне кеша или 400 субурбан разные тачки, но всеж не так сильно как вы их делите это оба suv.. а не трак и грузовик.
-
Excursion хороший трак к слову... у бензинки v10 пара 4,3 мост разгружен... едет бодро на трассе вполне комфортен. жрет прилично
Хорош не спорю, но не разрезные мосты это всё же ближе к бездорожью, а сам онт к грузовику. Да и стоят форды в два раза дороже.
Да где?) Тут вон,субур ваш любимый 2500 продают минимум за 700) форт стоит от 800
Это тут и в весьма хорошем состоянии и на них цены от 300 000 до 1 000 000
а форды от 800 000 до 2 500 000
-
Мой самый любимый вариант 8.1
Из стока мой тоже, хотя в принципе из 7.4 можно легко сделать 8.1, блоки у них одинаковые.
Мне кажется оптимальнее ГП 3,73 - если конечно такая ставилась в него.
Это как раз стандарт, из плюсов пары 4.11 это почти всегда стоит пакет для буксировки, там помиом мелких ништяков стоит радиатор АКПП
Ну максимум - 285\75\16 - и то, если без переделок в арки влезет.
У меня стояли дорожные General Tire Grabber TR 285/75/16 , в принципе не цепляло, но было видно что это уже в упор.
Ford Excursion, вам туда)
Минус всех фордов, гниют сильно лучше шевиков, и если вы думаете что з/ч на субур 2500 достать сложно, купить Кешу, и узнайте что такое сложно достать. Да и салон у форда унылое гумно, но вот задние распашенки сделаны просто офигено, даже думал себе такое на субур сделать.
-
Мой самый любимый вариант 8.1
Из стока мой тоже, хотя в принципе из 7.4 можно легко сделать 8.1, блоки у них одинаковые.
Мне кажется оптимальнее ГП 3,73 - если конечно такая ставилась в него.
Это как раз стандарт, из плюсов пары 4.11 это почти всегда стоит пакет для буксировки, там помиом мелких ништяков стоит радиатор АКПП
Ну максимум - 285\75\16 - и то, если без переделок в арки влезет.
У меня стояли дорожные General Tire Grabber TR 285/75/16 , в принципе не цепляло, но было видно что это уже в упор.
Ford Excursion, вам туда)
Минус всех фордов, гниют сильно лучше шевиков, и если вы думаете что з/ч на субур 2500 достать сложно, купить Кешу, и узнайте что такое сложно достать. Да и салон у форда унылое гумно, но вот задние распашенки сделаны просто офигено, даже думал себе такое на субур сделать.
Гы, никто не спорит. Редкость редкая, в Америке то даже не особо распространен был
Зато самый эпичный трак
Смело 37 колеса влезут с небольшими манипуляциями и будет big ugly truck
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Ту ТС, возьми 3500, там Дюрамакс и тетя Элис-грузовик так грузовик.
-
Подведём промежуточный итог обсуждения:
С минимальным отрывом побеждает вариант голосования 7,4.
В связи с практически исчерпывающим ответом :afro: форумчанина pnp2000 обсуждение в этом разрезе наверное исчерпано.
Но ряд вопросов именно по двигателям 7,4 на Субурбан 2500 остались не изученными мною.
Приглашаю проследовать для обсуждения одного из них, О расходе бензина АИ-92, по этой ссылке
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=81332.msg1410333#msg1410333
Благодарен всем за участии в обсуждении :afro:
-
Подведём промежуточный итог обсуждения:
С минимальным отрывом побеждает вариант голосования 7,4.
В связи с практически исчерпывающим ответом :afro: форумчанина pnp2000 обсуждение в этом разрезе наверное исчерпано.
Но ряд вопросов именно по двигателям 7,4 на Субурбан 2500 остались не изученными мною.
Приглашаю проследовать для обсуждения одного из них, О расходе бензина АИ-92, по этой ссылке
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=81332.msg1410333#msg1410333
Благодарен всем за участии в обсуждении :afro:
Ни фига себе минимальный отрыв, в два раза больше голосов за 7.4, чем за два др, вместе взятые.
-
Простой вопрос - насколько легко менять свечи на двигателе 7.4?
Какие есть особенности?
-
Берешь ключ свечной, и меняешь, только зачем их менять? ???
-
В отличие от некоторых других авто, например, феррари, у которой для замены свечей снимается двигатель, и от крайслера с300, у которого снимается впускной коллектор, у нас кроме сдёргивания колпачков свечей, аккуратного, чтобы провода не повыдёргивать, ничего больше снимать не надо. обычный человек со стандартными прямыми руками меняет все 8 штук за 40 минут.
-
обычный человек со стандартными прямыми руками меняет все 8 штук за 40 минут.
Какой то в ваших колхозах тормознутый этот человек ;D
-
обычный человек со стандартными прямыми руками меняет все 8 штук за 40 минут.
Какой то в ваших колхозах тормознутый этот человек ;D
Просто сильно пьющий ;D
-
обычный человек со стандартными прямыми руками меняет все 8 штук за 40 минут.
Какой то в ваших колхозах тормознутый этот человек ;D
Просто сильно пьющий ;D
Об этом как то не подумал ;D
-
обычный человек со стандартными прямыми руками меняет все 8 штук за 40 минут.
Какой то в ваших колхозах тормознутый этот человек ;D
Просто сильно пьющий ;D
Об этом как то не подумал ;D
https://youtu.be/cT-wtC2XPfk
-
обычный человек со стандартными прямыми руками меняет все 8 штук за 40 минут.
Какой то в ваших колхозах тормознутый этот человек ;D
Просто сильно пьющий ;D
Об этом как то не подумал ;D
https://youtu.be/cT-wtC2XPfk
Не поверишь, только на прошлой неделе именно это вспоминали)
-
Ещё вопрос - кто как часто бензонасосы меняет на 7.4?
В ходе чтения материалов проскакивает типа - поменял два бензонасоса...
-
Ещё вопрос - кто как часто бензонасосы меняет на 7.4?
В ходе чтения материалов проскакивает типа - поменял два бензонасоса...
Сейчас набежит нефтянник и начнет рассказывать небылицы про то что нельзя уровень ниже пол бака менять, бредятина полная, "но ему, как он утверждает, так спокойнее", по факту чистая лотерея, кто то за год меняет пару, кто то 5 лет гоняет, просто когда у тебя он крякнет надо один раз купить хороший и все будет ок.
-
Значит "болезнь" есть!
Не совсем понял про "уровень в полбака"...
И какой бензонасос "хороший"?
-
Значит "болезнь" есть!
Не совсем понял про "уровень в полбака"...
И какой бензонасос "хороший"?
Болезнь в головах, покупают сраный аиртекс или прости господи вальбро, оно пол года жужжит, и отходит в мир иной, но не лучший.
Хороший понятное дело оригинальный.
Про пол бака голову себе не забивай, некоторые "блаженные" веруют, что если бенза мало в баке, то насос сгорит)
-
или прости господи вальбро, оно пол года жужжит, и отходит в мир иной, но не лучший.
Хм, валбро плох говоришь?
Хороший понятное дело оригинальный.
Вот этот оригинальный?
https://www.ebay.com/itm/Fuel-Pump-for-1996-CHEVROLET-C2500-SUBURBAN-V8-7-4L/192330295369?hash=item2cc7c76849:g:BewAAOSwFbJZ3VDG&vxp=mtr
некоторые "блаженные" веруют, что если бенза мало в баке, то насос сгорит)
Он действительно охлаждается бензином, но вот байку про полбака я не разделяю
-
или прости господи вальбро, оно пол года жужжит, и отходит в мир иной, но не лучший.
Хм, валбро плох говоришь?
Хороший понятное дело оригинальный.
Вот этот оригинальный?
https://www.ebay.com/itm/Fuel-Pump-for-1996-CHEVROLET-C2500-SUBURBAN-V8-7-4L/192330295369?hash=item2cc7c76849:g:BewAAOSwFbJZ3VDG&vxp=mtr
некоторые "блаженные" веруют, что если бенза мало в баке, то насос сгорит)
Он действительно охлаждается бензином, но вот байку про полбака я не разделяю
Охлаждается бензином, который он и качает, который через него проходит.
По ссылке непонятно, какой то ноунейм. А по номеру яндекс подсказывает что это аиртекс. Ну и цена об этом же говорит.
-
Инжектор(паук) нового образца, обычно решает проблему насосов.
-
Значит "болезнь" есть!
Не совсем понял про "уровень в полбака"...
И какой бензонасос "хороший"?
На рынке очень много подделок. Китайцы завалили штаты ими, и на али и ибеях толкают. Так как машины эти очень распространены в новом свете, и их никто не выбрасывает, ездят с передачей детям-внукам - режут люк и меняют насосы на ходу. Отсюда миф о том, что насос расходник.
-
Инжектор(паук) нового образца, обычно решает проблему насосов.
Товарищ, проснись, у нас рампа и восемь форсунок
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4416639&cc=1353417&jsn=471
-
- режут люк и меняют насосы на ходу.
А коли так - внешний бензонасос есть практика ставить?
-
Ещё вопрос - кто как часто бензонасосы меняет на 7.4?
В ходе чтения материалов проскакивает типа - поменял два бензонасоса...
Сейчас набежит нефтянник и начнет рассказывать небылицы про то что нельзя уровень ниже пол бака менять, бредятина полная, "но ему, как он утверждает, так спокойнее", по факту чистая лотерея, кто то за год меняет пару, кто то 5 лет гоняет, просто когда у тебя он крякнет надо один раз купить хороший и все будет ок.
Про дядю Толю аж за ржал!
-
Инжектор(паук) нового образца, обычно решает проблему насосов.
Товарищ, проснись, у нас рампа и восемь форсунок
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4416639&cc=1353417&jsn=471
С 5.7 перепутал просто.
У вас на 7.4 и 8.1 уже все по взрослому...
-
Мой самый любимый вариант 8.1
Минус всех фордов, гниют сильно лучше шевиков, и если вы думаете что з/ч на субур 2500 достать сложно, купить Кешу, и узнайте что такое сложно достать. Да и салон у форда унылое гумно, но вот задние распашенки сделаны просто офигено, даже думал себе такое на субур сделать.
Да вот как раз наоборот. Гнилой форд экскершн это редкость, я лично не встречал ни разу хотя плотно занимаюсь ремонтом фордовских (и других) дизельных моторов. А субуры 400 как правило все гнилые уже начиная с рамы и кончая по пояс. Салон гораздо удобнее по посадке. Если что, имел оба агрегата.
-
Да вот как раз наоборот. Гнилой форд экскершн это редкость
Начнём с того что экскершн вообще редкость, а по поводу гниют,лет 10 назад у нас на территории телецентра (АСК-1) обычно рядышком стояли 2 тачки, субур 2500 и кеша, и могу сказать что ржи на кеше было больше, хотя честно скажу я из досканально не изучал. А что касается фордов всё просто, к шевикам я пришол вот как, сначала искал Ford Expedition, но пришлось отказатся от них по причине тотальной "гниловатости", особенно это видно по низам дверей, потом от рассмотрения тах плавно перешёл на субуры 2500, но это уже другая история, собственно иногда мониторя рынок я часто замечал что при схожих годах форд часто заметно гнилее, может на антикоре экономят, или на железе экономят, а может с хозяевами им не везёт, незнаю в чём там проблема но факт есть факт.
-
Так где салон удобнее - в Кеше или в Субурбан 2500?
-
Так где салон удобнее - в Кеше или в Субурбан 2500?
Однозначно в субуре, в кеше он более кондовый
-
Так где салон удобнее - в Кеше или в Субурбан 2500?
Однозначно в субуре, в кеше он более кондовый
Противоречишь сам себе и в одной фразе.
-
Противоречишь сам себе и в одной фразе.
И где противоречие ?
-
Извините конечно, но это какая-то ересь.
У меня был Кеша 2000 года 6.8 Пробег по спидометру 360к км. И это была лучшая большая машина с моей жизни.
По железу - в отличном состоянии, хотя и во вмятинах вся. Ржа только на петлях багажника. Двери, кузов, рама - в идеале. Причём и внутри дверей тоже! Таха у меня была в сильно худшем состоянии, хотя и с меньшим пробегом.
По салону вообще ниразу не согласен. Кеша удобнее в разы. Передние сидухи не менее удобные, мое даже казалось, что они больше Шеви. Подлокотник гораздо удобнее - больше и продуманнее (открывается в сторону, есть зажим для бумаг и т.д). Торпеда примерно такая же, только есть уже бортовик, который расход считает. ОЧЕНЬ удобные дверные карты. Двух уровневые карманы и широкие подлокотники.
Второй ряд не идёт ни в какое сравнение - намного удобнее Субура. Складывается в идеально ровный пол + отодвигается без складывания на салазках, если нужно пройти в багажник или на третий ряд.
Ну и плюсом такие фишки, как кнопки на руле, открывающиеся задние форточки с кнопок, внутренние ручки дверей, которые не отрываются и не ломаются никак (т.к. тянешь дверь не за них), кодовый замок на двери и т.д.
Не говоря уже о намного более мощной передней подвеске. Мост есть мост. Не чета рычагам со шрусами.
Как бы я не любил Шевики, Кеша - лучше 400го Субура во всем. Если его и сравнивать, то уже с 800м и то, по нескольким параметрам тоже превосходит его.
-
Мост есть мост. Не чета рычагам со шрусами.
Собственно это и плюс и минус, ибо мост спереди очень ухудшает рулёжку, особенно на скорости, я например на субуре спокойно шёл 160 и страшно было только за тормоза, с мостом спереди не так спокойно.
По хорошему и надо сравнивать с 800-й серией, ибо когда выпустиили екшу 400-й уже сняли с проивзодства. Но 800-й субу по мне интересен своим 8.1, зотя кешу бы взял за размер и задние двери, что-что а двери сзади сделали офигенно.
-
мост спереди очень ухудшает рулёжку, особенно на скорости, я например на субуре спокойно шёл 160 и страшно было только за тормоза, с мостом спереди не так спокойно.
По хорошему и надо сравнивать с 800-й серией, ибо когда выпустиили екшу 400-й уже сняли с проивзодства. Но 800-й субу по мне интересен своим 8.1, зотя кешу бы взял за размер и задние двери, что-что а двери сзади сделали офигенно.
Почему с мостом не так спокойно? форд едет как тепловоз, на 160-180 хрен его с полосы сдвинешь. А вот по комфорту передняя подвеска шевика намного больше нравится. Совершенно согласен с тем, что кешу надо с 800м сравнивать, одногодки они
-
Ну и кеше в плюс то что он с ноля рисовался, а вот сабуры всегда модификация предыдущего, от сюда и продуманность деталей
-
Я не понимаю зачем ездить на 3-4х тонной машине 160км/ч)))
Так что о разнице в управлении на такой скорости не с курсе.
А надёжность подвески сильно выше + проблемы с лифтом и большими колёсами отстутствует.
-
Я когда думал что покупать упёрся в бюджет, а он у Форда в два раза выше.
-
Э
Я когда думал что покупать упёрся в бюджет, а он у Форда в два раза выше.
Это да. Дерут бабло, т.к. редкая и уникальная у нас тачка.
Для меня главным минусом было отсутствие разборок в принципе. И запчасти в случае чего практически все тащить самому из Штатов.
-
Ну и кеше в плюс то что он с ноля рисовался, а вот сабуры всегда модификация предыдущего, от сюда и продуманность деталей
Ты про салон и багажник?
Так то кабина и рама с F250.
-
я думал, что с 350
-
gasa
В этой теме не нужно "тереть за дизель" - никакой.
Если есть что сказать про 454 ТВI - пишите.
-
я думал, что с 350
250 от 350 отличаются только задним мостом и кузовом.
-
gasa
В этой теме не нужно "тереть за дизель" - никакой.
Если есть что сказать про 454 ТВI - пишите.
Может ещё по 1 сообщению в день писать? Или всем скинуться тебе на субур? Ты ж вроде с вортеком хотел?
Так то у нас свобода слова в стране...
-
Может ещё по 1 сообщению в день писать?
По теме - пишите неограниченно.
-
Может ещё по 1 сообщению в день писать?
По теме - пишите неограниченно.
спасибо, что разрешили.
И чтобы было по теме, слова биг блоку от шеви!
-
Пока ТС пошел погулять на 30 дней, можно писать все что угодно :)
Про Фордо-дизель большой спец как раз "ns4600"
Давно читаю то, что он выкладывал, на форд траке, по его доработкам.
Проще бензинку содержать :)
-
Пока ТС пошел погулять на 30 дней, можно писать все что угодно :)
Про Фордо-дизель большой спец как раз "ns4600"
Давно читаю то, что он выкладывал, на форд траке, по его доработкам.
Проще бензинку содержать :)
А я всё ждал, ну кгда уже награда настигнет героя.
Так то может и перегорит за месяц.
-
А я ж его предупреждал, еще на Форд траке, что народ тут не такой как на Траке, по ушам на раз-два.
Вот и напросился, "товарищ Калькулятор"
Да и фиг с ним, все равно ничего не купит.
-
Ещё вопрос - кто как часто бензонасосы меняет на 7.4?
В ходе чтения материалов проскакивает типа - поменял два бензонасоса...
я поменял один раз за 25 лет, нормальный срок?
-
ну и это покатавшись на субуре с 8.1 вортек, я вообще за 8.1 литровый мотор, 7.4 отдыхает в сторонке ::)
-
вот бедато... на форттраке забанили, тут подвели грамотно под бан.
чоделатьчоделать....
-
вот бедато... на форттраке забанили, тут подвели грамотно под бан.
чоделатьчоделать....
неспроста это все, где т о собака порылась.
-
я думал, что с 350
250 от 350 отличаются только задним мостом и кузовом.
Кузовом не отличаются, только мостом и подвеской
-
а теперь давайте потрем за фордовски турбодизель, который на голову выше шевролетовского недоразумения.
У тебя был такой мотор? Чтобы его довести до работоспособного состояния нужно пару-тройку сотен тысяч. Дурамакс покрепче будет, нет у него проблем со вздувающимися головками
-
Цирк без клоуна?
Эээ-х(.....
))))))))))))))))))
-
Так уж и без, читать то может.
Но сдаётся мне он сюда больше не вернётся.
-
его уж нет, а дело его живет!
-
Так уж и без, читать то может.
Но сдаётся мне он сюда больше не вернётся.
У калькулятора эмоций нет.
Запросто вернется.
Где-то же надо искать "ездящее железо", а тут самое гнездо.
Да и купить 2 Кеши по 1млн, это совсем не то, что 2 Суба по 500 :) Разница существенная.
Жаба, видимо, на страже, да и денег нет.
-
Пфффф.
Он искал кешу за пиццот в одеяле
-
здесь мало людей, способных купить экскурсион, и среди них точно нет того,кто это желает.
V10 - забавный мотор, но жрет......
больше чем 8,1
Шарабан для кого-то имиджевый, для кого-то игрушка.
видал я людей, которые в американское корыто вваливают пару лямов, для того, чтобы накатать от силы 500км в год.
сам был грешен, но в гораздо более легкой форме.
Это нормально, у меня есть такой квадроцикл, за 800 тр бу купленный (новый такой 1.3 мл) и уже хрен знает сколько ввалено, если раз в месяц катаю, то хорошо.
-
здесь мало людей, способных купить экскурсион, и среди них точно нет того,кто это желает.
V10 - забавный мотор, но жрет......
больше чем 8,1
Шарабан для кого-то имиджевый, для кого-то игрушка.
видал я людей, которые в американское корыто вваливают пару лямов, для того, чтобы накатать от силы 500км в год.
сам был грешен, но в гораздо более легкой форме.
Желающие есть)
Расход у него не больше чем у 7.4
А по поводу вваливания. Здесь каждый второй такой. И это нормально, т.к. с калькулятором здесь только ТС может подходить к 20ти летним американским ведрам.
-
Почему с мостом не так спокойно?
Мост спереди это минус комфорт и рулёжка на скорости не очень это одна из главных причин по которой почти все внедорожники переходят на ШРУСы спереди, хотя для гряземеса мост конечно лучше
-
Мост спереди это минус комфорт и рулёжка на скорости не очень это одна из главных причин по которой почти все внедорожники переходят на ШРУСы спереди, хотя для гряземеса мост конечно лучше
По комфорту согласен, по рулежке- не вижу разницы. Хотя вспомнил минус фордовского моста- это крестовины вместо шрусов, реально если не выключил хабы, то вибрация мелкая выше сотни долбит
-
субурбану очень подходит мотор 8.1 Вортек. и прет и не жрет!А ну и пары в мостах надо 3.73 и мост задний ваще от Сильвы разгруженный с дисковыми тормозами, и будет жизнь, сказка, песня, мед!
-
субурбану очень подходит мотор 8.1 Вортек. и прет и не жрет!А ну и пары в мостах надо 3.73 и мост задний ваще от Сильвы разгруженный с дисковыми тормозами, и будет жизнь, сказка, песня, мед!
Это под 30 не жрет?)) Ну-ну. Говорю же: 6.0 надо ставить или 6.2) и ГП уж тогда 4.11, чтобы нормально ездить на 35+ колесах
-
А если 6.0 и штатные колеса, с ГП 4.11 не сильно моментно будет на заднем приводе?
Сейчас всего лишь 5.7 Вортек и то на скользком трудно, особенно от светофора.
-
А если 6.0 и штатные колеса, с ГП 4.11 не сильно моментно будет на заднем приводе?
Сейчас всего лишь 5.7 Вортек и то на скользком трудно, особенно от светофора.
Ну а зачем задний?) Фуллтайм от кадика круглого и отлично все
-
А если 6.0 и штатные колеса, с ГП 4.11 не сильно моментно будет на заднем приводе?
Сейчас всего лишь 5.7 Вортек и то на скользком трудно, особенно от светофора.
Ну а зачем задний?) Фуллтайм от кадика круглого и отлично все
Ну как же отлично, сейчас набегут и начнут рассказывать что там 40/60, это уже почти жопопривод получается ;D
-
А если 6.0 и штатные колеса, с ГП 4.11 не сильно моментно будет на заднем приводе?
Сейчас всего лишь 5.7 Вортек и то на скользком трудно, особенно от светофора.
Ну а зачем задний?) Фуллтайм от кадика круглого и отлично все
Ну как же отлично, сейчас набегут и начнут рассказывать что там 40/60, это уже почти жопопривод получается ;D
Да пусть говорят,я буду дальше ездить и радоваться тому,что машина зимой едет ровно
-
А если 6.0 и штатные колеса, с ГП 4.11 не сильно моментно будет на заднем приводе?
Сейчас всего лишь 5.7 Вортек и то на скользком трудно, особенно от светофора.
Ну а зачем задний?) Фуллтайм от кадика круглого и отлично все
Ну как же отлично, сейчас набегут и начнут рассказывать что там 40/60, это уже почти жопопривод получается ;D
К томуже мне например больше парттайм нравится. На хорошей резине можно и на заднем зимой кататься, если совсем скользко полный включить, он для этого и предназначен.
-
А если 6.0 и штатные колеса, с ГП 4.11 не сильно моментно будет на заднем приводе?
Сейчас всего лишь 5.7 Вортек и то на скользком трудно, особенно от светофора.
Ну а зачем задний?) Фуллтайм от кадика круглого и отлично все
Ну как же отлично, сейчас набегут и начнут рассказывать что там 40/60, это уже почти жопопривод получается ;D
Да пусть говорят,я буду дальше ездить и радоваться тому,что машина зимой едет ровно
меня бы напрягало отсутствие понижайки и жёсткого полного.
-
И чем же напрягло бы? Если так охота - елокер в задний мост и режим каропки 1 или 2) лично проверял режим 2 в сугробах,даже на бфг ат отлично едет и не буксует
Зато раздатка неубиваемая
-
А если 6.0 и штатные колеса, с ГП 4.11 не сильно моментно будет на заднем приводе?
Сейчас всего лишь 5.7 Вортек и то на скользком трудно, особенно от светофора.
Ну а зачем задний?) Фуллтайм от кадика круглого и отлично все
Ну как же отлично, сейчас набегут и начнут рассказывать что там 40/60, это уже почти жопопривод получается ;D
Да пусть говорят,я буду дальше ездить и радоваться тому,что машина зимой едет ровно
меня бы напрягало отсутствие понижайки и жёсткого полного.
Понижайка при этих моторах нах не нужна, а жесткий полный тоже такая себе вещь, вроде есть, а вроде и пользоваться не можешь, сомнительное приимущество.
-
И чем же напрягло бы? Если так охота - елокер в задний мост и режим каропки 1 или 2) лично проверял режим 2 в сугробах,даже на бфг ат отлично едет и не буксует
Зато раздатка неубиваемая
У меня в заднем электро принудительная установлена, елокеры себе оставьте)))
Что то на 243 раздатки повальных жалоб не припомню.
-
А если 6.0 и штатные колеса, с ГП 4.11 не сильно моментно будет на заднем приводе?
Сейчас всего лишь 5.7 Вортек и то на скользком трудно, особенно от светофора.
Ну а зачем задний?) Фуллтайм от кадика круглого и отлично все
Ну как же отлично, сейчас набегут и начнут рассказывать что там 40/60, это уже почти жопопривод получается ;D
Да пусть говорят,я буду дальше ездить и радоваться тому,что машина зимой едет ровно
меня бы напрягало отсутствие понижайки и жёсткого полного.
Понижайка при этих моторах нах не нужна, а жесткий полный тоже такая себе вещь, вроде есть, а вроде и пользоваться не можешь, сомнительное приимущество.
Хрен знает, пару раз фуры вытаскивал, АКПП передавала поклон раздатке, за наличие понижайки.
-
А если 6.0 и штатные колеса, с ГП 4.11 не сильно моментно будет на заднем приводе?
Сейчас всего лишь 5.7 Вортек и то на скользком трудно, особенно от светофора.
Так он же и пишет, под 35+ колёса.
-
А если 6.0 и штатные колеса, с ГП 4.11 не сильно моментно будет на заднем приводе?
Сейчас всего лишь 5.7 Вортек и то на скользком трудно, особенно от светофора.
Ну а зачем задний?) Фуллтайм от кадика круглого и отлично все
Ну как же отлично, сейчас набегут и начнут рассказывать что там 40/60, это уже почти жопопривод получается ;D
Да пусть говорят,я буду дальше ездить и радоваться тому,что машина зимой едет ровно
меня бы напрягало отсутствие понижайки и жёсткого полного.
Понижайка при этих моторах нах не нужна, а жесткий полный тоже такая себе вещь, вроде есть, а вроде и пользоваться не можешь, сомнительное приимущество.
Хрен знает, пару раз фуры вытаскивал, АКПП передавала поклон раздатке, за наличие понижайки.
Даже голимый второй хомяк с его недокоробкой отлично их таскает и коробка не отчаливает почему то)
-
И чем же напрягло бы? Если так охота - елокер в задний мост и режим каропки 1 или 2) лично проверял режим 2 в сугробах,даже на бфг ат отлично едет и не буксует
Зато раздатка неубиваемая
У меня в заднем электро принудительная установлена, елокеры себе оставьте)))
Что то на 243 раздатки повальных жалоб не припомню.
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся - у тебя как раз он и стоит)
-
Любителям таскать фуры и хвалить понижайку - а чем режим каропки 1 или 2 плох для этого?) Да и вообще, я бы этим не занимался)) нафиг надо.как бы можно чсв потешить,но дорого может выйти
-
И чем же напрягло бы? Если так охота - елокер в задний мост и режим каропки 1 или 2) лично проверял режим 2 в сугробах,даже на бфг ат отлично едет и не буксует
Зато раздатка неубиваемая
У меня в заднем электро принудительная установлена, елокеры себе оставьте)))
Что то на 243 раздатки повальных жалоб не припомню.
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся - у тебя как раз он и стоит)
Так вот ты какой, елокер аленький.))
-
Любителям таскать фуры и хвалить понижайку - а чем режим каропки 1 или 2 плох для этого?) Да и вообще, я бы этим не занимался)) нафиг надо.как бы можно чсв потешить,но дорого может выйти
Ты что, у них же грузовик головного мозга, они осознанно выбирают мотор побольше, у окружения в головах не укладывается по 160 литровый бак, таскание фур это вишенка на торте)
-
Когда разбанят судака то?
А то скучно,читать не чего)))
-
Любителям таскать фуры и хвалить понижайку - а чем режим каропки 1 или 2 плох для этого?) Да и вообще, я бы этим не занимался)) нафиг надо.как бы можно чсв потешить,но дорого может выйти
Вот именно для этого и предназначена понижайка, беречь от поломок. при вытаскивании чего то тяжёлого. А по ровному тащить, это на любой коробке получится.
-
Когда разбанят судака то?
А то скучно,читать не чего)))
Ты, малолитражный, вообще не лезь в разговор к взрослым дядькам ;D
-
Любителям таскать фуры и хвалить понижайку - а чем режим каропки 1 или 2 плох для этого?) Да и вообще, я бы этим не занимался)) нафиг надо.как бы можно чсв потешить,но дорого может выйти
Ты что, у них же грузовик головного мозга, они осознанно выбирают мотор побольше, у окружения в головах не укладывается по 160 литровый бак, таскание фур это вишенка на торте)
Вот бы ещё мотор 8.1. (что бы не жрал, ну хотя бы 30))))
-
Когда разбанят судака то?
А то скучно,читать не чего)))
А мы тебе чё, если бы не 1000 км, уже дрались бы, на раздатках.
-
Любителям таскать фуры и хвалить понижайку - а чем режим каропки 1 или 2 плох для этого?) Да и вообще, я бы этим не занимался)) нафиг надо.как бы можно чсв потешить,но дорого может выйти
Ты что, у них же грузовик головного мозга, они осознанно выбирают мотор побольше, у окружения в головах не укладывается по 160 литровый бак, таскание фур это вишенка на торте)
Вот бы ещё мотор 8.1. (что бы не жрал, ну хотя бы 30))))
Ну как так, либо шашечки, либо ехать, вот у меня эскалейд жрет 30 причем 98 и нормально, пусть малыш кушает)
-
Когда разбанят судака то?
А то скучно,читать не чего)))
Да вроде как его 5-го февраля хлопнули на 30 дней.
Остыть от эмоций.
Ждем 35-го февраля.
На Форд траке его тоже приземлили.
:(
Ни Субура купить, ни Экскуршена, наверное пошел в Тойоту мозг народу делать.
-
Любителям таскать фуры и хвалить понижайку - а чем режим каропки 1 или 2 плох для этого?) Да и вообще, я бы этим не занимался)) нафиг надо.как бы можно чсв потешить,но дорого может выйти
Вот именно для этого и предназначена понижайка, беречь от поломок. при вытаскивании чего то тяжёлого. А по ровному тащить, это на любой коробке получится.
И часто фуры таскаешь?)
-
Любителям таскать фуры и хвалить понижайку - а чем режим каропки 1 или 2 плох для этого?) Да и вообще, я бы этим не занимался)) нафиг надо.как бы можно чсв потешить,но дорого может выйти
Вот именно для этого и предназначена понижайка, беречь от поломок. при вытаскивании чего то тяжёлого. А по ровному тащить, это на любой коробке получится.
И часто фуры таскаешь?)
как вижу сидит, сразу цепляю и тащу, даже было не смотря на скепсис и протесты водителя фуры.
-
Ещё скажи,сам толкаешь их в кюветы)
-
А мне, как старому токсикоману, нравится запах дизельного выхлопа зимним морозным утром. Сразу ностальгия берет, как я когда то на Кразе по цехам болваник развозил...
-
Посоны разбаньте этого типа, я хочу слышать почему он не купит эти идеальные варианты, из первых уст...
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1070133923-bd9e/?geo_id=
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1069307274-adc2e7/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1068608582-8b8e888e/
-
А мне, как старому токсикоману, нравится запах дизельного выхлопа зимним морозным утром. Сразу ностальгия берет, как я когда то на Кразе по цехам болваник развозил...
Вы,трактористы,все не от мира сего, извращенцы редкие))))
-
Третий ж броневик.
-
Третий ж броневик.
Дык, может он с 8,1, 2500 жи, тянуть должен норм, кроме того разбронировать можно.
-
Третий ж броневик.
Дык, может он с 8,1, 2500 жи, тянуть должен норм, кроме того разбронировать можно.
Какое тянуть. Человек долго выяснял расход)) Да ещё и 400-й хотел.
-
А ленинградский красивый, видел его разок на дороге.
-
А ленинградский красивый, видел его разок на дороге.
тащусь по двухцветным, только вот борт...
Там прикол, весь салон перекинул, а откидушка второго ряда родная - велюр, детское кресло приклёпано видать)))
-
Третий ж броневик.
Дык, может он с 8,1, 2500 жи, тянуть должен норм, кроме того разбронировать можно.
если в штатах бронировали, хрен ты его разбронируешь.
-
Как раз недавно дискавари смотрел, а тут опа передача начала 2000-х, на экране сабуры 800-е.
Любуйтесь.
-
На любителя красный с серебром.Салон Аля я его слепила из того,что было.Мотор после капиталки,а давление на не прогретом моторе ниже четверти.
-
Проститутс американ вотс, болеют они
-
Сало,яблоки есть?Карантин. -Болеете? ;D
-
Как раз недавно дискавари смотрел, а тут опа передача начала 2000-х, на экране сабуры 800-е.
Любуйтесь.
Да там только заднюю дверь капсулы снять это уже -100 кг наверное, не говоря, обо всём остальном.
-
Как раз недавно дискавари смотрел, а тут опа передача начала 2000-х, на экране сабуры 800-е.
Любуйтесь.
Да там только заднюю дверь капсулы снять это уже -100 кг наверное, не говоря, обо всём остальном.
Дорого разбронировать авто.Либо так кататься,либо не связываться.Я в свое время плотно мониторил эту тему.Фургоны еще как то можно,читал про некоторые.