Автор Тема: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon  (Прочитано 21634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wind

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #15 : Октябрь 11, 2012, 11:32:28 am »
Продублирую, что бы по ссылке не скакать:
Подвеска Эскалейда грубо состоит из пружин, компрессора и аммортов переменной жесткости с подкачкой, позволяющих вне зависимости от нагрузки держать уровень. Это в общем..........по факту, а накатал я больше 100 тыщ на авто, она ничем особенно ни в плане комфорта, ни управляемости от старых полноразмерных внедорожников на мой взгляд не отличается. И вот пришло время менять задние амморты и компрессор(уже второй, первый по гарантии ушел в расход), тк все умерло визуально окончательно и машина стала ругаться и требовать ремонта. Добавлю, что в движении все эти проблемы(не работающие амморты и компрессор) на удивление никак себя не проявляли, машина уверенно входит в повороты на любой скорости и достаточно комфортно проходит неровности. Но ругается. Примерный ценник на только зч. по задней части составляет около полтинника и плюс работа. Я не могу сказать, что это очень дорого............если бы не одно НО. После анализа и обсуждения проблемы с Лешей Кошаком и Андреем электриком была взята следующая идея. В штатах есть исполнение Тахо для полиции, так вот в нем вместо эти аммортов с подкачкой и компрессора стоят обычные газовые. Вопрос был в том, что бы быть точно уверенными, что они встанут в Эскалейд и выбрать из нескольких вариантов. Решили рискнуть. И вчера сие деяние было совершено. Убран компрессор и поставленны новые амморты, вместо старых...........Все прошло успешно и я уже проехал 700 километров. Амморты встали как родные, пришлось потратить время на обман головы, но Андрей так же с успехом с этим справился. Схожая ситуация и с передними аммортами, они это сделали на другой машине(не моей) и владелец доволен.Итог:
1.Существенная экономия в 2.5-3 раза по сравнению с заменой на родную систему.
2.Устранение гимора с заменой родных компрессоров(больше 3х зим не живут, сгнивают)
3.На мой субъективный вгляд машина лучше стала в движении, плотнее что ли........почти ушла валкость и затарможенность.
4.Моральное удовлетворение! Это не как в случае с аммортами на Н2 от бычка;)))) а просто упрощение на основе существующей комплектации авто.
Поехали с фото:
Узнаем о проблеме так....начинает ругаться

Визуально с внешней стороны видно порванную наружнюю подушку родного амморта

далее начинаем разбирать, снимаем колесо и снимаем запаску из под днища(советую потренироваться) говорят поддается не сразу;)
[/URL
[URL=http://www.radikal.ru]

Далее съем самого амморта и установка нового.....встает идеально в родные места и съем компрессора







Далее обман головы с помощю электроколдовства, Андрей секреты не раскрывает, но результат прост.........ошибок нет и комп не ругается








Трупики оставил на сервисе, хотя в компрессоре что то живое еще было, но оно мне теперь ни к чему.....



Законченный вид с внешней стороны! Кожух компрессора решили не убирать, он частично экранирует от брызг и грязи...........остатки проводом заглушены и максимально заизолированны. Финиш........

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1155
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
  • Авто: ML430 w163 1999
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #16 : Октябрь 11, 2012, 12:52:29 pm »
Пишу ЕСЧО РАЗЗ!

Да поняли, поняли. Не надо так нервничать, тупых здесь нет.

Можно сделать официальный запрос в представительство о разнице комплектаций.
Мол, есть газовые аммо и есть авторайд - объясните конечное различие для потребителя.

Про необоснованные наезды - это не ко мне. Я лишь подивился, зачем понижать комплектацию. Вы же в ответ походя настроили кучку необоснованных предположений в уничижительной форме относительно меня. Я не обижаюсь, нет. Мне совсем нет дела до мнения безусловно постороннего относительно меня. :)
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #17 : Октябрь 11, 2012, 01:17:33 pm »
Надо пендосам у японцев учиться компрессоры и пневмоподушки делать. У меня на 20-летнем японце с пневмоподвеской компрессор живее всех живых. Еще внуков моих переживет. И пневмостойки меняю сугубо потому что аморты в них умирают, а сами подушки при этом еще живее всех живых.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1155
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
  • Авто: ML430 w163 1999
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #18 : Октябрь 11, 2012, 02:10:06 pm »
Надо пендосам у японцев учиться компрессоры и пневмоподушки делать. У меня на 20-летнем японце с пневмоподвеской компрессор живее всех живых. Еще внуков моих переживет. И пневмостойки меняю сугубо потому что аморты в них умирают, а сами подушки при этом еще живее всех живых.

Да-да, и по сотне лошадей с литра бы.  ;)
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
« Ответ #19 : Октябрь 11, 2012, 07:38:34 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • компрессор умирает не потому что плохой, а потому что расположен бесстолково, он там всю грязь и воду собирает.
    А вот на ранних Тахах года 2000-2002 он расположен на раме под днищем и живет у многих до сих пор!
    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2012, 07:40:36 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7672
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Re: Переделка задней подвески:Tahoe(900), Escalade, Yukon
    « Ответ #20 : Январь 05, 2013, 09:58:34 pm »
    Блин,я то думал чего они там особенного придумали. А там все как на 840х. 
    Даже компрессоры сныкали так же через одно место.  ;D
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT