Продублирую, что бы по ссылке не скакать:
Подвеска Эскалейда грубо состоит из пружин, компрессора и аммортов переменной жесткости с подкачкой, позволяющих вне зависимости от нагрузки держать уровень. Это в общем..........по факту, а накатал я больше 100 тыщ на авто, она ничем особенно ни в плане комфорта, ни управляемости от старых полноразмерных внедорожников на мой взгляд не отличается. И вот пришло время менять задние амморты и компрессор(уже второй, первый по гарантии ушел в расход), тк все умерло визуально окончательно и машина стала ругаться и требовать ремонта. Добавлю, что в движении все эти проблемы(не работающие амморты и компрессор) на удивление никак себя не проявляли, машина уверенно входит в повороты на любой скорости и достаточно комфортно проходит неровности. Но ругается. Примерный ценник на только зч. по задней части составляет около полтинника и плюс работа. Я не могу сказать, что это очень дорого............если бы не одно НО. После анализа и обсуждения проблемы с Лешей Кошаком и Андреем электриком была взята следующая идея. В штатах есть исполнение Тахо для полиции, так вот в нем вместо эти аммортов с подкачкой и компрессора стоят обычные газовые. Вопрос был в том, что бы быть точно уверенными, что они встанут в Эскалейд и выбрать из нескольких вариантов. Решили рискнуть. И вчера сие деяние было совершено. Убран компрессор и поставленны новые амморты, вместо старых...........Все прошло успешно и я уже проехал 700 километров. Амморты встали как родные, пришлось потратить время на обман головы, но Андрей так же с успехом с этим справился. Схожая ситуация и с передними аммортами, они это сделали на другой машине(не моей) и владелец доволен.Итог:
1.Существенная экономия в 2.5-3 раза по сравнению с заменой на родную систему.
2.Устранение гимора с заменой родных компрессоров(больше 3х зим не живут, сгнивают)
3.На мой субъективный вгляд машина лучше стала в движении, плотнее что ли........почти ушла валкость и затарможенность.
4.Моральное удовлетворение! Это не как в случае с аммортами на Н2 от бычка;)))) а просто упрощение на основе существующей комплектации авто.
Поехали с фото:
Узнаем о проблеме так....начинает ругаться
Визуально с внешней стороны видно порванную наружнюю подушку родного амморта
далее начинаем разбирать, снимаем колесо и снимаем запаску из под днища(советую потренироваться) говорят поддается не сразу;)
[/URL
[URL=http://www.radikal.ru]Далее съем самого амморта и установка нового.....встает идеально в родные места и съем компрессора
Далее обман головы с помощю электроколдовства, Андрей секреты не раскрывает, но результат прост.........ошибок нет и комп не ругается
Трупики оставил на сервисе, хотя в компрессоре что то живое еще было, но оно мне теперь ни к чему.....
Законченный вид с внешней стороны! Кожух компрессора решили не убирать, он частично экранирует от брызг и грязи...........остатки проводом заглушены и максимально заизолированны. Финиш........