Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Roadster от Января 25, 2024, 03:00:31 pm
-
круглый блейзер 97. Тормоза разбирались полностью. После сборки при включении зажигания загораются обе две лампы тормозов и не гаснут.
тормоза прокачены и более менее тормозят. АБС на льду работает. Сканером (тех1) прочитаны ошибки - их нет. Сканером проведен функциональный тест - работает, в педаль долбит. Электрические соединения проверены.
Из редких слов в олдате я понял что цепью лампочек заведует "brake pressure modulation valve", это вот та вся приблуда с шестью поршнями.
Как погасить лампы?
-
Здравствуйте, уточните, тормоза качались под давлением?
-
Нет. самотёком. Причем до задних колес так похоже и не докачались.
Я перерыл этот форум. Понимаю что где-то есть балансировочный клапан, который заткнул мне задний контур. Но где он я не знаю. Поэтому и ищу здесь людей имеющих опыт по этому автомобилю.
-
Судя по схемам он где-то в районе колокола. Попробуйте давануть при прокачке, должно помочь этот клапан по сути регулятор распределения тормозных сил. У меня елабузер и там примитивный "колдун" в отличии от чистокровных.
-
Недавно менял манжеты в передних тормозах, самотеком вроде прокачались. привыезде из гаража , понял что тормозов почти нет. Прокачал на незаведеном, чуть получше. прокачал на заведеном- стали огонь!
-
А на гтц там нет клапана? Точно не помню, но у меня что-то было в том районе, а на заднем мосту датчик положения стоял.
-
Прямо на блоке абс и есть уравнитель, на нем еще два черных колпочка по бокам. Когда на педаль жмешь, штифт из штуцера выходит (при снятых колпочках видно), если на этот штифт нажать, то воздух из уравнителя стравливается и потом только тормозуха течет.
-
Да спасибо. все уже погасло давно
-
Все равно, прокачай абс, педаль сразу жесткой станет. Даже если и нет ошибок по тормозам.
-
Да спасибо. все уже погасло давно
Само?))
-
Практически само. Используя гравитационный метод. И функциональный тест сканера регулярно несколько раз в день.
В какой то момент нажал на тормоз, педалька традиционно немного провалилась, а когда отпустил лампы погасли. Это означает что балансировочный клапан встал в среднее положение, значит в оба контура тормозуха пошла.
Но педаль все равно мягкая осталась, и иногда лампы зажигались но сразу погасали.
-
Практически само. Используя гравитационный метод. И функциональный тест сканера регулярно несколько раз в день.
В какой то момент нажал на тормоз, педалька традиционно немного провалилась, а когда отпустил лампы погасли. Это означает что балансировочный клапан встал в среднее положение, значит в оба контура тормозуха пошла.
Но педаль все равно мягкая осталась, и иногда лампы зажигались но сразу погасали.
Не расслабляйся.
Клапан встал в среднее положение. Давление между контурами кое-как выровнялось, но воздух из системы никуда не ушёл. Он ещё там где-то гуляет.
Прокачай тормоза ещё раз. Педаль станет жёстче.