Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Алекс от Ноября 13, 2007, 02:00:13 pm
-
всем доброго дня.
у меня недавно Шеви Тахо 97-го.
при повороте ключа ситандартно загораются лампочка аккумулятора и двигателя + теперь стал загораться CHECK GAGES.
При дальнейшем повороте ключа, машина заводятся и ЧЕК гаснет.
С чем может быть связано?
Заанее спасибо.
-
Так и должно быть, проверка систем ...
-
по идее да, аккумулятор и двигатель гаснут.
Дело в том, что check gages никогда доселе при "проверке сисеты" не зажигался.
Рыскал по сети инфы пока не нашел.
-
Вообще "CHECK GAGES", горит когда компьютер выдает какую то ошибку по электрике, у меня было именно так.
Леха.
-
Так и должно быть, проверка систем ...
+ 1000000000000
-
...дело в том, что check gages никогда доселе при "проверке сисеты" не зажигался...
Нельзя исключать, что доселе был "глюк", который "самоликвидировался"...
-
...дело в том, что check gages никогда доселе при "проверке сисеты" не зажигался...
Нельзя исключать, что доселе был "глюк", который "самоликвидировался"...
Или лампочка отходила... А теперь заработала.. :)
-
Вчера выяснил у знающих людей, сказали ,если гаснет, значит в памяти есть какая-то ошибка, которая самоустранилась, но проявлялась более 1 раза.
Проверь ошибки на диагностике ...
-
Всё правильно Чек должен загораться и после прохождения теста должен гаснуть и если всё ОК то не должен загораться до следующего вкл. зажигания.
Так у всех.
-
Тут не нужно путать "чек инжин" и "чек газес" ...
-
Заедь в сервис, проверь системы "лопаткой", постирай все ошибки и посмотри, что дальше будет - появятся или нет!
Кстати "check engine" - чтобы не ломать язык называют просто Джеки Чан
-
Заедь в сервис, проверь системы "лопаткой", постирай все ошибки и посмотри, что дальше будет - появятся или нет!
Кстати "check engine" - чтобы не ломать язык на зывают просто Джеки Чан
Или еще короче - "MIL". Пример: "Загорелось MIL" :)
-
А я всегда думал что чек гагес -это типа проверь приборы.По схемам эта фича контролирует давл. масла,темп.двиг,напряжение в борт. сети и еще что-то.
-
А я всегда думал что чек гагес -это типа проверь приборы.По схемам эта фича контролирует давл. масла,темп.двиг,напряжение в борт. сети и еще что-то.
А у меня на Понтике мигает кода бензин кончается :wink:
-
Тут не нужно путать "чек инжин" и "чек газес" ...
Они оба проходят тест
-
У меня на Тахо 96г один раз при прогреве на холостых оборотах начала помигивать эта лампочка.. дал газку и погасла! Но я напрёгся! Вот теперь странно себя ведёт указатель напряжения (вольтаж) в системе, то около 9 Вольт, то в норме.. хотя на АКБ все тесты ОК! Видимо где-то плохой контакт?! А ещё поворотник странно себя ведёт.. то нормально работает, то лампа перестаёт моргать в заднем правом.. и опять работает в норме!
-
На счет заднего поворота сразу смотрим патрон лампочки...
На потнтике check gages загорался когда было плохое давление масла соответственно
он срабатывает на датчики(и/ил плохой контакт с ними)
-
по идее да, аккумулятор и двигатель гаснут.
Дело в том, что check gages никогда доселе при "проверке сисеты" не зажигался.
Рыскал по сети инфы пока не нашел.
Да он очнулся просто! ;D
-
По элект. схеме лампа "проверь гадов" связана только с панелью придоров т.е. то что она отображает (контрольных ламп не видит)
-
По элект. схеме лампа "проверь гадов" связана только с панелью придоров т.е. то что она отображает (контрольных ламп не видит)
Значит проблема с контактом в питании щитка приборов? Это не там случайно.. под рулём, где много проводов? Или это возможно что-то с предохранителем или реле мож какое..? Есть подозрение что утечка! Утром при повороте ключа на "запуск", стрелка в "красной" зоне.. где 9 Вольт написано.. и заводится не очень хорошо! :(
-
подскажите пожалуйста это нормально при зажигание двигателя загораеться check gages а когда двигатель заведен он тухнит это норм?или нет?
-
подскажите пожалуйста это нормально при зажигание двигателя загораеться check gages а когда двигатель заведен он тухнит это норм?или нет?
И фсё? :o Вообще дохрена,что должно загораться при запуске дрыгателя ;)
-
Читай,я сегодня добрый ;)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1703.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1703.0)
-
ок!спасибо!как я понял это норм)))
-
а сколько вообще должно светиться дадчиков на приборки скажите пожалуйста на блейзере!
-
ок!спасибо!как я понял это норм)))
Там написано:что скорее всего сидит ошибка в памяти,лучше проехать на диагностику и убрать её,глянуть потом появится она или нет.
-
много =)
аирбэг, чег энжн, чег гейгс не пристегнутый ремень, аккум.
-
Если в москве ты, могу тебе считать ошибки
-
аирбэг, чег энжн не горить((((
-
я с кахахстана а точнее с алматы!тут у нас блейзеров пару штук катаеться и все(((
-
а блейзер то какой :)
-
америкос 4.3 95 года
-
С ним спишись,может глянет,в одном городе живёте : http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/fvckexx/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/fvckexx/)
-
лампочки поменяй - загорит =)
-
спасибо большое!на сколько я знаю он его вроде продает!попробую его найти
[/quote]
-
а какие лампочки))))в приборке?
-
а какие лампочки))))в приборке?
Ну да.
-
а какие лампочки))))в приборке?
вот завтро и хотел этим заняться а какие лампочки можно поставить?подскажи пожалуйста и надо там чего поять?
-
пока еще не разобрался с форумом а какие лампочки можно поставить подскажи полуйста и надо там что то поять?
-
Подниму древнючую тему.
Вот что говорит мудрый Гугл
Лампа загорается, когда одна из систем двигателя находится вне нормального рабочего диапазона. Лампа загорается, если давление масла слишком низкое, температура охлаждающей жидкости двигателя высокая, или напряжение батареи низкое или высокое. Лампа загорается, чтобы Вы проверили все датчики, и если есть проблема вы можете заглушить двигатель и исправить эту проблему.
Лампа включается, перед запуском и поворотом ключа в положение "ON", и не запущенном двигателе так как приборы находятся ниже нормального диапазона.
Лампа гаснет после запуска двигателя, если параметры находятся в рабочем диапазоне
А теперь собственно говоря, ВОПРОС!
Почти всегда при запуске при температуре -30 и ниже, зловредный CHECK GAGES загорается.
Давление масла в норме, температура ОЖ, сами понимаете, не высокая
Напряжение бортсети....
Ну по прибору вроде как норма(сверял его с мультиметром- точность приемлемая)
На холодном движке при запуске свистит ремень.
Зловредный CHECK GAGES ВСЕГДА гаснет при прогреве движка до 40...50гр.С
И может кратковременно загореться и(или) "подмаргивать", если при температуре -25 и ниже попытаться тронуться на непрогретой машине.
Собственно говоря, больше грешу на ремень генератора(новый, меняли сразу после покупки) или на натяжной ролик.
Но есть и более глупые идеи:
-А не заложено ли срабатывание этой зловредной лампы от НИЗКОЙ температуры ОЖ?
Скажем, -25 и ниже?
Или от ВЫСОКОГО(не низкого!) давления масла при холодном старте?
Или ещё проще:
-Каковы предельные параметры(верхние и нижние) для срабатывания этой лампы?
Хотя бы примерно?
Поиском пользоваться умею, но не нашёл.
-
Косячнул что-то у меня инет. Удалить повтор не могу :'( :'(
-
Вот у меня оно в последнее время загорается когда приборка по ож показывает заполз на красую зону, хотя при этом комп показывает что темпиратура у меня как у космонавта 90градусев, то есть приборка сама по себе эту хрень включает, она от ее показаний загорается... Эт я утверждаю, ибо уже и термостат поменял и датчик идущий на приборку, остается только неисправность самой приборки, но больше меня в этом деле смущает, то что когда гагес загорается, у меня что то срабатывает, типа, я так понимаю, защиты от дурака, и машин перестает ехать... Как бэ, когда у меня реально убег антифриз и приборка показывать начинала перегрев, машина, становилась и не ехала, а сейчас у меня как бэ перегрева фактически нет, но приборка глючит и когда гагес загорается, происходит какой то пинок, но он быстро тухнет, и машин едет нормально...Я это к тому, что гагес дает сигнал я так понимаю на мозг, что мол проблем вылез...
-
Вот у меня оно в последнее время загорается когда приборка по ож показывает заполз на красую зону, хотя при этом комп показывает что темпиратура у меня как у космонавта 90градусев, то есть приборка сама по себе эту хрень включает, она от ее показаний загорается... Эт я утверждаю, ибо уже и термостат поменял и датчик идущий на приборку, остается только неисправность самой приборки, но больше меня в этом деле смущает, то что когда гагес загорается, у меня что то срабатывает, типа, я так понимаю, защиты от дурака, и машин перестает ехать... Как бэ, когда у меня реально убег антифриз и приборка показывать начинала перегрев, машина, становилась и не ехала, а сейчас у меня как бэ перегрева фактически нет, но приборка глючит и когда гагес загорается, происходит какой то пинок, но он быстро тухнет, и машин едет нормально...Я это к тому, что гагес дает сигнал я так понимаю на мозг, что мол проблем вылез...
Завтра в этой теме выложу видео холодного пуска(влом что-то его редактировать)
Хуже едет после этой лампы или нет не скажу
В движении никогда не зажигалась.
Началось всё этой зимой.
Первый раз загорелась эта лампа когда я проспал время выезда - нужно было срочно ехать и прогревал всего 10(обычно минут 15...20 - в общем, градусов до 60 ОЖ и и прогрева салона) температура -25.
Загорелась эта лампа когда пробивал сугроб. Помигала и погасла.
Понятно, что ехал на 4Hi и режиме "2" АКПП. Медленно само собой ведь и АКПП и мосты холодные.
Потом пару раз подмаргивала при запуске ниже -27.
А вот сегодня, при запуске -31 горела сцуко, пока машина не прогрелась.
Понаблюдаю завтра утром- ехать нужно раненько.
Причём, что меня сегодня удивило:
-Горит этот CHECK GAGES , но только включаю печку - гаснет!
Отключаю печку- опять горит!
Включаю - моргает!
Пока думаю вот о чём:
-Не кАзлит ли реле регулятор генератора при низких температурах?
-
Ну морозы они тоже на органы авто наших влияют, у меня когда ниже -10 ошибка 1345 выползает, хотя авто едет нормально и время от времени и после сильного прогрева она пропадает... 8)
Вот мож кто знает, есть таки связь лампочки гагеса с мозгом?? :o
-
конечно есть
-
гагес в мозг или мозг в гагес? 8)
-
Как и обещал "видео"
Звуки жуткие :) — проскальзывает холодный ремень генератора, стучат гидрокомпенсаторы.
Для критиков- на горячем движке посторонних звуков(тьфу, тьфу!) нет.
Тема на драйве
https://www.drive2.ru/l/463847672948719630/?m=463850971483603928&page=0#a463850971483603928 (https://www.drive2.ru/l/463847672948719630/?m=463850971483603928&page=0#a463850971483603928)
-
Менять тебе, такое маслице нужно, у меня такие звуки только после -40 издаёт...
А воет при запуске первые 3 секунды гидрач, это нормально...
-
странно, что давления сначала нет, у меня ни разу такого не было, а когда машину брал в 12 году, было и минус 32, и ниче, заводилось намного легче, чем тут показано (правда я ездил каждый день, может тут из-за простоя так завелось трудно)
я бы посоветовал расовый православный мобил 5-30, ибо гм рекомендует)
-
Масло дерьмо однозначно!
Меняй, пока двигатель не угробил.
-
У меня обратная ситуация, загорается чек гагес только на горячем двигателе и только на холостых оборотах.
Масло поменял недавно, не помогло. Стрелка давления масла на приборке дергается в разные стороны но давление не показывает как надо.
Температура двигателя выше 93 не поднимается, напряжение стабильно 14,3-14,6 вольт.
Куда смотреть?
-
У меня обратная ситуация, загорается чек гагес только на горячем двигателе и только на холостых оборотах.
Масло поменял недавно, не помогло. Стрелка давления масла на приборке дергается в разные стороны но давление не показывает как надо.
Температура двигателя выше 93 не поднимается, напряжение стабильно 14,3-14,6 вольт.
Куда смотреть?
Газес зажигается от перегрева, падения напруги и критически низкого давления масла.
-
может от любого неисправного датчика загореться, не обязательно масляного
-
как давление масла проверить манометром? к датчику не снимая трамблера не подлезть.
-
Всем привет, Авто Tahoe 400, 3х дверка, 5.7 Vortec. На холостых оборотах загорается check gages, при этом датчик давления масла уходит почти к нулю. Трогаешься - показывает давление, check gages пропадает.
1. Скажите, какое нормальное значение давления масла на авто? Холостой ход и на ходу.
2. Правильно ли я понимаю, что это масляный насос под замену или все таки какой то датчик? Как можно диагностировать проблему?
Заранее спасибо.
-
Для начала можно уровень масла посмотреть, у меня такое было один раз,литр залил - о проблеме забыл.обычно на холостых четверть - норм давление
-
Для начала можно уровень масла посмотреть, у меня такое было один раз,литр залил - о проблеме забыл.обычно на холостых четверть - норм давление
Уровень масла в норме. Вчера проверял.
-
Проверять давление надо механическим манометром.
-
Проверять давление надо механическим манометром.
Буду благодарен, если напишите как именно это сделать. И какие показатели считать нормой. Спасибо
-
Завод говорит, минимум 6 psi на прогретом двигателе при 1000 об.
-
На 5,7 не знаю, но принципиально возможно так же как и на 4,3. Снять трамблер, выкрутить датчик, вкрутить переходник со шлангом, поставить обратно трамблер. На хх все что выше 1,3 бар - хорошо, на оборотах до 3-5.
-
Вот у меня оно в последнее время загорается когда приборка по ож показывает заполз на красую зону, хотя при этом комп показывает что темпиратура у меня как у космонавта 90градусев, то есть приборка сама по себе эту хрень включает, она от ее показаний загорается... Эт я утверждаю, ибо уже и термостат поменял и датчик идущий на приборку, остается только неисправность самой приборки, но больше меня в этом деле смущает, то что когда гагес загорается, у меня что то срабатывает, типа, я так понимаю, защиты от дурака, и машин перестает ехать... Как бэ, когда у меня реально убег антифриз и приборка показывать начинала перегрев, машина, становилась и не ехала, а сейчас у меня как бэ перегрева фактически нет, но приборка глючит и когда гагес загорается, происходит какой то пинок, но он быстро тухнет, и машин едет нормально...Я это к тому, что гагес дает сигнал я так понимаю на мозг, что мол проблем вылез...
Завтра в этой теме выложу видео холодного пуска(влом что-то его редактировать)
Хуже едет после этой лампы или нет не скажу
В движении никогда не зажигалась.
Началось всё этой зимой.
Первый раз загорелась эта лампа когда я проспал время выезда - нужно было срочно ехать и прогревал всего 10(обычно минут 15...20 - в общем, градусов до 60 ОЖ и и прогрева салона) температура -25.
Загорелась эта лампа когда пробивал сугроб. Помигала и погасла.
Понятно, что ехал на 4Hi и режиме "2" АКПП. Медленно само собой ведь и АКПП и мосты холодные.
Потом пару раз подмаргивала при запуске ниже -27.
А вот сегодня, при запуске -31 горела сцуко, пока машина не прогрелась.
Понаблюдаю завтра утром- ехать нужно раненько.
Причём, что меня сегодня удивило:
-Горит этот CHECK GAGES , но только включаю печку - гаснет!
Отключаю печку- опять горит!
Включаю - моргает!
Пока думаю вот о чём:
-Не кАзлит ли реле регулятор генератора при низких температурах?
Маловероятно, но вдруг пригодится кому?
Нашёл в итоге причину "чека гагеса" при низких температурах и запуске движка.
Расползаться мыслью по древу не буду.
Замок зажигания, точнее его контактная группа.
Вольтметр показывает норму.
Со своего БЖ на драйве.
1. Выпала ошибка Р0740 "Модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора".
2. Не работает либо работает периодически тахометр и спидометр, машина едет. Горит или моргает СHECK GAGES
3. Потеря питания на белом проводе от контактной группы замка зажигания(ignition switch "парт намбер" 26075995), т.е. нет питания цепи "Transmission Control" и "Instrument Cluster.
(https://b.radikal.ru/b26/1910/d2/cb273113695a.jpg) (https://radikal.ru)
На белом проводе, идущем к АКПП и щитку приборов после перевода в ключа замка зажигания в "RUN" напряжение 9 Вольт, при напряжении на АКБ 13,2 Вольта.
После запуска двигателя напряжение медленно садится до 2 Вольт.
Если всё таки работает тахометр и спидометр, то перепад напряжения на замке зажигания(между белым и красным проводом около 2...3 Вольт)
При 5 Вольтах на белом проводе выпадает ошибка Р0740 и горит или моргает "СHECK GAGES"
Точную величину напряжения при котором "гагес" начинает моргать не определил. Похоже, что от 10,5 до 9 Вольт(но это не точно!)
Остальные отходящие провода — норма
Ток на белом проводе около 1А.
4. Установил шунтовой выключатель(обход замка зажигания)- подача 12 V DC на белый провод(АКПП, щиток приборов)
5. Ошибка снялась, но появился треск при переключение с D на R и P.
6. Обнаружил неисправность цепи стартера — при переключение режимов кратковременно запускается стартер.
7. Проводка до конца не обследована, но проблемы именно с контактной группой замка зажигания.
В общем, "гагес" возникающий по непонятным причинам возможный повод проверить контактную группу замка зажигания
-
:36_11_13:
-
Вот у меня оно в последнее время загорается когда приборка по ож показывает заполз на красую зону, хотя при этом комп показывает что темпиратура у меня как у космонавта 90градусев, то есть приборка сама по себе эту хрень включает, она от ее показаний загорается... Эт я утверждаю, ибо уже и термостат поменял и датчик идущий на приборку, остается только неисправность самой приборки, но больше меня в этом деле смущает, то что когда гагес загорается, у меня что то срабатывает, типа, я так понимаю, защиты от дурака, и машин перестает ехать... Как бэ, когда у меня реально убег антифриз и приборка показывать начинала перегрев, машина, становилась и не ехала, а сейчас у меня как бэ перегрева фактически нет, но приборка глючит и когда гагес загорается, происходит какой то пинок, но он быстро тухнет, и машин едет нормально...Я это к тому, что гагес дает сигнал я так понимаю на мозг, что мол проблем вылез...
Завтра в этой теме выложу видео холодного пуска(влом что-то его редактировать)
Хуже едет после этой лампы или нет не скажу
В движении никогда не зажигалась.
Началось всё этой зимой.
Первый раз загорелась эта лампа когда я проспал время выезда - нужно было срочно ехать и прогревал всего 10(обычно минут 15...20 - в общем, градусов до 60 ОЖ и и прогрева салона) температура -25.
Загорелась эта лампа когда пробивал сугроб. Помигала и погасла.
Понятно, что ехал на 4Hi и режиме "2" АКПП. Медленно само собой ведь и АКПП и мосты холодные.
Потом пару раз подмаргивала при запуске ниже -27.
А вот сегодня, при запуске -31 горела сцуко, пока машина не прогрелась.
Понаблюдаю завтра утром- ехать нужно раненько.
Причём, что меня сегодня удивило:
-Горит этот CHECK GAGES , но только включаю печку - гаснет!
Отключаю печку- опять горит!
Включаю - моргает!
Пока думаю вот о чём:
-Не кАзлит ли реле регулятор генератора при низких температурах?
Маловероятно, но вдруг пригодится кому?
Нашёл в итоге причину "чека гагеса" при низких температурах и запуске движка.
Расползаться мыслью по древу не буду.
Замок зажигания, точнее его контактная группа.
Вольтметр показывает норму.
Со своего БЖ на драйве.
1. Выпала ошибка Р0740 "Модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора".
2. Не работает либо работает периодически тахометр и спидометр, машина едет. Горит или моргает СHECK GAGES
3. Потеря питания на белом проводе от контактной группы замка зажигания(ignition switch "парт намбер" 26075995), т.е. нет питания цепи "Transmission Control" и "Instrument Cluster.
(https://b.radikal.ru/b26/1910/d2/cb273113695a.jpg) (https://radikal.ru)
На белом проводе, идущем к АКПП и щитку приборов после перевода в ключа замка зажигания в "RUN" напряжение 9 Вольт, при напряжении на АКБ 13,2 Вольта.
После запуска двигателя напряжение медленно садится до 2 Вольт.
Если всё таки работает тахометр и спидометр, то перепад напряжения на замке зажигания(между белым и красным проводом около 2...3 Вольт)
При 5 Вольтах на белом проводе выпадает ошибка Р0740 и горит или моргает "СHECK GAGES"
Точную величину напряжения при котором "гагес" начинает моргать не определил. Похоже, что от 10,5 до 9 Вольт(но это не точно!)
Остальные отходящие провода — норма
Ток на белом проводе около 1А.
4. Установил шунтовой выключатель(обход замка зажигания)- подача 12 V DC на белый провод(АКПП, щиток приборов)
5. Ошибка снялась, но появился треск при переключение с D на R и P.
6. Обнаружил неисправность цепи стартера — при переключение режимов кратковременно запускается стартер.
7. Проводка до конца не обследована, но проблемы именно с контактной группой замка зажигания.
В общем, "гагес" возникающий по непонятным причинам возможный повод проверить контактную группу замка зажигания
Ищи коротыши в проводке и отпавшую массу под приборкой.