"чет я очкую..." (с)
блин, чем больше читаю и думаю над этой и смежной веткой тем больше и больше тупею.
Понял только что без снятия коробана и бублика масло полностью все равно не поменять. Каким образом можно максимально слить старое масло, что бы избавится от эмульсии? А может у меня не эмульсия? Масло на щупе с мелкими пузырьками и грязно коричневого цвета. Коробка не буксует, переключает нормально (тьфу тьфу тьфу).
Чо делать то?
Пузырьки могут быть из за забитого фильтра.Почти полностью масло можно заменить следующим образом-снять поддон, слить масло-примерно 5-5 литров вытечет ,протереть поддон и магнит, заменить обязательно фильтр на новый ,поставить НОВУЮ прокладку ,прикрутить поддон НО НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ- прокладка передавливается на раз, потом залить через щуп литров 6-7 масла ну примерно сколько вытекло при замене можно чуть больше ,потом открутить верхнюю трубку от радиатора ,аккуратно чтоб не сорвать штуцер, лучше ключиком для тормозов ,после ввинтить штуцер переходник в радиатор- можно бронзовый с подходящей резьбой в сантехнике продаётся ,если чуть сочится будет не страшно ,надеть на него резиновй шланг и засунуть его в канистру ,потом завести машину и слить литра 4-5 масла ,масло стекает быстро где то литр за 10-12 секунд ,лучше это делать с напарником ,во время слива пройтись селектором по режимам.Повторить процедуру до тех пор пока не потечот прозрачное рубиновое масло -у меня это где то 13-14 литров ,покупал 15 литров.Потом поставить на место трубку и долить до уровня масло.Помним что фильтр практически лежит на поддоне и если в паддоне будед хоть немного масла чтоб только фильтр закрыт был то насос воздух сосать не будет.С ув.