... ибо давление упало бы на датчике давления масла, который стоит в конце магистрали, а не на насосе в начале.
Я в смятении. Датчик давления регулирует давление?
А что измеряет датчик давления масла? Температуру мочи? Вы не убедили меня оба, я же говорю, что датчик давления масла на всех моторах стоит внизу, почти у поддона, а масляный насос в центре блока и подает масло вверх по моему у разумению. Соответственно датчик давления стоит в конце магистрали и при засоре там будет снижение давления. Все знают, если шланг зажать, то до зажима давление вырастет, а после зажима упадет. С плунжером хер с ним, как хотите его называйте, я не понимаю в чем спор в этом вопросе. Вот версия с попаданием бензина в масло, а точно давление вырастит? А антифриза?
Можно обозвать по дружески ?)))В этом вопросе ты туговат .
Смотри : насос внизу или в центре ,к нему масло приемник , редакционный клапан в насосе .Насос качает в магистраль - такая дырка вдоль всего блока от которой дырки потоньше к коленвалу ,распредвалу ,головам ,..
Магистраль бОоольшая дырка около 20 мм ,ее забить неможливо)).Датчик давления обычно стоит на магистрали .
Повышение давления происходит когда забивается несколько тонких дырок или парит редукционный клапан .
Прости меня)))