Расскажите о Детройте. Вроде как все уже должны были посетить. Записался туда на бесплатную диагностику.
Сервис сомнительный. Основная проблема в несогласованности действий персонала и как мне показалось плохом знании специфики авто (конкретно Блейзер рестаил)
Приехал туда с гудящей ступицей и горящим чеком и сервисом раздатки.
Два очень молодых слесаря приступили к осмотру подвески, причем один постоянно учил другого как это надо делать. Осмотр провели очень бегло, разбитую ступицу обнаружили, но сточившиеся до металла задние колодки пропустили. Пришлось указать самому.
Сразу приступили к демонтажу ступицы, хотя не уточнили наличие, естественно оказалось что ступицы нет и старую пришлось ставить обратно, что б выкатить авто на улицу на 4 дня, пока едет новая ступица. Когда пришла новая ступица, её поставили и только тогда машиной начал заниматься компьютерный диагност. Пока машина стояла 4 дня и ждала ступицу этого было видать нельзя сделать. Потом позвонила девушка и сказала что авто готово и можно приезжать забирать. При этом затруднились ответить по результатам диагностики и даже стоимости ремонта. Взяла тайм-аут на выяснение на пол часа. Все, больше её я в тот день не слышал. На следующий день я позвонил сам и еще раз попросил узнать по результатам диагностики и стоимости ремонта, стоимость кое как назвали, про диагностику сказали приезжайте, мастер вам все расскажет. Когда я подъезжал к сервису, то издалека я уже видел мастера-диагноста идущего в сторону метро, заранее понял, что разговор не получится. Приехал, оплатил несколько десятков тысяч и пошел в ремзону забирать авто. В ремзоне оказался только один слесарь копающейся с каким то авто, сказал диагноста уже нет (это я сам знал), мастеров, которые дадут разъяснения и отдадут авто тоже нет, поэтому выбирайте свои ключи на стене и идите ищите свое авто на улице. Так я и сделал. В машине я нашел распечатки с мотор-сканера лежавшие на торпеде, это все что я получил за 1200 руб., жаль что они мне ничего не дали. Для справки скажу, что сервис позиционирует свою работу до 21.00, а я приехал за авто в будний день в районе 18.00.
Еще немного напрягает, что нужно постоянно бегать в обход всего здания между ремзоной и офисом.
В офисе тоже свои приколы. Девушка с очень милой внешностью, но очень тихим голосом так и не исправила в заказ-наряде ошибку в написании моего нос.номера. Не указала пробег авто. Забыла дать сдачу, пока не напомнил.
Общие впечатления:
Ожидал большего от сервиса позиционируют его себя как - Первые после официалов!
Даже захотелось после них поехать в Шеви+
Больше не поеду в Детроит, уж извините.