Дано:
автомобиль, на котором "сдох" ДВС.
из беларуси был привезен аналогичный ДВС, изначально бывший "немецким".
оформлен ДКП агрегата на собственника ТС, с рег доками продавца (фирма2), с копией грузовой таможенной декларацией на ввоз энного кол-ва ДВС из германии в беларусь фирмой1, в декларации присутствуют данные на наш ДВС.
т.е. по идее, двс прошел таможенную "очистку" за счет декларанта - фирмы1, и на законных основаниях был продан фирмой2.
ДКП: фирма2-собственник ТС.
теоретически, россия беларусь - единое таможенное пространство. никаких доп таможенных процедур(дотаможка, отметки и т.п.) - не требуется.
идет оформлять замену ДВС в МРЭО.
предварительно позвонив в областное рэо, и убедившись, что никакие другие доки не требуются(есс-но, документы по телефону не покажешь..)
"оформляющий", для перестраховки звонит в облРэо, потом в таможню, и убеждается, что никаких других доков не требуется.(нащ городок - маленький, в самой глуши, тв/телефонии/интернета - нет, поэтому эти люди не знают, какие и когда принимаются законы...
)
Казалось бы, вот она - финишная прямая - отдай доки, оплати пошлины и все... АН НЕТ!
на копии грузовой таможенной декларации получатель и декларант стоит фирма1. а печать и заверение копии - от фирмы2.
дкп - с фирмой2.
поэтому, требуется бумажка, из которой будет ясно, как двс от фирмы1 попал к фирме2.
я как бы все понимаю, но, если будет 10 посредников, я что, обязан предоставить все дкп от фирм?
кмк, это ИХ(рэо) проблема, проследить, что и как, у меня есть ДКП с фирмой2, еть данные этой фирмы - пусть сами выясняют, спи...дили ли они этот двс со склада фирмы1, или же перекупили...
думаю, это уже превышение служебных полномочий, требовать от меня доказательств, что кто-то как-то этот двс, но законно...
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
бумагу нужную мне привезут на след неделе, вопрос решится положительно в любом случае, просто - ...
НЕГАТИВ!