Автор Тема: Нижний Новгород. Жизнь клуба.  (Прочитано 710957 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4260 : Февраля 04, 2013, 01:27:03 pm »
А ЧЁЙ ТО ВЫ ЕГО ТОКА В СВОЕЙ ВЕТКЕ ПОЗДРАВЛЯЕТЕ ????....
Типа скромные,....или ....????... ::)

От меня -  :afro: :afro: :afro:
Никого не напоминает ? )

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4261 : Февраля 04, 2013, 04:11:46 pm »
Похвастаюсь... Завтра еду на новый "заводик" GM в России... Посмотрю как собирают машины шевроле... ;)
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Kran

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 198
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4262 : Февраля 04, 2013, 05:03:43 pm »
Цитировать
Завтра еду на новый "заводик" GM в России...

Саш, и где такое производство встало?

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4263 : Февраля 04, 2013, 05:09:33 pm »
on gorky automobile plant  :)
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Kran

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 198
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4264 : Февраля 04, 2013, 06:23:06 pm »
Цитировать
on gorky automobile plant 

?????????? Я думал, что в Питере.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4265 : Февраля 05, 2013, 01:41:10 pm »
Собственно побывал на новом производстве GM в НН. Вот что  производится у нас... корейская пузотерка... :( Но обещают, если будем хорошо себя вести, то будет еще одна модель... Какая? То тут уже без комментариев...
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4266 : Февраля 05, 2013, 01:48:21 pm »
Слева на фото управляющий директор GM Russia -Джим Бовензи, далее за ним Бу Андерссон - бывший вице-президент GM по развитию, ныне президент Группы ГАЗ. По середине без комментариев, далее немцы - руководители дерипасовских "Русских машин".
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4267 : Февраля 05, 2013, 02:12:58 pm »
Цитировать
Слева на фото управляющий директор GM Russia -Джим Бовензи, далее за ним Бу Андерссон - бывший вице-президент GM по развитию, ныне президент Группы ГАЗ. По середине без комментариев, далее немцы - руководители дерипасовских "Русских машин".
картина маслом - "Оккупанты и мальчиш-плохиш режут дивиденды..."  ;D ;D ;D

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4268 : Февраля 05, 2013, 02:21:12 pm »
А что? Из каждого угла доносится вопль, что все в "этой стране" хреново, в том числе и автомобили. Вот пришли варяги, чтоб научить делать машины... И всегда найдется мальчиш-плохиш у которого нет бочки варенья и коробки печенья...
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4269 : Февраля 05, 2013, 02:30:41 pm »
Они бы лучше опель тихо мирно в свое время продали, и без них бы разобрались как машины хорошие стряпать :)
А группа ГАЗ самостоятельно уже не собирается легковушки выпускать?
У нас есть не окучиваемый по масштабам рынок - не дорогие внедорожники среднего класса. УАЗ в этой позиции вообще не конкурент, кроме козелков они делать так ничего и не научились, ВАЗ вообще туда никогда не полезет, иномарки стоят пипец как дорого... Могли бы сами заняться, сделать что-то хорошее, даже с использованием буржуйских комплектующих...

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4270 : Февраля 05, 2013, 02:47:10 pm »
Они бы лучше опель тихо мирно в свое время продали, и без них бы разобрались как машины хорошие стряпать :)
А группа ГАЗ самостоятельно уже не собирается легковушки выпускать?
У нас есть не окучиваемый по масштабам рынок - не дорогие внедорожники среднего класса. УАЗ в этой позиции вообще не конкурент, кроме козелков они делать так ничего и не научились, ВАЗ вообще туда никогда не полезет, иномарки стоят пипец как дорого... Могли бы сами заняться, сделать что-то хорошее, даже с использованием буржуйских комплектующих...

"Атаман" у них такой пикап некислый весьма был... Да и вообще, как вот с рождения ГАЗ на "Форде" паразитировал, так и держались бы дальше, выпускали бы всякие Фиесты, Рейнджеры, Транзиты, Эксплореры...
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4271 : Февраля 05, 2013, 02:52:00 pm »
Цитировать
"Атаман" у них такой пикап некислый весьма был... Да и вообще, как вот с рождения ГАЗ на "Форде" паразитировал, так и держались бы дальше, выпускали бы всякие Фиесты, Рейнджеры, Транзиты, Эксплореры...
Атаман???!!! Это не машина, а сарайка на колесиках, не знаю кто делал дизайн этой машины, но руки за это оторвать точно стоит. :D
ГАЗу не обязательно копировать, до середины семидесятых это был прогрессирующий завод, очень конкурентный на внешних рынках. Просто с частичной сменой руководства и усилением застоя завод стал делать авно, а не развиваться дальше. Кстати двигательные технологии, разработанные на ГАЗе, сейчас применяют почти на всех иномарках...

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4272 : Февраля 05, 2013, 03:14:49 pm »
Атаман???!!! Это не машина, а сарайка на колесиках, не знаю кто делал дизайн этой машины, но руки за это оторвать точно стоит. :D
Дык а я что, здесь сказал, что он был верхом совершенства? Зато весьма выносливый и грузоподъёмный. Рабочий "лошыть"
ГАЗу не обязательно копировать, до середины семидесятых это был прогрессирующий завод, очень конкурентный на внешних рынках. Просто с частичной сменой руководства и усилением застоя завод стал делать авно, а не развиваться дальше. Кстати двигательные технологии, разработанные на ГАЗе, сейчас применяют почти на всех иномарках...
мгм...
Спасибо, просветил!!!  :D :36_1_32: :36_1_32:
 21-я - стилизованный Ford Thunderbird, 24-я - стилизованный Ford Granada, Газель - стилизованный Ford Tranzit, говорят, даже двери по месту подходят... Победу тоже с чего-то слизали... Про движки я здесь не говорю.
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4273 : Февраля 05, 2013, 03:29:43 pm »
У газа были проекты внедородников на базе атамана. 1-я версия ГАЗ-3106 - уродец в стиле биодизайн (страшный шо писец). Хорошо, что умер не родившись. Далее был более прагматичный вариант в нише между патриотом и нивой (на фото). Но дерипаска денег не дал на его развитие. А так у газа не будет своего легкового производства. :(
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4274 : Февраля 05, 2013, 03:36:42 pm »
А чо, и ничо весьма... На безрыбье-то!
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская