Всем здрасьте! Проблема такая,может у кого было.Машина ездила нормально только при езде накатом обороты стояли на 1500 и не падали до снижения скорости ниже 20 км, не особо это нравилось т.к машина тяжёлая и ввиду особенностей рельефа часто приходится катится по инерции. Но как всегда проблема откладывалась на потом . И Потом пришло ,сначала пропали прогревочные обороты,затем начали гулять холостые.Тогда решился на переборку моновпрыска. Кстати с преобретением ремкомплекта оказались проблемы ,при произнесении слова "моновпрыск" глаза у продавцов становились круглыми. Ну да ладно прокладки и мембрану заказал отдельно по каталожным номерам.Всё сделал как описано у Славы только не стал менять мембрану она показалась идеальной.ДПДЗ и ДХХ поменял на десяточные.Собрал, поездил сначала обрадовался- всё путём ,но через пару сотен километров все проблемы вернулись даже в более выраженном варианте. А через какое-то время появились ещё и провалы при разгоне. Отругал себя за жадность и полез менять мембрану. Поменял. Еле завёлся, ладно думаю пускай прогреется мозги перенастроятся ,а там посмотрим. Машина прогрелась ,но работает как-то глухо , решил ещё подождать ,захожу сзади , а у меня там белый дым из трубы валит хотя до этого выхлопа даже видно не было. Плюнул и полез ставить старую мембрану , поменял , выхлоп стал как всегда , но проблемы никуда не ушли.Если было у кого ,что похожее или есть какие мысли поделитесь ПЖЛ.