Автор Тема: Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото).  (Прочитано 98219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Полезно!  +))

Оффлайн LONE WOLF(МИХАИЛ)

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7154
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: АРХАНЕЛЬСКАЯ ОБЛ. г. НОВОДВИНСК.
    • В КОНТАКТЕ,ОДНОКЛАССНИКИ,В КРУГУ ДРУЗЕЙ,МОЙ МИР.
Странно.Я тоже закидывал сюда ссылку с моником и нет её. :(
БЛЕЗЕР-2.2 (ЕЛАБУГА)-97г.ПРОДАНО.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Вот, кстати, неплохой онлайн каталог по Опелю

http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Evgen65

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
Всем здрасьте! Проблема такая,может у кого было.Машина ездила нормально только при езде накатом обороты стояли на 1500 и не падали до снижения скорости ниже 20 км, не особо это нравилось т.к машина тяжёлая и ввиду особенностей рельефа часто приходится катится по инерции. Но как всегда проблема откладывалась на потом . И Потом пришло ,сначала пропали прогревочные обороты,затем начали гулять холостые.Тогда решился на переборку моновпрыска. Кстати с преобретением ремкомплекта оказались проблемы ,при произнесении слова "моновпрыск" глаза у продавцов становились круглыми. Ну да ладно прокладки и мембрану заказал отдельно по каталожным номерам.Всё сделал как описано у Славы только не стал менять мембрану она показалась идеальной.ДПДЗ и ДХХ поменял на десяточные.Собрал, поездил сначала обрадовался- всё путём ,но через пару сотен километров все проблемы вернулись даже в более выраженном варианте. А через какое-то время появились ещё и провалы при разгоне. Отругал себя за жадность и полез менять мембрану. Поменял. Еле завёлся, ладно думаю пускай прогреется мозги перенастроятся ,а там посмотрим. Машина прогрелась ,но работает как-то глухо , решил ещё подождать ,захожу сзади , а у меня там белый дым из трубы валит хотя до этого выхлопа даже видно не было. Плюнул и полез ставить старую мембрану , поменял , выхлоп стал как всегда , но проблемы никуда не ушли.Если было у кого  ,что похожее или есть какие мысли поделитесь ПЖЛ.

sheva

  • Гость
Всем здрасьте! Проблема такая,может у кого было.Машина ездила нормально только при езде накатом обороты стояли на 1500 и не падали до снижения скорости ниже 20 км, не особо это нравилось т.к машина тяжёлая и ввиду особенностей рельефа часто приходится катится по инерции. Но как всегда проблема откладывалась на потом . И Потом пришло ,сначала пропали прогревочные обороты,затем начали гулять холостые.Тогда решился на переборку моновпрыска. Кстати с преобретением ремкомплекта оказались проблемы ,при произнесении слова "моновпрыск" глаза у продавцов становились круглыми. Ну да ладно прокладки и мембрану заказал отдельно по каталожным номерам.Всё сделал как описано у Славы только не стал менять мембрану она показалась идеальной.ДПДЗ и ДХХ поменял на десяточные.Собрал, поездил сначала обрадовался- всё путём ,но через пару сотен километров все проблемы вернулись даже в более выраженном варианте. А через какое-то время появились ещё и провалы при разгоне. Отругал себя за жадность и полез менять мембрану. Поменял. Еле завёлся, ладно думаю пускай прогреется мозги перенастроятся ,а там посмотрим. Машина прогрелась ,но работает как-то глухо , решил ещё подождать ,захожу сзади , а у меня там белый дым из трубы валит хотя до этого выхлопа даже видно не было. Плюнул и полез ставить старую мембрану , поменял , выхлоп стал как всегда , но проблемы никуда не ушли.Если было у кого  ,что похожее или есть какие мысли поделитесь ПЖЛ.
У меня обороты гуляли при замене трёх ДПДЗ,с покупкой четвёртого стало всё нормально.А вообще попробуй прочесть коды ошибок в диагностическом разъёме,как это сделать есть на форуме.

Оффлайн Evgen65

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
ДПДЗ тоже третий уже поставил, картина одна и та же. Ошибки читал выдаёт уже не помню кажется 92 в общем что-то про реле кондиционера .Я думаю это отношения к делу не имеет.

Оффлайн LONE WOLF(МИХАИЛ)

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7154
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: АРХАНЕЛЬСКАЯ ОБЛ. г. НОВОДВИНСК.
    • В КОНТАКТЕ,ОДНОКЛАССНИКИ,В КРУГУ ДРУЗЕЙ,МОЙ МИР.
ДПДЗ тоже третий уже поставил, картина одна и та же. Ошибки читал выдаёт уже не помню кажется 92 в общем что-то про реле кондиционера .Я думаю это отношения к делу не имеет.
У меня такая же же хрень.Поменял ДПДЗ и ДХХ(ДХХ вообще 3 менял) толку ни какого.Отсоединил МАП сенсор-всё нормально.Жду сейчас МАП сенсор.
БЛЕЗЕР-2.2 (ЕЛАБУГА)-97г.ПРОДАНО.

engineer-2

  • Гость
 Если гуляют холостые, можно каждый день менять датчики и регуляторы, но толку от этого никакого не будет, пока ЭБУ не увидит признак холостого хода, а именно напряжение на сигнальном выводе датчика дроссельной заслонки, которое при полностью закрытом дросселе должно быть 0.3 В. Достигается регулировкой датчика, при необходимости крепежные отверстия можно расширить надфилем.

Оффлайн Evgen65

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
Думал уже об этом . Наверное сделаю приблуду чтобы не протыкать штатные провода для замера напруги на управляющем контакте , брошу провода в салон и подключу мультиметр , а потом в димамике буду смотреть за показаниями ДПДЗ.

Оффлайн Evgen65

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
Кстати engineer-2 много читал твоих советов все технически обоснованы , может подскажешь почему при накате обороты подвисают на 1.5 или это тоже ДПДЗ ,но почему именно на 1.5 , а то сбрасывает постепенно , но сбрасывает.

engineer-2

  • Гость
 почему при накате обороты подвисают на 1.5
 А когда останавливаешься, обороты тут же падают до нормы?
Если так, то так и должно быть, конструктивная особенность, на многих машинах встречается. Для чего конкретно так сделано, врать не буду, не знаю, но вроде бы для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов.

Оффлайн Evgen65

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
Обороты приходят в норму сразу после снижения скорости ниже 25-20 км/ч , а порой (к сожалению редко) на 1 сек возле 1.5 притормозят и плавненько опускаются до 800.

Оффлайн Evgen65

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
Прокинул сегодня провода ,подключил мультик , при отпущенной педали газа хоть в динамике , хоть на месте чётко показывает 0.78 . Engeener, а точно должно быть 0.3 , а то я где-то читал парень тоже менял ДПДЗ у него сначала показывал 0.5 , холостые держала , но ехать не хотела (датчик тоже 10-ый) , а когда поднял до 0.78 то машина ожила , правда там речь шла о движке 4.3?

Оффлайн Evgen65

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
Слава , ты как Гуру ответь пожалуйста , почему у меня после замены мембраны из трубы повалил белый дым? Чё  мембрана выходит бракованная?

Оффлайн Evgen65

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
Извините я конечно лох в компьютерах (печаю одним пальцем) и даже не смог найти куда это напечатать , так что извините за флуд как это у вас называется , но забивая в поиск "ремкомплект моновпрыск" не выдаёт ничего , а забивая "ремкомплект моновпрыска" выдаёт сразу несколько тем. Ключевые слова те-же ,но результат разный. А завсегдатаи говорят "а поиском воспользоваться как" ,но здесь очень сложно сформулировать вопрос некоторые темы так закодированы ,что и без переводчика не разобраться.Извините за флуд!!!!