Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: Акулыч от Июля 14, 2017, 12:24:25 pm

Название: Паук нового образцы. Возможные проблемы на 5.7 Вортек. Квест в картинка, блин...
Отправлено: Акулыч от Июля 14, 2017, 12:24:25 pm
"Следствие вели колобки или 8 часов на четвереньках."
Приехал в гараж, для работ по проекту свапа 4х4.
И после всех работ Савана не захотела уезжать.
Не заводится и все. Машина стоит перед гаражом. Хорошо что на работе.
Мучить стартер не стал, потому как если нет старта мотора в первые секунды прокрутки, значит что-то неисправно.
Скинул салонный капот.
Искры нет.
Давления в рампе нет.
Сгорел предохранитель под капотом, идущий на кучу блоков.
Домой на такси. Почитал сервис мануал. 
Взгруснулось.  :hmmm:
На этом предохранителе висит куча блоков. Мозг в том числе.
Первый вечер прошел.
После работы к машине.
Самое простое, отстегиваю разъем от паука форсунок. Отключая этим бензомозг и газомозг.
Коротыш пропал.
Самое первое подозрение - виноват газомозг. Долго до него лез. Ооооочень долго, с матами и плясками, типа щас я его ....   :shoot2:
Отстегнул газомозг от шлейфа. Пристегнул разъем на паук.
Коротыш.
Шлейф???
Потому как отрубая газомозг я исключаю из цепи и бензомозг.
Отключаю паук, звоню шлейф - в идеале. Везде ноль.
Паук???
Лезу к разъему на самом пауке. Удобство доступа к Вортеку в Экспрессах, весьма условное  :cry: Половина контактов видно исключительно на ощупь и с помощью зеркальца.
Одна форсунка, горячим концом, имеет коротыш на корпус. При этом сама форсунка звонится как положено, 13 Ом.
Паук форсунок весь пластиковый.
Сами форсунки в интейк вставляются пластиковым наконечником.
ГДЕ КЗ???
Фонарик сел почти в ноль.
Домой на такси.
Второй вечер прошел.
Третий вечер после работы.
Вспоминаю, что в гараже у меня нормальная переноска и с фонариком мучится не надо, но батарейки уже заряжены.
Расчищаю верхнюю часть мотора.
(https://usavans.ru/download/file.php?id=54228&mode=view)
Вот он, паук, зараза.
Паук крепится на интейке на металлический кронштейн
И вот оно то место.
Провода на форсунку касаются кронштейна. Причем с обеих сторон. Указано стрелкой.
(https://usavans.ru/download/file.php?id=54227&mode=view)
(https://usavans.ru/download/file.php?id=54229&mode=view)
Место коротыша крупным планом.
(https://usavans.ru/download/file.php?id=54232&mode=view)
(https://usavans.ru/download/file.php?id=54231&mode=view)
Метод устранения.
- провода отведены на другую сторону топливной трубки
- запихана изоляция, максимально вверх
(https://usavans.ru/download/file.php?id=54230&mode=view)
Паук был установлен мною, в том состоянии, как получил. Изоляция была стянута вниз, к самим форсункам.
После установки паука в кронштейн, трубки приходится раздвигать, видимо в этот момент провода и начали касаться ребра кронштейна.
За несколько лет, изоляция на проводах перетерлась и очень удачно, коротнуло прямо около ворот гаража.
Как понял, проблема системная, т.к. провода касались с двух сторон кронштейна.
По этому, при установке пауков нового образца, необходимо очень внимательно рассмотреть, как идут провода на форсунки.
Я это дело упустил, потому как у пауку, у нас, в бусах, доступ крайне неважный и ничего толком не видно. Это мягко сказано.
Всем удачи.
Название: Re: Паук нового образцы. Возможные проблемы на 5.7 Вортек. Квест в картинка, блин...
Отправлено: медвед от Июля 24, 2017, 06:24:17 pm
 :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Паук нового образцы. Возможные проблемы на 5.7 Вортек. Квест в картинка, блин...
Отправлено: kilimanjaro от Июля 24, 2017, 06:54:19 pm
 :afro: Просто класс!