Автор Тема: Паук нового образцы. Возможные проблемы на 5.7 Вортек. Квест в картинка, блин...  (Прочитано 4191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
"Следствие вели колобки или 8 часов на четвереньках."
Приехал в гараж, для работ по проекту свапа 4х4.
И после всех работ Савана не захотела уезжать.
Не заводится и все. Машина стоит перед гаражом. Хорошо что на работе.
Мучить стартер не стал, потому как если нет старта мотора в первые секунды прокрутки, значит что-то неисправно.
Скинул салонный капот.
Искры нет.
Давления в рампе нет.
Сгорел предохранитель под капотом, идущий на кучу блоков.
Домой на такси. Почитал сервис мануал. 
Взгруснулось.  :hmmm:
На этом предохранителе висит куча блоков. Мозг в том числе.
Первый вечер прошел.
После работы к машине.
Самое простое, отстегиваю разъем от паука форсунок. Отключая этим бензомозг и газомозг.
Коротыш пропал.
Самое первое подозрение - виноват газомозг. Долго до него лез. Ооооочень долго, с матами и плясками, типа щас я его ....   :shoot2:
Отстегнул газомозг от шлейфа. Пристегнул разъем на паук.
Коротыш.
Шлейф???
Потому как отрубая газомозг я исключаю из цепи и бензомозг.
Отключаю паук, звоню шлейф - в идеале. Везде ноль.
Паук???
Лезу к разъему на самом пауке. Удобство доступа к Вортеку в Экспрессах, весьма условное  :cry: Половина контактов видно исключительно на ощупь и с помощью зеркальца.
Одна форсунка, горячим концом, имеет коротыш на корпус. При этом сама форсунка звонится как положено, 13 Ом.
Паук форсунок весь пластиковый.
Сами форсунки в интейк вставляются пластиковым наконечником.
ГДЕ КЗ???
Фонарик сел почти в ноль.
Домой на такси.
Второй вечер прошел.
Третий вечер после работы.
Вспоминаю, что в гараже у меня нормальная переноска и с фонариком мучится не надо, но батарейки уже заряжены.
Расчищаю верхнюю часть мотора.

Вот он, паук, зараза.
Паук крепится на интейке на металлический кронштейн
И вот оно то место.
Провода на форсунку касаются кронштейна. Причем с обеих сторон. Указано стрелкой.


Место коротыша крупным планом.


Метод устранения.
- провода отведены на другую сторону топливной трубки
- запихана изоляция, максимально вверх

Паук был установлен мною, в том состоянии, как получил. Изоляция была стянута вниз, к самим форсункам.
После установки паука в кронштейн, трубки приходится раздвигать, видимо в этот момент провода и начали касаться ребра кронштейна.
За несколько лет, изоляция на проводах перетерлась и очень удачно, коротнуло прямо около ворот гаража.
Как понял, проблема системная, т.к. провода касались с двух сторон кронштейна.
По этому, при установке пауков нового образца, необходимо очень внимательно рассмотреть, как идут провода на форсунки.
Я это дело упустил, потому как у пауку, у нас, в бусах, доступ крайне неважный и ничего толком не видно. Это мягко сказано.
Всем удачи.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Dodge Caravan 2001

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое