Привет всем!!! Владею ШевроЛЁТ Треилблейзер 2005LT с декабря 2011г.
Никогда не обращал внимания на ТБ, ну глаз что то никак не ложился. Но тут одним прекрасным днем, прошлым летом, заехал к знакомому в СТО. А у него там такой брутальный синий бычара стоит - ТБ2005года, как оказался его авто. И начал я читать в инете всякого рода отзывы про него и чем больше читал, тем больше влюблялся. Посмотрел, посмотрел и понял ХОЧУ. Но с наличными было тяжеловато (двигался я на мечте молодого парня заряженном ТАЗике 2114), но поставил я себе цель к весне куплю по-любому.
И тут одним прекрасным днем, примерно в октябре случайно наталкиваюсь на объявление о продаже того самого синего ТБ, Андрюха выставил его. В моей голове сразу клинит, найду монету заберу его. Позвонил Андрюхе,сказал никому не отдавай я заберу, на что в трубку услышал ОК. Свою чепырку я продал быстро, за один день (ну есть же плюсы у русского автопрома, можно за день машину слить). Начались мытарства по сбору кэша. Через пару дней (когда вопрос с деньгами был почти решен) позвонил мне Андр и говорит: "Слушай что то я передумал продавать". ФАААААК как так?
? И начал я усиленно юзать весь инет. В Тюмени таких машин очень мало и продавать то их особо никто не собирался. Пересматривал в инете и перезванивал почти по всей матушке России я кучу вариантов, но большинство было продано. Искал долго, почти 1,5 месяца. И тут, в начале декабря, наткнулся я на один ТБ 2005 года на родине Дулина - Челябинске, но что то он меня насторожил т.к. был уж слишком дешевым для наших краев. Но все равно я туда рванул, хотя и боялся что за такие деньги будет продаваться хлам...
В итоге привез я в родной городишко темно-серый (почти черный, я считаю его черным) красавец Trailblazer LT 2005года с пробегом 155000, в очень хорошем состоянии (пару минусов: 1.накрыта медным тазом муфта подключения переднего привода (реанимирована); 2.небольшая вмятина на правом переднем крыле и царапина на бампере (особо даже и не заметно, в планах реанимировать).
P.S. Ощущения от машины конечно огонь, мягкость подвески очень радует (особенно на трассе на дальняк) не ездишь а плывешь по дороге. Внушительный внешний вид привлекает внимание и внушает уважение на дороге. Габариты по началу казались огромными, щас привык и размеров не ощущаю...
Р.P.S. За полгода владения колхозинг проведенный с машинкой: установка ксенона во все щели (ближний, дальний, туманки, задний ход); перепайка подсветки панели приборов белыми светодиодами; шумоизоляция салона, установка 2-х диновой магнитолы с монитором и камеры заднего вида; установка усилка и буфера, установка СВ рации, установка итальянской ГБО.
Едут ко мне (на днях должны приехать с японии) колесья нигер-стайл 20тый хром и еще едет (с Москвы) кенгурин, тоже должен прибыть на днях.
В ближайших планах стайлинг передней оптики, проект уже в голове закупаю материалы
P.P.P.S. Написал как умел. Кому не понравилось ССОРИ. Просто хотел поделиться своим счастьем с народом