Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333537 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maroff

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: владимирская область г. собинка
  • елабузерушка 97г 2,2)))
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #765 : Января 10, 2015, 10:32:17 am »
Привет! Скорее всего масло пора менять, там идет специальное масло, которое при износе сильно влияет на самоблок.
Хотя вариант без блокировки слабо, но вероятен.
а масло какое не подскажите? у нас машинешка только 2ой месяц многого не знаем о ней :-\
что хочу не имею,что имею не хочу

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #766 : Января 10, 2015, 10:35:56 am »
Mobil Mobilube SHC 75W-90 LS это родное по паспорту.
Но я его не пользую, есть ликвимолли для LSD, вот его и лил.
« Последнее редактирование: Января 10, 2015, 10:39:59 am от AntonJS »

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #767 : Января 10, 2015, 10:40:58 am »
на 97 году слабо вероятен диф с блокировкой, судя по написанному в нашем форуме)))
в позапрошлом году кажись, свой диф разбирал - ремонтировал блокировку.... не представляю как может повлиять замена масла на свежее если пакеты фрикционов не прижимаются(((
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #768 : Января 10, 2015, 10:44:52 am »
чтоб лить масло для ЛСД, нужно сначала убедиться что он именно такой) хотя бы поддомкратить - если есть и хоть меного работает - то будет видно, но лучше ещё и крышку снять чтоб глазами увидеть что там вообще творится...
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #769 : Января 10, 2015, 10:46:27 am »
Масло это первая причина, с которой следует начать, оно дико влияет на сцепление фрикционов. А вот если уже фрикционы подтерлись, это уже следующий этап из которого есть два выхода.

Оффлайн maroff

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: владимирская область г. собинка
  • елабузерушка 97г 2,2)))
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #770 : Января 10, 2015, 10:46:49 am »
чтоб лить масло для ЛСД, нужно сначала убедиться что он именно такой) хотя бы поддомкратить - если есть и хоть меного работает - то будет видно, но лучше ещё и крышку снять чтоб глазами увидеть что там вообще творится...
я передам..спасибо
что хочу не имею,что имею не хочу

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #771 : Января 10, 2015, 10:49:46 am »
Цитировать
оно дико влияет на сцепление фрикционов.
можешь дать какую нибудь ссылку, чтоб я в прочитал и поверил в это?
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #772 : Января 10, 2015, 11:26:41 am »
Цитировать
можешь дать какую нибудь ссылку, чтоб я в прочитал и поверил в это?
Я давал ссылку на ряд мануалов завода дана, сейчас искать лень, но там про самоблоки все внятно разжевано на нормальном английском языке.
Вот уж не думал, что ты про свойства подобных масел не знал…
И кстати, масло в ЛСД надо менять не реже чем по регламенту, иначе многократно ускорится износ пакета  ;)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #773 : Января 10, 2015, 12:30:34 pm »
Цитировать
Вот уж не думал, что ты про свойства подобных масел не знал…
И кстати, масло в ЛСД надо менять не реже чем по регламенту, иначе многократно ускорится износ пакета 
я очень много искал и читал про свойства подобных масел, а точнее про свойства присадок, которые отличают обычное трансмиссионное от масла для ЛСД. но про то что они усиливают сцепление между дисками или вообще как то помогают в работе лсд - нигде не читал... я правда по англоязычным сайтам не лазил, но всё что на русском - читал долго и упорно, предотвращают истирание - да, предотвращают перегрев - да, верхний температурный порог выше так как узел из за лсд - сильнее греется - да, про замену своевременную - это в принципе ко всем узлам и агрегатам относится, и регламентируется производителем масла или производителем машины...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=36481.0 я пару лет назад плотненько изучал это дело)
« Последнее редактирование: Января 10, 2015, 12:35:52 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн maroff

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: владимирская область г. собинка
  • елабузерушка 97г 2,2)))
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #774 : Января 10, 2015, 05:45:59 pm »
Цитировать
Вот уж не думал, что ты про свойства подобных масел не знал…
И кстати, масло в ЛСД надо менять не реже чем по регламенту, иначе многократно ускорится износ пакета 
я очень много искал и читал про свойства подобных масел, а точнее про свойства присадок, которые отличают обычное трансмиссионное от масла для ЛСД. но про то что они усиливают сцепление между дисками или вообще как то помогают в работе лсд - нигде не читал... я правда по англоязычным сайтам не лазил, но всё что на русском - читал долго и упорно, предотвращают истирание - да, предотвращают перегрев - да, верхний температурный порог выше так как узел из за лсд - сильнее греется - да, про замену своевременную - это в принципе ко всем узлам и агрегатам относится, и регламентируется производителем масла или производителем машины...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=36481.0 я пару лет назад плотненько изучал это дело)
Здравствуйте. Прочитал ваш рассказ про дифференциал.Более доступного объяснения не придумать. Спасибо!
что хочу не имею,что имею не хочу

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #775 : Января 10, 2015, 06:02:55 pm »
 У меня 97-й. Блокировка есть и работает, как ни странно.
У меня 5 лет был 97-го года с блокировкой. Всё прекрасно работало.
А до этого были ещё два 97-го года - оба дифа пустые были.
На 97-м фифти-фифти... за 10 лет ремонтов этих машин такая статистика.. ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн maroff

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: владимирская область г. собинка
  • елабузерушка 97г 2,2)))
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #776 : Января 10, 2015, 07:06:03 pm »
 У меня 97-й. Блокировка есть и работает, как ни странно.
У меня 5 лет был 97-го года с блокировкой. Всё прекрасно работало.
А до этого были ещё два 97-го года - оба дифа пустые были.
На 97-м фифти-фифти... за 10 лет ремонтов этих машин такая статистика.. ;D
Простите СЭЭР ;)В связи с вашим многолетним опытом по ремонту ентих машин,не будете ли вы столь любезны подсказать взаимозаменяемы ли редуктора.и как вообще можно определить по внешнему виду без вскрытия какой редуктор то стоит? или вообще как то по вину пробить или ............ну вообщем как таки узнать что за зверушку я для жены купил
« Последнее редактирование: Января 10, 2015, 08:05:20 pm от maroff »
что хочу не имею,что имею не хочу

Оффлайн Escada

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #777 : Января 23, 2015, 04:39:39 pm »
Всем привет! Нужна помощь в консультаций по блейзеру. Обожаю большие внедоры и наткнулся на Блэйзера 2.2,98г на дроме. Для повседневной езды он как вообще? Подойдет? Читал на дроме и драйве, сыпется машина сильно и список по замене запчастей за 2-3 года просто огромные предоставляли. Ну, отзывам верить не хочется :) Хочу услышать у знатоков здесь как вообще машинка то?)))
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53972.new#new

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #778 : Января 23, 2015, 05:32:49 pm »
Зависит от состояния. Если агрегат бодрый и за ним нормально ухаживали, служит долго и исправно без серьезных поломок.
Основная беда блейзера, это его цена, берут все кому ни попадя, а потом оказывается что обслуживание стоит как у любого другого внедорожника, отсюда и получаются ушатайки, где все заколхожено и убито.

Оффлайн Escada

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #779 : Января 23, 2015, 05:48:14 pm »
Зависит от состояния. Если агрегат бодрый и за ним нормально ухаживали, служит долго и исправно без серьезных поломок.
Основная беда блейзера, это его цена, берут все кому ни попадя, а потом оказывается что обслуживание стоит как у любого другого внедорожника, отсюда и получаются ушатайки, где все заколхожено и убито.

Ага. 200-300макс цена. Из-за цены вот и хочу попробовать. Жутко надоели седаны и купе. 2 варианта у меня сейчас. Тойота ББ и Блейзер. Тойота ББ, по ценам на запчасти и всегда в наличий удобно. Блейзер, размерами, и внешним видом впечатляет. У блэйзера, запчасти не все в наличий и качество машины предыдущих хозяев больше всего смущает. Расход бензина 10-11 пишут, наверное опять врут)  Скорее всего 15~ будет.
Ну как говорится. Понт дороже денег:) Спинеры 22" и 24" на Блейзера присмотрел уже:)
Хочется про Блейзера поговорить бы:)
« Последнее редактирование: Января 23, 2015, 05:53:54 pm от Escada »