Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333670 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #810 : Февраля 03, 2015, 09:25:51 am »
 вот сей девайс:  Это жиговский термостат! У тебя 2 термостата :) А там должен быть резиновый ветвистый "паук", шлангов на 5, по моему
куда идет эта фишка болтается без дела и мамы для нее не нашел: ( идет от датчиков температурных) Не лямбда часом?
что за шланг заглушен Похоже на вакуум к "шарику". Есть ли шарик (прикручен к капоту) и шланги к нему?
Да, термостат с таза, скорей всего пробитый(вынут сам термоклапан) и используется вместо тройника
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

lena54806852

  • Гость
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #811 : Февраля 03, 2015, 09:26:14 am »
Шланг должен идти на шарик, он висит на капоте слева по ходу движения. Печка дует холодом когда шарик отключен.
Кислородник если отключить он не будет столько жрать. Было дела когда ждала на 2.2 новый датчик кислородник отключала и спокойно ездила.
Но все же посмотри может действительно с него. Кислородник находится слева внизу вкручен в коллектор.
А с термостатом вообще капец!!
Это колхоз. В родном варианте все по другому.
Где у тебя кркглая ерунда стоит там идет резиновый разветвитель. А сам термостат на движке.

lena54806852

  • Гость
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #812 : Февраля 03, 2015, 09:28:10 am »
Температурных там датчика два. Один тоненький на приборку, а второй вкручивается на мозги/ включение вентилятора.


Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #813 : Февраля 03, 2015, 09:34:47 am »
А вот и твоя клемма, компрессор кондея
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн REGION73

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 57
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ульяновск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #814 : Февраля 03, 2015, 09:38:35 am »
спасибо за советы, значит так, термоса сделали действительно 2!!! причем с тазовского перегородку не выбили, он не открывается, радиатор холодный а вентилятор включается так как датчик висит на родном термосе! Лямбда подключена, фишка не известно куда идет...снял бачок с омывайки, корпус воздушного, не нашел мамки для него...
Когда я хочу услышать что нибудь умное, я начинаю говорить.

Оффлайн REGION73

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 57
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ульяновск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #815 : Февраля 03, 2015, 09:39:26 am »
А вот и твоя клемма, компрессор кондея

спасибо, действительно кондей был кем-то демонтирован! С одним вопросом разобрался!
Когда я хочу услышать что нибудь умное, я начинаю говорить.

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #816 : Февраля 03, 2015, 09:41:56 am »
Всегда пожалуйста. ;)
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

lena54806852

  • Гость
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #817 : Февраля 03, 2015, 09:45:13 am »
Расход ужасный.  :o
Разбирайся для начала с термостатом.
Ну а дальше по ходу действий.
Удачи. :)

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #818 : Февраля 03, 2015, 09:48:52 am »
Шланг должен идти на шарик, он висит на капоте слева по ходу движения. Печка дует холодом когда шарик отключен.
Кислородник если отключить он не будет столько жрать. Было дела когда ждала на 2.2 новый датчик кислородник отключала и спокойно ездила.
Но все же посмотри может действительно с него. Кислородник находится слева внизу вкручен в коллектор.
А с термостатом вообще капец!!
Это колхоз. В родном варианте все по другому.
Где у тебя кркглая ерунда стоит там идет резиновый разветвитель. А сам термостат на движке.
Шарик является рессивером для вакуума,который идет(вакуум) на переключатель направления обдува с радиатора печки.Он пустой пластмассовый шар с одним входом для шланга.
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #819 : Февраля 03, 2015, 09:57:20 am »
По поводу этого      "Расход сейчас составляет 31-33 литра на сотню по городу, диагностикой прочитать ошибки не получается (  скрепкой), либо проводка к разъему, либо контрольная лампа." У тебя чек загорается при включении зажигания?
Если нет, я бы сначала разобрался с лампочкой, продиагностировал, а потом выписал рецепт на болячку. При условии, что с ОЖ уже все в порядке
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн REGION73

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 57
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ульяновск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #820 : Февраля 03, 2015, 10:33:45 am »
По поводу этого      "Расход сейчас составляет 31-33 литра на сотню по городу, диагностикой прочитать ошибки не получается (  скрепкой), либо проводка к разъему, либо контрольная лампа." У тебя чек загорается при включении зажигания?
Если нет, я бы сначала разобрался с лампочкой, продиагностировал, а потом выписал рецепт на болячку. При условии, что с ОЖ уже все в порядке
нет не загорается, просмотрел все лампы целые...
Когда я хочу услышать что нибудь умное, я начинаю говорить.

lena54806852

  • Гость
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #821 : Февраля 03, 2015, 10:37:56 am »
А должен загораться!!!
Может действительно лампа сгорела.
 

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #822 : Февраля 03, 2015, 10:59:24 am »
А должен загораться!!!
Может действительно лампа сгорела.
 

На снятой приборке посмотри к какому выводу на клемме идут дорожки и подключи туда параллельно лампочку
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #823 : Февраля 03, 2015, 11:52:00 am »
Подскажите пожалуйста, вот эти болты на 2.2 подойдут?  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6750598E&sr=-4
А если кто знает, можно и ссыль на наши оригинальные болты ГБЦ скинуть(за СПАСИБО ;D)

Вот чего нарыл, не подойдет нам случайно:
Болт ГБЦ крепления головки блока 90466480, 1,8-2,0-2,2 литра Шевроле Лачетти, Эпика, Chevrolet EVANDA болт гбц 90466480 Chevrolet LACETTI, Chevrolet REZZO, Chevrolet EPICA
UP
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #824 : Февраля 03, 2015, 11:52:55 am »
даааа… знатно наколхозили  :D
Если такой расход, нужно продиагностировать все датчики и проверить мембрану в карбюраторе, в общем надо с мультиметром полазить по двиглу.
Еще как вариан, бонусом к какому то глюку может быть забита обратка, хотя бывает это крайне редко.