Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333446 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #855 : Февраля 10, 2015, 03:47:24 pm »
значит прошивка фуфловая, не на все драндулеты.
А опели какие, если не секрет?
Просто у нас моцк в машине можно сказать опелевский, и прошит почти так же и ошибки по сервис буку почти все опелевские.

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #856 : Февраля 10, 2015, 04:45:52 pm »
opel zafira, по моему надо пробовать K-L адаптер со старыми прогами, он у мну есть, но еще не пробовал. ::)а может сегодня попробовать?...пожалуй время будет.ежели че отпишусь.
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #857 : Февраля 10, 2015, 08:11:38 pm »
А нафига велосипеТТ изобретать? Есть контора,Вита-Моторс называется. У них единственных есть программа для комп.диагностики наших машиноф.)) Всё видит))

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #858 : Февраля 10, 2015, 09:37:31 pm »
Другой вопрос, что там вообще можно увидеть? как заслонка в карбе туды сюды вращается?   ;D

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #859 : Февраля 10, 2015, 10:11:06 pm »
Датчики как живут...А так - да,больше нечего

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #860 : Февраля 10, 2015, 10:15:24 pm »
ну чтоб проверить пациента, можно использовать более традиционные методы, просто проверить номиналы сопротивления и выходного напряжения при разных температурах при помощи простого тестера :)

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #861 : Февраля 10, 2015, 11:25:47 pm »
Ну,для этого надо знать,что такое "сопротивление", и что такое " тестер". Я утрирую,но не сильно)) Мне,к примеру,легче аргоном заварить шов под глубокий вакуум,чем померить какое-то там сопротивление...))) Поэтому - поеду к Серёже в Виту))

Оффлайн lumbv

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #862 : Февраля 10, 2015, 11:52:10 pm »
имею авто 2,2 Елабуга вот проблема по тормозам,хотя движок перебрали за неделю все запчасти приходили до трех  дней.Не могу найти троса на ручник,барабаны и то не те продали 2585R а нужны другие.

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #863 : Февраля 11, 2015, 11:35:38 am »
имею авто 2,2 Елабуга вот проблема по тормозам,хотя движок перебрали за неделю все запчасти приходили до трех  дней.Не могу найти троса на ручник,барабаны и то не те продали 2585R а нужны другие.
Уууу с этим проблема!!! Тросы это наша болячка :o
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #864 : Февраля 11, 2015, 01:42:05 pm »
Это точно :-\ я брал жиговские и по старым образцам мастерил новые тросы с помощью полуавтомата, дрели и т.д. пол года полет нормальный :D
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #865 : Февраля 11, 2015, 01:47:00 pm »
имею авто 2,2 Елабуга вот проблема по тормозам,хотя движок перебрали за неделю все запчасти приходили до трех  дней.Не могу найти троса на ручник,барабаны и то не те продали 2585R а нужны другие.
Уууу с этим проблема!!! Тросы это наша болячка :o
Я пару лет мучился с этими тросами, потом забил и теперь живу в спокойствии и умиротворении, ставя машин на первой передаче))))
По сути ножник нужен максимум пол года, так что вестчь не самая полезная.

Цитировать
Как раз очень много можно увидеть. Адаптацию, например.
Адаптацию чего?
как кувалда вокруг лома крутится?  :D
Очень интересно познать, что можно адаптировать в нашем автомобиле))))

Оффлайн ALEX33

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгодонск Ростовская область
  • я еще не волшебник... я только учусь!
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #866 : Февраля 12, 2015, 08:30:27 am »
Ребят может кто сталкивался: когда запускаю двигатель на холодную, он работает как дизель (что то где то стучит), потом нагревается буквально 5 минут и стук перестает. Но все равно работает как то больше похоже на дизель. Что это может быть? :(
это я раньше злой был... а теперь у меня велосипед есть.

Оффлайн alex290

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия.Москоская область.Солнечногорск
  • Мои Крестоносцы: Blazer 2.2 и Lanos SX
    • Клуб владельцев BLAZER 2.2 Елабуга (админ)
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #867 : Февраля 12, 2015, 09:35:57 am »
Ребят может кто сталкивался: когда запускаю двигатель на холодную, он работает как дизель (что то где то стучит), потом нагревается буквально 5 минут и стук перестает. Но все равно работает как то больше похоже на дизель. Что это может быть? :(
Где-то писали...что дизельный звук особенность для наших движков...
Зеленый Blazer
Черный Lanos

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #868 : Февраля 12, 2015, 10:41:02 am »
Цитировать
Извини, конечно, но мне кажется, что тебе никогда не приходилось иметь дела с диагностическими программами.
 Во время работы двигателя блок видит, что, допустим, на таком-то режиме для достижения нормального состава смеси (по сигналу лямбда-зонда) длину впрыска надо увеличить (уменьшить) по сравнению с базовым значением на столько-то. То же самое с холостым ходом (выдвинуть шток регулятора больше или меньше, чтобы достичь требуемых оборотов ХХ), то же самое с углом опережения зажигания ( по сигналу датчика детонации). Все эти поправки имеют конкретные числовые или процентные значения. Более-менее опытный мастер, видя, например, что коррекция по топливу ушла в плюс процентов на 20, сразу поймет, что с топливоподачей что-то не то (форсунка забита, например), даже если хозяин машины еще ничего не чувствует. Подсос воздуха или загрязнение канала регулятора ХХ опять же дадут видимое отклонение от нормы.
Я прекрасно знаю как работает диагностический стенд и не хуже знаю как работает моцк нашего компутера, проверить на стенде косяк можно, но вот провести иные манипуляции толком не выйдет.
Выше изложенные манипуляции изначально заложены в алгоритм прошивки нашего компутера, а если что либо вылазит за диапазон регулировок, то включаются аварийные имитаторы того или иного датчика. И что там можно адаптировать, я не знаю.
да к тому же ну допустим на стенде привинтили к регулировкам еще что-то, и что будет дальше если сбросить кэш скинув клемму с акума, опять в сервис ехать на адаптацию?))))))))
Все эти адаптации двигателя - байки из склепа  ;)


Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #869 : Февраля 12, 2015, 01:02:37 pm »
Добрый день!
Помогите, который день уже в муках. Заглушил на трассе, потом не смог завести, ехал остаток пути до дома на эвакуаторе. Постоял блейзер пару дней и завелся как ни в чем не бывало, однако загорелся чек и стали плавать обороты. Соответсвенно снял моник, заменил датчики ХХ, ПДЗ, МАР, собрал и не смог завести вообще. По коду ошибки 25 и 29 низкое напряжение на форсунке и низкое напряжение на реле бензонасоса. По факту вчера таки завел, но троит и коптит нещадно, свечи мокрые, скинул с моника воздухан, а там все в бензине по самые уши. Вот что дальше то делать, куда рыть?