Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #870 : Февраля 12, 2015, 01:03:01 pm »
да, забыл совсем, шевроле блейзер 2.2

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #871 : Февраля 12, 2015, 01:16:38 pm »
Цитировать
Постоял блейзер пару дней и завелся как ни в чем не бывало, однако загорелся чек и стали плавать обороты.
Ошибки тогда не считывал?
Сейчас форсунка распрыскивает факелом или льет?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #872 : Февраля 12, 2015, 01:52:49 pm »
нет, тогда не считывал, не знал еще как, купил только его в конце декабря и сразу в долгий путь, 3000 км проехал как ни в чем не бывало, а потом вот. Про форсунку не знаю, на работающем посмотреть сложно, ибо когда все таки заводиться, троит и глохнет если не добавлять газ.

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #873 : Февраля 12, 2015, 02:39:18 pm »
проверь метки грм, может на зуб(два, три) перескочил, тогда вышибать смесь в воздухан будет
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #874 : Февраля 12, 2015, 02:46:39 pm »
вот что еще, корпус мембраны весь мокрый, весь в бензине, может там проблема и в кольцах уплотнительных на форсунке?

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #875 : Февраля 12, 2015, 03:26:33 pm »
вот что еще, корпус мембраны весь мокрый, весь в бензине, может там проблема и в кольцах уплотнительных на форсунке?
Конечно может быть, если кольцо не держит, то бенз живьем лить будет
Сними кольца и с ними в магаз (я в магазине по гидравлике подобрал,или рти).
Да, и профиль дополни, а то неизвестно откуда ты, вдруг кто-нибудь рядом, поможет.
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #876 : Февраля 12, 2015, 03:27:53 pm »
проверь обратку, продувается или нет
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #877 : Февраля 12, 2015, 05:44:58 pm »
спасибо, буду работать

Оффлайн ALEX33

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгодонск Ростовская область
  • я еще не волшебник... я только учусь!
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #878 : Февраля 13, 2015, 11:00:49 am »
Ребят может кто сталкивался: когда запускаю двигатель на холодную, он работает как дизель (что то где то стучит), потом нагревается буквально 5 минут и стук перестает. Но все равно работает как то больше похоже на дизель. Что это может быть? :(
Где-то писали...что дизельный звук особенность для наших движков...
И все таки сталкивался кто нить или нет? :judge:
это я раньше злой был... а теперь у меня велосипед есть.

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #879 : Февраля 13, 2015, 11:38:44 am »
Ну, во первых, на холодную обороты высокие, по сравнению с Х.Х., мозг плюет больше бенза(смесь богаче), отсюда детонация может быть больше.Вообще, надо слушать откуда стук, звон и на что он похож. А нагретый, на таких-же оборотах, как работает?
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн ALEX33

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгодонск Ростовская область
  • я еще не волшебник... я только учусь!
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #880 : Февраля 13, 2015, 11:50:52 am »
Ну, во первых, на холодную обороты высокие, по сравнению с Х.Х., мозг плюет больше бенза(смесь богаче), отсюда детонация может быть больше.Вообще, надо слушать откуда стук, звон и на что он похож. А нагретый, на таких-же оборотах, как работает?
Нагретый на оборотах работает без такого стука. Но немного похоже на дизель. А стук на холодную идет от куда то с низу и я бы не сказал что он сильно звонкий, так металлический и не приятный.
это я раньше злой был... а теперь у меня велосипед есть.

Dfone

  • Гость
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #881 : Февраля 13, 2015, 12:01:16 pm »
Ребят может кто сталкивался: когда запускаю двигатель на холодную, он работает как дизель (что то где то стучит), потом нагревается буквально 5 минут и стук перестает. Но все равно работает как то больше похоже на дизель. Что это может быть? :(
Где-то писали...что дизельный звук особенность для наших движков...
И все таки сталкивался кто нить или нет? :judge:
гидрики работают так без масла, потом масло становится жиже и заполняет гидрики. ИМХО

Оффлайн ALEX33

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгодонск Ростовская область
  • я еще не волшебник... я только учусь!
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #882 : Февраля 13, 2015, 01:08:47 pm »
Ребят может кто сталкивался: когда запускаю двигатель на холодную, он работает как дизель (что то где то стучит), потом нагревается буквально 5 минут и стук перестает. Но все равно работает как то больше похоже на дизель. Что это может быть? :(
Где-то писали...что дизельный звук особенность для наших движков...
И все таки сталкивался кто нить или нет? :judge:
гидрики работают так без масла, потом масло становится жиже и заполняет гидрики. ИМХО
Так может масло поменять.. и все полечится. Хотя вроде недавно менял, тыс. где то 6 прошел.
это я раньше злой был... а теперь у меня велосипед есть.

Оффлайн alex290

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия.Москоская область.Солнечногорск
  • Мои Крестоносцы: Blazer 2.2 и Lanos SX
    • Клуб владельцев BLAZER 2.2 Елабуга (админ)
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #883 : Февраля 13, 2015, 03:26:55 pm »
Так может масло поменять.. и все полечится. Хотя вроде недавно менял, тыс. где то 6 прошел.

Я вот такой присадкой пользуюсь liquimoly.ru/product_view2.php?id=413
партнамбер 3919.Не скажу что шум вообще пропал,но потише стало,однозначно ;)
Зеленый Blazer
Черный Lanos

Оффлайн ALEX33

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгодонск Ростовская область
  • я еще не волшебник... я только учусь!
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #884 : Февраля 13, 2015, 04:59:07 pm »
спасибо, попробую.
это я раньше злой был... а теперь у меня велосипед есть.